Jump to content

Поезда Темзы

Поезда Темзы
Обзор
Франшиза(ы) Поезда Темзы
13 октября 1996 г. - 31 марта 2004 г.
Основной регион(ы) Большой Лондон , Юго-Восточная Англия
Другой регион(ы) Ист-Мидлендс , Юго-Западная Англия , Уэст-Мидлендс
Размер флота 57 (март 2004 г.)
Станции, вызываемые в 95
Материнская компания Группа «Давай вперед»
Отчетный знак ТТ
Преемник Первое Грейт Вестерн Линк
Другой
Веб-сайт www.thamestrains.co.uk

Thames Trains железнодорожная компания в Великобритании, принадлежавшая Go-Ahead Group Thames Trains , которая управляла франшизой с октября 1996 года по март 2004 года.

Франшиза Thames Trains была передана директором по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок компании Victory Rail Holdings. [ 1 ] компания, принадлежащая Go-Ahead (65%) и некоторым бывшим менеджерам British Rail (35%), деятельность которой началась 13 октября 1996 года. [ 2 ] Go-Ahead выкупила оставшиеся акции, которыми она не владела, в июне 1998 года. [ 3 ] [ 4 ]

В железнодорожной катастрофе Ladbroke Grove 5 октября 1999 года пострадал поезд Thames Trains класса 165 , который не смог остановиться на красный сигнал . Компания Thames Trains была оштрафована на 2 миллиона фунтов стерлингов за нарушение законодательства по охране труда и технике безопасности в связи с инцидентом, а также ей было приказано выплатить 75 000 фунтов стерлингов в качестве компенсации. [ 5 ]

Поезда Темзы обслуживали главную линию Грейт-Вестерн от лондонского Паддингтона до Дидкота, а также следовали на север до Оксфорда , Бистер-Тауна , Херефорда и Стратфорда-на-Эйвоне . Он также обслуживал линии Гринфорд , Виндзор и Итон Сентрал , Марлоу , Хенли и Бедвин , а также на линиях от Ридинга до Бейзингстока и Норт-Даунса . [ 6 ]

было введено сообщение из Оксфорда в Бристоль В 1998 году в сотрудничестве с First Great Western . [ 7 ] [ 8 ] Это было отменено в 2003 году для уменьшения заторов по запросу Управления стратегических железных дорог .

Подвижной состав

[ редактировать ]
Устройство Networker Turbo класса 166 в Оксфорде .
Класс 166 в Стратфорде-на-Эйвоне в 2002 году.
Фотографии интерьеров различных поездов Networker Turbos компании Thames Trains и снимки кабины , сделанные с 2000 по 2004 год, состоят из следующих частей: (по часовой стрелке, сверху слева) 1-й класс, кабина водителя, 2-й класс, класс 166 мест и 2-й класс, класс 165. сиденья.

Thames Trains унаследовала от British Rail парк почти новых классов 165 и 166 дизельных многопоездов . Поскольку на лакокрасочное покрытие все еще действовала гарантия, существующая окраска Network Southeast была сохранена с добавлением только логотипа Thames Trains. [ 9 ] [ 10 ] По истечении срока гарантии в 2000 году была представлена ​​новая окраска белого, синего и зеленого цветов. [ 11 ]

Флот в конце франшизы
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Построен
миль в час км/ч
Сетевой компьютер класса 165 Турбо ДМУ 90 145 36 1990–1992
Сетевой компьютер класса 166 Турбо 21 1992–1993

Парк Thames Trains обслуживался в Reading TMD .

В апреле 2003 года Управление стратегических железных дорог пригласило FirstGroup и Go-Ahead подать заявку на двухлетнюю франшизу, которая совпадет с датой окончания действия франшизы First Great Western , после чего обе компании станут частью франшизы Greater Western . [ 12 ] [ 13 ] В ноябре 2003 года Управление стратегических железных дорог предоставило новую франшизу компании First, а 1 апреля 2004 года услуги, обслуживаемые Thames Trains, были переданы компании First Great Western Link . [ 14 ] [ 15 ]

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3147927 Victory Rail Holdings Limited
  2. ^ Годовой отчет Go-Ahead за 1997 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group plc, 28 июня 1997 г.
  3. ^ «Go-Ahead Group выкупает Thames Trains». Поезд . № 29. 29 мая 1998 г. с. 8.
  4. Годовой отчет Go-Ahead за 1998 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group plc, 27 июня 1998 г.
  5. ^ «Темз Трейнс оштрафована на 2 миллиона фунтов стерлингов за крушение на Паддингтоне» . Хранитель . 5 апреля 2004 г. ISSN   0261-3077 .
  6. ^ Информация о маршруте поездов Темзы
  7. ^ «Служба из Нью-Оксфорда в Бристоль». Железнодорожный экспресс . № 29 марта 1998 г. с. 7.
  8. ^ «Начинается первое прямое сообщение Оксфорд-Бристоль». Железнодорожный журнал . № 336. 15 июля 1998 г. с. 18.
  9. ^ «Обнародован новый логотип ливреи Thames Trains» . Железнодорожный журнал . № 317. 5 ноября 1997 г. с. 13.
  10. ^ «Новый имидж поездов Темзы». Железнодорожный экспресс . № 9 декабря 1997 г. с. 8.
  11. ^ «Thames Trains представляет новую ливрею для своих турбин» . Железнодорожный журнал . № 390. 23 августа 2000 г. с. 15.
  12. Добро пожаловать в драку на Темзе Evening Standard , 10 апреля 2003 г.
  13. ^ «SRA приглашает первую группу принять участие в торгах на расширение Темзы» . Железнодорожный журнал . № 460. 30 апреля 2003 г. с. 11.
  14. ^ «Объявлен предпочтительный участник торгов на франшизу New Thames Trains» . Sra.gov.uk. 2 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2003 г. Проверено 22 сентября 2012 г.
  15. ^ «Go-Ahead теряет Thames Trains, поскольку SRA передает франшизу First». Железнодорожный журнал . № 474. 12 ноября 2003 г. с. 26.
[ редактировать ]
Предшественник Оператор франшизы Thames
1996–2004
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2180f00e689bf47e4351b6ac29161a45__1720752540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/45/2180f00e689bf47e4351b6ac29161a45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thames Trains - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)