Jump to content

Первое соглашение British Rail TOPS

В конце 1960-х годов Британские железные дороги внедрили Total Operations Processing System (TOPS) — компьютеризированную систему, разработанную Южно-Тихоокеанской железной дорогой в США. Все типы локомотивов и электропоездов получили классификацию TOPS. [ 1 ] но первая попытка применения TOPS вскоре была изменена. На этой странице объясняется первая попытка использования TOPS и перекрестные ссылки на классы, выделенные с классами, принятыми в результате успешной реорганизации. Объяснение окончательного порядка классификации TOPS можно найти здесь .

Локомотивы

[ редактировать ]

Первая попытка применить TOPS отличалась от последнего подхода в двух существенных аспектах:

  • xx/0 не был допустимым номером подкласса. Когда была применена вторая схема, исходные подклассы xx/1 стали xx/0, xx/2 стали xx/1 и так далее.
  • Некоторые различия в деталях внутри классов были сочтены достаточными для присвоения другого номера класса, а не для указания его подкласса. Кроме того, известен ряд случаев, когда преобразования приводили к полной реклассификации, где аналогичные обстоятельства впоследствии можно было бы указать просто путем выделения нового подкласса. Изменение подхода привело к появлению некоторых странных пробелов в списках классов локомотивов при их перестановке, поскольку номера основных классов остались неизменными. Классы, на которые повлияло это изменение подхода, включают:

Дизельные электроагрегаты

[ редактировать ]

Первая попытка применить TOPS к дизельным автопоездам привела к тому, что каждому вагону в составе агрегата был присвоен собственный уникальный номер класса. Вероятно, это произошло потому, что большинство DMU не содержались в постоянных формированиях. Классы были распределены по следующему делению:

100-131: Driving Motor cars
140-150: Driving Trailer cars
160-190: Trailer cars
201-203: DEMU Driving Motor cars
211-212: DEMU Driving Trailer cars
221-225: DEMU Trailer cars
    251: Express DEMU Driving Motor cars
    261: Express DEMU Trailer cars

Однако позже эта схема была пересмотрена, и каждое подразделение приняло номер класса, ранее присвоенный только основному типу автомобиля с движущимся двигателем (исключением являются агрегаты DEMU, которые были полностью изменены). В таблице ниже приведены перекрестные ссылки на старые и новые классы TOPS:

Первые ТОПы Второй ТОПС Первые ТОПы Второй ТОПС Первые ТОПы Второй ТОПС Первые ТОПы Второй ТОПС
102 101 106 105 140 104 141 105
142 108 143 100 144 101 145 103
146 109 147 111 148 114 149 121
150 122 160 104 161 107 и 108 162 101
163 110 164 101 165 111 166 104
167 108 168 101 и 111 169 104 170 105
171 101 172 116 173 115 174 118
175 116 176 117 177 115 178 119
179 120 180 124 181 124 182 123
183 123 184 123 185 125 186 127
187 126 188 126 189 126 190 130
201/1 201 201/2 202 201/3 203 202/1 206
202/2 207 202/3 205 203 204 211/1 206
211/2 207 211/3 205 212 204 221/1 201
221/2 202 221/3 203 222/1 206 222/2 205
223/1 201 223/2 202 223/3 203 224 207
225 203 261 251

Электрические агрегаты

[ редактировать ]

Первая попытка применить TOPS к парку электропоездов Южного региона привела к распределению классов в соответствии со следующим разделением:

  • 40x: Единицы, спроектированные Южной железной дорогой
  • 41x: агрегаты типа 1951 года, разработанные British Railways.
  • 42x: агрегаты типа 1957 года, разработанные British Railways.
  • 43x: агрегаты типа 1963 года, разработанные British Railways.
  • 44x: агрегаты типа 1967 года, разработанные British Railways.
  • 45x: Подземные юниты (размера «труба»)
  • 46x: агрегаты типа 1971 года, разработанные British Railways.

По сравнению с более поздней реорганизацией стоит отметить, что разные типы получили один и тот же класс (например, одновагонные багажные фургоны) и идентифицировались только по подклассу, а те, которые позже рассматривались как вариации одного и того же класса. были разделены по периоду постройки (например, постройки начала или конца 1950-х годов). Когда было применено новое расположение, классы 40x остались нетронутыми, но остальные были изменены следующим образом:

СР-код Первые ТОПы Второй ТОПС
4-ЭПБ 411 415/1
2-ГАП 412 414/1 и 414/2
2-ЭПБ 413 416
4-КОП 414/1 411/1
4-БЭП 414/2 410/1
4-КОП 421/1 411/2
СР-код Первые ТОПы Второй ТОПС
4-БЭП 421/2 410/2
МЛВ 422/1 419
TLV 422/2 499
4-ЭПБ 423 415/2
2-ГАП 424 414/3
4-ЦИГ 431/1 421
СР-код Первые ТОПы Второй ТОПС
4-БОЛЬШОЙ 431/2 420
4-ВЭП и 8-ВАБ 432 423 и 480
4-ПОВТОР 441 430
3-ТК 442/1 492
4-ТК 442/2 491
СР-код Первые ТОПы Второй ТОПС
3-ТИС 451 486
4-ВЕЩЬ 452 485
Туалет 453 487
2-ПЭП 461 446
4-ПЭП 462 445
  1. Список классов локомотивов, опубликованный в журнале The Railway Magazine в сентябре 1968 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 424cc39473366953941a1b73a9f9e554__1676839140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/54/424cc39473366953941a1b73a9f9e554.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail TOPS first arrangement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)