Кент Коулфилд
Кент Коулфилд — угольное месторождение в восточной части английского графства Кент . Фонд Coalfields Trust определяет Кент Коулфилд как подопечные Бархем-Даунс и Маршсайд в округе Кентербери , а также подопечные Эйлшема, Истри, Эйторна и Шепердсвелла, Миддл-Дил и Шолден, Милл-Хилл и Норт-Дил в округе Дувр . [ 1 ]
Уголь бурение раннего проекта туннеля под Ла-Маншем был обнаружен в этом районе в 1890 году, когда проходило ; образовавшаяся угольная шахта Шекспира просуществовала до 1915 года.
В 1911 году было запланировано расследование, существует ли другой работоспособный уголь. В поисках угля было пробурено шесть «скважин» (в Рашборне, Хоадс-Вуд в Стерри, Херн-Бей, Рекалвере , Читти (недалеко от Числета) и Чизлет-парке недалеко от будущего участка Херсдена). В первые годы многие угольные шахты были затоплены, и легкая железная дорога Восточного Кента для развития ожидаемого бизнеса была построена .
К 1914 году были составлены обширные планы крупной добычи угля в восточном Кенте, и в конце 1920-х - начале 1930-х годов угольное месторождение быстро расширялось, а максимальная добыча была достигнута в 1936 году. [ 2 ] Начало войны и неутешительные результаты испытаний привели к тому, что выжили четыре угольные шахты: Беттешэнгер , Числет , Сноудаун и Тилманстон . Если бы уголь был более доступен, открытый сельский ландшафт восточного Кента мог бы измениться до неузнаваемости.
Геология
[ редактировать ]Различные геологи, в том числе Роберт Годвин-Остин , предположили, что геологические условия в Восточном Кенте способствовали существованию угля и, следовательно, потенциалу для добычи угля . Годвин-Остин выдвинул свои взгляды в 1857 году, и они были приняты сэром Джозефом Прествичем , который был членом Королевской угольной комиссии с 1866 по 1871 год. [ 3 ]
Последовательности горных пород, обнаруженные на «скрытых угольных месторождениях» в графствах Кент, Беркшир и Оксфордшир, были официально переименованы в последние годы с использованием терминов, установленных для угольного месторождения Южного Уэльса . Большая часть пластов, которые сейчас отнесены к Уорикширской группе, ранее относилась к Верхним угольным месторождениям. [ 4 ] [ 5 ] Распознаются следующие швы. Они перечислены в стратиграфическом порядке: самый верхний/самый молодой вверху и самый нижний/самый старый внизу: [ 6 ]
- Уорикширская группа
- Кент № 1 (Бересфорд) пласт
- Кент № 2
- Кент № 3
- Кент № 4
- Кент № 5
- Кент № 6 (Миллиардный) пласт
- (Южный Уэльс) Верхние угольные меры
- нет углей
- (Южный Уэльс) Меры по среднему углю
- Kent № 7 (Chislet № 5) seam
- Кент № 8
- Кент № 9
- Кент № 10
- Кент № 11
- (Южный Уэльс) Снижение показателей добычи угля
- Кент № 12
- Кент № 13
- Кент № 14
Испытательные отверстия
[ редактировать ]Испытательные скважины были сделаны в следующих местах:
- Брабурн - пробурен на глубину 2004 футов (611 м), уголь не обнаружен. [ 3 ]
- Роперсол, Бархэм - пробурено на глубину 2129 футов (649 м), обнаружено двенадцать тонких пластов. [ 3 ]
- Эллинг, Дувр - пробурено на глубину 1686 футов (514 м), обнаружены запасы угля , бурение продолжено еще на 129 футов (39,32 м), но пластов не обнаружено. [ 3 ]
- Уолдершер - пробурен на глубину 2372 футов (723 м) или более, обнаружено пять угольных пластов. [ 7 ]
- Фредвилл, Нонингтон - в декабре 1896 года на глубине 1505 футов (459 м) или более были обнаружены три угольных пласта. [ 7 ] [ 8 ]
- Гуднестоун - пробурен на глубину почти 1000 футов (300 м), уголь не обнаружен. Считалось, что пласты лежат на глубине 4000 футов (1200 м). [ 7 ]
- Утес Шекспира - пробурен на глубину 2274 футов (693 м) в феврале 1890 года. Найдено четырнадцать пластов угля. [ 9 ]
- Плакстол - скважина была затоплена недалеко от поместья Олд Сор в 1898 году, но была заброшена. [ 10 ]
Угольные шахты
[ редактировать ]Беттесхангер
[ редактировать ]Эта угольная шахта , расположенная к северо-западу от Дила , обслуживалась ответвлением от линии Минстер-Дувр . Угольная шахта открылась в 1924 году, первый уголь был добыт в 1927 году. В 1945 году работало 2033 человека, из них 1594 работали под землей, а 439 - наверху. [ 11 ] Беттешэнгер был позорно известен местом забастовки шахтеров Беттешэнгера в 1942 году , единственной такой акции во время Второй мировой войны , которая вызвала большое общественное презрение, несмотря на оправдание. Беттешангер был последним карьером, вернувшимся к работе после забастовки шахтеров 1984–85 годов , и закрылся 26 августа 1989 года. Некоторые здания сохранились и сегодня. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
- Валы потоплены [ 15 ]
- № 1. 2126 футов (648 м).
