Линия пляжа Северн
Линия пляжа Северн | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Бристоль Южный Глостершир | ||
Условия | |||
Станции | 12 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Великая Западная железная дорога | ||
Депо(а) | Сент-Филипс-Марш T&RSMD | ||
Подвижной состав | класса 158 Экспресс-спринтер Класс 165 Турбо Класс 166 Турбо | ||
Пассажиропоток | 1,25 миллиона (2016) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыто | 1840 ( Темпл-Мидс - Бристоль-Вест-Джейн) 1863 г. (от Бристоля Вест-Джон до Нарроуэйс-Хилл-Джон) 1875 г. (от улицы Нэрроуэйс-Хилл до Клифтон-Дауна ) 1877 ( Туннель Клифтон-Даун ) 1900 ( от Эйвонмута до Пилнинга ) 2023 ( станция Portway Park & Ride ) | ||
Технический | |||
Количество дорожек | Часть четырехдорожечная, часть двойная, часть одинарная | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
|
Линия пляжа Северн |
---|
Деталь линии пляжа Северн |
---|
Линия Северн-Бич — местная железнодорожная линия в Бристоле и Глостершире , Англия, которая проходит от Бристольского Темпл-Мидс до Северн-Бич и раньше простиралась до Пилнинга . [ 2 ] Первые участки линии были открыты в 1865 году как часть Бристольской портовой железной дороги и пирса ; участок через Бристоль был открыт в 1875 году как Клифтонская железная дорога .
За прошедшие годы линия столкнулась с несколькими угрозами закрытия и во многих местах была сокращена до однопутной. [ 3 ] В 21 веке количество пассажиров возросло на 90% в 2007–2011 годах. [ 4 ] Все услуги на линии обслуживаются Great Western Railway , обычно два поезда в час в каждом направлении между Темпл-Мидс и Эйвонмутом с заходом на все станции, с одним поездом в час до Северн-Бич. По линии осуществляется небольшое грузовое движение, при этом большая часть тяжелых грузовых перевозок в доки Эйвонмута направляется по кольцевой линии Хенбери через Филтон . Эта линия была отмечена Томасом Куком как одна из живописных линий Европы. [ 5 ]
Маршрут
[ редактировать ]От Бристольского Темпл-Мидс линия направляется на восток, расходясь от главной линии Грейт-Вестерн , главной линии Уэссекса и линии Сердца Уэссекса на восточном перекрестке Бристоля. Линия поворачивает на север, проходит под автомагистралью A4320, а затем соединяется с хордой от главной линии Грейт-Вестерн на перекрестке доктора Дэя. На данный момент существует четыре трассы, но раньше перед Лоуренс-Хиллом их число сократилось до двух . Четыре пути были восстановлены в рамках модернизации маршрута Great Western. [ нужна ссылка ] Продолжая движение на север, линия проходит под старой линией Мидлендской железной дороги от Бристоля до линии Глостер , проходит через станцию Стэплтон-роуд , а затем расходится на запад от трассы для беговых лыж на перекрестке Нарроуэй-Хилл. Отсюда линия однопутная, проходит через лесной массив и огибает район Сент-Вербурга , затем проходит под автомагистралью B4052 (Эшли-Хилл) и достигает Монтпилиера . Затем линия проходит через Челтнем-роуд A38 по виадуку, известному как «Арки», прежде чем достичь Редленда и продолжить движение по прямой через Котэм, прежде чем достичь Клифтон-Даун . Это главный разъезд линии, так как это одно из немногих оставшихся мест с двухпутным путем.
