Jump to content

Линия пляжа Северн

Координаты : 51 ° 29'05 "N 2 ° 40'23" W  /  51,4848 ° N 2,6731 ° W  / 51,4848; -2,6731
(Перенаправлено с линии пляжа Северн )

Линия пляжа Северн
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Бристоль
Южный Глостершир
Условия
Станции 12
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Великая Западная железная дорога
Депо(а) Сент-Филипс-Марш T&RSMD
Подвижной состав класса 158 Экспресс-спринтер
Класс 165 Турбо
Класс 166 Турбо
Пассажиропоток 1,25 миллиона (2016) [ 1 ]
История
Открыто 1840 ( Темпл-Мидс - Бристоль-Вест-Джейн)
1863 г. (от Бристоля Вест-Джон до Нарроуэйс-Хилл-Джон)
1875 г. (от улицы Нэрроуэйс-Хилл до Клифтон-Дауна )
1877 ( Туннель Клифтон-Даун )
1900 ( от Эйвонмута до Пилнинга )
2023 ( станция Portway Park & ​​Ride )
Технический
Количество дорожек Часть четырехдорожечная, часть двойная, часть одинарная
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Северн-Бич — местная железнодорожная линия в Бристоле и Глостершире , Англия, которая проходит от Бристольского Темпл-Мидс до Северн-Бич и раньше простиралась до Пилнинга . [ 2 ] Первые участки линии были открыты в 1865 году как часть Бристольской портовой железной дороги и пирса ; участок через Бристоль был открыт в 1875 году как Клифтонская железная дорога .

За прошедшие годы линия столкнулась с несколькими угрозами закрытия и во многих местах была сокращена до однопутной. [ 3 ] В 21 веке количество пассажиров возросло на 90% в 2007–2011 годах. [ 4 ] Все услуги на линии обслуживаются Great Western Railway , обычно два поезда в час в каждом направлении между Темпл-Мидс и Эйвонмутом с заходом на все станции, с одним поездом в час до Северн-Бич. По линии осуществляется небольшое грузовое движение, при этом большая часть тяжелых грузовых перевозок в доки Эйвонмута направляется по кольцевой линии Хенбери через Филтон . Эта линия была отмечена Томасом Куком как одна из живописных линий Европы. [ 5 ]

От Бристольского Темпл-Мидс линия направляется на восток, расходясь от главной линии Грейт-Вестерн , главной линии Уэссекса и линии Сердца Уэссекса на восточном перекрестке Бристоля. Линия поворачивает на север, проходит под автомагистралью A4320, а затем соединяется с хордой от главной линии Грейт-Вестерн на перекрестке доктора Дэя. На данный момент существует четыре трассы, но раньше перед Лоуренс-Хиллом их число сократилось до двух . Четыре пути были восстановлены в рамках модернизации маршрута Great Western. [ нужна ссылка ] Продолжая движение на север, линия проходит под старой линией Мидлендской железной дороги от Бристоля до линии Глостер , проходит через станцию ​​Стэплтон-роуд , а затем расходится на запад от трассы для беговых лыж на перекрестке Нарроуэй-Хилл. Отсюда линия однопутная, проходит через лесной массив и огибает район Сент-Вербурга , затем проходит под автомагистралью B4052 (Эшли-Хилл) и достигает Монтпилиера . Затем линия проходит через Челтнем-роуд A38 по виадуку, известному как «Арки», прежде чем достичь Редленда и продолжить движение по прямой через Котэм, прежде чем достичь Клифтон-Даун . Это главный разъезд линии, так как это одно из немногих оставшихся мест с двухпутным путем.

Затем линия входит в туннель Клифтон-Даун длиной в милю и снова появляется в ущелье Эйвон . Он следует за Эйвоном , проходит через Си-Миллс , а затем направляется вглубь страны в Ширгемптон и Портвей-Парк-энд-Райд , под мостом М5 Эйвонмут и через промышленную зону, прежде чем добраться до Эйвонмута . За пределами Эйвонмута линия проходит через небольшой жилой район и достигает доков Эйвонмута . К востоку от линии находится грузовая станция, используемая для поездов с углем. Сент-Эндрюс-роуд проходит во дворе, а на севере кольцевая линия Хенбери расходится на восток. Линия Северн-Бич продолжается на север вдоль берега реки Северн до конечной остановки на Северн-Бич . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