- № 2. 2426 футов (739 м).
Chislet
[ редактировать ]началась Работа на Числете в 1914 году, а первый уголь шахта добыла в 1918 году. Тот факт, что ее владельцы, англо-вестфальская компания Kent Coalfield Ltd., имели связи с Германией , вызвал вопросы в парламенте. Компания сменила название на North Kent Coalfield Ltd., а затем на Chislet Colliery Ltd. Угольная шахта обслуживалась железной дорогой Эшфорд-Минстер , и остановка для обслуживания горняков была построена . В 1945 году численность рабочей силы составляла 1350 человек, из них 1023 работали под землей, а 327 - над землей. [ 11 ] В 1963-4 а Железная дорога 1 + 2 ⁄ 3 мили (2,7 км) 550 В постоянного тока была построена в юго-восточной части рудника. Раньше здесь использовались аккумуляторные локомотивы. [ 16 ] Угольная шахта закрылась 25 июля 1969 года, поскольку отказ паровой тяги от British Rail лишил ее рынка сбыта угля. [ 17 ] [ 18 ] Дома для шахтеров были построены в Херсдене , где до сих пор существует социальный клуб под названием Chislet Colliery Social Club.
- Локомотивы
- Yorkshire Engine Company 0-6-0 ST (завод № 2498, построен в 1951 году) работала на шахте Чизлет с 1960 года до ее закрытия. Он сохранился и теперь носит название Числет . [ 19 ]
- Барклай 0-6-0 ДМ (завод № 382, построен в 1955 году) - после закрытия шахты этот локомотив перешел на железную дорогу шахты Сноудаун .
- Валы потоплены [ 15 ]
- Север 1470 футов (450 м)
- Юг 1467 футов (447 м)
Снегопад
[ редактировать ]Сноудаун была самой глубокой шахтой в Кенте, ее высота составляла 3083 фута. Работы начались в 1908 году, а уголь впервые был поднят на поверхность 19 ноября 1912 года. Первая затонувшая шахта попала в воду на высоте 260 футов (79 м), и 22 человека утонули. Снегопад , достигающий глубины 3083 футов (940 м). [ 20 ] Угольная шахта обслуживалась железной дорогой из Фавершама в Дувр , и была обеспечена остановка ( Сноудаун и Нонингтон-Халт ). В 1945 году численность рабочей силы составляла 1876 человек, из них 1523 работали под землей, а 353 - над землей. [ 11 ] Угольная шахта закрылась в 1987 году, а шахты были закрыты в 1988 году. [ 21 ] Сегодня сохранилось несколько разрушенных зданий. [ 8 ]
- Валы потоплены [ 15 ]
- № 1. 262 фута (80 м)
- № 2. 3083 фута (940 м).
- № 3. 2994 футов (913 м).
Железная дорога Snowdown Colliery
[ редактировать ]Угольная шахта имела обширную внутреннюю сеть железных дорог стандартной колеи , соединенную с магистралями в Сноудауне и Нонингтон-Халте . Линия эксплуатировалась паровозами, последний из которых уцелел в рабочем состоянии после прекращения паровой тяги на национальной магистрали в 1968 году. К тому времени угольная железная дорога использовала смешанный парк паровозов и тепловозов с окончательным отбором пара. происходящее в конце 1970-х годов. [ 22 ] Последние три паровоза были названы в честь святых , связанных с близлежащим Кентербери . Святой Томас (назван в честь святого Томаса Кентерберийского ), святого Данстана (назван в честь Данстана , также средневекового архиепископа Кентерберийского ) и святого Мартина (назван в честь святого Мартина, покровителя старейшей приходской церкви Англии, церкви Святого Мартина в Кентербери ). Железнодорожная сеть угольных шахт была демонтирована после закрытия шахты в 1987 году. Сент-Томас и Сент-Данстан сохранились до наших дней. «Сент-Мартен» , который был сильно поврежден, когда его резервуары остались полными воды, замерзшей зимней ночью, был сдан на слом.
