Котсуолдская линия
Котсуолдская линия | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | |||
Условия | |||
Станции | 19 | ||
Услуга | |||
Тип | Сельская местность, Тяжелый железнодорожный транспорт | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | |||
Подвижной состав | |||
История | |||
Открыто | 1851 | ||
Технический | |||
Длина линии | 86,3 миль (138,9 км) | ||
Количество дорожек | 1–2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | Максимум 100 миль в час (160 км/ч) | ||
|
Котсуолдская линия |
---|
Котсуолдская линия — это 86 + 1/2 и мили 139,2 км) железнодорожной линии между Оксфордом ( Херефордом в Англии.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Линия между Оксфордом и Вустером была построена в соответствии с актом парламента 1845 года и открыта в 1851 году как часть железной дороги Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптон .
Закон требовал, чтобы линия была построена до линии Изамбард Кингдом Брюнель . 7 feet 1⁄4 inch (2,140 mm) broad gauge but delays, disputes and increasing costs led to its being completed as 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . [ нужна ссылка ]
Первый этап железной дороги Вустер и Херефорд открылся между Хенвиком и Малверн-Линком 25 июля 1859 года. В следующем году мост через реку Северн был одобрен для движения, и 17 мая поезда начали курсировать от Малверн-Линк до станции Вустер-Шраб-Хилл. 1860. Короткое продолжение от Малверн Линк до Малверн Уэллс открылось 25 мая 1860 года.
1 июля 1860 года железная дорога Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон поглотила железную дорогу Вустера и Херефорда и железную дорогу Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда, чтобы сформировать железную дорогу Уэст-Мидленд .
13 сентября 1861 года открылся последний этап железной дороги между Малверн-Уэллсом и Шелвик-Джанкшен. Этот перекресток находится к северу от станции Херефорд на линии между Херефордом и Шрусбери и, наконец, создал сквозной маршрут между Вустером и Херефордом. [ 1 ]
Великая Западная железная дорога взяла на себя управление Уэст-Мидлендской железной дорогой в 1863 году.
Первоначальный туннель через хребет Малверн-Хиллз , туннель Колволл, был завершен в июле 1860 года. Однако туннель был нестабильным, и его закрывали на короткие периоды времени в 1861 году и снова в 1907 году из-за камнепадов. В конце концов GWR решило построить новый туннель к югу от существующего. Он открылся для движения 2 августа 1926 года. Старый туннель был заброшен, а во время Второй мировой войны он использовался для хранения торпед. [ 2 ]
В начале 1970-х годов, в 25 милях от Мортон-ин-Марш до Нортон-Джанкшен, Вустер был преобразован из двухпутного в однопутный . [ 3 ]
После серьезных наводнений, которые смыли части насыпей, линия была закрыта примерно на две недели в июле и августе 2007 года на ремонт.
Благоустройство 2008–2011 гг.
[ редактировать ]Network Rail завершила удвоение пути на 20 миль (32 км) от востока от Чарлбери до Аскотт-андер-Уичвуд и от Мортон-ин-Марш примерно до 1 мили (1,6 км) к западу от Ившема 22 августа 2011 года. был предназначен для повышения надежности, обеспечения бесперебойной работы и предоставления возможности работать на линии ежечасно вне пиковой нагрузки. [ 4 ] Управление железнодорожного регулирования одобрило эту работу в июне 2008 года, хотя запланированные работы превысили бюджет и пришлось ждать окончательного утверждения. [ нужна ссылка ] В декабре 2008 года растительность была вырублена. [ 5 ] Шестинедельное закрытие всей или части линии между Оксфордом и Вустером для подготовительных работ произошло в июле и августе 2009 года. Дальнейшие работы на выходных, запланированные на февраль 2010 года, были отложены Network Rail. Первоначальные работы начались осенью 2010 года, при этом большая часть второго пути была реконструирована в период с декабря 2010 года по май 2011 года, когда линия была закрыта в 21.30 с понедельника по четверг. В марте 2011 года были начаты строительные работы по возведению дополнительных конструкций и сигнального оборудования, необходимых для новой линии, включая три новые платформы в Чарлбери, Аскотт-андер-Уичвуд и Ханиборн . Пешеходные мосты в Чарлбери и Ханиборне, а также подготовка к модернизации шести железнодорожных переездов. [ 6 ] Новый двухпутный участок между Чарлбери и Аскоттом вновь открылся 6 июня 2011 года; линия между Оксфордом и Мортон-ин-Марш была закрыта в течение предыдущих девяти дней. Участок между Мортоном и Ившемом вновь открылся как двухпутный 22 августа 2011 года, при этом линия была закрыта в течение предыдущих двух недель. [ 7 ]
Расширения платформы 2018
[ редактировать ]Линия была закрыта с 16 по 25 ноября 2018 года между Мортон-Ин-Марш и Вустер-Шраб-Хилл, чтобы можно было расширить платформы для приема поездов класса 800 . [ 8 ]
Открытие Вустерширского бульвара 2020
[ редактировать ]Железнодорожная станция Worcestershire Parkway открылась в феврале 2020 года после давнего предложения построить новую двухуровневую станцию, где линия пересекает маршрут Бирмингемской и Бристольской железной дороги . предоставляет услуги пересадки Компания CrossCountry на линии Кардифф — Ноттингем, а также имеется парковка на 483 автомобиля. [ 9 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия включает все или часть следующих маршрутов Network Rail : [ 10 ]
- GW 200 из Оксфорда
- GW 310 от перекрестка Вулверкот
- GW 300 от Нортон-Джанкшен
- GW 340 из Вустера Шраб-Хилл
- GW 730 от Шелвик-Джанкшен до Херефорда
Инфраструктура
[ редактировать ]Линия однопутная между следующими местами:
- Вулверкот-Джанкшен (около 3 миль или 5 километров к северу от Оксфорда) и Чарлбери .
