Главная линия Чатема
Главная линия Чатема | |||
---|---|---|---|
юго-восточного класса 465/9 Сетевой оператор в Чатеме в 2015 году. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон Юго-Восточная Англия | ||
Условия | |||
Станции | 40 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородный поезд , Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | SE Поезда Темзлинк | ||
Депо(а) | Джиллингем EMUD , Рамсгейт EMUD , Каретный сарай Гровснор | ||
Подвижной состав | Класс 375 «Электростар» Класс 377 «Электростар» Класс 395 «Джавелин» Класс 465 «Сетевой специалист» Класс 466 «Сетевой специалист» Класс 700 «Дезиро Сити» | ||
История | |||
Открыто | 1860-1863 | ||
Технический | |||
Длина линии | 116 миль 63 канала (187,95 км) (Включает оба филиала от Фавершема) | ||
Количество дорожек | В основном 2, 3 между Лондоном Виктория и Вольтер-младший и 4 между Шортлендс-младший и Суонли-младший. | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
Рабочая скорость | 145 км/ч (90 миль в час) | ||
|
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2009 г. ) |
Главная линия Чатема |
---|
— Основная линия Чатема железнодорожная линия в Англии, соединяющая Лондон Виктория. [1] и Дуврский монастырь / Рамсгейт , следующий через Медуэй (частью которого является город Чатем , отсюда и название).
Службы до Кэннон-стрит следуют по маршруту до перекрестка Сент-Мэри-Крей, где они расходятся на юго-восточную главную линию возле Чизлхерста.
Службы Thameslink до Лутона проходят параллельно от Рейнхема до Рочестера , расходясь один раз через реку Медуэй на перекрестке Рочестер-Бридж на линию Норт-Кент через Грейвсенд и Дартфорд .
Трансфер курсирует по линии Ширнесс , которая начинается в Ситтингборне .
Услуги
[ редактировать ]Большинство услуг на линии обслуживаются компаниями SE Trains и Southern . Железная дорога Говиа-Темслинк управляет некоторыми услугами Темслинка , первая из которых начинается из лондонского Блэкфрайарса и проходит через Дания-Хилл по Кэтфорд-Луп, присоединяется к Шортлендс-Джанкшен, направляется в Суонли , а затем направляется в Севеноукс . Второй рейс начинается из Кентиш-Тауна , а также проходит через Кэтфорд-Луп до Шортлендс-Джанкшен, направляясь в Бикли, а затем направляется в Орпингтон . Последний рейс начинается в Лутоне и проходит через Лондонский мост , Гринвич , Дартфорд и Грейвсенд в Рочестер, а затем заканчивается в Рейнхэме на платформе 0.
Во время путешествия между Бромли-Саут и Лондон-Виктория поезда могут двигаться либо по главной линии через перекресток Бекенхэм , Херн-Хилл и Брикстон , либо по кольцевой линии Кэтфорд , отходя от главной линии на перекрестке Шортлендс, следуя через Кэтфорд и Пекхэм. Рай , а затем сразу за Брикстоном следует по Юго-восточной он либо полностью линии, либо может следовать по Южной (Атлантической) линии через Клэпхэм-Хай-стрит, а затем снова перейти на Юго-восточную линию в сторону Лондона Виктория . Теперь запланировано, что ежечасные остановки будут осуществляться через Кэтфорд с дополнительной остановкой в Дании-Хилл .
