Jump to content

Котсуолдская линия

Котсуолдская линия
Первый самолет Great Western Class 180 приближается к станции Ханиборн в июне 2017 года.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
Станции 19
Услуга
Тип Сельская местность, Тяжелый железнодорожный транспорт
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы)
Подвижной состав
История
Открыто 1851
Технический
Длина линии 86,3 миль (138,9 км)
Количество дорожек 1–2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость Максимум 100 миль в час (160 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Котсуолдская линия — это 86 + 1/2 и мили 139,2 км) железнодорожной линии между Оксфордом ( Херефордом в Англии.

Ранние годы

[ редактировать ]

Линия между Оксфордом и Вустером была построена в соответствии с актом парламента 1845 года и открыта в 1851 году как часть железной дороги Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптон .

Закон требовал, чтобы линия была построена до линии Изамбард Кингдом Брюнель . 7 feet 14 inch (2,140 mm) broad gauge but delays, disputes and increasing costs led to its being completed as 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . [ нужна ссылка ]

Первый этап железной дороги Вустер и Херефорд открылся между Хенвиком и Малверн-Линком 25 июля 1859 года. В следующем году мост через реку Северн был одобрен для движения, и 17 мая поезда начали курсировать от Малверн-Линк до станции Вустер-Шраб-Хилл. 1860. Короткое продолжение от Малверн Линк до Малверн Уэллс открылось 25 мая 1860 года.

1 июля 1860 года железная дорога Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон поглотила железную дорогу Вустера и Херефорда и железную дорогу Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда, чтобы сформировать железную дорогу Уэст-Мидленд .

13 сентября 1861 года открылся последний этап железной дороги между Малверн-Уэллсом и Шелвик-Джанкшен. Этот перекресток находится к северу от станции Херефорд на линии между Херефордом и Шрусбери и, наконец, создал сквозной маршрут между Вустером и Херефордом. [ 1 ]

Великая Западная железная дорога взяла на себя управление Уэст-Мидлендской железной дорогой в 1863 году.

Первоначальный туннель через хребет Малверн-Хиллз , туннель Колволл, был завершен в июле 1860 года. Однако туннель был нестабильным, и его закрывали на короткие периоды времени в 1861 году и снова в 1907 году из-за камнепадов. В конце концов GWR решило построить новый туннель к югу от существующего. Он открылся для движения 2 августа 1926 года. Старый туннель был заброшен, а во время Второй мировой войны он использовался для хранения торпед. [ 2 ]

В начале 1970-х годов, в 25 милях от Мортон-ин-Марш до Нортон-Джанкшен, Вустер был преобразован из двухпутного в однопутный . [ 3 ]

После серьезных наводнений, которые смыли части насыпей, линия была закрыта примерно на две недели в июле и августе 2007 года на ремонт.

Благоустройство 2008–2011 гг.

[ редактировать ]

Network Rail завершила удвоение пути на 20 миль (32 км) от востока от Чарлбери до Аскотт-андер-Уичвуд и от Мортон-ин-Марш примерно до 1 мили (1,6 км) к западу от Ившема 22 августа 2011 года. был предназначен для повышения надежности, обеспечения бесперебойной работы и предоставления возможности работать на линии ежечасно вне пиковой нагрузки. [ 4 ] Управление железнодорожного регулирования одобрило эту работу в июне 2008 года, хотя запланированные работы превысили бюджет и пришлось ждать окончательного утверждения. [ нужна ссылка ] В декабре 2008 года растительность была вырублена. [ 5 ] Шестинедельное закрытие всей или части линии между Оксфордом и Вустером для подготовительных работ произошло в июле и августе 2009 года. Дальнейшие работы на выходных, запланированные на февраль 2010 года, были отложены Network Rail. Первоначальные работы начались осенью 2010 года, при этом большая часть второго пути была реконструирована в период с декабря 2010 года по май 2011 года, когда линия была закрыта в 21.30 с понедельника по четверг. В марте 2011 года были начаты строительные работы по возведению дополнительных конструкций и сигнального оборудования, необходимых для новой линии, включая три новые платформы в Чарлбери, Аскотт-андер-Уичвуд и Ханиборн . Пешеходные мосты в Чарлбери и Ханиборне, а также подготовка к модернизации шести железнодорожных переездов. [ 6 ] Новый двухпутный участок между Чарлбери и Аскоттом вновь открылся 6 июня 2011 года; линия между Оксфордом и Мортон-ин-Марш была закрыта в течение предыдущих девяти дней. Участок между Мортоном и Ившемом вновь открылся как двухпутный 22 августа 2011 года, при этом линия была закрыта в течение предыдущих двух недель. [ 7 ]