Затем линия входит в туннель Клифтон-Даун длиной в милю и снова появляется в ущелье Эйвон . Он следует за Эйвоном , проходит через Си-Миллс , а затем направляется вглубь страны в Ширгемптон и Портвей-Парк-энд-Райд , под мостом М5 Эйвонмут и через промышленную зону, прежде чем добраться до Эйвонмута . За пределами Эйвонмута линия проходит через небольшой жилой район и достигает доков Эйвонмута . К востоку от линии находится грузовая станция, используемая для поездов с углем. Сент-Эндрюс-роуд проходит во дворе, а на севере кольцевая линия Хенбери расходится на восток. Линия Северн-Бич продолжается на север вдоль берега реки Северн до конечной остановки на Северн-Бич . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
За пределами пляжа Северн линия обычно шла на север через город и далее вдоль берега реки Северн, встречаясь с линией железной дороги Бристоля и Южного Уэльса возле пирса Нью-Пассаж . Затем он соединился с главной линией Южного Уэльса в Пилнинге . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Эта линия была включена в список самых любимых достопримечательностей Томаса Кука из-за ее живописного маршрута вдоль рек Эйвон и Северн. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Услуги по линии обслуживаются компанией Great Western Railway, в основном с использованием дизельных класса 166 Turbo . агрегатов [ 10 ] До середины 2017 года на линии эксплуатировались класса 150 единицы Sprinter , иногда дополняемые класса 153 единицами Super Sprinter и класса 158 Express Sprinter . [ 11 ] [ 12 ] До 2012 года класса 143 подразделения Pacer были обычным явлением, но они были перемещены на юг для работы в Девоне после каскада подразделений класса 150/1 из Лондонского Мидленда и Лондонского надземного района . [ 12 ] [ 13 ]
С понедельника по пятницу два поезда в час ходят из Бристоля Темпл-Мидс в Эйвонмут , один продлевается до Сент-Эндрюс-Роуд и Северн-Бич , обеспечивая в Клифтон-Дауне один поезд примерно каждые 30 минут в каждом направлении. Рейсы начинаются поочередно из Бристоля и Уэстон-сьюпер-Мэр . По субботам аналогичный уровень обслуживания. В воскресенье осуществляется примерно ежечасное сообщение с Бристолем и обратно, причем все дневные рейсы распространяются на пляж Северн. [ 14 ]
Клифтон-Даун является основным перевалочным пунктом линии, поэтому поезда до Эйвонмута обычно прибывают в то же время, что и поезда до Бристоля Темпл-Мидс. Большинство поездов останавливаются на всех станциях. Типичное время в пути от Темпл-Мидс до Эйвонмута составляет 28 минут, а до пляжа Северн — 37 минут. [ 15 ]
Все станции на линии находятся в туристической зоне A (Бристоль-Сити), за исключением пляжа Северн, который находится в зоне C. [ 16 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога и пирс Бристольского порта
[ редактировать ]Бристоль расположен на реке Эйвон , а его доки расположены в нескольких милях от страны. К 19 веку корабли выросли до таких размеров, что судоходство по Эйвону стало невозможным, и вместо этого кораблям пришлось пришвартоваться в истоке реки в Эйвонмуте . Компания Bristol Port Railway and Pier (BPRP) была основана в 1862 году с намерением построить однопутную железную дорогу стандартной колеи протяженностью 5,75 миль (9,25 км) от Эйвонмута до центра города рядом с Эйвоном. Парламентский акт о железной дороге был принят 17 июля 1862 года, а железная дорога открылась 6 марта 1865 года и шла от конечной остановки под названием Клифтон в ущелье Эйвон .