- 1 миля или 1,6 км к западу от Ившема и Нортон-Джанкшен (3 мили или 4,8 км к юго-востоку от Вустер-Шраб-Хилл )
- Вустер-Шраб-Хилл через Вустер-Форгейт-стрит до Хенвика.
- Малверн-Уэллс (1 миля или 1,6 км к югу от Грейт-Малверн ) и Шелвик-Джанкшен (1,7 мили или 2,7 км к северу от Херефорда) с местом пересечения в Ледбери .
Остальные участки двухпутные.
Важные инженерные сооружения на линии включают туннель Кэмпден (875 ярдов или 800 метров), туннели Колволл (1567 ярдов или 1433 метра), туннель Ледбери (1323 ярда или 1210 метров) и виадуки в Вустере и Ледбери.
Деталь
[ редактировать ]Оксфорд — Чарлбери
[ редактировать ]После отправления со станции Оксфорд линия Котсуолд делит путь с линией Черуэлл-Вэлли до Банбери . Примерно в 220 ярдах (200 м) к северу от станции линия пересекает канал Шипвош , который соединяет ручей Касл-Милл и Оксфордский канал с рекой Темзой . [ 11 ] Непосредственно к востоку от нынешней линии находится разводной мост Реули-роуд через канал, по которому раньше проходила Лондона и Северо-Западной железной дороги (LNWR) линия Бакингемширской железной дороги до конечной остановки на Оксфорд-Рьюли-роуд . [ 12 ] Разводной мост является памятником архитектуры . Здание станции Реули-Роуд было разобрано и заново возведено в железнодорожном центре Бакингемшира . Застроенная территория к востоку от железной дороги, видимая через Оксфордский канал, — это Иерихон , район, который возник как жилье за пределами городских стен, где путешественники могли отдохнуть, если они прибыли после того, как ворота были заперты. Завод Eagle Ironworks компании William Lucy & Co. находился недалеко от первого автомобильного моста через рельсы на Уолтон-Уэлл-роуд .
После моста открытая площадка слева — это Порт-Мидоу , заливной луг, граничащий с Темзой, с бронзового века круглым курганом . Бывшая Бакингемширская железная дорога LNWR ответвляется на северо-восток. Участок от Оксфорда до Бистера был соединен с главной линией Чилтерн новой хордой в Бистере, что позволило с сентября 2015 года курсировать поездам из Оксфорда в Лондон Мэрилебон . Существуют предложения по повторному открытию всей линии, которые включены в проект. Субрегиональная стратегия Милтона Кейнса и Южного Мидлендса, но предстоит решить множество вопросов планирования и финансирования. [ 13 ]
Линия проходит через Вулверкот . На западе Нижний Вулверкот был центром производства бумаги, в основном для издательства Оксфордского университета с 17 века по 1998 год, а также здесь находилось аббатство Годстоу , бенедиктинский монастырь, основанный в 12 веке. Линия проходит под виадуком, по которому проходит западная объездная дорога Оксфорда A34 , и на 100 ярдов (91 м) дальше под дорогой A40, соединяющей Лондон и Фишгард .