За пределами пляжа Северн линия обычно шла на север через город и далее вдоль берега реки Северн, встречаясь с линией железной дороги Бристоля и Южного Уэльса возле пирса Нью-Пассаж . Затем он соединился с главной линией Южного Уэльса в Пилнинге . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Эта линия была включена в список самых любимых достопримечательностей Томаса Кука из-за ее живописного маршрута вдоль рек Эйвон и Северн. [ 5 ]

Услуги по линии обслуживаются компанией Great Western Railway, в основном с использованием дизельных класса 166 Turbo . агрегатов [ 10 ] До середины 2017 года на линии эксплуатировались класса 150 единицы Sprinter , иногда дополняемые класса 153 единицами Super Sprinter и класса 158 Express Sprinter . [ 11 ] [ 12 ] До 2012 года класса 143 подразделения Pacer были обычным явлением, но они были перемещены на юг для работы в Девоне после каскада подразделений класса 150/1 из Лондонского Мидленда и Лондонского надземного района . [ 12 ] [ 13 ]

С понедельника по пятницу два поезда в час ходят из Бристоля Темпл-Мидс в Эйвонмут , один продлевается до Сент-Эндрюс-Роуд и Северн-Бич , обеспечивая в Клифтон-Дауне один поезд примерно каждые 30 минут в каждом направлении. Рейсы начинаются поочередно из Бристоля и Уэстон-сьюпер-Мэр . По субботам аналогичный уровень обслуживания. В воскресенье осуществляется примерно ежечасное сообщение с Бристолем и обратно, причем все дневные рейсы распространяются на пляж Северн. [ 14 ]

Клифтон-Даун является основным перевалочным пунктом линии, поэтому поезда до Эйвонмута обычно прибывают в то же время, что и поезда до Бристоля Темпл-Мидс. Большинство поездов останавливаются на всех станциях. Типичное время в пути от Темпл-Мидс до Эйвонмута составляет 28 минут, а до пляжа Северн — 37 минут. [ 15 ]

Все станции на линии находятся в туристической зоне A (Бристоль-Сити), за исключением пляжа Северн, который находится в зоне C. [ 16 ]

Железная дорога и пирс Бристольского порта

[ редактировать ]

Бристоль расположен на реке Эйвон , а его доки расположены в нескольких милях от страны. К 19 веку корабли выросли до таких размеров, что судоходство по Эйвону стало невозможным, и вместо этого кораблям пришлось пришвартоваться в истоке реки в Эйвонмуте . Компания Bristol Port Railway and Pier (BPRP) была основана в 1862 году с намерением построить однопутную железную дорогу стандартной колеи протяженностью 5,75 миль (9,25 км) от Эйвонмута до центра города рядом с Эйвоном. Парламентский акт о железной дороге был принят 17 июля 1862 года, а железная дорога открылась 6 марта 1865 года и шла от конечной остановки под названием Клифтон в ущелье Эйвон .

После постройки железная дорога была изолирована от остальной части национальной сети и не предназначалась ни для чего, кроме местного сообщения, поэтому для развития Эйвонмута как порта требовалось соединение с магистральными железными дорогами. Однако из-за расположения станции Клифтон и большого количества освоенных земель в районе Хотвеллс расширение в сторону Бристоль Темпл-Мидс , главного вокзала города, было бы непомерно дорогим. Вместо этого было предложено соединение от BPRP в Снейд-парке , проходящего под Клифтон-Даун и через пригороды, для соединения с основными линиями железных дорог Союза Мидленд и Бристоль и Южного Уэльса . Соединение было разрешено в 1867 году, но BPRP испытывала финансовые трудности и поэтому не смогла завершить строительство линии. Он вступил в переговоры с Midland and Great Western Railways (последняя теперь является владельцем Union Railway Бристоля и Южного Уэльса). [ 17 ]

Клифтонская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога-удлинитель Клифтона первоначально проходила от Клифтон-Даун до перекрестка Нарроуэй-Хилл, а сейчас это маршрут для беговых лыж на север через Бристоль, который тогда был частью Великой Западной железной дороги; и над виадуком от Нарроуэй-Хилл до линии Бристоль-Глостер железной дороги Мидленд возле Фишпондс . Линия находилась в ведении Объединенного комитета Клифтонской расширенной железной дороги, но в 1894 году ответственность была передана Объединенному комитету железных дорог Грейт-Вестерн и Мидленд. [ 17 ] Службы в Клифтон-Дауне начались 1 октября 1874 года. [ 18 ]