- Локомотивы
- Эйвонсайд 0-6-0ST Сент-Томас (завод № 1971, построен в 1927 году) [ 23 ] - сохранился как экспонат Дуврского музея транспорта. [ 23 ]
- Эйвонсайд 0-6-0ST Сент-Дустан (завод № 2004, построен в 1927 году) [ 24 ] – этот паровоз сохранился. [ 25 ]
- Эйвонсайд 0-6-0Сент -Мартин
- Фаулер 0-4-0 ДМ (завод № 416002, 1952 г. постройки) - локомотив сохранился. [ 25 ]
- Барклай 0-6-0 ДМ (завод № 382, 1955 г. постройки) - этот локомотив ранее работал на Числетской шахтной железной дороге.
В последние дни перед закрытием на железной дороге работали British Rail Class 08 маневровые паровозы .
Тилманстон
[ редактировать ]Работы были начаты в Тилманстоне в 1911 году. В результате аварии в 1913 году погибли три человека и была разрушена насосная система, что привело к затоплению шахты, и работы были приостановлены на девять месяцев. [ 26 ] Это место было соединено с легкорельсовым транспортом Восточного Кента в 1915 году, а уголь впервые был поднят на поверхность в марте 1916 года. В результате аварии на карьере 27 февраля 1931 года Сидней Уильям Пэдфилд был награжден бронзовой медалью Эдварда . [ 27 ] единственный награжденный в Кенте Коулфилде. [ 28 ] которая В 1930 году была построена канатная дорога, соединила карьер с гаванью Дувра . Это включало прокладку туннеля через скалу в Дувре для доставки угля в 5000-тонный бункер в гавани. [ 26 ] После 1935 года он мало использовался и был демонтирован в 1954 году. [ 29 ] В 1945 году численность рабочей силы составляла 914 человек, из них 631 работал под землей, а 283 - наверху. [ 11 ] Угольная шахта закрылась в 1988 году, добыв более 20 000 000 тонн угля. В шахтных банях и столовой применялась система жетонов. [ 30 ] и была включена проверка ламп, как и в большинстве ям. [ 31 ] Все здания снесены. [ 32 ]
- Валы потоплены [ 15 ]
- № 1. 1559 футов (475 м).
- № 2. 2477 футов (755 м).
- № 3. 2077 футов (633 м).
Неудачные затопления
[ редактировать ]Адишам
[ редактировать ]планировалось построить угольную шахту В Адишаме . Оно не было начато. [ 33 ] [ 34 ]
Кобэм
[ редактировать ]Шахта в Кобэме добыла небольшое количество бурого бурого угля , хотя некоторое количество битуминозного угля было обнаружено . Его добывали открытым способом, и лорд Дарнли использовал уголь для отопления Кобэм-холла . В 1947 году на склоне холма были вырыты два сугроба; в какой-то момент шахта производила 80 тонн в неделю. Шахта закрылась в 1953 году, и территория расчистилась. [ 15 ] [ 35 ]
Гилфорд
[ редактировать ]Первая испытательная шахта была затоплена в 1906 году в надежде найти угольные пласты, обнаруженные под Уолдершер парком . Легковая железная дорога Восточного Кента подключилась к карьеру в ноябре 1912 года. К 1918 году уголь не был найден, и угольная шахта закрылась в 1920-х годах из-за геологических проблем. На месте остались два здания. [ 36 ]
- Валы потоплены [ 15 ]
- № 1. 306 футов (93 м)
- № 2. 1272 фута (388 м)
- № 3. 1272 фута (388 м).
