Jump to content

Железнодорожная станция Шекспир-Клифф-Халт

Координаты : 51 ° 6'27 "N 1 ° 16'42" E  /  51,10750 ° N 1,27833 ° E  / 51,10750; 1,27833

Шекспир Клифф Холт
Железная дорога в 2010 году
Общая информация
Расположение Фартинглоу возле Дувра , округ Дувр
Англия
Ссылка на сетку ТР296393
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Юго-Восточная железная дорога
Предварительная группировка Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
2 июня 1913 г. [ 1 ] Открыто
примерно 1994 год? последний раз использовался

Shakespeare Cliff Halt — частная остановка на юго-восточной главной линии . Он расположен в западном конце двухпроходного туннеля Шекспир-Клифф на юго-восточной главной линии, ведущей в Фолкстон , Англия. Он никогда не появлялся ни в одном публичном расписании и последовательно использовался железнодорожниками, шахтерами, военными и рабочими туннеля под Ла-Маншем . [ 2 ]

Шекспировский утес, Дувр, фотохромная печать

Утес Шекспира недалеко от Дувра был местом первой попытки построить туннель под Ла-Маншем в конце 1870-х годов, когда буровая машина Beaumont-English диаметром 7 футов (2,13 м) вырыла пилотный туннель длиной 1893 метра (6211 футов). из локации. От проекта отказались в мае 1882 года из-за британских политических кампаний и кампаний в прессе, утверждавших, что туннель поставит под угрозу национальную оборону Великобритании. [ 3 ] Еще одна шахта была проложена в 1890 году, и уголь был добыт примерно на глубине 1100 футов (340 м); Шекспировская угольная шахта была открыта на этом месте в 1896 году и к 1907 году производила 8 длинных тонн (8,1 т) угля в день. [ 4 ]

В 1913 году Юго-Восточная железная дорога и Чатемская железная дорога открыли остановку в первую очередь для использования горняками Дуврской угольной шахты, которые работали на шахте до ее закрытия в 1915 году. [ 5 ] По крайней мере с 1920 года станцией пользовалось Адмиралтейство , а также железнодорожный персонал, живший неподалеку в железнодорожных коттеджах; остановка была удобной для сигнальной будки Шекспира и разъезда . Станция никогда не рекламировалась ни в одном общественном расписании, потому что люди, выходящие на нее, оказывались на изолированном участке плоской земли, высеченном в меловой скале. [ 6 ]

В течение нескольких лет на станции дежурил сторож и была проложена зигзагообразная тропа, по которой можно было попасть с вершины скалы. [ 6 ] Британская армия использовала станцию ​​во время Второй мировой войны для обслуживания близлежащего военного лагеря , а также зарегистрировано, что медицинский персонал использовал эту остановку в послевоенный период. [ 5 ] Шекспировский «Клифф-Халт» получил новую жизнь, когда возобновились работы над неудавшимся туннелем под Ла-Маншем в то время . Рабочие, выполнявшие предварительные работы, использовали остановку в период с ноября 1973 года по январь 1974 года, и она снова использовалась в начале 1990-х годов во время фактического строительства туннеля под Ла-Маншем. В то время верхняя платформа была перестроена и удлинена, а через железнодорожные пути был построен прочный деревянный пешеходный мост с офисами на мосту. Компания British Rail выдала специальные абонементы людям, участвовавшим в строительстве туннеля. [ 7 ] В последний раз остановку использовали те, кто строил загородный парк Самфир-Хоу на месте работ туннеля.

Остановка на скале Шекспира (вверху слева) во время строительства туннеля под Ла-Маншем 25 июня 1988 года с тропы юго-восточного побережья.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Остановка вышла из употребления после завершения строительства туннеля под Ла-Маншем в 1994 году. Деревянное укрытие, предоставленное пользователям, едва стоит, а табличка с названием исчезла, хотя ее бетонные опоры остались. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Спаркфорд: Патрик Стивенс. п. 209. ИСБН  1-85260-508-1 .
  2. ^ Киднер, Р.В. (1985). Южная железная дорога останавливается. Обзор и справочник . Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. п. 55. ИСБН  0-85361-321-4 .
  3. ^ Уилсон, Джереми; Спик, Джером (1994). Евротуннель – иллюстрированное путешествие . ХарперКоллинз. стр. 14–21. ISBN  1-872009-48-4 .
  4. ^ «Шекспировская шахта» . Инициатива по наследию Коулфилда, Кент. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 27 мая 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кротон, Г.; Киднер, RW; Янг, А. (1982). Частные и не расписанные железнодорожные станции . Троубридж, Уилтс: Oakwood Press. п. 124. ИСБН  0-85361-281-1 .
  6. ^ Jump up to: а б Конечно, Эдвин (1973). Железные дороги Южной Англии: основные линии . Лондон: BT Batsford Ltd., с. 49. ИСБН  0-7134-0490-6 .
  7. ^ «Шекспировский привал» . Заброшенные станции . Подземелье Британника . Проверено 13 декабря 2015 г.
  8. ^ «Шекспировский привал» . Дэвид Гласспул (Кент Рэйл). 2006 год . Проверено 2 марта 2011 г.

51 ° 6'27 "N 1 ° 16'42" E  /  51,10750 ° N 1,27833 ° E  / 51,10750; 1,27833

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38661620abb73214980d987d95d54cbb__1699734240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/bb/38661620abb73214980d987d95d54cbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shakespeare Cliff Halt railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)