После постройки железная дорога была изолирована от остальной части национальной сети и не предназначалась ни для чего, кроме местного сообщения, поэтому для развития Эйвонмута как порта требовалось соединение с магистральными железными дорогами. Однако из-за расположения станции Клифтон и большого количества освоенных земель в районе Хотвеллс расширение в сторону Бристоль Темпл-Мидс , главного вокзала города, было бы непомерно дорогим. Вместо этого было предложено соединение от BPRP в Снейд-парке , проходящего под Клифтон-Даун и через пригороды, для соединения с основными линиями железных дорог Союза Мидленд и Бристоль и Южного Уэльса . Соединение было разрешено в 1867 году, но BPRP испытывала финансовые трудности и поэтому не смогла завершить строительство линии. Он вступил в переговоры с Midland and Great Western Railways (последняя теперь является владельцем Union Railway Бристоля и Южного Уэльса). [ 17 ]
Клифтонская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога-удлинитель Клифтона первоначально проходила от Клифтон-Даун до перекрестка Нарроуэй-Хилл, а сейчас это маршрут для беговых лыж на север через Бристоль, который тогда был частью Великой Западной железной дороги; и над виадуком от Нарроуэй-Хилл до линии Бристоль-Глостер железной дороги Мидленд возле Фишпондс . Линия находилась в ведении Объединенного комитета Клифтонской расширенной железной дороги, но в 1894 году ответственность была передана Объединенному комитету железных дорог Грейт-Вестерн и Мидленд. [ 17 ] Службы в Клифтон-Дауне начались 1 октября 1874 года. [ 18 ]
Первоначальное сообщение, предоставляемое Мидлендской железной дорогой, осуществлялось между Клифтон-Даун, Фишпондс и Манготсфилдом , где пассажиры могли пересесть на рейсы в Бат , Бирмингем и другие пункты назначения в Мидленде. Компания Great Western предоставляла услуги от Клифтон-Даун до Бристоль-Темпл-Мидс , главной станции города, где пассажиры могли пересаживаться на поезда, следующие, среди прочего, в Лондон , Эксетер и Уэльс . Компания Great Western также время от времени предоставляла услуги Уэстон-сьюпер-Мэр . Всего с понедельника по субботу между двумя компаниями курсировало 23 поезда в каждом направлении. [ 18 ] По воскресеньям ходили не Мидленд, а семь поездов Грейт Вестерн. [ 19 ] Стоимость проезда до Темпл-Мидс составляла 6 пенсов в первом классе и 3 — в третьем классе. [ 17 ]
Туннель Клифтон-Даун , последнее звено между железной дорогой и пирсом Бристольского порта, был открыт в 1877 году, первоначально позволяя грузовым поездам достигать доков Эйвонмута . Лишь в 1885 году он был разрешен для использования пассажирами, что позволило осуществлять рейсы в Эйвонмут через Си-Миллс и Ширгемптон . В сентябре 1885 года было пробное сообщение в Мидленде между Бристолем Сент-Филипс и Эйвонмутом, но оно было прекращено через месяц. [ 18 ] В 1886 году ежедневное сообщение Great Western составляло шесть поездов в одну сторону между Эйвонмутом и Темпл-Мидс, 24 поезда из Клифтон-Даун в Темпл-Мидс и 26 в другом направлении. Компания Midland предоставила 12 рейсов от Клифтон-Даун до Фишпондс и 11 обратно. [ 19 ]
не было станции Первоначально в Редленде , но местная поддержка была подана: в Объединенный железнодорожный комитет линии было подано несколько петиций. Первый был получен в октябре 1885 года, но был отклонен из-за ориентировочной стоимости строительства станции в 3410 фунтов стерлингов. Второе ходатайство было отклонено восемнадцать месяцев спустя. Бристольская торговая палата подала прошение о строительстве станции в 1892 году, но комитет снова отклонил эту просьбу, заявив, что предполагаемый уровень трафика не оправдает затраты. Прошло до 1896 года, пока комитет не принял пересмотренный план. [ 18 ] Наконец станция открылась 12 апреля 1897 года. [ 20 ]