Первоначальное сообщение, предоставляемое Мидлендской железной дорогой, осуществлялось между Клифтон-Даун, Фишпондс и Манготсфилдом , где пассажиры могли пересесть на рейсы в Бат , Бирмингем и другие пункты назначения в Мидленде. Компания Great Western предоставляла услуги от Клифтон-Даун до Бристоль-Темпл-Мидс , главной станции города, где пассажиры могли пересаживаться на поезда, следующие, среди прочего, в Лондон , Эксетер и Уэльс . Компания Great Western также время от времени предоставляла услуги Уэстон-сьюпер-Мэр . Всего с понедельника по субботу между двумя компаниями курсировало 23 поезда в каждом направлении. [ 18 ] По воскресеньям ходили не Мидленд, а семь поездов Грейт Вестерн. [ 19 ] Стоимость проезда до Темпл-Мидс составляла 6 пенсов в первом классе и 3 — в третьем классе. [ 17 ]

Туннель Клифтон-Даун , последнее звено между железной дорогой и пирсом Бристольского порта, был открыт в 1877 году, первоначально позволяя грузовым поездам достигать доков Эйвонмута . Лишь в 1885 году он был разрешен для использования пассажирами, что позволило осуществлять рейсы в Эйвонмут через Си-Миллс и Ширгемптон . В сентябре 1885 года было пробное сообщение в Мидленде между Бристолем Сент-Филипс и Эйвонмутом, но оно было прекращено через месяц. [ 18 ] В 1886 году ежедневное сообщение Great Western составляло шесть поездов в одну сторону между Эйвонмутом и Темпл-Мидс, 24 поезда из Клифтон-Даун в Темпл-Мидс и 26 в другом направлении. Компания Midland предоставила 12 рейсов от Клифтон-Даун до Фишпондс и 11 обратно. [ 19 ]

не было станции Первоначально в Редленде , но местная поддержка была подана: в Объединенный железнодорожный комитет линии было подано несколько петиций. Первый был получен в октябре 1885 года, но был отклонен из-за ориентировочной стоимости строительства станции в 3410 фунтов стерлингов. Второе ходатайство было отклонено восемнадцать месяцев спустя. Бристольская торговая палата подала прошение о строительстве станции в 1892 году, но комитет снова отклонил эту просьбу, заявив, что предполагаемый уровень трафика не оправдает затраты. Прошло до 1896 года, пока комитет не принял пересмотренный план. [ 18 ] Наконец станция открылась 12 апреля 1897 года. [ 20 ]

В 1910 году в Клифтон-Даун было 17 рейсов Грейт-Вестерн из Эйвонмута в Темпл-Мидс и 15 в другую сторону, еще 20 поездов каждый день курсировали между Клифтоном и Темпл-Мидс, а также 13 поездов Мидленда в каждом направлении между Клифтоном и Фишпондсом или Манготсфилдом. Службы Мидленда были приостановлены с 1 января 1917 года по 15 мая 1919 года из-за Первой мировой войны . [ 18 ] Участок Хотвеллс Бристольской портовой железной дороги и пирса закрылся в 1922 году, поэтому в качестве компенсации было отправлено еще шесть поездов из Клифтон-Даун в Эйвонмут и четыре обратно. [ 19 ]

В 1923 году группировка привела к тому, что Мидлендская железная дорога была включена в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), и линия продолжилась в рамках совместного соглашения между Great Western и LMS. [ 17 ] С 1924 года многие поезда до Эйвонмута были продлены до Северн-Бич , растущего морского курорта, а некоторые - до Пилнинга , а затем обратно в Темпл-Мидс через Патчуэй . [ 12 ] [ 19 ] Во время Второй мировой войны прекратилось сообщение с Фишпондсом и Манготсфилдом, последнее из которых работало 31 марта 1941 года. [ 18 ] К 1947 году, незадолго до начала эры British Rail, между Эйвонмутом и Темпл-Мидс было 33 рейса в каждом направлении и 18 по воскресеньям. [ 19 ] Некоторые поезда совершали круговые рейсы в Темпл-Мидс и обратно через Клифтон-Даун, Хенбери или Пилнинг . [ 12 ] [ 18 ]

Британская железная дорога

[ редактировать ]
Поезд из Темпл-Мидс в Северн-Бич в 1958 году, возглавляемый паровозом-цистерной BR Standard.
Вагон , курсирующий по линии Северн-Бич в Лоуренс-Хилл , 1970-е годы.
компании British Rail Engineering Limited Концепт- рельсовый автобус LEV3 на испытательном пробеге на Стэплтон-роуд в 1981 году.

