Jump to content

Британский железнодорожный класс 11

Британский железнодорожный класс 11
12104 в Стратфорде, MPD, июль 1967 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель LMS/BR Дерби и BR Дарлингтон
Дата сборки 1945–1952
Всего произведено 120
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 DE
МСЖД С
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 4 фута 0 + 1 2 дюйма (1,232 м)
Минимальная кривая 3,5 цепи (70,41 м )
Колесная база 11 футов 6 дюймов (3,505 м)
Длина 29 футов 1 + 1 2 дюйма (8,88 м)
Ширина 8 футов 5 дюймов (2,565 м)
Высота 12 футов 5 + 1 2 дюйма (3,797 м)
Вес локомотива 47,4 длинных тонны (48,2 т ; 53,1 коротких тонны )
Запас топлива 660 имп галлонов (3000 л; 790 галлонов США)
Перводвигатель Английский электрический 6КТ
Генератор English Electric 801 — 441 А, 430 В постоянного тока
Тяговые двигатели English Electric 506, постоянный ток, 2 шт.
Цилиндры Прямая 6
Передача инфекции Дизель-электрический , двухступенчатый редуктор
МУ работает Не установлен
Отопление поездов Никто
Локо тормоз Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 20 миль в час (32 км/ч)
Выходная мощность Двигатель: 350 л.с. (261 кВт)
Тяговое усилие Максимум: 34 900 фунтов силы (155,2 кН )
Тормозное усилие 32,2 длинных тонны-силы (321 кН)
Карьера
Операторы
Номер в классе
  • WD: 14 ​​(10 до NS)
  • СДО/БР: 106
Числа
  • ВД: 70260–70273
  • СДО: 7120–7129
  • БР: 12033–12138
Класс нагрузки на ось ДЕНЬ 5
снято 1967–1972
Расположение 9 сохранились в настоящее время, 1 уничтожен на консервации, остальные списаны

Класс 11 British Rail был применен к партии дизельных маневровых локомотивов, построенных с апреля 1945 по декабрь 1952 года на основе аналогичной более ранней партии, построенной Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS) в период с 1934 по 1936 год.

Нумерация

[ редактировать ]

Первоначальная партия из двадцати локомотивов была построена во время Второй мировой войны , четырнадцать из которых были построены для военного министерства , причем первые десять из них (70260–70269) впоследствии поступили в Nederlandse Spoorwegen послевоенный как NS 501–510 . Номера LMS 7120–7126 сразу поступили на склад LMS, и была построена следующая партия, причем 7129 стала последним маневровым дизельным двигателем, построенным для LMS. Британские железные дороги продолжали строить этот класс с 1948 по 1952 год, используя номера M7130–M7131 и 12045–12138. 7120–7129 и M7130–M7131 стали номерами БР 12033–12044. Весь класс 12033–12138 стал классом 11. Локомотивы до 12102 строились на заводе LMS/BR Derby , а 12103–12138 на заводе BR Darlington .

Экспортные локомотивы

[ редактировать ]

Около 100 почти идентичных машин были построены компанией English Electric и поставлены компании Nederlandse Spoorwegen (NS) в качестве классов 500 и 600 тепловозов . Помимо упомянутых выше экспортированных моделей 501–510, в состав класса 500 входили также модели 511–545. Шестьдесят пять локомотивов класса 600 были построены компанией English Electric в период с 1950 по 1957 год под номерами 601–665 либо на заводе Dick, Kerr & Co. Works (601–610) в Престоне , либо на заводе Vulcan Foundry Works (оставшиеся) в Ньютон-ле. -Уиллоуз . Еще одна партия из 15 локомотивов была экспортирована без двигателей, чтобы их можно было установить в Нидерландах. Они имели номера 701–715.

Другой экспортный заказ был направлен в Австралию : в 1951 году было построено 16 локомотивов, но их конструкция была модифицирована для использования на железных дорогах с шириной колеи 5 футов 3 дюйма . Компания Victorian Railways купила десять, которые были обозначены как класс F , а шесть были куплены Государственной комиссией по электроэнергетике штата Виктория для маневрирования на подъездных путях, соединенных с путями Victorian Railways. [ 1 ]

