Jump to content

British Rail Class 43 (класс военного корабля)

Британский железнодорожный класс 43
D852 «Tenacious» в Old Oak Common в 1964 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Северо-Британский Локомотив Ко.
Серийный номер 27962–27994
Дата сборки 1960–1962
Всего произведено 33
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б'Б'
• Содружество ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 3 + 1 2 дюйма (1,003 м) новый
Минимальная кривая 4,5 цепи (91 м)
Колесная база тележка 10 футов 6 дюймов (3,2 м)
Расстояние между центрами тележки 37 футов 9 дюймов (11,51 м)
всего 48 футов 3 дюйма (14,71 м)
Длина 60 футов 0 дюймов (18,29 м)
Ширина 8 футов 10 дюймов (2,69 м)
Высота 12 футов 9 + 1 2 дюйма (3,899 м)
Вес локомотива 79,5 длинных тонн (80,8 т ; 89,0 коротких тонн )
Запас топлива 800 имп галлонов (3600 л; 960 галлонов США)
Перводвигатель MAN L12V 18/21, по 2 на локомотив
Тип двигателя V12 Четырехтактный дизель
Цилиндры 12
Размер цилиндра 180 мм × 210 мм (7,087 × 8,268 дюйма) ( отверстие x ход )
Передача инфекции Гидравлический , Voith / NBL LT.306r
МУ работает Белый бриллиант [ 1 ]
Отопление поездов Пар , емкость 940 имп галлонов (4300 л; 1130 галлонов США)
Локо тормоз Пневматик с вакуумным контролем, ручной тормоз [ нужны разъяснения ] (?)
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 миль в час (130 км/ч)
Выходная мощность Двигатели: 1100 л.с. (820 кВт) × 2
Тяговое усилие Максимум: 49 030 фунтов силы (218 кН ) [ 2 ]
Карьера
Операторы Британская железная дорога
Числа Д833–Д865
Прозвища «Военный корабль»
Класс нагрузки на ось Доступность маршрута 7 (RA 6 с 1969 г.) [ 3 ]
Ушедший на пенсию 1969–1971
Расположение Все списано
Технические детали: BR33003/91. [ 4 ] если не указано иное

British Rail Class 43 Дизель-гидравлические локомотивы строились North British Locomotive Company (NBL) с 1960 по 1962 год. Они имели номера D833–D865. [ 5 ]

Классификация

[ редактировать ]

Дизель-гидравлический двигатель класса «Военный корабль» серии D800 с BB колесной формулой был построен двумя разными производителями. Эти локомотивы, построенные British Railways на заводе Swindon Works, первоначально имели номера D800-D832 и D866-D870. Им был присвоен класс 42 в соответствии с системой классификации 1968 года, в то время как построенные North British Locomotive Company (NBL) первоначально имели номера D833-D865 и класс 43. Из-за ранних сроков вывода из эксплуатации ни построенные в Суиндоне, ни NBL локомотивы носили номера TOPS. Более подробную информацию о факторах, общих для обоих типов, можно найти в статье о построенном в Суиндоне самолете British Rail Class 42 .

Механические детали

[ редактировать ]

D800, построенные NBL, механически отличались от партии, построенной Swindon: локомотивы Swindon использовали двигатели Maybach, соединенные с гидравлическими трансмиссиями Mekydro, тогда как образцы, построенные NBL, использовали двигатели MAN и трансмиссии Voith. В начале 1950-х годов NBL заключила соглашение с немецкой компанией MAN AG о сбыте двигателей MAN в Великобритании: NBL стремилась выйти на рынок тепловозов, особенно когда стало очевидно, что British Railways будет нуждаться в больших количествах таких двигателей. локомотивов, когда был объявлен «План модернизации». MAN также стремилась заполучить себе долю рынка Великобритании. Первыми результатами этого сотрудничества стали локомотивы Д600-Д604 , в которых не удалось реализовать потенциал снижения веса конструкции с напряженной обшивкой из легкого сплава в сочетании с гидравлическими трансмиссиями.

D861 «Бдительный» в Тайлхерсте в 1962 году.