железные дороги были национализированы Когда в 1948 году , линия Северн-Бич перешла под эгиду Западного региона Британских железных дорог . [ 17 ] Однако количество пассажиров резко упало в 1961 году в результате повышения стоимости проезда, и поэтому в 1962 году было принято новое сокращенное расписание, в результате которого было потеряно больше пассажиров, а также прекращены специальные перевозки школьников. [ 19 ] Год спустя, в 1963 году, в отчете Бичинга предлагалось прекратить все услуги по этой линии. После встреч с персоналом было решено оставить открытой линию до Северн-Бич, но закрыть участок до Пилнинга, а также прекратить движение через Хенбери. [ 17 ] Эти услуги должным образом прекратились, но линия все еще находилась под угрозой, и 10 февраля 1967 года было объявлено, что все перевозки между Стэплтон-роуд и Северн-Бич будут прекращены. Последовало расследование, и в июне того же года решение было отменено при условии выдачи билетов на поезда. Таким образом, 17 июля 1967 года на всех станциях линии, кроме Темпл-Мидс, были отозваны сотрудники. [ 17 ] [ 18 ] Снижение затрат позволило снизить цены на билеты, но линия все еще находилась под угрозой, пока в июне 1969 года не было решено, что закрытие линии приведет к значительным трудностям, и поэтому был выделен грант для обеспечения продолжения обслуживания. [ 17 ] В конце 1970 года большая часть линии была сокращена до однопутной, в результате чего Клифтон-Даун остался одним из немногих мест для проезда. [ 18 ]

В 1971 году в будние дни в каждом направлении курсировало 20 поездов: 19 заходили на все станции между Бристоль Темпл-Мидс и Северн-Бич и 1 поезд заканчивался на Сент-Эндрюс-роуд. [ 21 ]

20 октября 1981 года на линии Северн-Бич впервые был использован рельсовый автобус для пассажирских перевозок, когда железнодорожный автобус British Rail Engineering Limited RB003 выполнял рейсы в 10:08 из Бристоля Темпл-Мидс . Первый концепт рельсового автобуса, LEV1 , начнет работу на линии менее чем через неделю. [ 22 ] Рельсовые автобусы более поздней модели класса 143 Pacer будут регулярно появляться на линиях до 2012 года. [ 12 ] [ 13 ]

British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, после чего операции перешли к региональным железным дорогам . В это время все поезда ходили до Северн-Бич, но график движения был нерегулярным. [ 12 ] Состояние линии было поднято в парламенте в 1990 году депутатом от Северо-Западного Бристоля Майклом Стерном , который спросил, почему British Rail не желает публиковать информацию о линии и защищать частоту движения. Член парламента Сесил Паркинсон , тогдашний министр транспорта , ответил, что на линии используется «устаревший, изношенный подвижной состав» из-за задержек поставок от производителей, и что British Rail не будет поощрять людей использовать ее до тех пор, пока там было лучше обслуживание. [ 23 ] В 1995 году в часы пик было введено почасовое расписание, но услуги в Эйвонмуте были прекращены, чтобы Sprinter обслуживание могло выполняться одним устройством . По субботам обслуживание было лучше, так как было доступно больше подвижного состава. [ 19 ] но воскресной службы не было. [ 24 ] Снова возникли разговоры о полном закрытии линии. [ 24 ] Местный эксперт по туризму Бернард Лейн описал состояние линии следующим образом:

... линии, которую желала железная дорога, не было. Это была линия, на которой заменяли автобусы всякий раз, когда не хватало поездов или очередей, когда на матч по регби в Кардиффе требовался особый автобус. Проблема в том, что маршрут медленный и не очень прямой; в течение многих лет он был невидим, из-за отсутствия маркетинга и регулярного расписания. [ 12 ]

Пост-приватизация

[ редактировать ]
Друзья пригородных Бристольских железных дорог - одна из основных групп кампании, поддерживающих эту линию. Здесь в 2010 году они устраивают демонстрацию в Клифтон-Дауне , призывая к улучшению обслуживания.

Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, местные услуги были переданы по франшизе Уэльсу и Западу . [ 25 ] на смену которой в 2001 году пришла компания Wessex Trains . [ 26 ]

После действий организации « Друзья железной дороги Северн-Бич» (FOSBR, позже переименованной в «Друзья пригородных Бристольских железных дорог») и серии протестов, к 2005 году количество рейсов увеличилось до 10 в день в каждом направлении. [ 18 ] выплачивает городской совет Бристоля субсидию в размере 138 000 фунтов стерлингов в год на финансирование услуг. [ 27 ] Новое соглашение о субсидиях было достигнуто в 2003 году после угрозы того, что прекращение субсидий приведет к сокращению услуг по этой линии вдвое. [ 28 ] Однако даже несмотря на субсидию, линия по-прежнему страдала от необходимости поддерживать работу остальной части сети. Майк Холмс, менеджер большинства станций линии, рассказал Bristol Evening Post , что:

До того, как мы приложили серьезные усилия к созданию линейки Severn Beach, она действительно была жертвенным агнцем для других служб. Поэтому, если бы нам нужен был запасной поезд, мы бы сняли его с линии и отменили его, поэтому пунктуальность и надежность были такими плохими. После общественной кампании 2006 года мы решили, что больше не хотим продолжать эту идею. [ 29 ]

Протестующие скандировали: «Пляж Северн — прекрасная грань; чистый, дружелюбный и иногда вовремя». [ 5 ]

Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western , переименованной в 2015 году в Great Western Railway. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В новом договоре франчайзинга было записано минимальное требование к обслуживанию в течение 1 часа. [ 24 ] [ 33 ] В 2007 году совет согласился субсидировать движение по крайней мере одного поезда каждые 45 минут в каждом направлении по линии. [ 34 ] единогласно согласившись платить 450 000 фунтов стерлингов в год для финансирования дополнительных услуг с мая 2008 года в течение трех лет, что привело к увеличению количества пассажиров на этой линии на 60%, [ 24 ] [ 35 ] и увеличение на 25% в годовом исчислении в период с июня 2009 года по июнь 2010 года. [ 36 ] Воскресные службы на пляже Северн были восстановлены в 2010 году. [ 37 ] финансируется Советом Южного Глостершира . [ 38 ] В 2008 году линия была признана общественной железнодорожной службой и является одной из линий, обслуживаемых Severnside Community Rail Partnership . [ 39 ]

Субсидия муниципального совета была уменьшена вдвое в 2011 году по окончании трехлетнего соглашения, при этом совет заявил, что с учетом значительного увеличения количества пассажиров в такой большой субсидии больше нет необходимости. [ 40 ] Местные группы, в том числе ФОСБР и Партия зеленых, заявили, что после сокращения услуги стали менее надежными, но First Great Western и совет заявили, что проблемы с надежностью возникли не из-за сокращения субсидий, а из-за поломок и технического обслуживания путей. [ 41 ] Субсидии совета как на увеличение количества служб, так и на воскресные службы должны были быть заменены национальным финансированием в 2015 году. [ 38 ] В феврале 2012 года было согласовано проведение дополнительной вечерней службы, которая начнется в сентябре 2012 года, после протестов по поводу 100-минутного перерыва в расписании. [ 42 ] [ 43 ]

First Great Western отклонила возможность продолжения франшизы Greater Western после 2013 года, сославшись на желание заключить долгосрочный контракт из-за предстоящей модернизации магистральной линии Great Western . [ 32 ] Франшиза была выставлена ​​на тендер . [ 38 ] [ 44 ] [ 45 ] но процесс был остановлен, а затем отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast . [ 46 ] Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года. [ 47 ] [ 48 ] и впоследствии продлен до марта 2019 года. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

В связи с предстоящей модернизацией магистрали Грейт-Вестерн основная линия от Лондона до Бристоля должна была быть электрифицирована к 2016 году; [ 52 ] однако задержки и перерасход средств привели к исключению Temple Meads из программы. [ 53 ] Планировалось, что электрификация не выйдет за пределы основных линий, поэтому линия Северн-Бич по-прежнему обслуживается дизельными поездами. [ 54 ] Стивен Уильямс , член парламента от Бристоль-Уэст , задался вопросом, может ли электрификация продолжаться в Клифтон-Дауне . Государственный секретарь транспорта Филип Хаммонд ответил, что этот вопрос придется рассмотреть в будущем. [ 55 ] Друзья пригородных Бристольских железных дорог (FOSBR) поддерживают электрификацию всей линии Северн-Бич. [ 56 ]