В 1910 году в Клифтон-Даун было 17 рейсов Грейт-Вестерн из Эйвонмута в Темпл-Мидс и 15 в другую сторону, еще 20 поездов каждый день курсировали между Клифтоном и Темпл-Мидс, а также 13 поездов Мидленда в каждом направлении между Клифтоном и Фишпондсом или Манготсфилдом. Службы Мидленда были приостановлены с 1 января 1917 года по 15 мая 1919 года из-за Первой мировой войны . [ 18 ] Участок Хотвеллс Бристольской портовой железной дороги и пирса закрылся в 1922 году, поэтому в качестве компенсации было отправлено еще шесть поездов из Клифтон-Даун в Эйвонмут и четыре обратно. [ 19 ]
В 1923 году группировка привела к тому, что Мидлендская железная дорога была включена в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), и линия продолжилась в рамках совместного соглашения между Great Western и LMS. [ 17 ] С 1924 года многие поезда до Эйвонмута были продлены до Северн-Бич , растущего морского курорта, а некоторые - до Пилнинга , а затем обратно в Темпл-Мидс через Патчуэй . [ 12 ] [ 19 ] Во время Второй мировой войны прекратилось сообщение с Фишпондсом и Манготсфилдом, последнее из которых работало 31 марта 1941 года. [ 18 ] К 1947 году, незадолго до начала эры British Rail, между Эйвонмутом и Темпл-Мидс было 33 рейса в каждом направлении и 18 по воскресеньям. [ 19 ] Некоторые поезда совершали круговые рейсы в Темпл-Мидс и обратно через Клифтон-Даун, Хенбери или Пилнинг . [ 12 ] [ 18 ]
Британская железная дорога
[ редактировать ]железные дороги были национализированы Когда в 1948 году , линия Северн-Бич перешла под эгиду Западного региона Британских железных дорог . [ 17 ] Однако количество пассажиров резко упало в 1961 году в результате повышения стоимости проезда, и поэтому в 1962 году было принято новое сокращенное расписание, в результате которого было потеряно больше пассажиров, а также прекращены специальные перевозки школьников. [ 19 ] Год спустя, в 1963 году, в отчете Бичинга предлагалось прекратить все услуги по этой линии. После встреч с персоналом было решено оставить открытой линию до Северн-Бич, но закрыть участок до Пилнинга, а также прекратить движение через Хенбери. [ 17 ] Эти услуги должным образом прекратились, но линия все еще находилась под угрозой, и 10 февраля 1967 года было объявлено, что все перевозки между Стэплтон-роуд и Северн-Бич будут прекращены. Последовало расследование, и в июне того же года решение было отменено при условии выдачи билетов на поезда. Таким образом, 17 июля 1967 года на всех станциях линии, кроме Темпл-Мидс, были отозваны сотрудники. [ 17 ] [ 18 ] Снижение затрат позволило снизить цены на билеты, но линия все еще находилась под угрозой, пока в июне 1969 года не было решено, что закрытие линии приведет к значительным трудностям, и поэтому был выделен грант для обеспечения продолжения обслуживания. [ 17 ] В конце 1970 года большая часть линии была сокращена до однопутной, в результате чего Клифтон-Даун остался одним из немногих мест для проезда. [ 18 ]
В 1971 году в будние дни в каждом направлении курсировало 20 поездов: 19 заходили на все станции между Бристоль Темпл-Мидс и Северн-Бич и 1 поезд заканчивался на Сент-Эндрюс-роуд. [ 21 ]
20 октября 1981 года на линии Северн-Бич впервые был использован рельсовый автобус для пассажирских перевозок, когда железнодорожный автобус British Rail Engineering Limited RB003 выполнял рейсы в 10:08 из Бристоля Темпл-Мидс . Первый концепт рельсового автобуса, LEV1 , начнет работу на линии менее чем через неделю. [ 22 ] Рельсовые автобусы более поздней модели класса 143 Pacer будут регулярно появляться на линиях до 2012 года. [ 12 ] [ 13 ]
British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, после чего операции перешли к региональным железным дорогам . В это время все поезда ходили до Северн-Бич, но график движения был нерегулярным. [ 12 ] Состояние линии было поднято в парламенте в 1990 году депутатом от Северо-Западного Бристоля Майклом Стерном , который спросил, почему British Rail не желает публиковать информацию о линии и защищать частоту движения. Член парламента Сесил Паркинсон , тогдашний министр транспорта , ответил, что на линии используется «устаревший, изношенный подвижной состав» из-за задержек поставок от производителей, и что British Rail не будет поощрять людей использовать ее до тех пор, пока там было лучше обслуживание. [ 23 ] В 1995 году в часы пик было введено почасовое расписание, но услуги в Эйвонмуте были прекращены, чтобы Sprinter обслуживание могло выполняться одним устройством . По субботам обслуживание было лучше, так как было доступно больше подвижного состава. [ 19 ] но воскресной службы не было. [ 24 ] Снова возникли разговоры о полном закрытии линии. [ 24 ] Местный эксперт по туризму Бернард Лейн описал состояние линии следующим образом:
... линии, которую желала железная дорога, не было. Это была линия, на которой заменяли автобусы всякий раз, когда не хватало поездов или очередей, когда на матч по регби в Кардиффе требовался особый автобус. Проблема в том, что маршрут медленный и не очень прямой; в течение многих лет он был невидим, из-за отсутствия маркетинга и регулярного расписания. [ 12 ]
Пост-приватизация
[ редактировать ]Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, местные услуги были переданы по франшизе Уэльсу и Западу . [ 25 ] на смену которой в 2001 году пришла компания Wessex Trains . [ 26 ]
21 век
[ редактировать ]После действий организации « Друзья железной дороги Северн-Бич» (FOSBR, позже переименованной в «Друзья пригородных Бристольских железных дорог») и серии протестов, к 2005 году количество рейсов увеличилось до 10 в день в каждом направлении. [ 18 ] выплачивает городской совет Бристоля субсидию в размере 138 000 фунтов стерлингов в год на финансирование услуг. [ 27 ] Новое соглашение о субсидиях было достигнуто в 2003 году после угрозы того, что прекращение субсидий приведет к сокращению услуг по этой линии вдвое. [ 28 ] Однако даже несмотря на субсидию, линия по-прежнему страдала от необходимости поддерживать работу остальной части сети. Майк Холмс, менеджер большинства станций линии, рассказал Bristol Evening Post , что:
До того, как мы приложили серьезные усилия к созданию линейки Severn Beach, она действительно была жертвенным агнцем для других служб. Поэтому, если бы нам нужен был запасной поезд, мы бы сняли его с линии и отменили его, поэтому пунктуальность и надежность были такими плохими. После общественной кампании 2006 года мы решили, что больше не хотим продолжать эту идею. [ 29 ]
Протестующие скандировали: «Пляж Северн — прекрасная грань; чистый, дружелюбный и иногда вовремя». [ 5 ]
Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western , переименованной в 2015 году в Great Western Railway. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В новом договоре франчайзинга было записано минимальное требование к обслуживанию в течение 1 часа. [ 24 ] [ 33 ] В 2007 году совет согласился субсидировать движение по крайней мере одного поезда каждые 45 минут в каждом направлении по линии. [ 34 ] единогласно согласившись платить 450 000 фунтов стерлингов в год для финансирования дополнительных услуг с мая 2008 года в течение трех лет, что привело к увеличению количества пассажиров на этой линии на 60%, [ 24 ] [ 35 ] и увеличение на 25% в годовом исчислении в период с июня 2009 года по июнь 2010 года. [ 36 ] Воскресные службы на пляже Северн были восстановлены в 2010 году. [ 37 ] финансируется Советом Южного Глостершира . [ 38 ] В 2008 году линия была признана общественной железнодорожной службой и является одной из линий, обслуживаемых Severnside Community Rail Partnership . [ 39 ]
Субсидия муниципального совета была уменьшена вдвое в 2011 году по окончании трехлетнего соглашения, при этом совет заявил, что с учетом значительного увеличения количества пассажиров в такой большой субсидии больше нет необходимости. [ 40 ] Местные группы, в том числе ФОСБР и Партия зеленых, заявили, что после сокращения услуги стали менее надежными, но First Great Western и совет заявили, что проблемы с надежностью возникли не из-за сокращения субсидий, а из-за поломок и технического обслуживания путей. [ 41 ] Субсидии совета как на увеличение количества служб, так и на воскресные службы должны были быть заменены национальным финансированием в 2015 году. [ 38 ] В феврале 2012 года было согласовано проведение дополнительной вечерней службы, которая начнется в сентябре 2012 года, после протестов по поводу 100-минутного перерыва в расписании. [ 42 ] [ 43 ]