Расширения платформы 2018

[ редактировать ]

Линия была закрыта с 16 по 25 ноября 2018 года между Мортон-Ин-Марш и Вустер-Шраб-Хилл, чтобы можно было расширить платформы для приема поездов класса 800 . [ 8 ]

Открытие Вустерширского бульвара 2020

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Worcestershire Parkway открылась в феврале 2020 года после давнего предложения построить новую двухуровневую станцию, где линия пересекает маршрут Бирмингемской и Бристольской железной дороги . предоставляет услуги пересадки Компания CrossCountry на линии Кардифф — Ноттингем, а также имеется парковка на 483 автомобиля. [ 9 ]

Линия включает все или часть следующих маршрутов Network Rail : [ 10 ]

  • GW 200 из Оксфорда
  • GW 310 от перекрестка Вулверкот
  • GW 300 от Нортон-Джанкшен
  • GW 340 из Вустера Шраб-Хилл
  • GW 730 от Шелвик-Джанкшен до Херефорда

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия однопутная между следующими местами:

Остальные участки двухпутные.

Важные инженерные сооружения на линии включают туннель Кэмпден (875 ярдов или 800 метров), туннели Колволл (1567 ярдов или 1433 метра), туннель Ледбери (1323 ярда или 1210 метров) и виадуки в Вустере и Ледбери.

Оксфорд — Чарлбери

[ редактировать ]

После отправления со станции Оксфорд линия Котсуолд делит путь с линией Черуэлл-Вэлли до Банбери . Примерно в 220 ярдах (200 м) к северу от станции линия пересекает канал Шипвош , который соединяет ручей Касл-Милл и Оксфордский канал с рекой Темзой . [ 11 ] Непосредственно к востоку от нынешней линии находится разводной мост Реули-роуд через канал, по которому раньше проходила Лондона и Северо-Западной железной дороги (LNWR) линия Бакингемширской железной дороги до конечной остановки на Оксфорд-Рьюли-роуд . [ 12 ] Разводной мост является памятником архитектуры . Здание станции Реули-Роуд было разобрано и заново возведено в железнодорожном центре Бакингемшира . Застроенная территория к востоку от железной дороги, видимая через Оксфордский канал, — это Иерихон , район, который возник как жилье за ​​пределами городских стен, где путешественники могли отдохнуть, если они прибыли после того, как ворота были заперты. Завод Eagle Ironworks компании William Lucy & Co. находился недалеко от первого автомобильного моста через рельсы на Уолтон-Уэлл-роуд .

После моста открытая площадка слева — это Порт-Мидоу , заливной луг, граничащий с Темзой, с бронзового века круглым курганом . Бывшая Бакингемширская железная дорога LNWR ответвляется на северо-восток. Участок от Оксфорда до Бистера был соединен с главной линией Чилтерн новой хордой в Бистере, что позволило с сентября 2015 года курсировать поездам из Оксфорда в Лондон Мэрилебон . Существуют предложения по повторному открытию всей линии, которые включены в проект. Субрегиональная стратегия Милтона Кейнса и Южного Мидлендса, но предстоит решить множество вопросов планирования и финансирования. [ 13 ]

Линия проходит через Вулверкот . На западе Нижний Вулверкот был центром производства бумаги, в основном для издательства Оксфордского университета с 17 века по 1998 год, а также здесь находилось аббатство Годстоу , бенедиктинский монастырь, основанный в 12 веке. Линия проходит под виадуком, по которому проходит западная объездная дорога Оксфорда A34 , и на 100 ярдов (91 м) дальше под дорогой A40, соединяющей Лондон и Фишгард .

HST выезжает с линии Котсуолд на перекрестке Вулверкот, примерно в 3 милях (5 км) к северу от Оксфорда.

