Котсуолд Рейл
![]() | |
Основан | 2000 |
---|---|
Несуществующий | 2010 |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | |
Услуги | Аренда локомотива |
Родитель | Адриан Парселл |
Дочерние компании | Адвенза Фрейт |
Веб-сайт | www.costwoldrail.com |
Котсуолд Рейл [ 1 ] — английская компания, базирующаяся в Глостере , которая занималась спотовой арендой маневровых и магистральных локомотивов.
История
[ редактировать ]
Cotswold Rail была основана в 2000 году первоначально как брокер по продаже подвижного состава. В июне 2000 года на продажу было выставлено 13 класса 141 Pacers . [ 2 ]
В 2001 году было закуплено несколько маневровых локомотивов класса 08 , которые были переданы в аренду как предприятиям промышленности, так и магистральным железным дорогам. [ 3 ]
Cotswold Rail также приобрела парк локомотивов класса 47 . С июня 2002 по июнь 2009 года он предоставлял локомотивы класса 47 для компании Anglia Railways (и ее преемника National Express East Anglia ) в качестве спасательных локомотивов, а также для перевозки комплектов Mark 2 на летних субботних рейсах из Нориджа в Грейт-Ярмут . [ 4 ] [ 5 ]
В 2004 году компания Cotswold Rail арендовала 12 бывших Virgin Trains Mark 3 вагонов у компании Porterbrook . [ 6 ] [ 7 ]
В апреле 2005 года компания приобрела в лизинг несколько 87 класса электровозов . [ 8 ] Был запланирован парк из десяти локомотивов для точечной аренды, чартерных перевозок и нового интермодального грузопотока. Однако в 2006 году все локомотивы были возвращены лизинговой компании ( Портербрук ).
В сентябре 2005 года Virgin CrossCountry . высокоскоростных поездов были сданы в аренду два бывших комплекта [ 9 ] Они были возвращены в августе 2006 года. [ 10 ]
В 2005 году компания Cotswold Rail приобрела Advenza Freight , прежде всего из-за ее безопасности, которая позволила ей осуществлять грузовые перевозки. [ 11 ] В 2007 году был куплен промоутер железнодорожных туров Steamy Onces. [ 12 ]
В результате того, что в октябре 2009 года Налоговая и таможенная служба Великобритании успешно подала заявку на ликвидацию компании Advenza Freight из-за неуплаты налогов, [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Котсуолд Рейл перешла под добровольное управление в январе 2010 года. [ 16 ]
Флот
[ редактировать ]Ливрея Cotswold Rail была серебряной с красными и синими полосами. Он назвал свои локомотивы в честь географических объектов, таких как Кэм-Пик и Фосс-Уэй , или в честь деятелей музыкальной индустрии, а именно Джона Пила , Джо Страммера и Капитана Сенсибла .
Депо
[ редактировать ]В 2006 году компания Cotswold Rail арендовала закрытое депо на Глостер-Хортон-Роуд. [ 17 ] Объект, который последний раз использовался в 1992 году, находился рядом со станцией Глостер . Здесь также располагались офисы компании, и обычно здесь находились конюшни, принадлежащие компании.
Синий Пуллман
[ редактировать ]В 2007 году компания Cotswold Rail приобрела права на услугу Blue Pullman , основав The Blue Pullman Train Co. [ 18 ] [ 19 ] использование автобусов в ливрее Blue Pullman, приобретенных после того, как предыдущий оператор FM Rail был привлечен к ответственности . Котсуолд повторно запустил службу Blue Pullman в феврале 2007 года, используя свои серебряные автомобили класса 47. [ 20 ] [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 4083559 Cotswold Rail Engineering Limited
- ^ «Cotswold Rail планирует продажу всех самолетов класса 141» . Железнодорожный журнал . № 385. 14 июня 2000 г. с. 66.
- ^ «Новый взгляд на Котсуолд». Железнодорожный журнал . № 1204. Август 2001. с. 9.
- ^ «47714 возвращается на основную линию Англии». Железнодорожный журнал . № 438. 26 июня 2002 г. с. 58.
- ^ «DRS запускает контракт с Thunderbird» . Железнодорожный журнал . № 1300. Август 2009. с. 75.
- ^ «Котсуолд берет на себя набор Mk3» . Железнодорожный журнал . № 1246. Февраль 2005 г. с. 39.
- ^ «Котсволдская хартия». Железнодорожный экспресс . № 106. Март 2005. с. 39.
- ^ «Котсуолд принимает пять самолетов класса 87». Железнодорожный журнал . № 1250. Июнь 2005. с. 77.
- ^ «Котсуолд возьмет на себя наборы HST». Железнодорожный журнал . № 1254. Октябрь 2005 г. с. 68.
- ^ «Котсуолд отказывается от набора HST» . Железнодорожный журнал . № 1266. Октябрь 2006 г. с. 72.
- ^ «Heartland Rail готовится к перезапуску». Железнодорожный экспресс . № 119. Апрель 2006. с. 27.
- ^ «Cotswold Rail расширяет свое портфолио с помощью Steamy Once». Железнодорожный экспресс . № 131. Апрель 2007. с. 4.
- ^ «Ушло на металлолом: в трубках звонит Advenza Freight». Железнодорожный журнал . № 629. 21 октября 2009 г. с. 6.
- ^ «Налоговый инспектор называет время Advenza Freight». Железнодорожный экспресс . № 162. Ноябрь 2009. с. 6.
- ^ «Адвенза обанкротилась». Железнодорожный журнал . № 1304. Декабрь 2009 г. с. 9.
- ^ «Cotswold Rail ликвидируется». Железнодорожный экспресс . № 165. Февраль 2010. с. 7.
- ^ «Котсуолдская железная дорога делает Глостер-Хортон-роуд главным депо» . Железнодорожный экспресс . № 120. Май 2006. с. 13.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 6050562. Архивировано 23 февраля 2015 г. в Wayback Machine The Blue Pullman Train Co Limited.
- ^ «Голубой Пульман» . The Blue Pullman Train Co. Ltd. Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 11 марта 2009 г.
- ↑ Веб-сайт Cotswold Rail. Архивировано 9 марта 2009 г. в объявлении о запуске Wayback Machine Blue Pullman, получено в апреле 2008 г.
- ^ «Начерчены линии фронта Синего Пуллмана». Железнодорожный журнал . № 1272. Апрель 2006 г. с. 91.
- Постприватизационные британские железнодорожные компании
- 2000 заведений в Англии
- Закрытие 2010 года в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 2010 году.
- Британские компании, основанные в 2000 году
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2010 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 2000 году.