Jump to content

Британский железнодорожный класс 165

Британский железнодорожный класс 165
Сетевой Турбо
Обновленный седан стандартного класса GWR Class 165
В эксплуатации 10 сентября 1991 г. – настоящее время
Производитель Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед
Построен в Холгейт Роуд Уоркс , Йорк
Фамилия Сетевой Турбо
Заменено
Построенный 1990–1992
Отремонтированный
  • 2003–2005 (165/0)
  • 2010–2012 (165/1)
Количество построенных 76
(39 × 165/0, 37 × 165/1)
Номер в обслуживании 75
Номер удален 1
Формирование
  • 2-вагонные агрегаты: DMCL - DMS
  • 3-вагонные агрегаты: DMCL- MS -DMS
Номера флота
  • 165/0: 165001–165039
  • 165/1: 165101–165137
Емкость
  • 2-вагонные: 186 мест (16 первого, 170 стандартного класса)
  • 3-вагонный состав: 288 мест (24 первого, 264 стандартного класса)
Владельцы Ангельские поезда
Операторы
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сварной алюминий
Длина автомобиля
  • DM транспортных средств: 23,50 м (77 футов 1 дюйм)
  • Транспортные средства MS: 23,25 м (76 футов 3 дюйма)
Ширина 2,81 м (9 футов 3 дюйма)
Высота 3,79 м (12 футов 5 дюймов) [1]
Двери Двустворчатая выдвижная заглушка (по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Максимальная скорость
  • 165/0: 75 миль в час (121 км/ч) [1]
  • 165/1: 90 миль в час (145 км/ч)
Нагрузка на ось Доступность маршрута 1
Главный двигатель(и) 2 или 3 × Perkins 2006 TW-H (по одному на автомобиль)
Тип двигателя Inline-6 4-тактный турбодизель [2]
Смещение 12,2 л (742,64 куб. Дюймов) [2] за двигатель
Выходная мощность 260 кВт (350 л.с.) на двигатель
Передача инфекции Voith T 211 rz ( гидрокинетический , по одному на машину)
Классификация МСЖД
  • 2-вагон: 2′B′+B′2′
  • 3-вагон: 2′B′+2′B′+B′2′
Тележки
  • Питание: БРЭЛ П3-17
  • Без двигателя: БРЭЛ Т3-17
Тормозная система(ы) Электропневматический ( дисковый )
Система(ы) безопасности
Система соединения БСИ [3]
Многократная работа Внутри класса и с классами 166 и 168. [4]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [5] если не указано иное.

British Rail Class 165 Networker Turbo — это парк пригородных дизельных пассажирских поездов (DMU), первоначально спроектированных и построенных для подразделения British Rail Thames and Chiltern Network Southeast . Они были построены BREL York Works в период с 1990 по 1992 год. [6] Впоследствии была построена экспресс-версия в виде поездов Class 166 Networker Turbo Express . Оба класса теперь называются « Networker Turbos », название, полученное примерно три года спустя для проекта, в результате которого были созданы визуально похожие электропоезда классов 365 и 465 .

Этот класс до сих пор находится в эксплуатации и сейчас обслуживается компаниями Great Western Railway и Chiltern Railways . Когда первоначально эксплуатировались сетью Southeast вместе с поездами класса 166 этого оператора, пригородные подразделения Паддингтона первоначально были известны как Thames Turbos , в то время как подразделения, работавшие в пригородной сети Мэрилебон, были известны как Chiltern Turbos .

Описание

[ редактировать ]

Внешне класс 165 можно отличить от класса 166 по открывающимся бункерам на каждом втором окне.

Класс 165/0

[ редактировать ]

Тридцать девять класса 165/0 поездов Networker были построены в 1990–91 годах двумя партиями для Чилтернского подразделения Network Southeast под номерами 165001–039. Были построены как двухвагонные, так и трехвагонные варианты. Первоначально было заказано тридцать три единицы (включая автомобили, входящие в состав единиц 165001-165022 и 165029–165039), но был размещен дополнительный заказ еще на шесть единиц (165023-028). Единицы 165001-028 поставлялись последовательно по 2 вагона, а единицы 165029-039 поставлялись по 3 вагона. Эти автомобили развивают максимальную скорость 75 миль в час (121 км/ч). Теперь все они оснащены кранами для работы на линиях лондонского метро между Амершамом и Харроу-он-те-Хилл , хотя при доставке это оборудование было установлено только на 165006–028. Также установлена ​​автоматическая защита поездов , что делает их одним из немногих классов в Великобритании, которые имеют обе эти функции.