Линия теперь поворачивает на запад; здесь бывшее железнодорожное сообщение Бакингемширского узла с Бакингемширской железной дорогой сходилось с востока. Примерно в 4 милях (6,4 км) от станции Оксфорд станция Ярнтон находилась на коротком участке между этим местом и местом, где железная дорога Уитни расходилась на юго-запад. [ 14 ] До сих пор линия проходила недалеко от реки Темзы, но теперь река поворачивает на юг через ландшафт, усеянный гравийными карьерами. Линия теперь поднимается по долине реки Эвенлод, неоднократно пересекая и повторно пересекая реку. Станция Ханборо обслуживает деревни Лонг-Хэнборо , Черч-Хэнборо , Фриленд и Бладон . Оксфордский музей автобусов находится рядом со станцией Ханборо. [ 15 ]
Из Ханборо линия входит в территорию выдающейся природной красоты Котсуолд , а в 1 миле (1,6 км) от Ханборо находится Комб станция . Проложить линию через Комб было сложно из-за нескольких глубоких выемок, четырех пересечений Эвенлода и отклонения участка реки. К югу, сразу после третьего переправы через реку, находятся остатки римской виллы Норт-Ли . Примерно в 1,6 км от виллы линия пересекает на улице Акеман римскую дорогу . Оксфордшир -Уэй Пешеходная дорожка дальнего следования следует по Акеман-стрит с северо-востока до точки примерно в 0,6 мили (1 км) к северу от железной дороги, а затем поворачивает и проходит через Стоунсфилд и выходит на линию на станции Чарлбери. Следующая станция — Финсток . Между Финстоком и Чарлбери олений парк к западу от линии - это Корнбери-парк , первоначальное место проведения Музыкального фестиваля Корнбери , который теперь был заменен Фестивалем дикой природы. Лесные массивы к юго-западу от парка представляют собой остатки леса Уичвуд, названного в честь Хвичче , один из англосаксонских народов Британии. Станция Чарлбери является началом удвоенного пути и первой остановкой для более быстрых поездов, следующих по линии, и сохраняет свое первоначальное здание с хлопушкой Оксфордской, Вустерской и Вулверхэмптонской железной дороги. Сэр Питер Паркер жил неподалеку в Минстере Ловелле и был постоянным пользователем станции Чарлбери, будучи председателем правления Британских железных дорог (с 1976 по 1983 год). Покровительство главы организации, возможно, помогло спасти линию в то время, когда отчет Серпелла призывал к большему закрытию железных дорог. [ 16 ] На этом участке трассы максимальная скорость составляет 100 миль в час (160 км/ч). [ 17 ]
Чарлбери — Мортон-ин-Марш
[ редактировать ]Линия теперь движется на юго-запад, а участок замка Аскот-д'Ойли находится на северо-западе, когда поезд входит в Аскотт-андер-Уичвуд . заходит мало поездов На станцию Аскотт-андер-Уичвуд , но есть сигнальная будка, контролирующая железнодорожный переезд и точки , которые раньше были концом однопутного участка от перекрестка Вулверкот. В 1,2 милях (1,9 км) от Аскотта находится станция Шиптон , которая обслуживает деревни Шиптон-андер-Уичвуд , Милтон-андер-Уичвуд и Файфилд .
Продолжая следовать по Эвенлоду, линия теперь поворачивает на северо-запад. есть еще один железнодорожный переезд Рядом с аббатством Брюрн . Следующий перекресток на линии находился в Кингеме, откуда прямая железная дорога Банбери и Челтнема шла на запад в Челтнем через Стоу-он-Уолд и на восток в Кингс-Саттон возле Банбери . Деревня Кингем находится к северу от станции. Деревня к западу от станции — Бледингтон . Оксфордширский путь, который находился недалеко от железной дороги со времен Акеман-стрит, теперь поворачивает на запад, к Бертон-он-Уотер , но его заменяет другой пешеходный маршрут дальнего следования, Алмазный путь. За Кингхэмом линия проходит через территорию бывшей железнодорожной станции Адлестроп , закрытой в 1966 году. В Мортон-ин-Марш линия пересекает еще одну важную римскую дорогу, Фосс-Уэй , которая соединяла Иска Думнониорум ( Эксетер ) и Линдум Колония. ( Линкольн ). Мортон-ин-Марш был штаб-квартирой железнодорожной компании по прокату автомобилей Cotswold Rail, пока компания не переехала в Глостер.