В непиковое расписание входят два поезда в час из Виктории с остановками в Бромли-Саут , Лонгфилде , Меофэме , Рочестере , Чатеме , Джиллингеме и Рейнхеме . Одна служба будет заходить в Ньюингтон , Ситтингборн , Тейнхэм и Фавершам , а затем на все станции до Дуврского Приората через Восточный Кентербери . Другая служба просто заедет в Ситтингборн и Фавершам , а затем на все станции до Маргейта и Рамсгейта . Эти поезда больше не расходятся в Фавершеме . Из Виктории есть ежечасное сообщение с заходом в Дания-Хилл через Кэтфорд-Луп, Бромли-Саут , Сент-Мэри-Крей , а затем все станции до Джиллингема . Затем он становится полубыстрым сообщением с заходами в Рейнхем , Ситтингборн , Фавершам , Восточный Кентербери и Дуврский монастырь . Высокоскоростная служба курсирует два поезда в час из Сент-Панкрас Интернэшнл в Фавершам через Грейвсенд и Чатем . Одна служба заканчивается в Фавершаме и возвращается в Сент-Панкрас Интернэшнл через Чатем и Грейвсенд . Другая служба продолжает двигаться по побережью в качестве полускоростной службы с заходом на Уитстабл , Херн Бэй , Бирчингтон , Маргейт , Бродстерс и Рамсгейт . Затем он продолжает путь, останавливаясь в Сэндвиче , Диле , Уолмере , Мартине Милле , Дуврском Приорате , Фолкстон-Сентрал , Фолкстон-Уэст и Эшфорд Интернэшнл , прежде чем сесть на высокоскоростную линию до Эббсфлит Интернэшнл , Стратфорд Интернэшнл и вернуться в Сент-Панкрас Интернэшнл . Служба работает в противоположном направлении. Есть еще одна высокоскоростная служба, которая курсирует на небольшой части линии, начиная с Маргейта и заходя в Бродстейрс и Рамсгейт, а затем направляясь в Кентербери-Уэст и Эшфорд-Интернэшнл , затем подключаясь к высокоскоростной линии и заезжая на оставшиеся станции, чтобы Сент-Панкрас Интернэшнл . Служба Thameslink теперь начинается из Рейнхэма и заезжает почти на все станции через Струд , Грейвсенд , Дартфорд , Эбби Вуд (для линий Элизабет ), Вулидж-Арсенал и Гринвич (обе для легкорельсового транспорта Доклендс ), Лондонский мост , Блэкфрайарс и за его пределами. Пассажиры Восточного Ватерлоо , Чаринг-Кросс или на Кэннон-стрит теперь придется делать пересадку на Лондонском мосту .
Подвижной состав
[ редактировать ]На линии ходят поезда: класса 465 «Сеть» с 1992 года, класса 466 «Сеть» с 1993 года, класса 375 «Электростар» с 2001 года, класса 395 «Джавелин» с 2009 года и 8-вагонного класса 700 «Дезиро-Сити». " с 2018 года.
История
[ редактировать ]Линия была построена железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра , конкурировавшей с Юго-Восточной железной дорогой (отсюда и дублирование станций в Кенте). Впоследствии они построили линии до Севеноукса и Эшфорда (через Мейдстон) от главной линии Чатема.
Линия была электрифицирована (третий рельс 750 В постоянного тока) в несколько этапов. Первоначально новая Южная железная дорога электрифицировала городские (в пределах Лондона) работы SECR в 1920-х годах. В июле 1925 года в рамках «Юго-восточной электрификации (этап 1)» линия от Виктории до пересечения с Юго-Восточной главной линией в Бикли, включая кольцевую линию Кэтфорда, была электрифицирована. [2] Это было распространено на пригородные работы до Севеноукса через Суонли (перекресток Бикли с Суонли) в два этапа, достигнув Сент-Мэри-Крей в мае 1934 года. [2] и Суонли в январе 1935 года. [2] Полная электрификация внешних пригородов была достигнута с помощью схемы «Электрификация Мейдстона и Джиллингема» в июле 1939 года, в рамках которой электрификация распространилась от Суонли до Джиллингема. [2] После войны, в соответствии с планом модернизации BR 1955 года, электрификация была завершена (от Джиллингема до Рамсгейта и Дувра) в рамках первого этапа «Электрификации побережья Кента» в 1959 году. [2] В то же время четырехпутный участок между Шортлендсом и перекрестком Сент-Мэри-Крей был продлен до перекрестка Суонли с полной реконструкцией перекрестка Сент-Мэри-Крей. Были добавлены две развязки (для создания четырехпутного участка) между Рейнхэмом и Ньюингтоном.
Короткая ветка была построена во время Первой мировой войны для обслуживания строительства британских ВВС в Манстоне с развязкой на линии вверх в Бирчингтоне-он-Си.
Евростар
[ редактировать ]Направляясь от Виктории, между станциями Фарнингем-роуд и Лонгфилд, линия, которая первоначально использовалась поездами Eurostar , следовавшими из международного аэропорта Ватерлоо в сторону перекрестка Фокхэм для доступа к High Speed 1 , все еще существует, но в настоящее время не используется.