Линия теперь поворачивает на запад; здесь бывшее железнодорожное сообщение Бакингемширского узла с Бакингемширской железной дорогой сходилось с востока. Примерно в 4 милях (6,4 км) от станции Оксфорд станция Ярнтон находилась на коротком участке между этим местом и местом, где железная дорога Уитни расходилась на юго-запад. [ 14 ] До сих пор линия проходила недалеко от реки Темзы, но теперь река поворачивает на юг через ландшафт, усеянный гравийными карьерами. Линия теперь поднимается по долине реки Эвенлод, неоднократно пересекая и повторно пересекая реку. Станция Ханборо обслуживает деревни Лонг-Хэнборо , Черч-Хэнборо , Фриленд и Бладон . Оксфордский музей автобусов находится рядом со станцией Ханборо. [ 15 ]

Из Ханборо линия входит в территорию выдающейся природной красоты Котсуолд , а в 1 миле (1,6 км) от Ханборо находится Комб станция . Проложить линию через Комб было сложно из-за нескольких глубоких выемок, четырех пересечений Эвенлода и отклонения участка реки. К югу, сразу после третьего переправы через реку, находятся остатки римской виллы Норт-Ли . Примерно в 1,6 км от виллы линия пересекает на улице Акеман римскую дорогу . Оксфордшир -Уэй Пешеходная дорожка дальнего следования следует по Акеман-стрит с северо-востока до точки примерно в 0,6 мили (1 км) к северу от железной дороги, а затем поворачивает и проходит через Стоунсфилд и выходит на линию на станции Чарлбери. Следующая станция — Финсток . Между Финстоком и Чарлбери олений парк к западу от линии - это Корнбери-парк , первоначальное место проведения Музыкального фестиваля Корнбери , который теперь был заменен Фестивалем дикой природы. Лесные массивы к юго-западу от парка представляют собой остатки леса Уичвуд, названного в честь Хвичче , один из англосаксонских народов Британии. Станция Чарлбери является началом удвоенного пути и первой остановкой для более быстрых поездов, следующих по линии, и сохраняет свое первоначальное здание с хлопушкой Оксфордской, Вустерской и Вулверхэмптонской железной дороги. Сэр Питер Паркер жил неподалеку в Минстере Ловелле и был постоянным пользователем станции Чарлбери, будучи председателем правления Британских железных дорог (с 1976 по 1983 год). Покровительство главы организации, возможно, помогло спасти линию в то время, когда отчет Серпелла призывал к большему закрытию железных дорог. [ 16 ] На этом участке трассы максимальная скорость составляет 100 миль в час (160 км/ч). [ 17 ]

Чарлбери — Мортон-ин-Марш

[ редактировать ]

Линия теперь движется на юго-запад, а участок замка Аскот-д'Ойли находится на северо-западе, когда поезд входит в Аскотт-андер-Уичвуд . заходит мало поездов На станцию ​​Аскотт-андер-Уичвуд , но есть сигнальная будка, контролирующая железнодорожный переезд и точки , которые раньше были концом однопутного участка от перекрестка Вулверкот. В 1,2 милях (1,9 км) от Аскотта находится станция Шиптон , которая обслуживает деревни Шиптон-андер-Уичвуд , Милтон-андер-Уичвуд и Файфилд .

Продолжая следовать по Эвенлоду, линия теперь поворачивает на северо-запад. есть еще один железнодорожный переезд Рядом с аббатством Брюрн . Следующий перекресток на линии находился в Кингеме, откуда прямая железная дорога Банбери и Челтнема шла на запад в Челтнем через Стоу-он-Уолд и на восток в Кингс-Саттон возле Банбери . Деревня Кингем находится к северу от станции. Деревня к западу от станции — Бледингтон . Оксфордширский путь, который находился недалеко от железной дороги со времен Акеман-стрит, теперь поворачивает на запад, к Бертон-он-Уотер , но его заменяет другой пешеходный маршрут дальнего следования, Алмазный путь. За Кингхэмом линия проходит через территорию бывшей железнодорожной станции Адлестроп , закрытой в 1966 году. В Мортон-ин-Марш линия пересекает еще одну важную римскую дорогу, Фосс-Уэй , которая соединяла Иска Думнониорум ( Эксетер ) и Линдум Колония. ( Линкольн ). Мортон-ин-Марш был штаб-квартирой железнодорожной компании по прокату автомобилей Cotswold Rail, пока компания не переехала в Глостер.

Мортон-ин-Марш — Херефорд

[ редактировать ]
Первая установка Great Western Link Network Express Turbo на станции Ившем 19 сентября 2004 года, обслуживающая лондонский Паддингтон.