First Great Western отклонила возможность продолжения франшизы Greater Western после 2013 года, сославшись на желание заключить долгосрочный контракт из-за предстоящей модернизации магистральной линии Great Western . [ 32 ] Франшиза была выставлена на тендер . [ 38 ] [ 44 ] [ 45 ] но процесс был остановлен, а затем отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast . [ 46 ] Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года. [ 47 ] [ 48 ] и впоследствии продлен до марта 2019 года. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
В связи с предстоящей модернизацией магистрали Грейт-Вестерн основная линия от Лондона до Бристоля должна была быть электрифицирована к 2016 году; [ 52 ] однако задержки и перерасход средств привели к исключению Temple Meads из программы. [ 53 ] Планировалось, что электрификация не выйдет за пределы основных линий, поэтому линия Северн-Бич по-прежнему обслуживается дизельными поездами. [ 54 ] Стивен Уильямс , член парламента от Бристоль-Уэст , задался вопросом, может ли электрификация продолжаться в Клифтон-Дауне . Государственный секретарь транспорта Филип Хаммонд ответил, что этот вопрос придется рассмотреть в будущем. [ 55 ] Друзья пригородных Бристольских железных дорог (FOSBR) поддерживают электрификацию всей линии Северн-Бич. [ 56 ]
Улучшение обслуживания на этой линии предусмотрено в рамках схемы метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 57 ] [ 58 ] Существует стремление к получасовому обслуживанию, однако из-за больших участков однопутной дороги и перегруженной магистрали от Темпл-Мидс такая частота в настоящее время неосуществима. [ 59 ] Однако ожидается, что с четырьмя путями Филтон-Бэнк , включая линию Северн-Бич между Темпл-Мидс и Нарроуэй-Хилл-Джанкшен, пропускной способности будет достаточно, чтобы обеспечить получасовое обслуживание. [ 60 ] В Приглашении к участию в тендере по франшизе Greater Western претендентам предлагалось включить затраты на два поезда в час в каждом направлении на линии Северн-Бич: один между Северн-Бич и Портисхедом , другой между Северн-Бич и Бат-Спа , оба заходят на все станции. Эти услуги будут предоставляться с декабря 2017 года по 18 часов в день с понедельника по субботу и 9 часов в день по воскресеньям. [ 61 ]
План метро также предусматривает повторное открытие кольцевой линии Хенбери , которая может обеспечить сообщение от Темпл-Мидс до Бристоль-Паркуэй через линию Северн-Бич. [ 62 ] Схема метро была одобрена в июле 2012 года в рамках Городского соглашения, согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства, но пока неясно, какие элементы будут реализованы. [ 63 ] FOSBR и другие местные группы выразили Министерству транспорта обеспокоенность тем, что повторное открытие петли Хенбери не было включено в ITT для новой франшизы Greater Western. [ 64 ] Разовая услуга, которой управляет компания First Great Western , была запущена 27 июля 2013 года. [ 65 ]
Железнодорожная станция Portway Park and Ride была открыта в августе 2023 года между Ширгемптоном и Эйвонмутом для обслуживания схемы A4 Portway Park & Ride . [ 66 ] План новой станции был включен в проект Бристольского метрополитена, и в течение нескольких лет проект пользовался поддержкой FOSBR и Бристольского отделения Национального союза железнодорожников, морских и транспортных работников . [ 67 ] [ 68 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]Ниже представлена статистика использования пассажиров за период с апреля 2002 г. по апрель 2022 г. Сравнение 2002 г. с более поздними годами показало общий рост использования линии. Последние цифры объясняются улучшением обслуживания. [ 69 ] Высокая посещаемость Клифтон-Дауна отчасти объясняется его близостью к Бристольскому зоопарку (хотя он был закрыт в сентябре 2022 года) и крупному торговому району.