Когда-то эта линия была зарезервирована для экстренного использования только Javelin класса 395, следовавшими в/из Эшфорд Интернэшнл, но, поскольку сведения о маршруте не были обновлены, поезда по этой линии больше не ходят.
Поезда Eurostar больше не могут использовать эту линию, поскольку в поездах класса 373 «Eurostar e300» в 2007 году были сняты башмаки третьего рельса постоянного тока 750 В, в то время как новые поезда класса 374 «Eurostar e320» не оснащены оборудованием третьего рельса.
Проект повторной сигнализации Восточного Кента
[ редактировать ]Идея этого проекта состоит в том, чтобы контроль над Восточным Кентом от Лонгфилда до Рамсгейта и недалеко от Дуврского монастыря перешел под контроль Центра сигнализации Восточного Кента (EKSC), базирующегося в Джиллингеме.
Фаза 1 проекта была реализована в период Рождества и Нового года 2011 года и включала полную замену сигнализации от востока от Ситтингборна до Фавершама, затем до Минстер-Джанкшен и Бакленд-Джанкшен, недалеко от Дуврского монастыря. Затем старые сигнальные будки были упразднены в Фавершаме, Маргейте, Рамсгейте, Кентербери-Ист и Шепердсвелле.Фаза 2 включала в себя замену сигнализации на линии между Ситтингборном и Лонгфилдом и Струдом, включая ветку Ширнесс и линию Медуэй-Вэлли, для работы из центра сигнализации Восточного Кента в Джиллингеме, который сейчас работает. Это означает, что сигнальные посты в Рэйнхэме и Рочестере теперь закрыты, хотя Ситтингборн остается открытым в качестве ретрансляционного сигнального поста на ветке Ширнесс, контролируемой из Джиллингема.
13 декабря 2015 года новая станция Рочестера стоимостью 26 миллионов фунтов стерлингов на Корпорейшн-стрит открылась в 500 м к западу от первоначальной станции, которую она заменила. Эта станция имеет три платформы и может принимать поезда с 12 вагонами вместо максимальной длины в 10 вагонов на исходной станции. Здесь дополнительно останавливаются некоторые 12-вагонные поезда в часы пик. В то время работали только платформы 1 и 2. С Пасхи 2016 года Платформа 3 была всего лишь платформой Bay с максимальной длиной в восемь автомобилей, но с 10 октября 2016 года Платформа 3 стала сквозной платформой, услуги которой могли либо двигаться в сторону побережья Кента, либо заканчиваться здесь, прежде чем вернуться обратно в Лондон. . В Ист-Энде платформы третья линия теперь проходит до старой станции Рочестера, проходя через то, что раньше было платформой 4, а затем снова соединяется с Даун-Мейн в направлении Чатема. Это также может позволить задерживать здесь длинные грузовые поезда, обеспечивая пропуск пассажирских перевозок и тем самым устраняя потенциальное узкое место.
У Рэйнхэма есть новая платформа наверху, на которой может разместиться поезд из 12 вагонов, обозначенный как «Платформа 0». Она временно использовалась в качестве конечной остановки для пары вечерних поездов в час пик, но с момента введения новой линии Thameslink Расписание метро на 2018 год. Сейчас это конечная остановка для рейсов в Лутон через Грейвсенд, Дартфорд, Вулидж-Арсенал и Гринвич, останавливаясь на всех станциях, кроме нескольких, до Лондонского моста.
Струд также был удлинен для размещения поездов с 12 вагонами.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 10 сентября 1963 года грузовой поезд разделился и сошел с рельсов между Фарнингем-роуд и Лонгфилдом из-за дефектов вагона. Линия была закрыта до 13 сентября. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта перепелов 5 - Юг Англии [страницы 2–13], сентябрь 2002 г. (последнее посещение 14 декабря 2011 г.)
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Электрические железные дороги» . Системы Стендек . 2007. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 29 марта 2007 г.
- ^ Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Хершам: Ян Аллан. п. 141. ИСБН 0-7110-2807-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожный транспорт в Кенте
- Транспорт в лондонском районе Бромли
- Транспорт в лондонском районе Ламбет
- Медуэй: транспорт
- Транспорт в лондонском районе Саутварк
- Транспорт в лондонском районе Уондсворт
- Железнодорожные линии в Лондоне
- Железнодорожные линии в Юго-Восточной Англии
- Железные дороги стандартной колеи в Англии