Никаких дополнительных образцов этой конструкции заказано не было, но затем NBL получила заказ на 33 локомотива более совершенной конструкции, конструкция D800, разработанная Swindon Works, в свою очередь, была основана на оригинальной немецкой конструкции Krauss-Maffei V200 . Основными механическими компонентами были два дизельных двигателя MAN L12V18/21B, каждый мощностью 1100 л.с. (820 кВт) при 1530 об/мин и соединенные с гидравлической трансмиссией Voith LT306r; каждая комбинация двигатель/трансмиссия приводила в движение одну тележку. В отличие от четырехскоростной трансмиссии Mekydro в локомотивах, построенных в Суиндоне, Voith имела только трехскоростную конструкцию, но была выбрана потому, что она сохраняла совместимость с D600-4, а также потому, что у NBL уже была лицензия на ее производство. В то время как для локомотивов, построенных в Суиндоне, все двигатели и трансмиссии были поставлены немецкими производителями (хотя десять двигателей и три трансмиссии поставлялись в виде комплектов деталей для повторной сборки британским лицензиатом), все двигатели и трансмиссии, необходимые для D833-65, были все построен НБЛ.

Операция

[ редактировать ]
D836 «Мощный» везет экспресс Паддингтон-Бристоль, 1962 год.
Раздача локомотивов,
июль 1967 г. [ 6 ]
Класс 43 British Rail (класс военного корабля) расположен в Южной Англии.
81А
81А
83А
83А
Код Имя Количество
81А Старый дуб обыкновенный 1
83А Ньютон Эббот 32
Общий: 33

В эксплуатационной эксплуатации локомотивы NBL были менее надежными, чем их собратья, построенные в Суиндоне. использовалась мягкая сталь Для выпускных коллекторов , и эти компоненты были склонны к разрушению. Это привело не только к потере давления выхлопных газов, необходимых для привода турбокомпрессоров, но и к тому, что кабины водителя быстро наполнились выхлопными газами. Двигатели производства MAN, использованные в немецкой конструкции DB класса V 200, имели коллекторы из никелированной стали и были гораздо менее хлопотными. Конструкция двигателя также пострадала из-за того, что получила довольно высокую оценку за конструкцию без активного охлаждения поршней, в результате чего ожидаемый срок службы поршневых колец сократился. Один MAN L12V18/21B был отправлен в Британскую ассоциацию исследований двигателей внутреннего сгорания для различных испытаний и возможных модификаций для устранения недостатков, но из этого ничего не вышло.

Дополнительные проблемы возникли из-за перевода метрических единиц в британские футы и дюймы , когда чертежи MAN были получены NBL. Вполне вероятно, что ошибки округления в этих преобразованиях привели к плохим допускам и снижению надежности на практике. Несмотря на все это, данные за 1965 год показывают, что военные корабли Северной Великобритании преодолевали гораздо больший годовой пробег, чем современные корабли типа 4 , такие как Westerns , Peaks и Brush Type 4 .

Даже в последний год эксплуатации локомотивы класса 43 летом 1971 года все еще перевозили пассажирские поезда дальнего следования между Паддингтоном и городами Девон. [ 7 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 25 августа 1962 года локомотив № D833 «Пантера» буксировал пассажирский поезд, который остановился в Торки , Девон, из-за неисправности локомотива. Другой пассажирский поезд, буксируемый GWR 4900 класса 4-6-0 № 4932 Хатертон-Холл , проехал мимо сигналов и столкнулся сзади. Двадцать три человека получили ранения. [ 8 ]
  • 11 января 1967 года локомотив № D864 Замбези в Сент-Аннес-Бристоль ехал налегке (сам по себе) по верхней линии, когда в результате аварии он вошел в контакт с разрушенным задним вагоном на нижней линии, где в 12:00 он был отклонен. Паддингтон, направлявшийся в Суонси, только что столкнулся с задней частью самолета Паддингтон, направлявшегося в Бристоль в 11:45. Лишь очень незначительные повреждения получил самолет № D864, который случайно задел панели кузова последнего вагона бристольского поезда. [ 9 ] [ 10 ]
  • 27 сентября 1967 года локомотив № D853 Thruster тащил Паддингтон в 09:45 в Уэстон-сьюпер-Мэр, который слишком быстро двигался по запасной линии через Фоксхолл-Джанкшен, Дидкот, и сошел с рельсов, в результате чего один человек погиб и 23 получили ранения. Сход с рельсов произошел из-за того, что поезд проезжал через переезд на слишком высокой скорости. [ 11 ]
Д853 «Подруливающее устройство» 1970 года.