Если сравнивать за целое десятилетие с апреля 2012 года по апрель 2002 года, то на главной линии Лоуренс-Хилл и Стэплтон-роуд выросли на 130% и 82% соответственно. На ветке наибольшие изменения произошли на станциях Северн-Бич, Сент-Эндрюс-Роуд и Клифтон-Даун с 363%, 228% и 178% соответственно. Самый низкий рост был в Ширгемптоне - всего 35%. Монтпилиер, Редленд, Си Миллс и Эйвонмут выросли на 103%, 89%, 68% и 144% соответственно.
Годовое изменение с года, начинающегося в апреле 2011 года, до года, начинающегося в апреле 2012 года, варьируется от увеличения на 63% на Сент-Эндрюс-роуд до снижения на 2% в Редленде. В этом году Редленд была единственной станцией, на которой наблюдалось снижение: среднее изменение для всех станций на линии увеличилось на 11%. [ 69 ]
Использование станции |
---|
не использует ту же методологию, Хотя компания Severnside Community Rail Partnership она проводит подсчет пассажиров в определенный день каждый июнь, и в 2014 году количество пассажиров увеличилось на 16% по сравнению с 2013 годом, что указывает на высокий рост на этой линии. наблюдаемое в предыдущие годы, продолжается. [ 70 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ФОСБР. «ФОСБР – Наше дело 2017» . fosbr.org.uk . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Атлас железных дорог Нового Адлестропа - историческая карта железных дорог Великобритании» . systemed.net . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Отслеживание и маршрутизация пробега, допустимые скорости движения» . Сетевая железная дорога . Сетевая железная дорога . nd Архивировано из оригинала 18 января 2016 года.
- ^ «Северн Бич Лайн — Новости» . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «BBC Inside Out - Железнодорожная линия Северн-Бич в Бристоле» . Би-би-си . 20 сентября 2004 года . Проверено 28 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан. ISBN 978-0-86093-632-9 .
- ^ Jump up to: а б Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон: Обзор боеприпасов . 2008. ISBN 978-0-319-22914-9 .
- ^ Jump up to: а б Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: удлинительная линия CNX Clifton» . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: филиал AMB в Эйвонмуте» . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Сегодня начинается массовое увеличение количества мест в поездах Бристоля» (пресс-релиз). Первая группа . 3 июля 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «First Great Western добавит к услугам успешную железнодорожную линию Северн-Бридж» . Это Бристоль . 25 января 2011 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 126. С. 42–47.
- ^ Jump up to: а б Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). «ЛОРОЛ класса 150, все с FGW». Современные железные дороги . п. 90. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Расписание поездов: из Бристоля Темпл-Мидс и Уэстон-сьюпер-Мэр в Эйвонмут и Северн-Бич» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «От Бристольского Темпл-Мидс до Северн-Бич» (PDF) . Первый Великий Вестерн . Май 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Freedom Travelpass – Проездные на автобус и поезд» . Трэвелвест . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мэггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквуд Пресс.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф Пресс. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мэггс, Колин Дж. (2008) [Впервые опубликовано в 1981 году]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 41–42. ISBN 978-1-901945-30-0 .
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 196. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Пассажирские перевозки Западного региона . Лондон: Совет Британских железных дорог. 1971.
- ^ Бут, Крис (2009). «Концепция BRE-Leyland Railbus». Сегодняшние железные дороги Великобритании (декабрь 2009 г.): 35.