Каждый агрегат состоял из двух крайних ведущих двигателей и дополнительного промежуточного двигателя в трехвагонных агрегатах. Техническое описание пласта: DMOSL+MOS+DMOS. Отдельные вагоны нумеруются следующим образом: [1]

  • 58801-58833 (шт. 165001-022/029-039) и 58873-58878 (шт. 165023–028) - ДМОСЛ
  • 55404-55414 (ед. 165029–039) - МОС
  • 58834-58866 (арт. 165001-022/029-039) и 58867-58872 (арт. 165023–028) - DMOS

Класс 165/1

[ редактировать ]
№ 165119 на Дидкот-Паркуэй . Этот аппарат окрашен в оригинальную ливрею Network Southeast.

Тридцать семь класса 165/1 поездов Networker были построены в 1992 году для линейного подразделения Темзы компании Network Southeast под номерами 165101–137. Как и модели Chiltern , были построены как двухвагонные, так и трехвагонные варианты. Единицы 165101-117 поставлялись трехвагонными, за ними следовали двухвагонные 165118–137. Они переоборудованы и оснащены амортизаторами отклонения от курса тележки, обеспечивающими максимальную скорость 90 миль в час (145 км/ч), что больше подходит для использования на магистральной линии.

Каждый агрегат состоял из двух крайних ведущих двигателей и дополнительного промежуточного двигателя в трехвагонных агрегатах. Техническое описание пласта: DMOCL+MOS+DMOS. Хотя зона первого класса все еще указана в технических характеристиках автомобилей DMCL, зона первого класса была удалена из двухвагонных моделей 165, эксплуатируемых GWR. Таким образом, эти машины теперь технически являются машинами DMOSL. Аналогичным образом были рассекречены трехвагонные агрегаты, но теперь в них восстановлено первоклассное размещение. Отдельные вагоны нумеруются следующим образом: [1]

  • 58953-58969 - ДМКЛ
  • 58879-58898 — DMOSL изменен с DMCL в 2015 г. [7]
  • 55415-55431 - НЕТ
  • 58916-58932 и 58933-58952 - ДМОС

Подразделение 165115 было уничтожено в результате крушения рельса в Лэдброк-Гроув . [8]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Класс 165 в ливрее First Great Western Link на ветке Марлоу .
  • Крушение рельса в Лэдброк-Гроув : 5 октября 1999 года отряд 165115 передал сигнал об опасности, покидая лондонский Паддингтон на поезде Thames Trains . Это привело к серьезному столкновению с рейсом HST, направлявшимся в Лондон . Погиб 31 человек (24 из них на борту лайнера Class 165, ведущий вагон которого был полностью разрушен при ударе) и 417 получили ранения.
  • 30 июня 2005 года подразделение 165037 приближалось к туннелю Джеррардс-Кросс строящемуся , когда водитель понял, что линия заблокирована. Была сделана аварийная остановка, и поезд остановился за 250–300 ярдов (230–270 м) до туннеля, который частично обрушился. Поезд вернулся по неверному пути в гольф-клуб Денхэма , где пассажиры были высажены. [9]
  • 16 июня 2016 года объект 165124 сошел с рельсов из-за множества ловушек на Паддингтоне после передачи сигнала об опасности , что привело к серьезным перебоям в работе служб. Сторона помощника машиниста была разрушена после того, как поезд врезался в стойку, удерживающую контактную сеть после схода с рельсов. После двух дней стоянки в Паддингтоне автомобиль был перевезен в склад Old Oak Common Depot, где его отвезли по дороге для оценки и ремонтных работ. [10]
  • Отряд 165128 находился на вооружении как гибридный агрегат с номером 58609 (автомобиль MOS от 166209), вставленным в середину с ноября 2015 года по май 2016 года. Это произошло из-за того, что одна из его ведущих машин была повреждена в результате возгорания двигателя на линии Норт-Даунс в ноябре. 2015, [ нужны разъяснения ] вывести его из эксплуатации и ввести в эксплуатацию еще один трехвагонный поезд. [11]
  • 21 июня 2020 года подразделения 165015 и 165006 сформировали пассажирский поезд, который передал сигнал об опасности (SPAD) и находился под угрозой лобового столкновения с пассажирским поездом, сформированным из состава лондонского метрополитена S на станции Chalfont & Latimer . Два поезда остановились на расстоянии 23 метров (25 ярдов) друг от друга. Было установлено, что причиной SPAD стала усталость водителя. [12]

Операции

[ редактировать ]

Чилтернские железные дороги

[ редактировать ]
Компания Chiltern Railways отремонтировала три вагона класса 165/0 № 165032 в лондонском Мэрилебоне .
165039 в обновленной ливрее Chiltern Railways в лондонском Мэрилебоне .