Хэммилл (Вуднсборо)
[ редактировать ]Этот участок находился к югу от Вуднсборо . Работы здесь были прекращены в 1914 году, а угля так и не нашли. Его обслуживала ветка длиной в полмили от легкорельсового транспорта Восточного Кента. Впоследствии это место использовалось кирпичным заводом Хэммилла . Некоторые здания сохранились. [ 37 ]
Мейденсол
[ редактировать ]Эта угольная шахта должна была располагаться недалеко от Ист-Лэнгдона . Было пробурено несколько скважин, но работы были прекращены, а стволы не были затоплены. [ 34 ]
Шекспир
[ редактировать ]Шекспир находился в Вест-Хугэме, на месте первоначального строительства туннеля под Ла-Маншем. Уголь был обнаружен на глубине 300 метров (980 футов) под утесом Шекспир 15 февраля 1890 года. Первая шахта была заложена 21 августа 1891 года. [ 38 ] В результате аварии на шахте 6 марта 1897 года погибли восемь человек. [ 39 ] Причиной стал внезапный напор воды на глубине 366 футов (112 м). Эта проблема была решена путем футеровки вала чугунными трубами при затоплении вала. [ 40 ] Во время затопления был обнаружен пласт железной руды глубиной 17 футов (5,2 м). [ 41 ] К февралю 1905 года на поверхность было поднято всего 12 тонн угля. К 1912 году было добыто всего 1000 тонн, а угольная шахта закрылась в декабре 1915 года из-за геологических проблем. Shakespeare Cliff Halt открылся в 1913 году для обслуживания шахтеров. [ 42 ] Это место было уничтожено в результате работ по строительству туннеля под Ла-Маншем в 1980-х годах. [ 9 ]
- Валы потоплены [ 15 ]
- Х 520 футов (160 м)
- Y 1632 футов (497 м)
- Z 1632 футов (497 м)
Стоунхолл
[ редактировать ]Эта угольная шахта находилась недалеко от Лиддена . Он был заброшен в 1914 году, а угля так и не нашли. [ 43 ] Он лежал заброшенным до 1919 года, когда работы возобновились, но в 1921 году его бросили, а большинство зданий снесли. [ 34 ] Пара зданий сохранилась. [ 43 ]
- Валы потоплены [ 15 ]
- Север 75 футов (23 м)
- Восток 273 футов (83 м)
- Запад 273 футов (83 м)
Уингем
[ редактировать ]Работы в Уингеме были прекращены в 1914 году, так как угля так и не было найдено. Вода была подведена, а денег на покупку насосов не было. Здания были законсервированы и проданы в 1924 году под мукомольный бизнес. Угольную шахту должна была обслуживать легкая железная дорога Восточного Кента. [ 34 ] [ 44 ]
- Валы потоплены [ 15 ]
- Восток 50 футов (15 м)
- Запад 150 футов (46 м)
Сопутствующее развитие
[ редактировать ]Деревня Эйлшем была построена в 1920-х годах для размещения жилых помещений для обслуживания угольных шахт Кента. Планировалось обеспечить около 30 000 жителей, планировалось построить больницы, школы, магазины и т. д., но на самом деле было построено только 1000 домов из-за экономического спада, с которым страна столкнулась в начале 1930-х годов, что сделало первоначальные планы нежизнеспособными на тот момент. время. [ 45 ]
Условия труда
[ редактировать ]Угольные месторождения Кента находились глубоко под мелом; следовательно, шахтеры работали в чрезвычайно жарких и влажных условиях. Медицинское расследование эпидемии, поразившей рабочих угольного забоя, показало:
Есть некоторые общепризнанные особенности угольных шахт Кента, которые могут иметь некоторое отношение к данному вопросу. Во-первых, два из них исключительно глубокие (3000 футов), очень горячие и влажные; третий, тот, где произошла эпидемия, имеет лишь умеренную глубину (от 1500 до 1600 футов) и довольно засушливый, но из-за некоторых особенностей своего строения он более жаркий, чем любой из двух других; кроме того, говорят, что вентиляция представляет собой значительную трудность. В шахте также чрезвычайно влажно, температура по влажному и сухому термометру практически одинакова. Мужчины работают без одежды и обильно потеют; в среднем за смену они выпивают около шести пинт воды. [ 46 ]
Горняки приезжали с севера Англии, Южного Уэльса и других частей Британии в поисках работы в Кент в годы Великой депрессии; некоторые пришли из Шотландии. Исследование устных историй показало, что некоторые шахтеры работали одну смену или меньше и уходили, не пытаясь получить зарплату, из-за жары и отсутствия вентиляции; особенно тяжело пришлось тем, кто был смягчен периодом безработицы. Однако, похоже, жены шахтеров не любили свою новую среду еще больше, поскольку им не хватало тепла традиционных горнодобывающих районов, а местные жители боялись и ненавидели новых иммигрантов. Реакция женщин повлияла на высокую текучесть рабочей силы на угольных шахтах: они хотели вернуться домой. [ 47 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список отделений угольных месторождений в Кенте, The Coalfields Trust» (PDF) .