Улучшение обслуживания на этой линии предусмотрено в рамках схемы метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 57 ] [ 58 ] Существует стремление к получасовому обслуживанию, однако из-за больших участков однопутной дороги и перегруженной магистрали от Темпл-Мидс такая частота в настоящее время неосуществима. [ 59 ] Однако ожидается, что с четырьмя путями Филтон-Бэнк , включая линию Северн-Бич между Темпл-Мидс и Нарроуэй-Хилл-Джанкшен, пропускной способности будет достаточно, чтобы обеспечить получасовое обслуживание. [ 60 ] В Приглашении к участию в тендере по франшизе Greater Western претендентам предлагалось включить затраты на два поезда в час в каждом направлении на линии Северн-Бич: один между Северн-Бич и Портисхедом , другой между Северн-Бич и Бат-Спа , оба заходят на все станции. Эти услуги будут предоставляться с декабря 2017 года по 18 часов в день с понедельника по субботу и 9 часов в день по воскресеньям. [ 61 ]

План метро также предусматривает повторное открытие кольцевой линии Хенбери , которая может обеспечить сообщение от Темпл-Мидс до Бристоль-Паркуэй через линию Северн-Бич. [ 62 ] Схема метро была одобрена в июле 2012 года в рамках Городского соглашения, согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства, но пока неясно, какие элементы будут реализованы. [ 63 ] FOSBR и другие местные группы выразили Министерству транспорта обеспокоенность тем, что повторное открытие петли Хенбери не было включено в ITT для новой франшизы Greater Western. [ 64 ] Разовая услуга, которой управляет компания First Great Western , была запущена 27 июля 2013 года. [ 65 ]

Железнодорожная станция Portway Park and Ride была открыта в августе 2023 года между Ширгемптоном и Эйвонмутом для обслуживания схемы A4 Portway Park & ​​Ride . [ 66 ] План новой станции был включен в проект Бристольского метрополитена, и в течение нескольких лет проект пользовался поддержкой FOSBR и Бристольского отделения Национального союза железнодорожников, морских и транспортных работников . [ 67 ] [ 68 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Ниже представлена ​​статистика использования пассажиров за период с апреля 2002 г. по апрель 2022 г. Сравнение 2002 г. с более поздними годами показало общий рост использования линии. Последние цифры объясняются улучшением обслуживания. [ 69 ] Высокая посещаемость Клифтон-Дауна отчасти объясняется его близостью к Бристольскому зоопарку (хотя он был закрыт в сентябре 2022 года) и крупному торговому району.

Если сравнивать за целое десятилетие с апреля 2012 года по апрель 2002 года, то на главной линии Лоуренс-Хилл и Стэплтон-роуд выросли на 130% и 82% соответственно. На ветке наибольшие изменения произошли на станциях Северн-Бич, Сент-Эндрюс-Роуд и Клифтон-Даун с 363%, 228% и 178% соответственно. Самый низкий рост был в Ширгемптоне - всего 35%. Монтпилиер, Редленд, Си Миллс и Эйвонмут выросли на 103%, 89%, 68% и 144% соответственно.

Годовое изменение с года, начинающегося в апреле 2011 года, до года, начинающегося в апреле 2012 года, варьируется от увеличения на 63% на Сент-Эндрюс-роуд до снижения на 2% в Редленде. В этом году Редленд была единственной станцией, на которой наблюдалось снижение: среднее изменение для всех станций на линии увеличилось на 11%. [ 69 ]

Использование станции
Station name 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Lawrence Hill 54,180 46,508 55,865 68,371 55,730 67,338 74,876 93,600 102,960 124,878 136,316 150,774 157,912 170,084 151,625 148,606 190,118 66,852 152,906 209,022
Stapleton Road 77,201 73,202 86,997 98,446 72,182 103,576 111,532 123,084 129,356 140,390 157,294 178,114 179,872 183,780 179,780 168,674 205,224 65,722 147,770 211,718
Montpelier 62,005 65,108 73,573 76,969 60,629 84,834 96,114 111,628 122,222 126,316 121,294 130,560 122,146 111,540 102,004 94,684 129,556 42,438 91,758 169,540
Redland 50,293 50,063 55,529 66,852 61,394 86,234 86,426 92,966 96,904 94,984 93,176 105,610 99,732 94,454 88,876 88,338 120,642 33,332 83,576 158,136
Clifton Down 187,558 141,838 153,027 180,656 204,397 281,876 361,828 433,088 471,010 522,010 573,770 619,766 672,386 764,192 692,122 628,888 727,774 168,394 400,730 608,640
Sea Mills 34,649 34,113 36,411 40,786 33,222 36,358 41,680 49,082 51,998 58,310 58,106 64,512 61,696 62,162 54,484 52,630 58,204 13,108 36,408 62,422
Shirehampton 37,563 29,645 31,539 38,493 30,893 34,292 35,758 42,566 43,482 50,654 51,542 52,480 56,756 55,762 48,700 47,234 55,518 17,454 42,264 67,124
Portway Park and Ride not opened not opened not opened not opened not opened not opened not opened not opened not opened not opened not opened not opened not opened not opened not opened not opened not opened not opened not opened not opened
Avonmouth 40,089 33,815 43,365 47,834 44,468 61,948 68,448 83,674 88,642 97,880 111,440 119,924 129,860 144,110 123,932 107,752 127,142 46,076 88,332 109,936
St Andrews Road 3,021 4,969 8,008 5,518 3,183 3,582 3,942 4,328 6,072 9,910 13,376 11,184 7,374 6,522 5,516 4,724 5,728 4,910 7,164 17,322
Severn Beach 36,074 29,295 37,088 38,202 54,034 74,712 88,504 113,480 141,714 167,078 195,824 224,658 260,784 310,818 292,044 251,994 301,154 98,726 180,444 228,566
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic

не использует ту же методологию, Хотя компания Severnside Community Rail Partnership она проводит подсчет пассажиров в определенный день каждый июнь, и в 2014 году количество пассажиров увеличилось на 16% по сравнению с 2013 годом, что указывает на высокий рост на этой линии. наблюдаемое в предыдущие годы, продолжается. [ 70 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ФОСБР. «ФОСБР – Наше дело 2017» . fosbr.org.uk . Проверено 22 апреля 2018 г.
  2. ^ «Атлас железных дорог Нового Адлестропа - историческая карта железных дорог Великобритании» . systemed.net . Проверено 22 апреля 2018 г.
  3. ^ «Отслеживание и маршрутизация пробега, допустимые скорости движения» . Сетевая железная дорога . Сетевая железная дорога . nd Архивировано из оригинала 18 января 2016 года.
  4. ^ «Северн Бич Лайн — Новости» . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «BBC Inside Out - Железнодорожная линия Северн-Бич в Бристоле» . Би-би-си . 20 сентября 2004 года . Проверено 28 июля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан. ISBN  978-0-86093-632-9 .
  7. ^ Jump up to: а б Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон: Обзор боеприпасов . 2008. ISBN  978-0-319-22914-9 .
  8. ^ Jump up to: а б Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: удлинительная линия CNX Clifton» . Проверено 13 марта 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: филиал AMB в Эйвонмуте» . Проверено 13 марта 2024 г.
  10. ^ «Сегодня начинается массовое увеличение количества мест в поездах Бристоля» (пресс-релиз). Первая группа . 3 июля 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  11. ^ «First Great Western добавит к услугам успешную железнодорожную линию Северн-Бридж» . Это Бристоль . 25 января 2011 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 126. С. 42–47.
  13. ^ Jump up to: а б Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). «ЛОРОЛ класса 150, все с FGW». Современные железные дороги . п. 90. [ нужна полная цитата ]
  14. ^ «Расписание поездов: из Бристоля Темпл-Мидс и Уэстон-сьюпер-Мэр в Эйвонмут и Северн-Бич» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 13 декабря 2021 г.
  15. ^ «От Бристольского Темпл-Мидс до Северн-Бич» (PDF) . Первый Великий Вестерн . Май 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
  16. ^ «Freedom Travelpass – Проездные на автобус и поезд» . Трэвелвест . Проверено 9 февраля 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мэггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквуд Пресс.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф Пресс. ISBN  1-904537-54-5 .
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мэггс, Колин Дж. (2008) [Впервые опубликовано в 1981 году]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 41–42. ISBN  978-1-901945-30-0 .
  20. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 196. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  21. ^ Пассажирские перевозки Западного региона . Лондон: Совет Британских железных дорог. 1971.
  22. ^ Бут, Крис (2009). «Концепция BRE-Leyland Railbus». Сегодняшние железные дороги Великобритании (декабрь 2009 г.): 35.
  23. ^ «ПАРЛАМЕНТСКИЕ ДЕБАТЫ – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ТРЕТЬЕЙ СЕССИИ ПЯТИДЕСЯТОГО ПАРЛАМЕНТА СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ, ШЕСТАЯ СЕРИЯ, ТОМ 178, ТОМ СЕМНАДЦАТОЙ СЕССИИ 1989–90» . Парламент Соединенного Королевства . 22 октября 1990 года . Проверено 28 июля 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Друзья пригородных Бристольских железных дорог меняют ситуацию на железных дорогах» . Это Бристоль . 25 сентября 2010 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  25. ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
  26. ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  27. ^ «Лобби за сохранение линии Северн-Бич» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 27 февраля 2006 г. Проверено 16 июля 2012 г.
  28. ^ «Увеличение денежных средств на пригородных железных дорогах» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 3 декабря 2003 г. Проверено 16 июля 2012 г.
  29. ^ «На борту субсидированного поезда Бристоля» . Это Бристоль . 3 января 2009 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  30. ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
  31. ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  33. ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  34. ^ «Пляжная железная дорога будет обновлена» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 12 сентября 2007 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  35. ^ «Пикник активистов знаменует запуск железной дороги» . Это Бристоль . 17 июля 2010 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  36. ^ «Участники кампании призывают к быстрым железнодорожным действиям» . Это Бристоль . 15 сентября 2010 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  37. ^ «Воскресное сообщение вызывает улыбки на лицах любителей железнодорожного транспорта» . Это Бристоль . 24 мая 2010 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «Новая франшиза Great Western по доставке новых экспрессов» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 27 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