Мортон-ин-Марш — Херефорд
[ редактировать ]Примерно в 28 милях (45 км) после Оксфорда находится Мортон-ин-Марш. Когда-то это был южный конец трамвая Стратфорд и Мортон . Затем линия проходит через угол римского города Дорн . [ 18 ] Линия Котсуолд покидает Эвенлод, который впадает в Темзу, и входит в водосбор реки Северн . Появляется первый железнодорожный переезд. Здание к западу от перехода представляет собой кирпичный завод, а соседние ямы служили местом добычи юрской глины для завода. Деревня на севере — Паксфорд . Большой загородный дом на западе - это Нортвик-парк , бывший дом Эдварда Спенсера-Черчилля и место госпиталя армии США во время Второй мировой войны , а затем центр для польских беженцев. Линия проходит через территорию станции Чиппинг-Кэмпден , примерно в 1,6 км к востоку от самого Чиппинг-Кэмпден . Отсюда линия переходит в разрез, а затем в туннель Кэмпден длиной 887 ярдов (811 м) под откосом Котсуолда . В 1851 году волнения среди военно-морских сил, строивших туннель, вылились в бунт – «Битву при Кэмпденском туннеле». [ 19 ]
Следующая станция — Ханиборн. С 1905 по 1977 год это было соединение с линией GWR между Челтнемом и Стратфордом-на-Эйвоне . Путь на север остается связующим звеном с большим бывшим военным складом в Лонг-Марстоне . Существует хорошее экономическое обоснование для восстановления линии Стратфорд-Котсуолдс. [ 20 ] Большой комплекс на севере с высокими стенами, часовней и прожекторами — это тюрьма Лонг Лартин . есть еще один железнодорожный переезд Литтлтон и Бэдси На месте станции . Линия пересекает реку Эйвон и доходит до Ившема. Напротив станции Ившема на линии Котсуолд находится бывшая железнодорожная станция Мидленд , которая когда-то находилась на линии Эшчерч и Барнт-Грин . Линия снова становится однопутной примерно в 1 миле (1,6 км) к западу от Ившема, а затем еще дважды пересекает реку Эйвон и следует по ней в сторону Першора .

К западу от Першора, где линия пересекает трассу для беговых лыж новая станция Worcestershire Parkway , была открыта . Сразу за ним линия проходит через Нортон-Джанкшен, где раньше была станция. Перекресток соединяет линию с трассой для беговых лыж. Здесь двухпутный перезапуск.
Примерно в 57 милях (92 км) после Оксфорда находится станция Вустер-Шраб-Хилл. Вот соединения с пригородными линиями, ведущими на Бирмингем-Нью-Стрит . Станция Worcester Foregate Street обеспечивает сообщение с центром города и другими линиями, ведущими в Бирмингем. Через 6 миль (10 км) линия достигает станции Malvern Link. Далее следует станция Грейт-Малверн, а через 2 мили (3 км) находится бывшая станция Малверн-Уэллс. После Малверн-Уэллса линия входит в новый туннель Колволл длиной 1584 ярда (1448 м) . Это второй туннель Колволла; вход в оригинальный туннель можно увидеть на севере. Когда туннель находится ниже хребта Малверн-Хиллз , линия пересекает границу между Вустерширом и Херефордширом . Линия достигает станции Колволл , где завод компании Coca-Cola (ныне снесенный) рядом со станцией, используемой для розлива Malvern Water , местной минеральной воды . Рядом с мостом, ведущим на дорогу B4218 через железную дорогу, стоит необычный пятигранный коттедж. [ нужна ссылка ] Когда железную дорогу построили, один угол пришлось снести и заменить простой стеной. Пройдя еще один туннель, вы проезжаете станцию Ледбери и заканчиваете путешествие на станции Херефорд.
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на 11 декабря 2011 г. [update], предыдущее сообщение в будние дни в непиковое время продолжается: примерно ежечасное сообщение между Лондоном и Вустером. Из-за ограничений бывшего однопутного пути есть двухчасовые перерывы. Эти услуги являются продолжением получасовых скорых поездов Оксфорда. Некоторые из бывших пробелов были частично заполнены тремя дополнительными поездами до Мортон-ин-Марш (проходящим из/в лондонский Паддингтон ).
В часы пик оба скорых поезда Оксфорда продлеваются до Вустера, курсируя каждые полчаса. В целом около половины поездов отправляется в Грейт-Малверн и обратно, а пять поездов в день отправляются в Херефорд и обратно.
Существует также дополнительное пригородное сообщение с Оксфордом и обратно утром и вечером, которое дополнительно заезжает на остановки (их «парламентская» служба, предотвращающая их закрытие).