Построенные NBL D800 были сняты с производства раньше своих собратьев класса 42, которые сами были обречены на короткую жизнь из-за решения стандартизировать дизель-электрическую трансмиссию для магистральных локомотивов. Ни один из них не сохранился. Многие из названий позже были присвоены локомотивам класса 50 , которые также были названы в честь британских военных кораблей. Они были распределены по Бристоль-Бат-Роуд , Лайре Плимут , Ньютон-Эббот и Олд-Оук-Коммон .

Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1969 33 3 840/48/63
1970 30 0
1971 30 30 833–39/41–47/49–62/64–65 857 выключен в полном рабочем состоянии.

Подробности о классе

[ редактировать ]

Построен компанией NBL, дата заказа 3 июля 1958 г., номер заказа изготовителя. L100, Суиндон, лот №. 443 [ 12 ]

Порядковый номер Имя Дата начала движения Дата отзыва Примечания
Д833 Пантера 6 июля 1960 г. 3 октября 1971 г. Списан 5 февраля 1972 года в Суиндоне.
Д834 Следопыт 26 июля 1960 г. 3 октября 1971 г. Списан 18 февраля 1972 года в Суиндоне.
Д835 Пегас 5 августа 1960 г. 3 октября 1971 г. Списан 11 декабря 1971 года в Суиндоне.
Д836 Мощный 13 сентября 1960 г. 22 мая 1971 г. Списан 10 марта 1972 года в Суиндоне.
Д837 Рамиллиес 8 ноября 1960 г. 22 мая 1971 г. Списан 23 июня 1972 года в Суиндоне.
Д838 Стремительный 3 октября 1960 г. 27 марта 1971 г. Списан 29 июля 1972 года в Суиндоне.
Д839 Безжалостный 12 ноября 1960 г. 3 октября 1971 г. Списан 4 августа 1972 года в Суиндоне.
Д840 Сопротивление 3 февраля 1961 г. 26 апреля 1969 г. Списан 26 мая 1971 года в Суиндоне.
Д841 Робак 14 декабря 1960 г. 3 октября 1971 г. Списан 25 февраля 1972 года в Суиндоне.
Д842 Королевский Дуб 20 декабря 1960 г. 3 октября 1971 г. Списан 17 марта 1972 года в Суиндоне. Реплика таблички в пабе недалеко от Йорка.
Д843 Снайпер 2 января 1961 г. 22 мая 1971 г. Списан 21 апреля 1972 года в Суиндоне.
Д844 спартанский 16 марта 1961 г. 3 октября 1971 г. Списан 26 мая 1972 года в Суиндоне.
Д845 Бодрый 7 апреля 1961 г. 3 октября 1971 г. Списан 19 мая 1972 года в Суиндоне.
Д846 Стойкий 12 апреля 1961 г. 22 мая 1971 г. Списан 24 декабря 1971 года в Суиндоне.
Д847 Сильный лук 22 апреля 1961 г. 27 марта 1971 г. Списан 17 марта 1972 года в Суиндоне.
Д848 Султан 27 апреля 1961 г. 26 марта 1969 г. Списан 26 мая 1971 года в Суиндоне.
Д849 превосходно 29 мая 1961 г. 22 мая 1971 г. Списан 7 июля 1972 года в Суиндоне.
Д850 Быстрый 8 июня 1961 г. 22 мая 1971 г. Списан 3 марта 1972 года в Суиндоне.
Д851 Темерер 10 июля 1961 г. 22 мая 1971 г. Списан 9 июня 1972 года в Суиндоне.
Д852 цепкий 24 июля 1961 г. 3 октября 1971 г. Списан 2 июня 1972 года в Суиндоне.
Д853 подруливающее устройство 30 августа 1961 г. 3 октября 1971 г. Списан 16 июня 1972 года в Суиндоне.
Д854 Тигр 26 сентября 1961 г. 3 октября 1971 г. Списан 5 мая 1972 года в Суиндоне.
Д855 Триумф 25 октября 1961 г. 3 октября 1971 г. Списан 28 апреля 1972 года в Суиндоне.
Д856 Троян 16 ноября 1961 г. 22 мая 1971 г. Списано 7 января 1972 года в Суиндоне.
Д857 Неустрашимый 11 декабря 1961 г. 3 октября 1971 г. Списан 28 апреля 1972 года в Суиндоне.
Д858 доблестный 15 декабря 1961 г. 3 октября 1971 г. Списан 9 июня 1972 года в Суиндоне.
Д859 Покоритель 9 января 1962 г. 27 марта 1971 г. Списан 30 июня 1972 года в Суиндоне.
Д860 Победоносный 22 января 1962 г. 27 марта 1971 г. Списан 4 декабря 1971 года в Суиндоне.
Д861 Бдительный 14 февраля 1962 г. 3 октября 1971 г. Списан 29 июля 1972 года в Суиндоне.
Д862 Викинг 13 марта 1962 г. 3 октября 1971 г. Списан 12 мая 1972 года в Суиндоне.
Д863 Воин 7 апреля 1962 г. 26 марта 1969 г. Списано в июле 1969 года в компании J Cashmore Ltd , Ньюпорт.
Д864 Замбези 10 мая 1962 г. 27 марта 1971 г. Должен был быть назван Ретивым
Списан 19 ноября 1971 года в Суиндоне.
Д865 ревностный 28 июня 1962 г. 22 мая 1971 г. Должен был называться Зенит
Списан 9 июня 1972 года в Суиндоне.
  1. ^ Ян Аллан 2008 , с. 121.
  2. ^ Хареснейп 1983 , с. 27.
  3. ^ Стрикленд 1983 , с. 98.
  4. ^ Предварительные инструкции по вождению для эксплуатации NBL типа 4. Дизель-гидравлические локомотивы мощностью 2200 л.с., номера D833-D865 , Британская транспортная комиссия, май 1961 г.
  5. ^ «Листинг» (PDF) . www.brdatabase.info .
  6. ^ Локошедная книга Британских железных дорог . Шеппертон: Ян Аллан . Февраль 1968 г. с. 12. ISBN  0-7110-0004-2 .
  7. ^ «Сборник движущих сил». Железнодорожный мир . Том. 32, нет. 378. Шеппертон: Ян Аллан. Ноябрь 1971 г. с. 508.
  8. ^ Earnshaw 1993 , стр. Передняя обложка, 3.
  9. ^ «Детали изображения — столкновение с рельсами в парке Святой Анны, недалеко от Бристоля — Библиотека изображений Национального архива» . images.nationalarchives.gov.uk . Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 29 января 2015 г.
  10. ^ Министерство транспорта (28 декабря 1967 г.). «Отчет о столкновении, произошедшем 11 января 1967 года в парке Святой Анны, Бристоль, в западном регионе Британских железных дорог» . Архив железных дорог . Проверено 6 декабря 2018 г.
  11. ^ Нок, ОС ; Купер, Б.К. (1992) [1966]. Исторические железнодорожные катастрофы (4-е изд.). Лондон: Партнеры книжного клуба. стр. 166–7, 169. CN 6843.
  12. ^ Рид, Брайан (1978) [1975]. Дизель-гидравлические локомотивы Западного региона . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . п. 56. ИСБН  0-7153-6769-2 .