- ^ «ПАРЛАМЕНТСКИЕ ДЕБАТЫ – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ТРЕТЬЕЙ СЕССИИ ПЯТИДЕСЯТОГО ПАРЛАМЕНТА СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ, ШЕСТАЯ СЕРИЯ, ТОМ 178, ТОМ СЕМНАДЦАТОЙ СЕССИИ 1989–90» . Парламент Соединенного Королевства . 22 октября 1990 года . Проверено 28 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Друзья пригородных Бристольских железных дорог меняют ситуацию на железных дорогах» . Это Бристоль . 25 сентября 2010 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Лобби за сохранение линии Северн-Бич» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 27 февраля 2006 г. Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «Увеличение денежных средств на пригородных железных дорогах» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 3 декабря 2003 г. Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «На борту субсидированного поезда Бристоля» . Это Бристоль . 3 января 2009 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Пляжная железная дорога будет обновлена» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 12 сентября 2007 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «Пикник активистов знаменует запуск железной дороги» . Это Бристоль . 17 июля 2010 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Участники кампании призывают к быстрым железнодорожным действиям» . Это Бристоль . 15 сентября 2010 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Воскресное сообщение вызывает улыбки на лицах любителей железнодорожного транспорта» . Это Бристоль . 24 мая 2010 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новая франшиза Great Western по доставке новых экспрессов» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 27 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ «Взаимодействие с общественностью на железнодорожной линии» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 2 апреля 2009 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «Субсидия на железнодорожную линию Северн-Бич в Бристоле сокращена вдвое» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 19 марта 2011 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «Железнодорожная линия Бристоля Северн-Бич «менее надежна» » . Новости Би-би-си . Би-би-си . 25 октября 2011 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «Анонсированы дополнительные услуги для Severn Beach Line» (Пресс-релиз). Первый Великий Вестерн . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Популярная линия Северн-Бич получила новую услугу позднего отправления» . Бристоль Пост . 18 сентября 2012 года . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Хей, Филип (18 апреля 2012 г.). «Первый возглавляет семь заявок на железнодорожные франшизы». Железнодорожный журнал . № 694. С. 8–9.
- ^ «Франшиза Great Western будет расширена» . Железнодорожные новости . 19 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Конкурс по железной дороге от Великого Западного Лондона до Южного Уэльса отменен» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 31 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ «First празднует заключенную в последнюю минуту сделку Great Western» . Железнодорожные новости . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «First Great Western сохраняет за собой франшизу Уэльса и западных железных дорог» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает продление контракта с Great Western» . Хранитель . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Великая электрификация Запада: работы междугородних линий «отложены» » . Новости Би-би-си . 8 ноября 2016 г. Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . 23 июля 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Кампания на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . 17 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Министр транспорта слышит призывы улучшить железнодорожное сообщение в Бристоле» . Это Бристоль . 17 октября 2009 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Зеленый свет долгожданному усовершенствованию железных дорог» . Бристоль Ивнинг Пост . 17 июля 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Хей, Филип (8 августа 2012 г.). «Отличные варианты по западной цене». Железнодорожный журнал . № 702. с. 9.
- ^ «Наше дело» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ «Высказаны опасения по поводу франшизы Great Western Rail» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 16 августа 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ «Поезд Бристоль-Хенбери-Луп снова ходит спустя 50 лет» . Новости Би-би-си . 27 июля 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Новый железнодорожный вокзал Бристоля в Портвей-Парк-энд-Райд подтверждает дату открытия» . Бристоль Пост . Локальный мир . 26 июля 2023 г.
- ^ Бристоль Ивнинг Пост (13 января 2009 г.). «Железнодорожную станцию можно было бы построить в парке Портвей и кататься» . Вечерняя почта . Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Заявление главы совета является искажением фактов» . Это Бристоль . 29 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ «Успех на линии пляжа Северн» (PDF) . Медиа-релиз . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Проверено 24 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.severnbeachline.org - веб-сайт Severnside Community Rail Partnership, посвященный линии.
- http://www.fosbr.org.uk/ – Друзья пригородных Бристольских железных дорог.