Jump to content

Английские железные дороги

Английские железные дороги
Обзор
Франшиза(ы) Англия
5 января 1997 г. - 31 марта 2004 г.
Основной маршрут(ы) Великая Восточная главная линия
Другой маршрут(ы) Норидж-Шерингем
Норвич-Грейт-Ярмут / Лоустофт
Норидж-Эли / Кембридж
Ипсвич-Эли / Кембридж
Эли-Питерборо
Ипсвич-Лоустофт
Ипсвич-Феликсстоу
Мэннингтри-Харвич (лодочные поезда)
Лондон Кросслинк
Станции, вызываемые в 64
Материнская компания Железные дороги Великобритании (1997–2003)
Первая группа (2003–2004 гг.)
Отчетный знак АР
Предшественник Интерсити
Преемник Национальный экспресс Восточной Англии
Другой
Веб-сайт www.angliarailways.co.uk

Английские железные дороги [ 1 ] была железнодорожной компанией в Англии, принадлежавшей GB Railways , а затем FirstGroup , которая управляла франшизой Anglia с января 1997 года по март 2004 года.

Франшиза InterCity Anglia была предоставлена ​​директором по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок компании GB Railways , причем действие франшизы началось 5 января 1997 года. [ 2 ] В июне 1998 года компания Anglia Railways представила бирюзово-белую ливрею. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] До 1997 года поезда эксплуатировались British Rail секторами InterCity , Regional Railways и Network Southeast . После марта 2004 года поездами управляла компания National Express East Anglia .

Компания Anglia Railways управляла InterCity услугами на главной восточной линии от Лондона до Ливерпуль-стрит до Харвич-Интернэшнл и Нориджа . Он также управлял региональными рейсами между Ипсвичем и Феликстоу , Ипсвичем и Лоустофтом , Ипсвичем и Эли , Харвичем Интернэшнл/Ипсвичем и Кембриджем , Эли и Питерборо , Нориджем и Эли , Норвичем и Шерингемом , Норвичем и Грейт-Ярмутом и Нориджем и Лоустофтом . [ 6 ]

Обязательством франшизы было увеличить почасовое обслуживание лондонских Ливерпуль-стрит и Нориджа до получасового. [ 7 ] Получасовое сообщение было введено в 2000 году, некоторые из них были распространены на Шерингем , Грейт-Ярмут и Лоустофт .

Благодаря финансированию Железнодорожного партнерства Управления стратегических железных дорог Англия представила новую экспериментальную услугу от главной линии Грейт-Истерн через линию Северного Лондона до Бейзингстока под брендом London Crosslink . Он работал с 22 мая 2000 г. до прекращения работы 28 сентября 2002 г. из-за плохой загрузки. [ 8 ] [ 9 ]

Более успешная новая услуга с финансированием партнерства железных дорог была введена 29 сентября 2002 года от Нориджа до Кембриджа . Это продолжает действовать. [ 10 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
86218 NHS 50 движется по Нориджу мимо Пудинг-Милл-лейн, 1999 год.

Компания Anglia Railways унаследовала парк вагонов класса 86 , Mark 2 , Driving Brake Standard Opens , Class 150 и Class 153 от British Rail . В рамках франшизы парк вагонов «Марк 2» прошел полную механическую и внутреннюю реконструкцию. 10 июня 1998 года он представил свою бирюзово-белую окраску. [ 3 ] В июне 1998 года сохранившийся блок 1001 класса 201 начал аренду на одиннадцать месяцев от Нориджа до Грейт-Ярмута и Лоустофта . [ 11 ]

Чтобы выполнить обязательства по франшизе по обеспечению двух рейсов в час между Лондоном Ливерпуль-стрит и Нориджем, восемь трехвагонных автомобилей класса 170 Turbostar . в 1999/2000 году было поставлено [ 12 ] Эти агрегаты использовались на новых маршрутах от Ливерпуль-стрит до Шерингема , Грейт-Ярмута и Лоустофта; они также использовались в услугах London Crosslink, а с сентября 2000 года были наняты в дочернюю компанию GB Railways Hull Trains для обслуживания рейсов между лондонскими Кингс-Кросс и Халлом . Из-за поздней поставки этих единиц самолеты классов 317 и 322 были арендованы в Западной Англии Great Northern . на какое-то время [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Еще четыре двухвагонных самолета класса 170 были поставлены в 2002 году и использовались в основном на новых рейсах из Норвича в Кембридж .