- ^ Йейтс, Найджел, изд. (2001). Кент в двадцатом веке . Бойделл и Брюэр. п. 31. ISBN 9780851155876 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Добыча угля в Кенте» . Eastkent.freeuk.com. 26 марта 2007 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Уотерс, CN и др. 2012 год
- ^ Уотерс, CN и др. 2007. Литостратиграфическая основа каменноугольных отложений Великобритании (суша). Отчет об исследованиях Британской геологической службы, RR/07/01, 60 стр.
- ^ Лист геологической карты Британской геологической службы масштаба 1:50 000, 289 (серия «Англия и Уэльс»), Кентербери . БГС, Кейворт, Ноттс
- ^ Перейти обратно: а б с «Добыча угля в Кенте» . Eastkent.freeuk.com . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Добыча угля в Кенте» . Eastkent.freeuk.com . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Добыча угля в Кенте» . Eastkent.freeuk.com. 3 февраля 1905 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Льюис, М. (nd). Плакстол. Краткая история Кентской деревни . Комитет Мемориального зала Плакстола.
- ^ Перейти обратно: а б с д "лом45кен" . freepages.rootsweb.com .
- ^ «Добыча угля в Кенте» . Eastkent.freeuk.com . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ «Угольное наследие Кента» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
- ^ «Ромар.орг» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Кург.орг» .
- ^ Железнодорожный журнал, октябрь 1963 г., стр. 731
- ^ «Добыча угля в Кенте» . Eastkent.freeuk.com. 25 июля 1969 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ «Угольное наследие Кента» . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 22 января 2008 г.
- ^ «Букингемский железнодорожный центр» . Brc-stockbook.co.uk . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ «Угольное наследие Кента» . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
- ^ «Урбекс» . Архивировано из оригинала 25 октября 2008 года.
- ^ Использование паровой тяги, показано в журнале Railway Herald .
- ^ Перейти обратно: а б «Шахта NCB Snowdown № «Сент-Томас» » . Steamlocomotive.info . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ «Снежная угольная шахта № «Сент-Данстан» » . Steamlocomotive.info . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Восточно-Кентская железная дорога» .
- ^ Перейти обратно: а б «Угольное наследие Кента» . Dover.gov.uk . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ «№33725» . Лондонская газета . 12 июня 1931 г. с. 3837. PDF
- ↑ Pitwork . Архивировано 20 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «СимХК» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года.
- ^ «Горные памятные вещи» . Горные памятные вещи . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ «Горные памятные вещи» . Горные памятные вещи . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ «Добыча угля в Кенте» . Eastkent.freeuk.com . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ "лом18кен" . freepages.rootsweb.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Угольное наследие Кента» .
- ^ «Угольная шахта Кобэма» . Cashs.org.uk . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ «Добыча угля в Кенте» . Eastkent.freeuk.com . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ «Добыча угля в Кенте» . Eastkent.freeuk.com . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ↑ Это Фолкстон . Архивировано 6 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Фолкстонский вестник» . Eastkent.freeuk.com . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ «Угольное наследие Кента» . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 22 января 2008 г.
- ^ ООО «Техническое издательство» (1899 г.). Инженер-практик . Том. XX, июль – декабрь. Манчестер: Техническое издательство Co Ltd., с. 195.
- ^ «Кент Рейл» . Кент Рейл . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шахта Стоунхолл» . Eastkent.freeuk.com .
- ^ «Вингем» . Eastkent.freeuk.com .
- ^ «Шахтерская деревня Кента, которая просит стать больше» . Таймс . 6 января 1964 г. с. 8 . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Даулинг, Великобритания; Мозг, RT (1934). «Эпидемия неясной этиологии, произошедшая на угольной шахте в Кенте». Труды Королевского медицинского общества . 27 (7): 813–5. ПМИД 19989787 . , стр.814.
- ^ Харкелл, Джина (1978). «Миграция семей горняков в Кент Коулфилд между войнами». Устная история . 6 (1): 98–113. JSTOR 40166883 . , с.98, 99, 101, 103-7, 108, 109.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии шахты Беттешэнгер .
- Betteshanger Фото работы шахты
- Фотографии
- Рассказ Бевина Боя из Кента во время Второй мировой войны
- Галерея фотографий шахты Сноудаун в 2007 году
- Фотография шахты Уингем
51 ° 13' с.ш., 1 ° 18' в.д. / 51,217 ° с.ш., 1,300 ° в.д.