Поезда Темзы
![]() | |
![]() класса 166 Networker Turbo в Ившеме , 2003 г. | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) | Поезда Темзы 13 октября 1996 г. - 31 марта 2004 г. |
Основной регион(ы) | Большой Лондон , Юго-Восточная Англия |
Другой регион(ы) | Ист-Мидлендс , Юго-Западная Англия , Уэст-Мидлендс |
Размер флота | 57 (март 2004 г.) |
Станции, вызываемые в | 95 |
Материнская компания | Группа «Давай вперед» |
Отчетный знак | ТТ |
Преемник | Первое Грейт Вестерн Линк |
Другой | |
Веб-сайт | www.thamestrains.co.uk |
Thames Trains — железнодорожная компания в Великобритании, принадлежавшая Go-Ahead Group Thames Trains , которая управляла франшизой с октября 1996 года по март 2004 года.
История
[ редактировать ]Франшиза Thames Trains была передана директором по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок компании Victory Rail Holdings. [ 1 ] компания, принадлежащая Go-Ahead (65%) и некоторым бывшим менеджерам British Rail (35%), деятельность которой началась 13 октября 1996 года. [ 2 ] Go-Ahead выкупила оставшиеся акции, которыми она не владела, в июне 1998 года. [ 3 ] [ 4 ]
В железнодорожной катастрофе Ladbroke Grove 5 октября 1999 года пострадал поезд Thames Trains класса 165 , который не смог остановиться на красный сигнал . Компания Thames Trains была оштрафована на 2 миллиона фунтов стерлингов за нарушение законодательства по охране труда и технике безопасности в связи с инцидентом, а также ей было приказано выплатить 75 000 фунтов стерлингов в качестве компенсации. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Поезда Темзы обслуживали главную линию Грейт-Вестерн от лондонского Паддингтона до Дидкота, а также следовали на север до Оксфорда , Бистер-Тауна , Херефорда и Стратфорда-на-Эйвоне . Он также обслуживал линии Гринфорд , Виндзор и Итон Сентрал , Марлоу , Хенли и Бедвин , а также на линиях от Ридинга до Бейзингстока и Норт-Даунса . [ 6 ]
было введено сообщение из Оксфорда в Бристоль В 1998 году в сотрудничестве с First Great Western . [ 7 ] [ 8 ] Это было отменено в 2003 году для уменьшения заторов по запросу Управления стратегических железных дорог .
Подвижной состав
[ редактировать ]


Thames Trains унаследовала от British Rail парк почти новых классов 165 и 166 дизельных многопоездов . Поскольку на лакокрасочное покрытие все еще действовала гарантия, существующая окраска Network Southeast была сохранена с добавлением только логотипа Thames Trains. [ 9 ] [ 10 ] По истечении срока гарантии в 2000 году была представлена новая окраска белого, синего и зеленого цветов. [ 11 ]
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||
Сетевой компьютер класса 165 Турбо | ![]() |
ДМУ | 90 | 145 | 36 | 1990–1992 |
Сетевой компьютер класса 166 Турбо | ![]() |
21 | 1992–1993 |
Депо
[ редактировать ]Парк Thames Trains обслуживался в Reading TMD .
Кончина
[ редактировать ]В апреле 2003 года Управление стратегических железных дорог пригласило FirstGroup и Go-Ahead подать заявку на двухлетнюю франшизу, которая совпадет с датой окончания действия франшизы First Great Western , после чего обе компании станут частью франшизы Greater Western . [ 12 ] [ 13 ] В ноябре 2003 года Управление стратегических железных дорог предоставило новую франшизу компании First, а 1 апреля 2004 года услуги, обслуживаемые Thames Trains, были переданы компании First Great Western Link . [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3147927 Victory Rail Holdings Limited
- ^ Годовой отчет Go-Ahead за 1997 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group plc, 28 июня 1997 г.
- ^ «Go-Ahead Group выкупает Thames Trains». Поезд . № 29. 29 мая 1998 г. с. 8.
- ↑ Годовой отчет Go-Ahead за 1998 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group plc, 27 июня 1998 г.
- ^ «Темз Трейнс оштрафована на 2 миллиона фунтов стерлингов за крушение на Паддингтоне» . Хранитель . 5 апреля 2004 г. ISSN 0261-3077 .
- ^ Информация о маршруте поездов Темзы
- ^ «Служба из Нью-Оксфорда в Бристоль». Железнодорожный экспресс . № 29 марта 1998 г. с. 7.
- ^ «Начинается первое прямое сообщение Оксфорд-Бристоль». Железнодорожный журнал . № 336. 15 июля 1998 г. с. 18.
- ^ «Обнародован новый логотип ливреи Thames Trains» . Железнодорожный журнал . № 317. 5 ноября 1997 г. с. 13.
- ^ «Новый имидж поездов Темзы». Железнодорожный экспресс . № 9 декабря 1997 г. с. 8.
- ^ «Thames Trains представляет новую ливрею для своих турбин» . Железнодорожный журнал . № 390. 23 августа 2000 г. с. 15.
- ↑ Добро пожаловать в драку на Темзе Evening Standard , 10 апреля 2003 г.
- ^ «SRA приглашает первую группу принять участие в торгах на расширение Темзы» . Железнодорожный журнал . № 460. 30 апреля 2003 г. с. 11.
- ^ «Объявлен предпочтительный участник торгов на франшизу New Thames Trains» . Sra.gov.uk. 2 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2003 г. Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ «Go-Ahead теряет Thames Trains, поскольку SRA передает франшизу First». Железнодорожный журнал . № 474. 12 ноября 2003 г. с. 26.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с поездами Темзы , на Викискладе?
- Сайт компании
- Несуществующие железнодорожные компании в Соединенном Королевстве
- Компании группы Go-Ahead
- Железнодорожные компании, основанные в 1996 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2004 году.
- Железнодорожные операторы в Лондоне
- 1996 г. заведения в Англии
- Закрытие 2004 года в Англии
- Британские компании, основанные в 1996 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 2004 году.