Историческая проблема, заключавшаяся в том, что некоторым поездам приходилось ждать на разъездах, что увеличивало время в пути, была устранена за счет удвоения количества поездов, хотя некоторым все еще приходится ждать в Чарлбери или Ившеме.
Из-за коротких платформ пассажирам, выходящим на станциях, кроме Шраб-Хилл, Вустершир-Паркуэй, Оксфорд и Херефорд, следует слушать бортовые объявления, сообщающие им, из каких вагонов им следует выйти. Обычно это от 2–5 вагонов в дальнем конце поезда (дальше от билетного барьера на лондонском Паддингтоне ).
В 2007 году некоторые поезда в утренний час пик отправились в Абергавенни, но с декабря 2008 года их движение было прекращено.
Использование
[ редактировать ]Самыми загруженными станциями на этой линии являются городские станции в Оксфорде, Вустере и Херефорде, за которыми следует Грейт-Малверн. Самая загруженная станция, обслуживаемая исключительно Котсуолдской линией Great Western Railway, - это Мортон-ин-Марш, за ней следует Хэнборо. [ 21 ]
Использование станции |
---|
Поэзия
[ редактировать ]Эта строка присутствует в двух известных стихотворениях: «Адлестроп» Эдварда Томаса и «Станция Першор, или Живое путешествие первого класса» Джона Бетджемана .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожный журнал . Июль 1959 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Железнодорожный журнал . Август 1959 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Линия Оксфорд-Вустер с указанием линии Railway World , выпуск 368, январь 1971 г., стр. 2
- ^ Кроссли, Уильям (4 апреля 2008 г.). «Усовершенствование железных дорог идет по плану» . Оксфордская почта .
- ^ «Улучшения линии Северного Котсуолдса» . ФГВ . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ «Лучшая железная дорога для Котсуолда» (PDF) . Сетевая железная дорога . Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2012 г.
- ^ Кроссли, Уильям (11 июня 2010 г.). «Обнародован график модернизации железной дороги Котсуолд» . Это Оксфордшир .
- ^ «GWR Котсуолд Лайн» . ГВР . 25 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ «Вустерширский бульвар | Великая Западная железная дорога» . gwr.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Правила плана» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2012 года.
- ^ «Река Темза (Канал Овцы)» . КаналПланАК . Великобритания . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ «Канал Шипвош – Оксфордский канал / река Темза» . Раздвижные мосты на Британских островах . Великобритания . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ «Проект субрегиональной стратегии Милтона Кейнса и Южного Мидлендса» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2005 года.
- ^ «Ярнтон Джанкшен» . Архивировано из оригинала 22 июля 2004 года.
- ^ "Дом" . Оксфордский музей автобусов .
- ^ «Железнодорожные финансы - отчет комитета под председательством сэра Дэвида Серпелла KCB CMG OBE» . Архив железных дорог .
- ^ «Базовая мощность – западная» (PDF) . Сетевая железная дорога . 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 г. . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ «Романо-британский город: Дорн, Мортон-ин-Марш, Глостершир» . Римская Британия . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года.
- ^ Колдикотт, Фред. «Битва при Кэмпденском (или Миклтонском) туннеле» . История Чиппинга Кэмпдена . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ «Хорошее экономическое обоснование для линии Стратфорд-Котсуолдс» . Железнодорожные новости . 22 октября 2012 года . Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аттербери, Пол (1989). См. Великобританию на поезде . Издательство АА . стр. не цитируется. ISBN 0-86145-760-9 .
- Коннолли, В. Филип (1976). Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN 0-7110-0320-3 .
- Дьюик, Тони (2002). Полный атлас названий железнодорожных станций . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2798-6 .
- Новый атлас железных дорог Адлестропа .
- Бакстер, Ян (17–30 июня 1998 г.). «Линия Котсуолд и Малверн: светлое будущее». РЕЛЬС . № 333. Публикации EMAP Apex. стр. 26–31. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Хансард от 3 марта 2004 г. - Протокол дебатов о переносе заседания Палаты общин по линии Котсуолда.
- Железнодорожный транспорт в Оксфордшире
- Железнодорожный транспорт в Глостершире
- Железнодорожный транспорт в Вустершире
- Железнодорожный транспорт в Херефордшире
- Железнодорожные линии в Юго-Восточной Англии
- Транспорт в Оксфорде
- Транспорт в Вустере, Англия
- Херефорд
- Железнодорожные линии открылись в 1851 году.
- Железнодорожные линии на юго-западе Англии
- Железнодорожные линии в Уэст-Мидлендсе (регион)
- Котсуолдс
- 1851 учреждение в Англии