Источники

[ редактировать ]
  • Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: Том. 8 . Пенрин: Atlantic Books. ISBN  0-906899-52-4 .
  • Хареснейп, Брайан (сентябрь 1983 г.) [1982]. Исследование британского железнодорожного парка 2: Дизель-гидравлика Западного региона . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1122-2 . CX/0983.
  • Локомотивы и другая движущая сила Британских железных дорог: общий том . Хершам: Ян Аллан . Январь 2008 г. [1964]. ISBN  978-0-7110-3315-3 . 0801/Б.
  • Марсден, Колин Дж. (февраль – апрель 1986 г.). «Военные корабли». Иллюстрированный профиль современных железных дорог (12). Вейбридж: Ian Allan Ltd: 10. ISSN   0264-3642 .
  • Стрикленд, округ Колумбия (март 1983 г.). Справочник локомотивов D+EG . Кэмберли: Diesel & Electric Group. ISBN  0-906375-10-Х .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Клаф, Дэвид Н. (2011). Гидравлический против электрического: битва за дизельный парк BR . Ян Аллан . ISBN  978-0-7110-3550-8 .
  • Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (1988). Дизельные локомотивы магистральной линии Британской железной дороги . Спаркфорд: Хейнс. стр. 176–179. ISBN  9780860933182 . OCLC   17916362 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e7dd41968db60020de48e7bb3db7c3c__1722464700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/3c/4e7dd41968db60020de48e7bb3db7c3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 43 (Warship Class) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)