Примерно в 28 милях (45 км) после Оксфорда находится Мортон-ин-Марш. Когда-то это был южный конец трамвая Стратфорд и Мортон . Затем линия проходит через угол римского города Дорн . [ 18 ] Линия Котсуолд покидает Эвенлод, который впадает в Темзу, и входит в водосбор реки Северн . Появляется первый железнодорожный переезд. Здание к западу от перехода представляет собой кирпичный завод, а соседние ямы служили местом добычи юрской глины для завода. Деревня на севере — Паксфорд . Большой загородный дом на западе - это Нортвик-парк , бывший дом Эдварда Спенсера-Черчилля и место госпиталя армии США во время Второй мировой войны , а затем центр для польских беженцев. Линия проходит через территорию станции Чиппинг-Кэмпден , примерно в 1,6 км к востоку от самого Чиппинг-Кэмпден . Отсюда линия переходит в разрез, а затем в туннель Кэмпден длиной 887 ярдов (811 м) под откосом Котсуолда . В 1851 году волнения среди военно-морских сил, строивших туннель, вылились в бунт – «Битву при Кэмпденском туннеле». [ 19 ]

Следующая станция — Ханиборн. С 1905 по 1977 год это было соединение с линией GWR между Челтнемом и Стратфордом-на-Эйвоне . Путь на север остается связующим звеном с большим бывшим военным складом в Лонг-Марстоне . Существует хорошее экономическое обоснование для восстановления линии Стратфорд-Котсуолдс. [ 20 ] Большой комплекс на севере с высокими стенами, часовней и прожекторами — это тюрьма Лонг Лартин . есть еще один железнодорожный переезд Литтлтон и Бэдси На месте станции . Линия пересекает реку Эйвон и доходит до Ившема. Напротив станции Ившема на линии Котсуолд находится бывшая железнодорожная станция Мидленд , которая когда-то находилась на линии Эшчерч и Барнт-Грин . Линия снова становится однопутной примерно в 1 миле (1,6 км) к западу от Ившема, а затем еще дважды пересекает реку Эйвон и следует по ней в сторону Першора .

Район Нортон-Джанкшен с видом на Оксфорд. Однопутная линия Котсуолд ответвляется слева, а правая ветка ведет к маршруту для беговых лыж (в южном направлении).

К западу от Першора, где линия пересекает трассу для беговых лыж новая станция Worcestershire Parkway , была открыта . Сразу за ним линия проходит через Нортон-Джанкшен, где раньше была станция. Перекресток соединяет линию с трассой для беговых лыж. Здесь двухпутный перезапуск.

Примерно в 57 милях (92 км) после Оксфорда находится станция Вустер-Шраб-Хилл. Вот соединения с пригородными линиями, ведущими на Бирмингем-Нью-Стрит . Станция Worcester Foregate Street обеспечивает сообщение с центром города и другими линиями, ведущими в Бирмингем. Через 6 миль (10 км) линия достигает станции Malvern Link. Далее следует станция Грейт-Малверн, а через 2 мили (3 км) находится бывшая станция Малверн-Уэллс. После Малверн-Уэллса линия входит в новый туннель Колволл длиной 1584 ярда (1448 м) . Это второй туннель Колволла; вход в оригинальный туннель можно увидеть на севере. Когда туннель находится ниже хребта Малверн-Хиллз , линия пересекает границу между Вустерширом и Херефордширом . Линия достигает станции Колволл , где завод компании Coca-Cola (ныне снесенный) рядом со станцией, используемой для розлива Malvern Water , местной минеральной воды . Рядом с мостом, ведущим на дорогу B4218 через железную дорогу, стоит необычный пятигранный коттедж. [ нужна ссылка ] Когда железную дорогу построили, один угол пришлось снести и заменить простой стеной. Пройдя еще один туннель, вы проезжаете станцию ​​Ледбери и заканчиваете путешествие на станции Херефорд.

По состоянию на 11 декабря 2011 г. , предыдущее сообщение в будние дни в непиковое время продолжается: примерно ежечасное сообщение между Лондоном и Вустером. Из-за ограничений бывшего однопутного пути есть двухчасовые перерывы. Эти услуги являются продолжением получасовых скорых поездов Оксфорда. Некоторые из бывших пробелов были частично заполнены тремя дополнительными поездами до Мортон-ин-Марш (проходящим из/в лондонский Паддингтон ).