Единицы 165/0 изначально поставлялись в ливрее Network Southeast для использования на маршрутах, включая быстрые рейсы из Лондона Мэрилебон в Принсес-Рисборо и Банбери , а также местные рейсы из Эйлсбери в Лондон и Принсес-Рисборо. В этой роли они заменили DMU класса 115 . Позже они использовались и дальше, когда услуги Чилтерна были расширены и теперь обслуживают Лимингтон-Спа , Уорик , Солихалл и ​​Бирмингем-Сноу-Хилл / железнодорожную станцию Бирмингем-Мур-Стрит .

В декабре 1993 года из-за спада трафика в результате рецессии единицы 165001-007 были переведены с линий Чилтерн сети Юго-Восток на линии Темзы (от Эйлсбери до депо Ридинг). Перед переездом со всех транспортных средств было снято триггерное оборудование. В следующем году на линии в Чилтерне была возвращена единица 165007, а в 1995 году - 165006. Из-за отсутствия кранового оборудования по возвращении единицы были соединены между кабинами и в течение нескольких месяцев эксплуатировались между машинами других подразделений, как полупостоянно сформированные четырехвагонные подразделения - до тех пор, пока не станет доступным крановое оборудование, позволяющее восстановить их до работоспособных двухвагонных подразделений. После приватизации два бывших подразделения Chiltern (165003 и 165005) были перекрашены в ливрею Thames Trains . Chiltern Railways унаследовала 34 единицы класса 165/0 от Network Southeast, а оставшиеся пять были возвращены Thames Trains в 2004 году, в результате чего Chiltern Railways стала управлять всем подклассом.

После приватизации они продолжали оказывать те же услуги, что и раньше, но с появлением более быстрых класса 168 Clubman поездов поезда 165 Turbo были вытеснены и теперь реже встречаются на экспрессах в Бирмингем, обычно работая на более коротких маршрутах, таких как остановки в Эйлсбери , Хай-Уиком и Стратфорд-на-Эйвоне , а также местные службы Бирмингем-Мур-стрит и Лимингтон-Спа .

Новое депо было построено в Эйлсбери в 1990/1991 году для обслуживания этих поездов и со времен British Rail было расширено за счет добавления колесно-токарного станка. Легкое техническое обслуживание и дозаправка проводятся на станциях Wembley LMD и Tyseley TMD , а иногда их можно найти в Stourbridge LMD . Подразделения также регулярно размещаются в конюшнях в окрестностях станции Мэрилебон, на южном подъездном пути Эйлсбери и в Банбери, где в настоящее время строится еще одно депо на южном конце станции на западной стороне линии.

Все подразделения Chiltern были отремонтированы в период с конца 2003 по начало 2005 года. [6] Был установлен кондиционер, а открывающиеся окна бункера заменены герметичными. Была добавлена ​​новая система информации для пассажиров, аналогичная системе в поездах Clubman класса 168 , камеры видеонаблюдения и зона, предназначенная для использования инвалидами-колясочниками, а секция первого класса была удалена, поскольку Чилтерн стал железной дорогой только стандартного класса в 2003. Первоначальные сиденья 3+2 на внешних концах транспортных средств были заменены новыми сиденьями 2+2 с высокой спинкой. Существующие сиденья с низкой спинкой 3+2 были сохранены в центральных зонах ведущих автомобилей и во всех центральных машинах трехвагонных агрегатов. К каждому блоку также была добавлена ​​зона для велосипедов/инвалидных колясок с откидными сиденьями. В 2015 году началась дальнейшая реконструкция туалетов, чтобы сделать эти помещения полностью Соответствует Закону о дискриминации инвалидов 1995 года (DDA) и будет действовать после 2020 года.

Их часто можно встретить на маршрутах из Эйлсбери в Лондон Мэрилебон, включая шаттл Princes Risborough.

Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]

Долина Темзы

[ редактировать ]
Первый Great Western Class 165/1 № 165106 в Ридинге

Флот класса 165/1 был построен для местных перевозок из лондонского Паддингтона вдоль главной линии Грейт-Вестерн ; их основные направления включали местные поезда в Ридинг , Гринфорд , Ньюбери , Бедвин , Оксфорд и Банбери , а также рейсы по веткам до Виндзора и Итона Сентрал , Хенли-он-Темз , Марлоу и Бистер-Таун .

После приватизации British Rail франшизу получила компания Go-Ahead Group , которая эксплуатировала ее как Thames Trains класса 165/1, с 1996 по 2004 год и унаследовала все турбопоезда а также первые пять турбопоездов класса 165/0 . который был переброшен с позиций Чилтерна. В апреле 2004 года управление франшизой Thames Trains перешло к First Great Western Link . В 2004 году из-за поставок новых класса 180 агрегатов Adelante дочерней компании First Great Western пять агрегатов Class 165/0 Turbo стали ненужными и были переданы Chiltern Railways .

В январе 2010 года компания First Great Western объявила о программе ремонта своего парка поездов Turbo DMU классов 165 и 166 стоимостью 8 миллионов фунтов стерлингов: [13]

  • сиденья переделаны
  • интерьеры перекрашены
  • Информационные дисплеи для пассажиров заменены системой на основе GPS.
  • модернизированные санузлы
  • пол снят и заменен

В 2012 году компания First Great Western приняла поставку единиц Adelante класса 180 для служб Cotswold Line и класса 150 Sprinter единиц с тремя автомобилями для служб Reading to Basingstoke Line , что позволило использовать единицы класса 165 и 166 для усиления услуг Thames Valley. [14]

В конце 2015 года в рамках ребрендинга на GWR из парка самолетов класса 165 были удалены все секции первого класса для увеличения вместимости. [7]

После электрификации главной линии Грейт-Вестерн до Дидкот-Паркуэй, а также линии Ридинг-Тонтон до Ньюбери, перевозки между Лондонским Паддингтоном и Дидкот-Паркуэй, а также между Редингом и Ньюбери стали осуществляться новым классом 387. электрические многоканальные агрегаты , [15] позволяя большей части существующего флота класса 165 перебраться в район Бристоля. Самолеты класса 165 продолжают обслуживать вышеупомянутые ветки, но больше не курсируют до лондонского Паддингтона, за исключением часов пик.

Бристольский район

[ редактировать ]
165132 в Уэймуте после прибытия из Глостера. В отряде тренеры обозначены буквами, при этом отображается тренер D.

После перевода 166 единиц в депо Сент-Филипс-Марш в июле 2017 года некоторые из 165 служб с тех пор были продолжены, и первые 165 единиц начали работать в районе Бристоля в июле 2018 года. С тех пор, наряду со 166 единицами, они быстро были введены в эксплуатацию. на других услугах, таких как услуги Уэстон-сьюпер-Мэр - Филтон-Эбби-Вуд (ныне Уэстон-сьюпер-Мэр / Бристоль Темпл-Мидс - Северн-Бич / Филтон-Эбби-Вуд ), услуги Кардифф-Сентрал - Тонтон , линия Золотой долины , Сердце линии Уэссекса , а также некоторые услуги на главной линии Уэссекса до Уорминстера и Центрального Саутгемптона . В январе 2019 года они начали работу региональной службы между Центральным Кардиффом и Портсмутской гаванью , что позволило большему количеству подразделений класса 158 , которые управляли исключительно этой службой, двигаться дальше на запад. [16]

Передача 165 (и 166) подразделений службам в Бристоле и Эксетере и его окрестностях в целом позволила подразделениям, которые ранее управляли этими услугами, переместиться дальше на запад, например, подразделениям класса 150 и 158. [17] В большей степени, чем 166 единиц, большая часть из 165 единиц по-прежнему базируется в Ридинге TMD , где они продолжают предоставлять услуги в Темз-Вэлли.

