Английские железные дороги
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) | Англия 5 января 1997 г. - 31 марта 2004 г. |
Основной маршрут(ы) | Великая Восточная главная линия |
Другой маршрут(ы) | Норидж-Шерингем Норвич-Грейт-Ярмут / Лоустофт Норидж-Эли / Кембридж Ипсвич-Эли / Кембридж Эли-Питерборо Ипсвич-Лоустофт Ипсвич-Феликсстоу Мэннингтри-Харвич (лодочные поезда) Лондон Кросслинк |
Станции, вызываемые в | 64 |
Материнская компания | Железные дороги Великобритании (1997–2003) Первая группа (2003–2004 гг.) |
Отчетный знак | АР |
Предшественник | Интерсити |
Преемник | Национальный экспресс Восточной Англии |
Другой | |
Веб-сайт | www.angliarailways.co.uk |
Английские железные дороги [ 1 ] была железнодорожной компанией в Англии, принадлежавшей GB Railways , а затем FirstGroup , которая управляла франшизой Anglia с января 1997 года по март 2004 года.
История
[ редактировать ]Франшиза InterCity Anglia была предоставлена директором по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок компании GB Railways , причем действие франшизы началось 5 января 1997 года. [ 2 ] В июне 1998 года компания Anglia Railways представила бирюзово-белую ливрею. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] До 1997 года поезда эксплуатировались British Rail секторами InterCity , Regional Railways и Network Southeast . После марта 2004 года поездами управляла компания National Express East Anglia .
Услуги
[ редактировать ]Компания Anglia Railways управляла InterCity услугами на главной восточной линии от Лондона до Ливерпуль-стрит до Харвич-Интернэшнл и Нориджа . Он также управлял региональными рейсами между Ипсвичем и Феликстоу , Ипсвичем и Лоустофтом , Ипсвичем и Эли , Харвичем Интернэшнл/Ипсвичем и Кембриджем , Эли и Питерборо , Нориджем и Эли , Норвичем и Шерингемом , Норвичем и Грейт-Ярмутом и Нориджем и Лоустофтом . [ 6 ]
Обязательством франшизы было увеличить почасовое обслуживание лондонских Ливерпуль-стрит и Нориджа до получасового. [ 7 ] Получасовое сообщение было введено в 2000 году, некоторые из них были распространены на Шерингем , Грейт-Ярмут и Лоустофт .
Благодаря финансированию Железнодорожного партнерства Управления стратегических железных дорог Англия представила новую экспериментальную услугу от главной линии Грейт-Истерн через линию Северного Лондона до Бейзингстока под брендом London Crosslink . Он работал с 22 мая 2000 г. до прекращения работы 28 сентября 2002 г. из-за плохой загрузки. [ 8 ] [ 9 ]
Более успешная новая услуга с финансированием партнерства железных дорог была введена 29 сентября 2002 года от Нориджа до Кембриджа . Это продолжает действовать. [ 10 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]
Компания Anglia Railways унаследовала парк вагонов класса 86 , Mark 2 , Driving Brake Standard Opens , Class 150 и Class 153 от British Rail . В рамках франшизы парк вагонов «Марк 2» прошел полную механическую и внутреннюю реконструкцию. 10 июня 1998 года он представил свою бирюзово-белую окраску. [ 3 ] В июне 1998 года сохранившийся блок 1001 класса 201 начал аренду на одиннадцать месяцев от Нориджа до Грейт-Ярмута и Лоустофта . [ 11 ]
Чтобы выполнить обязательства по франшизе по обеспечению двух рейсов в час между Лондоном Ливерпуль-стрит и Нориджем, восемь трехвагонных автомобилей класса 170 Turbostar . в 1999/2000 году было поставлено [ 12 ] Эти агрегаты использовались на новых маршрутах от Ливерпуль-стрит до Шерингема , Грейт-Ярмута и Лоустофта; они также использовались в услугах London Crosslink, а с сентября 2000 года были наняты в дочернюю компанию GB Railways Hull Trains для обслуживания рейсов между лондонскими Кингс-Кросс и Халлом . Из-за поздней поставки этих единиц самолеты классов 317 и 322 были арендованы в Западной Англии Great Northern . на какое-то время [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Еще четыре двухвагонных самолета класса 170 были поставлены в 2002 году и использовались в основном на новых рейсах из Норвича в Кембридж .