Англия наняла класс 47 у Cotswold Rail с июня 2002 года в качестве спасательного локомотива и для перевозки комплектов Mark 2 на летних субботних рейсах в Грейт-Ярмут. [ 16 ]

В июле 2002 года Англия арендовала на несколько месяцев самолет класса 90 у Freightliner с целью замены самолетов класса 86. [ 17 ] [ 18 ] В октябре 2003 года Anglia начала эксплуатировать три самолета класса 90 с английских, валлийских и шотландских железных дорог до конца действия франшизы. [ 19 ] [ 20 ]

Флот в конце франшизы
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Построен
миль в час км/ч
47 Тепловоз 100 160 1, нанятый из
Котсуолд Рейл
1966
86 Электровоз 15 1965–1966
90 110 177 3 1987–1990
150/2 Спринтер Дизельный мультиагрегат 75 120 10 1984–1987
153 Супер Спринтер 7 1987–1988
170/2 Турбостар 100 160 12 1999–2002
Марк 2 Пассажирские перевозки 115 1964–1975
ДБСО 13 1979–1986
Краун-Пойнт ТВД в ноябре 2001 г.

Парк Anglia Railways содержался в Crown Point TMD в Норидже.

В 2002 году в рамках реорганизации франшизы Управлением стратегических железных дорог было объявлено, что франшиза Anglia Railways будет объединена с франшизой Greater Anglia . [ 21 ] Пропустив предварительную квалификацию на франшизу Greater Anglia, FirstGroup приобрела GB Railways в августе 2003 года. [ 22 ] [ 23 ]

В декабре 2003 года Управление стратегических железных дорог предоставило франшизу Большой Англии компании National Express, услуги, предоставляемые Anglia Railways, были переданы One . а 1 апреля 2004 года [ 24 ]

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3006570 Anglia Railways Train Services Limited
  2. ^ «GB Railways побеждает Англию». Железнодорожный журнал . № 1149. Январь 1997. с. 11.
  3. ^ Jump up to: а б «Anglia Railways представляет новый облик 86» . Железнодорожный журнал . № 334. 1 июля 1998 г. с. 12.
  4. ^ «Новый имидж Anglia Railways». Железнодорожный экспресс . № 27. Август 1998. с. 6.
  5. ^ «Anglia Railways представляет новый имидж» . Железнодорожный журнал . № 1168. Август 1998. с. 13.
  6. ^ Карта маршрутов Anglia Railways, декабрь 2003 г. Anglia Railways
  7. ^ «Англия заказывает восемь новых Adtranz DMU, ​​которые должны быть поставлены к июню 1999 года». Железнодорожный журнал . № 327. 25 марта 1998 г. с. 7.
  8. ^ «Англия запускает сервис Crosslink» . Железнодорожный журнал . № 1191. Июль 2000. с. 6.
  9. ^ «Прощай, Кросслинк: семи пассажиров оказалось недостаточно». Железнодорожный журнал . № 446. 16 октября 2002 г. с. 18.
  10. ^ Железнодорожная стратегия. Архивировано 26 мая 2006 г. в Совете Wayback Machine Кембриджшира.
  11. ^ «Гастингс DEMU нанят Англией на 11 месяцев» . Железнодорожный журнал . № 333. 17 июня 1998 г. с. 10.
  12. ^ «Доставлен первый Turbostar в Англии». Железнодорожный журнал . № 359. 16 июня 1999 г. с. 47.
  13. ^ «Все перемены в Восточной Англии». Железнодорожный журнал . № 1181. Сентябрь 1999. с. 11.
  14. ^ «WAGN помогает Англии, поскольку самолеты класса 170/2 опаздывают». Железнодорожный экспресс . № 38. Июль 1999. с. 10.
  15. ^ «Новое сообщение запущено из Халла в Лондон». Железнодорожный журнал . № 392. 20 сентября 2000 г. с. 14.
  16. ^ «47714 возвращается на основную линию Англии». Железнодорожный журнал . № 438. 26 июня 2002 г. с. 58.
  17. ^ «Англия могла бы использовать класс 90 вместо 86/2». Железнодорожный журнал . № 441. 7 августа 2002 г. с. 54.
  18. ^ «Набор класса 90-х для Anglia Railways». Железнодорожный журнал . № 1218. Октябрь 2002 г. с. 68.
  19. ^ «EWS начинает аренду Anglia Class 90» . Железнодорожный журнал . № 473. 29 октября 2003 г. с. 74.
  20. ^ «Англия выбирает EWS Class 90» . Железнодорожный журнал . № 1232. Декабрь 2003 г. с. 63.
  21. ^ «SRA хочет, чтобы меньше лондонских операторов увеличило пропускную способность». Железнодорожный журнал . № 426. 9 января 2002 г. с. 5.
  22. Безоговорочное предложение GB Rail . Архивировано 4 октября 2013 г. на archive.today FirstGroup, 14 августа 2003 г.
  23. ^ «First Group покупает ГБ за 22 миллиона долларов». Железнодорожный журнал . № 1229. Сентябрь 2003 г. с. 10.
  24. National Express выигрывает железнодорожную франшизу The Daily Telegraph, 22 декабря 2003 г.
[ редактировать ]
Предшественник Оператор франшизы «Англия»
1997–2004
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea3c708effb84f40ac6a6b5ac2514e26__1720752480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/26/ea3c708effb84f40ac6a6b5ac2514e26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anglia Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)