  39. ^ «Взаимодействие с общественностью на железнодорожной линии» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 2 апреля 2009 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  40. ^ «Субсидия на железнодорожную линию Северн-Бич в Бристоле сокращена вдвое» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 19 марта 2011 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  41. ^ «Железнодорожная линия Бристоля Северн-Бич «менее надежна» » . Новости Би-би-си . Би-би-си . 25 октября 2011 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  42. ^ «Анонсированы дополнительные услуги для Severn Beach Line» (Пресс-релиз). Первый Великий Вестерн . Проверено 30 июля 2012 г.
  43. ^ «Популярная линия Северн-Бич получила новую услугу позднего отправления» . Бристоль Пост . 18 сентября 2012 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  44. ^ Хей, Филип (18 апреля 2012 г.). «Первый возглавляет семь заявок на железнодорожные франшизы». Железнодорожный журнал . № 694. С. 8–9.
  45. ^ «Франшиза Great Western будет расширена» . Железнодорожные новости . 19 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  46. ^ «Конкурс по железной дороге от Великого Западного Лондона до Южного Уэльса отменен» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 31 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
  47. ^ «First празднует заключенную в последнюю минуту сделку Great Western» . Железнодорожные новости . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  48. ^ «First Great Western сохраняет за собой франшизу Уэльса и западных железных дорог» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  49. ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  50. ^ «FirstGroup выигрывает продление контракта с Great Western» . Хранитель . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  51. ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  52. ^ «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  53. ^ «Великая электрификация Запада: работы междугородних линий «отложены» » . Новости Би-би-си . 8 ноября 2016 г. Проверено 28 июня 2017 г.
  54. ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . 23 июля 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  55. ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  56. ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  57. ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии . Проверено 28 декабря 2011 г.
  58. ^ «Кампания на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . 17 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  59. ^ «Министр транспорта слышит призывы улучшить железнодорожное сообщение в Бристоле» . Это Бристоль . 17 октября 2009 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  60. ^ «Зеленый свет долгожданному усовершенствованию железных дорог» . Бристоль Ивнинг Пост . 17 июля 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  61. ^ Хей, Филип (8 августа 2012 г.). «Отличные варианты по западной цене». Железнодорожный журнал . № 702. с. 9.
  62. ^ «Наше дело» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 15 апреля 2012 г.
  63. ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Проверено 6 июля 2012 года .
  64. ^ «Высказаны опасения по поводу франшизы Great Western Rail» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 16 августа 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  65. ^ «Поезд Бристоль-Хенбери-Луп снова ходит спустя 50 лет» . Новости Би-би-си . 27 июля 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  66. ^ «Новый железнодорожный вокзал Бристоля в Портвей-Парк-энд-Райд подтверждает дату открытия» . Бристоль Пост . Локальный мир . 26 июля 2023 г.
  67. ^ Бристоль Ивнинг Пост (13 января 2009 г.). «Железнодорожную станцию ​​можно было бы построить в парке Портвей и кататься» . Вечерняя почта . Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  68. ^ «Заявление главы совета является искажением фактов» . Это Бристоль . 29 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Проверено 24 августа 2014 г.
  70. ^ «Успех на линии пляжа Северн» (PDF) . Медиа-релиз . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Проверено 24 августа 2014 г.
[ редактировать ]

51 ° 29'05 "N 2 ° 40'23" W  /  51,4848 ° N 2,6731 ° W  / 51,4848; -2,6731

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f3d0cb4cbe0605ec66a495b56757aa6__1719128640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/a6/3f3d0cb4cbe0605ec66a495b56757aa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Severn Beach line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)