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Номера единиц Примечания
165/0 Чилтернские железные дороги 28 1990–1991 2 165001–165028 165004 с гибридной трансмиссией [18]
11 3 165029–165039
165/1 Великая Западная железная дорога 16 1992 165101–165114, 165116–165117
20 2 165118–165137
Списано 1 1992 3 165115 Разрушен в результате железнодорожной катастрофы в Лэдброк-Гроув .
Chiltern Railways 3-вагонный агрегат класса 165/0
Трехвагонная единица Great Western Railway класса 165/1

Именованные единицы

[ редактировать ]

Некоторые подразделения получили следующие названия:

  • 165119 Норман Топсон MBE [19]
  • 165120 Роджер Уоткинс Главный планировщик поездов GWR [20]

Гибридная трансмиссия

[ редактировать ]

В сентябре 2018 года сообщалось, что компания Angel Trains должна была переоборудовать поезда класса 165 для Chiltern Railways в гибридные дизельные и аккумуляторные поезда . [21]

В апреле 2020 года двухвагонная единица 165004 была отправлена ​​на рельсы LORAM в Дерби для переоборудования HyDrive. [22]

В августе 2023 года было объявлено, что проект закрыт. [23]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Колин Дж. Марсден. «Технические данные: Класс 165» . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Проверено 17 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Руководство пользователя Perkins серии 2000 (PDF) (12-е изд.). Шрусбери: Компания Perkins Engines. Май 1999 г. с. 9. ТСД 3215Э. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2018 г. Проверено 7 декабря 2022 г.
  3. ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  4. ^ Вебстер, Нил; Холл, Питер; Фокс, Питер (2001). Локомотивы и вагонный состав Британских железных дорог, 2001 г. Шеффилд: Издательство Платформы 5. стр. 207, 208. ISBN.  1-902336-19-4 .
  5. ^ «Региональные пассажирские поезда – 165 класс» . Лондон: Поезда Ангела. Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «О нас - Наш парк поездов» . Чилтернские железные дороги. Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б «First Great Western избавляется от поездов первого класса в Ридинге» . Железнодорожный . Питерборо. 8 сентября 2015 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
  8. ^ «Темз Трейнс оштрафована на 2 миллиона фунтов стерлингов за аварию в Лэдброк-Гроув» . «Дейли телеграф» . Лондон. 5 апреля 2004 года . Проверено 27 апреля 2010 г. [ не удалось пройти проверку ]
  9. ^ «Отчет о расследовании» (PDF) . Лондон: Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности. 15 июля 2010 г. стр. 21–22 . Проверено 28 июля 2022 г.
  10. ^ «Поезд сошел с рельсов на Паддингтоне: движение на станции и обратно нарушено» . Новости Би-би-си . 16 июня 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  11. ^ Чаппл, Джеймс (16 ноября 2015 г.). «Пассажиры «стоят на проселочной дороге» после пожара в поезде» . Суррей в прямом эфире .
  12. ^ «Сигнал прошел при опасности и последующем промахе, станции Чалфонт и Латимер, 21 июня 2020 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 26 июля 2021 г.
  13. ^ «Оператор поездов модернизирует поезда Thames Valley Trains на 8 миллионов фунтов стерлингов» (пресс-релиз). Первый Великий Вестерн. 25 января 2010 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г.
  14. ^ «Возвращение Аделантес в First Great Western подтверждено» . Железнодорожные новости . 23 ноября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
  15. ^ Херринг, Джон (31 декабря 2018 г.). «Со среды больше мест в поездах для пассажиров» . Ньюбери сегодня .
  16. ^ Холден, Алан (5 октября 2019 г.). «Новое расписание для Южного Уэльса запущено Great Western Railway» . РейлАдвент . Проверено 13 февраля 2020 г.
  17. ^ «Новое расписание для Южного Уэльса запущено Great Western Railway» . РейлАдвент . 5 октября 2019 года . Проверено 30 марта 2021 г.
  18. ^ « Чистый, тихий и быстрый» дизель-электрический гибридный поезд выходит на пассажирские перевозки» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 14 февраля 2022 г. Проверено 14 февраля 2022 г.
  19. ^ «Изменения акций». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 258. Август 2023. с. 62.
  20. ^ «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № 1470. Август 2023. с. 95.
  21. ^ «Гибридные аккумуляторные поезда призваны сократить время в пути» . Файнэншл Таймс . Лондон . Проверено 19 сентября 2018 г.
  22. ^ « '165' в Дерби для конвертации в гибрид» . Железнодорожный . Питерборо. 6 мая 2020 г. Проверено 8 июня 2020 г.
  23. ^ «Новые поезда на замену DMU класса 165 компании Chiltern». Иллюстрированные железные дороги . № 247. Август 2023. с. 9.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b92c43b2aaa881fc851be9f3228c7e4f__1720549920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/4f/b92c43b2aaa881fc851be9f3228c7e4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 165 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)