В часы пик оба скорых поезда Оксфорда продлеваются до Вустера, курсируя каждые полчаса. В целом около половины поездов отправляется в Грейт-Малверн и обратно, а пять поездов в день отправляются в Херефорд и обратно.

Существует также дополнительное пригородное сообщение с Оксфордом и обратно утром и вечером, которое дополнительно заезжает на остановки (их «парламентская» служба, предотвращающая их закрытие).

Историческая проблема, заключавшаяся в том, что некоторым поездам приходилось ждать на разъездах, что увеличивало время в пути, была устранена за счет удвоения количества поездов, хотя некоторым все еще приходится ждать в Чарлбери или Ившеме.

Из-за коротких платформ пассажирам, выходящим на станциях, кроме Шраб-Хилл, Вустершир-Паркуэй, Оксфорд и Херефорд, следует слушать бортовые объявления, сообщающие им, из каких вагонов им следует выйти. Обычно это от 2–5 вагонов в дальнем конце поезда (дальше от билетного барьера на лондонском Паддингтоне ).

В 2007 году некоторые поезда в утренний час пик отправились в Абергавенни, но с декабря 2008 года их движение было прекращено.

Использование

[ редактировать ]

Самыми загруженными станциями на этой линии являются городские станции в Оксфорде, Вустере и Херефорде, за которыми следует Грейт-Малверн. Самая загруженная станция, обслуживаемая исключительно Котсуолдской линией Great Western Railway, - это Мортон-ин-Марш, за ней следует Хэнборо. [ 21 ]

[1]

Использование станции
Station name 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Oxford 3,648,550 3,956,477 4,076,814 4,540,878 4,712,647 5,080,934 5,427,286 5,797,984 6,226,478 6,309,582 6,505,100 6,624,954 6,564,678 6,631,498 7,984,162 8,270,486 8,702,368 1,574,610 5,013,078 6,581,606
Hanborough 69,997 75,976 70,562 76,580 83,976 105,290 104,050 119,210 137,454 172,684 201,284 243,568 271,496 238,580 231,986 224,290 275,348 47,254 178,368 262,498
Combe (Oxfordshire) 1,548 2,037 2,591 2,612 2,042 2,120 1,836 2,546 2,838 2,112 1,684 1,248 1,460 2,008 1,994 2,722 2,762 340 1,238 1,398
Finstock 1,799 1,055 1,297 1,157 1,095 1,022 1,458 1,984 1,982 1,970 1,920 1,804 1,770 1,836 1,756 1,714 1,542 102 364 706
Charlbury 229,000 236,749 232,040 249,781 239,426 238,918 231,582 244,586 253,202 271,738 287,778 305,284 327,518 294,758 292,934 285,784 314,296 55,812 199,856 257,350
Ascott-under-Wychwood 2,050 2,534 2,931 1,769 2,499 2,860 2,264 1,658 2,702 2,484 2,856 4,026 4,532 4,644 3,312 2,638 3,036 638 1,162 1,628
Shipton 5,057 6,231 5,513 5,389 3,914 3,032 2,890 3,614 4,680 5,028 5,050 4,884 5,660 6,568 4,572 4,524 5,136 592 2,250 2,354
Kingham 121,318 124,462 126,995 131,183 141,310 147,554 137,944 150,890 156,668 169,496 172,006 180,536 184,218 184,260 183,514 181,790 191,518 39,014 162,784 206,270
Moreton-in-Marsh 176,389 180,458 178,004 189,230 176,502 185,284 178,040 195,878 203,082 209,238 217,032 237,198 252,950 260,106 268,866 273,018 292,544 50,588 200,094 269,072
Honeybourne 18,691 22,077 27,752 34,281 33,127 37,350 35,052 41,446 41,834 47,788 51,400 56,178 57,978 59,496 61,858 66,612 71,830 16,280 64,078 85,768
Evesham 240,174 269,474 239,257 236,611 214,364 207,998 203,578 221,594 220,072 258,190 245,612 247,724 255,476 257,544 246,898 234,006 245,990 66,164 203,748 245,142
Pershore 50,949 53,154 62,522 61,739 61,971 62,472 58,744 67,230 73,000 89,546 87,956 95,310 100,690 103,956 102,038 94,844 102,550 37,112 88,116 103,874
Worcestershire Parkway 25,478 32,350 314,894 334,658
Worcester Shrub Hill 1,225,757 1,355,790 202,708 592,756 625,971 761,666 856,196 747,595 780,168 891,844 968,834 595,402 618,467 818,070 845,794 806,636 660,638 161,288 409,540 477,310
Worcester Foregate Street 379,734 319,996 1,582,620 1,273,385 1,252,182 1,469,283 1,487,256 1,625,011 1,791,810 1,859,984 1,833,902 2,207,508 2,293,021 2,100,826 2,172,026 2,071,468 2,190,982 534,904 1,358,222 1,582,976
Malvern Link 165,820 179,091 201,091 216,790 227,141 235,748 249,898 261,792 267,522 278,592 296,934 313,526 344,232 354,414 348,714 355,256 360,234 93,628 253,760 302,128
Great Malvern 394,411 373,914 392,143 405,371 384,906 447,172 464,296 484,668 502,468 514,778 526,374 543,198 557,012 559,494 562,634 531,124 537,454 126,294 324,946 367,552
Colwall 43,788 40,574 44,596 51,392 56,384 56,528 63,062 61,356 66,110 63,374 65,210 63,560 66,642 60,870 64,162 62,146 67,664 19,102 44,866 52,402
Ledbury 133,968 130,403 135,033 147,496 162,588 180,136 184,340 189,308 193,952 185,588 195,348 203,612 214,632 210,098 216,606 218,822 218,858 67,320 162,662 187,960
Hereford 602,219 732,320 800,448 854,475 899,199 974,844 974,668 1,017,114 1,081,990 1,085,918 1,103,764 1,192,912 1,226,444 1,228,284 1,240,212 1,215,784 1,194,120 500,182 1,002,596 1,117,190
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic

Эта строка присутствует в двух известных стихотворениях: «Адлестроп» Эдварда Томаса и «Станция Першор, или Живое путешествие первого класса» Джона Бетджемана .

  1. ^ Железнодорожный журнал . Июль 1959 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  2. ^ Железнодорожный журнал . Август 1959 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  3. ^ Линия Оксфорд-Вустер с указанием линии Railway World , выпуск 368, январь 1971 г., стр. 2
  4. ^ Кроссли, Уильям (4 апреля 2008 г.). «Усовершенствование железных дорог идет по плану» . Оксфордская почта .
  5. ^ «Улучшения линии Северного Котсуолдса» . ФГВ . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  6. ^ «Лучшая железная дорога для Котсуолда» (PDF) . Сетевая железная дорога . Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2012 г.
  7. ^ Кроссли, Уильям (11 июня 2010 г.). «Обнародован график модернизации железной дороги Котсуолд» . Это Оксфордшир .
  8. ^ «GWR Котсуолд Лайн» . ГВР . 25 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  9. ^ «Вустерширский бульвар | Великая Западная железная дорога» . gwr.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
  10. ^ «Правила плана» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2012 года.
  11. ^ «Река Темза (Канал Овцы)» . КаналПланАК . Великобритания . Проверено 15 сентября 2012 г.
  12. ^ «Канал Шипвош – Оксфордский канал / река Темза» . Раздвижные мосты на Британских островах . Великобритания . Проверено 15 сентября 2012 г.
  13. ^ «Проект субрегиональной стратегии Милтона Кейнса и Южного Мидлендса» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2005 года.
  14. ^ «Ярнтон Джанкшен» . Архивировано из оригинала 22 июля 2004 года.
  15. ^ "Дом" . Оксфордский музей автобусов .
  16. ^ «Железнодорожные финансы - отчет комитета под председательством сэра Дэвида Серпелла KCB CMG OBE» . Архив железных дорог .
  17. ^ «Базовая мощность – западная» (PDF) . Сетевая железная дорога . 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 г. . Проверено 28 августа 2014 г.
  18. ^ «Романо-британский город: Дорн, Мортон-ин-Марш, Глостершир» . Римская Британия . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года.
  19. ^ Колдикотт, Фред. «Битва при Кэмпденском (или Миклтонском) туннеле» . История Чиппинга Кэмпдена . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 16 июля 2015 г.
  20. ^ «Хорошее экономическое обоснование для линии Стратфорд-Котсуолдс» . Железнодорожные новости . 22 октября 2012 года . Проверено 2 июня 2014 г.
  21. ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 2 ноября 2011 г.

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44709460e8c04a1603efb80bd39fe8e9__1716656700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/e9/44709460e8c04a1603efb80bd39fe8e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cotswold Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)