Англия наняла класс 47 у Cotswold Rail с июня 2002 года в качестве спасательного локомотива и для перевозки комплектов Mark 2 на летних субботних рейсах в Грейт-Ярмут. [ 16 ]
В июле 2002 года Англия арендовала на несколько месяцев самолет класса 90 у Freightliner с целью замены самолетов класса 86. [ 17 ] [ 18 ] В октябре 2003 года Anglia начала эксплуатировать три самолета класса 90 с английских, валлийских и шотландских железных дорог до конца действия франшизы. [ 19 ] [ 20 ]
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||
47 | Тепловоз | 100 | 160 | 1, нанятый из Котсуолд Рейл |
1966 | |
86 | Электровоз | 15 | 1965–1966 | |||
90 | 110 | 177 | 3 | 1987–1990 | ||
150/2 Спринтер | Дизельный мультиагрегат | 75 | 120 | 10 | 1984–1987 | |
153 Супер Спринтер | 7 | 1987–1988 | ||||
170/2 Турбостар | 100 | 160 | 12 | 1999–2002 | ||
Марк 2 | ![]() |
Пассажирские перевозки | 115 | 1964–1975 | ||
![]() |
ДБСО | 13 | 1979–1986 |
Депо
[ редактировать ]
Парк Anglia Railways содержался в Crown Point TMD в Норидже.
Кончина
[ редактировать ]В 2002 году в рамках реорганизации франшизы Управлением стратегических железных дорог было объявлено, что франшиза Anglia Railways будет объединена с франшизой Greater Anglia . [ 21 ] Пропустив предварительную квалификацию на франшизу Greater Anglia, FirstGroup приобрела GB Railways в августе 2003 года. [ 22 ] [ 23 ]
В декабре 2003 года Управление стратегических железных дорог предоставило франшизу Большой Англии компании National Express, услуги, предоставляемые Anglia Railways, были переданы One . а 1 апреля 2004 года [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3006570 Anglia Railways Train Services Limited
- ^ «GB Railways побеждает Англию». Железнодорожный журнал . № 1149. Январь 1997. с. 11.
- ^ Jump up to: а б «Anglia Railways представляет новый облик 86» . Железнодорожный журнал . № 334. 1 июля 1998 г. с. 12.
- ^ «Новый имидж Anglia Railways». Железнодорожный экспресс . № 27. Август 1998. с. 6.
- ^ «Anglia Railways представляет новый имидж» . Железнодорожный журнал . № 1168. Август 1998. с. 13.
- ^ Карта маршрутов Anglia Railways, декабрь 2003 г. Anglia Railways
- ^ «Англия заказывает восемь новых Adtranz DMU, которые должны быть поставлены к июню 1999 года». Железнодорожный журнал . № 327. 25 марта 1998 г. с. 7.
- ^ «Англия запускает сервис Crosslink» . Железнодорожный журнал . № 1191. Июль 2000. с. 6.
- ^ «Прощай, Кросслинк: семи пассажиров оказалось недостаточно». Железнодорожный журнал . № 446. 16 октября 2002 г. с. 18.
- ^ Железнодорожная стратегия. Архивировано 26 мая 2006 г. в Совете Wayback Machine Кембриджшира.
- ^ «Гастингс DEMU нанят Англией на 11 месяцев» . Железнодорожный журнал . № 333. 17 июня 1998 г. с. 10.
- ^ «Доставлен первый Turbostar в Англии». Железнодорожный журнал . № 359. 16 июня 1999 г. с. 47.
- ^ «Все перемены в Восточной Англии». Железнодорожный журнал . № 1181. Сентябрь 1999. с. 11.
- ^ «WAGN помогает Англии, поскольку самолеты класса 170/2 опаздывают». Железнодорожный экспресс . № 38. Июль 1999. с. 10.
- ^ «Новое сообщение запущено из Халла в Лондон». Железнодорожный журнал . № 392. 20 сентября 2000 г. с. 14.
- ^ «47714 возвращается на основную линию Англии». Железнодорожный журнал . № 438. 26 июня 2002 г. с. 58.
- ^ «Англия могла бы использовать класс 90 вместо 86/2». Железнодорожный журнал . № 441. 7 августа 2002 г. с. 54.
- ^ «Набор класса 90-х для Anglia Railways». Железнодорожный журнал . № 1218. Октябрь 2002 г. с. 68.
- ^ «EWS начинает аренду Anglia Class 90» . Железнодорожный журнал . № 473. 29 октября 2003 г. с. 74.
- ^ «Англия выбирает EWS Class 90» . Железнодорожный журнал . № 1232. Декабрь 2003 г. с. 63.
- ^ «SRA хочет, чтобы меньше лондонских операторов увеличило пропускную способность». Железнодорожный журнал . № 426. 9 января 2002 г. с. 5.
- ↑ Безоговорочное предложение GB Rail . Архивировано 4 октября 2013 г. на archive.today FirstGroup, 14 августа 2003 г.
- ^ «First Group покупает ГБ за 22 миллиона долларов». Железнодорожный журнал . № 1229. Сентябрь 2003 г. с. 10.
- ↑ National Express выигрывает железнодорожную франшизу The Daily Telegraph, 22 декабря 2003 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железными дорогами Англии, на Викискладе?
- Сайт компании
- Несуществующие железнодорожные компании в Соединенном Королевстве
- Железнодорожные компании FirstGroup
- Железнодорожные компании, основанные в 1997 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2004 году.
- 1997 г. заведения в Англии
- Закрытие 2004 года в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 2004 году.
- Британские компании, основанные в 1997 году.