Один экземпляр класса 11 был построен для перевозки британских солдат в бывших оккупированных нацистами странах. На протяжении всего периода освобождения он путешествовал через Францию, Бельгию и Нидерланды, прежде чем наконец достиг Германии. Затем он использовался для перевозки британских войск и маневровых работ, а иногда и на нескольких ветках до 1957 года. Причина этого заключалась в том, что после войны недавно основанная Deutsche Bundesbahn медленно наращивала свой локомотивный парк. По мере того как начали появляться более мощные немецкие двигатели, дизель класса 11 использовался меньше, и в 1953 году он был снят с производства. Он стоял в депо Hamm Engine в Западной Германии , пока его не купила Датская государственная железная дорога в 1957 году. Затем ему был присвоен номер DSB ML 6, и он был окрашен в темно-зеленый цвет, в который были окрашены датские маневровые дизельные двигатели. Он выполнял маневровые функции. на верфях Копенгагена до 1973 года, когда его наконец вывели навсегда; он был списан в 1974 году в Хедехусене в Дании. [ 2 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Дизельный двигатель представляет собой 6-цилиндровый двигатель English Electric с диаметром цилиндра 10 дюймов и ходом поршня 12 дюймов (254 на 305 мм); Четырехтактный двигатель мощностью 6 КТ и два тяговых двигателя : EE506 с подвешенной осью, носовой подвеской, принудительной вентиляцией и двойным редуктором 21,7:1. Главный генератор — English Electric EE801, 441 А при 430 В.

106 локомотивов Британских железных дорог были сняты с производства в период с мая 1967 года по ноябрь 1972 года.

Таблица выводов [ 3 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов
1967 106 5 12068, 12104/07/23/29.
1968 101 17 12034–37/39–44/72, 12119–20/24/26/37–38.
1969 84 24 12033/38/45–48/57/59/64/66–67/70/86/92/95,
12100/12/16 [ а ] –17/25/31/33/35.
1970 60 11 12050/54/62/81/89/91, 12101/06/14–15/28.
1971 49 40 12049/51–53/55–56/58/60–61/65/69/71/73
12075–78/80/82–85/87–88/90/93–94/97–99,
12102–03/05/08/11/18/21–22/36.
1972 9 10 12063/74/79, 12103 [ б ] /09–10/27/30/32/34.
  1. ^ ущерб от несчастного случая
  2. ^ восстановлен в должности в январе, отозван в июне

Использование после БР

[ редактировать ]

Шестнадцать локомотивов были проданы Национальному угольному совету и использовались в Северо-Восточной Англии , Южном Уэльсе и Кент-Коулфилде . [ 4 ]

Номер локомотива Компания Расположение
12049 Дэй и сын, городская товарная база Брентфорда [ 5 ] Списано
12052 Национальный совет по угольной промышленности (NCB) , Завод по утилизации отходов в Виддрингтоне [ 5 ] Списано
12054 AR Adams Ltd., Ньюпорт-Докс [ 5 ] Списано
12060 NCB, Филадельфия Локо Сарай [ 5 ] Списано
12061 NCB, Коксохимический завод Натгарв [ 5 ] Списано
12063 NCB, Коксохимический завод Натгарв [ 5 ] Списано
12071 NCB, Коксохимический завод Натгарв [ 5 ] Списано
12074 NCB, пункт утилизации Суолвелла [ 5 ] Списано
Железнодорожная компания Гарри Нидла (HNRC)
12082 UKF Fertilizers Ltd., Инс Маршес [ 5 ] Списано
12083 Tilcon Ltd., Суинден Лаймворкс, Скиптон. [ 5 ] Сохранилось — Линия поля боя
12084 NCB, Угольная шахта Бейтса [ 5 ] Списано
12088 NCB, пункт утилизации Суолвелла [ 5 ] Сохранилось - Железная дорога долины Альн
HNRC
12093 NCB, Пункт утилизации Виддрингтона [ 5 ] Списано
12098 NCB, Филадельфия Локо Сарай [ 5 ] Списано
HNRC
12099 NCB, Пункт утилизации британского дуба [ 5 ] Сохранилось - Железная дорога долины Северн
12119 NCB, Филадельфия Локо Сарай [ 5 ] Списано
12122 NCB, Пункт утилизации британского дуба [ 5 ] Списано
12131 NCB, угольная шахта Сноудаун [ 5 ] Сохранилось - Северная Норфолкская железная дорога
12133 NCB, Филадельфия Локо Сарай [ 5 ] Списано

Сохранение

[ редактировать ]
12099 сохранилось на железной дороге долины Северн.

Сохранился только один из примеров LMS:

Сохранились следующие образцы БР маневровых дизельных двигателей 11 класса:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Локомотивы Ф класса д/э» . www.victorianrailways.net . Проверено 10 августа 2008 г.
  2. ^ «Рейнджерлокомотив литра МЛ» . www.jernbanen.dk .
  3. ^ Стрикленд 1983 , стр. 51–52.
  4. ^ Стрикленд 1983 , стр. 52.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Промышленные локомотивы 1982 г., включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Общество промышленных железных дорог. 1982. ISBN  0-901096-43-1 .
  6. ^ «Конец очереди: Утилизация — класс 11» . www.wnxx.com. 1 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 г. . Проверено 30 марта 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Макманус, Майкл. Окончательные ассигнования, локомотивы Британских железных дорог, 1948–1968 гг . Виррал. Майкл МакМанус.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e63d2022bbe04ceba6fa572b793681cf__1711809180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/cf/e63d2022bbe04ceba6fa572b793681cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)