Железнодорожная станция Шекспир-Клифф-Халт
Шекспир Клифф Холт | |
---|---|
![]() Железная дорога в 2010 году | |
Общая информация | |
Расположение | Фартинглоу возле Дувра , округ Дувр Англия |
Ссылка на сетку | ТР296393 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Юго-Восточная железная дорога |
Предварительная группировка | Юго-Восточная и Чатемская железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
2 июня 1913 г. [ 1 ] | Открыто |
примерно 1994 год? | последний раз использовался |
Shakespeare Cliff Halt — частная остановка на юго-восточной главной линии . Он расположен в западном конце двухпроходного туннеля Шекспир-Клифф на юго-восточной главной линии, ведущей в Фолкстон , Англия. Он никогда не появлялся ни в одном публичном расписании и последовательно использовался железнодорожниками, шахтерами, военными и рабочими туннеля под Ла-Маншем . [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Утес Шекспира недалеко от Дувра был местом первой попытки построить туннель под Ла-Маншем в конце 1870-х годов, когда буровая машина Beaumont-English диаметром 7 футов (2,13 м) вырыла пилотный туннель длиной 1893 метра (6211 футов). из локации. От проекта отказались в мае 1882 года из-за британских политических кампаний и кампаний в прессе, утверждавших, что туннель поставит под угрозу национальную оборону Великобритании. [ 3 ] Еще одна шахта была проложена в 1890 году, и уголь был добыт примерно на глубине 1100 футов (340 м); Шекспировская угольная шахта была открыта на этом месте в 1896 году и к 1907 году производила 8 длинных тонн (8,1 т) угля в день. [ 4 ]
В 1913 году Юго-Восточная железная дорога и Чатемская железная дорога открыли остановку в первую очередь для использования горняками Дуврской угольной шахты, которые работали на шахте до ее закрытия в 1915 году. [ 5 ] По крайней мере с 1920 года станцией пользовалось Адмиралтейство , а также железнодорожный персонал, живший неподалеку в железнодорожных коттеджах; остановка была удобной для сигнальной будки Шекспира и разъезда . Станция никогда не рекламировалась ни в одном общественном расписании, потому что люди, выходящие на нее, оказывались на изолированном участке плоской земли, высеченном в меловой скале. [ 6 ]
В течение нескольких лет на станции дежурил сторож и была проложена зигзагообразная тропа, по которой можно было попасть с вершины скалы. [ 6 ] Британская армия использовала станцию во время Второй мировой войны для обслуживания близлежащего военного лагеря , а также зарегистрировано, что медицинский персонал использовал эту остановку в послевоенный период. [ 5 ] Шекспировский «Клифф-Халт» получил новую жизнь, когда возобновились работы над неудавшимся туннелем под Ла-Маншем в то время . Рабочие, выполнявшие предварительные работы, использовали остановку в период с ноября 1973 года по январь 1974 года, и она снова использовалась в начале 1990-х годов во время фактического строительства туннеля под Ла-Маншем. В то время верхняя платформа была перестроена и удлинена, а через железнодорожные пути был построен прочный деревянный пешеходный мост с офисами на мосту. Компания British Rail выдала специальные абонементы людям, участвовавшим в строительстве туннеля. [ 7 ] В последний раз остановку использовали те, кто строил загородный парк Самфир-Хоу на месте работ туннеля.

Сегодняшний день
[ редактировать ]Остановка вышла из употребления после завершения строительства туннеля под Ла-Маншем в 1994 году. Деревянное укрытие, предоставленное пользователям, едва стоит, а табличка с названием исчезла, хотя ее бетонные опоры остались. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Загородный парк Samphire Hoe - автостоянка находится со стороны моря от станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Спаркфорд: Патрик Стивенс. п. 209. ИСБН 1-85260-508-1 .
- ^ Киднер, Р.В. (1985). Южная железная дорога останавливается. Обзор и справочник . Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. п. 55. ИСБН 0-85361-321-4 .
- ^ Уилсон, Джереми; Спик, Джером (1994). Евротуннель – иллюстрированное путешествие . ХарперКоллинз. стр. 14–21. ISBN 1-872009-48-4 .
- ^ «Шекспировская шахта» . Инициатива по наследию Коулфилда, Кент. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Кротон, Г.; Киднер, RW; Янг, А. (1982). Частные и не расписанные железнодорожные станции . Троубридж, Уилтс: Oakwood Press. п. 124. ИСБН 0-85361-281-1 .
- ^ Jump up to: а б Конечно, Эдвин (1973). Железные дороги Южной Англии: основные линии . Лондон: BT Batsford Ltd., с. 49. ИСБН 0-7134-0490-6 .
- ^ «Шекспировский привал» . Заброшенные станции . Подземелье Британника . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «Шекспировский привал» . Дэвид Гласспул (Кент Рэйл). 2006 год . Проверено 2 марта 2011 г.