Jump to content

Котсуолд Рейл

Котсуолд Рейл
Основан 2000
Несуществующий 2010
Судьба Растворенный
Штаб-квартира
Услуги Аренда локомотива
Родитель Адриан Парселл
Дочерние компании Адвенза Фрейт
Веб-сайт www.costwoldrail.com

Котсуолд Рейл [ 1 ] — английская компания, базирующаяся в Глостере , которая занималась спотовой арендой маневровых и магистральных локомотивов.

47316 Кэм-Пик на заводе в Донкастере , июль 2003 г.
Anglia Railways в ливрее 47714 на станции Норидж в 2005 году.
43070 на станции Бристоль Темпл Мидс в августе 2006 г.

Cotswold Rail была основана в 2000 году первоначально как брокер по продаже подвижного состава. В июне 2000 года на продажу было выставлено 13 класса 141 Pacers . [ 2 ]

В 2001 году было закуплено несколько маневровых локомотивов класса 08 , которые были переданы в аренду как предприятиям промышленности, так и магистральным железным дорогам. [ 3 ]

Cotswold Rail также приобрела парк локомотивов класса 47 . С июня 2002 по июнь 2009 года он предоставлял локомотивы класса 47 для компании Anglia Railways (и ее преемника National Express East Anglia ) в качестве спасательных локомотивов, а также для перевозки комплектов Mark 2 на летних субботних рейсах из Нориджа в Грейт-Ярмут . [ 4 ] [ 5 ]

В 2004 году компания Cotswold Rail арендовала 12 бывших Virgin Trains Mark 3 вагонов у компании Porterbrook . [ 6 ] [ 7 ]

В апреле 2005 года компания приобрела в лизинг несколько 87 класса электровозов . [ 8 ] Был запланирован парк из десяти локомотивов для точечной аренды, чартерных перевозок и нового интермодального грузопотока. Однако в 2006 году все локомотивы были возвращены лизинговой компании ( Портербрук ).

В сентябре 2005 года Virgin CrossCountry . высокоскоростных поездов были сданы в аренду два бывших комплекта [ 9 ] Они были возвращены в августе 2006 года. [ 10 ]

В 2005 году компания Cotswold Rail приобрела Advenza Freight , прежде всего из-за ее безопасности, которая позволила ей осуществлять грузовые перевозки. [ 11 ] В 2007 году был куплен промоутер железнодорожных туров Steamy Onces. [ 12 ]

В результате того, что в октябре 2009 года Налоговая и таможенная служба Великобритании успешно подала заявку на ликвидацию компании Advenza Freight из-за неуплаты налогов, [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Котсуолд Рейл перешла под добровольное управление в январе 2010 года. [ 16 ]

Ливрея Cotswold Rail была серебряной с красными и синими полосами. Он назвал свои локомотивы в честь географических объектов, таких как Кэм-Пик и Фосс-Уэй , или в честь деятелей музыкальной индустрии, а именно Джона Пила , Джо Страммера и Капитана Сенсибла .

В 2006 году компания Cotswold Rail арендовала закрытое депо на Глостер-Хортон-Роуд. [ 17 ] Объект, который последний раз использовался в 1992 году, находился рядом со станцией Глостер . Здесь также располагались офисы компании, и обычно здесь находились конюшни, принадлежащие компании.

Синий Пуллман

[ редактировать ]

В 2007 году компания Cotswold Rail приобрела права на услугу Blue Pullman , основав The Blue Pullman Train Co. [ 18 ] [ 19 ] использование автобусов в ливрее Blue Pullman, приобретенных после того, как предыдущий оператор FM Rail был привлечен к ответственности . Котсуолд повторно запустил службу Blue Pullman в феврале 2007 года, используя свои серебряные автомобили класса 47. [ 20 ] [ 21 ]

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 4083559 Cotswold Rail Engineering Limited
  2. ^ «Cotswold Rail планирует продажу всех самолетов класса 141» . Железнодорожный журнал . № 385. 14 июня 2000 г. с. 66.
  3. ^ «Новый взгляд на Котсуолд». Железнодорожный журнал . № 1204. Август 2001. с. 9.
  4. ^ «47714 возвращается на основную линию Англии». Железнодорожный журнал . № 438. 26 июня 2002 г. с. 58.
  5. ^ «DRS запускает контракт с Thunderbird» . Железнодорожный журнал . № 1300. Август 2009. с. 75.
  6. ^ «Котсуолд берет на себя набор Mk3» . Железнодорожный журнал . № 1246. Февраль 2005 г. с. 39.
  7. ^ «Котсволдская хартия». Железнодорожный экспресс . № 106. Март 2005. с. 39.
  8. ^ «Котсуолд принимает пять самолетов класса 87». Железнодорожный журнал . № 1250. Июнь 2005. с. 77.
  9. ^ «Котсуолд возьмет на себя наборы HST». Железнодорожный журнал . № 1254. Октябрь 2005 г. с. 68.
  10. ^ «Котсуолд отказывается от набора HST» . Железнодорожный журнал . № 1266. Октябрь 2006 г. с. 72.
  11. ^ «Heartland Rail готовится к перезапуску». Железнодорожный экспресс . № 119. Апрель 2006. с. 27.
  12. ^ «Cotswold Rail расширяет свое портфолио с помощью Steamy Once». Железнодорожный экспресс . № 131. Апрель 2007. с. 4.
  13. ^ «Ушло на металлолом: в трубках звонит Advenza Freight». Железнодорожный журнал . № 629. 21 октября 2009 г. с. 6.
  14. ^ «Налоговый инспектор называет время Advenza Freight». Железнодорожный экспресс . № 162. Ноябрь 2009. с. 6.
  15. ^ «Адвенза обанкротилась». Железнодорожный журнал . № 1304. Декабрь 2009 г. с. 9.
  16. ^ «Cotswold Rail ликвидируется». Железнодорожный экспресс . № 165. Февраль 2010. с. 7.
  17. ^ «Котсуолдская железная дорога делает Глостер-Хортон-роуд главным депо» . Железнодорожный экспресс . № 120. Май 2006. с. 13.
  18. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 6050562. Архивировано 23 февраля 2015 г. в Wayback Machine The Blue Pullman Train Co Limited.
  19. ^ «Голубой Пульман» . The Blue Pullman Train Co. Ltd. Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  20. Веб-сайт Cotswold Rail. Архивировано 9 марта 2009 г. в объявлении о запуске Wayback Machine Blue Pullman, получено в апреле 2008 г.
  21. ^ «Начерчены линии фронта Синего Пуллмана». Железнодорожный журнал . № 1272. Апрель 2006 г. с. 91.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33bdc8e2cbff034084562771b367b78a__1715073120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/8a/33bdc8e2cbff034084562771b367b78a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cotswold Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)