Jump to content

Главная линия Чатема

Главная линия Чатема
юго-восточного класса 465/9 Сетевой оператор в Чатеме в 2015 году.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Юго-Восточная Англия
Условия
Станции 40
Услуга
Тип Пригородный поезд , Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) SE Поезда
Темзлинк
Депо(а) Джиллингем EMUD , Рамсгейт EMUD , Каретный сарай Гровснор
Подвижной состав Класс 375 «Электростар»
Класс 377 «Электростар»
Класс 395 «Джавелин»
Класс 465 «Сетевой специалист»
Класс 466 «Сетевой специалист»
Класс 700 «Дезиро Сити»
История
Открыто 1860-1863
Технический
Длина линии 116 миль 63 канала (187,95 км)
(Включает оба филиала от Фавершема)
Количество дорожек В основном 2, 3 между Лондоном Виктория и Вольтер-младший и 4 между Шортлендс-младший и Суонли-младший.
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Рабочая скорость 145 км/ч (90 миль в час)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Основная линия Чатема железнодорожная линия в Англии, соединяющая Лондон Виктория. [1] и Дуврский монастырь / Рамсгейт , следующий через Медуэй (частью которого является город Чатем , отсюда и название).

Службы до Кэннон-стрит следуют по маршруту до перекрестка Сент-Мэри-Крей, где они расходятся на юго-восточную главную линию возле Чизлхерста.

Службы Thameslink до Лутона проходят параллельно от Рейнхема до Рочестера , расходясь один раз через реку Медуэй на перекрестке Рочестер-Бридж на линию Норт-Кент через Грейвсенд и Дартфорд .

Трансфер курсирует по линии Ширнесс , которая начинается в Ситтингборне .

Большинство услуг на линии обслуживаются компаниями SE Trains и Southern . Железная дорога Говиа-Темслинк управляет некоторыми услугами Темслинка , первая из которых начинается из лондонского Блэкфрайарса и проходит через Дания-Хилл по Кэтфорд-Луп, присоединяется к Шортлендс-Джанкшен, направляется в Суонли , а затем направляется в Севеноукс . Второй рейс начинается из Кентиш-Тауна , а также проходит через Кэтфорд-Луп до Шортлендс-Джанкшен, направляясь в Бикли, а затем направляется в Орпингтон . Последний рейс начинается в Лутоне и проходит через Лондонский мост , Гринвич , Дартфорд и Грейвсенд в Рочестер, а затем заканчивается в Рейнхэме на платформе 0.

Во время путешествия между Бромли-Саут и Лондон-Виктория поезда могут двигаться либо по главной линии через перекресток Бекенхэм , Херн-Хилл и Брикстон , либо по кольцевой линии Кэтфорд , отходя от главной линии на перекрестке Шортлендс, следуя через Кэтфорд и Пекхэм. Рай , а затем сразу за Брикстоном следует по Юго-восточной он либо полностью линии, либо может следовать по Южной (Атлантической) линии через Клэпхэм-Хай-стрит, а затем снова перейти на Юго-восточную линию в сторону Лондона Виктория . Теперь запланировано, что ежечасные остановки будут осуществляться через Кэтфорд с дополнительной остановкой в ​​Дании-Хилл .

В непиковое расписание входят два поезда в час из Виктории с остановками в Бромли-Саут , Лонгфилде , Меофэме , Рочестере , Чатеме , Джиллингеме и Рейнхеме . Одна служба будет заходить в Ньюингтон , Ситтингборн , Тейнхэм и Фавершам , а затем на все станции до Дуврского Приората через Восточный Кентербери . Другая служба просто заедет в Ситтингборн и Фавершам , а затем на все станции до Маргейта и Рамсгейта . Эти поезда больше не расходятся в Фавершеме . Из Виктории есть ежечасное сообщение с заходом в Дания-Хилл через Кэтфорд-Луп, Бромли-Саут , Сент-Мэри-Крей , а затем все станции до Джиллингема . Затем он становится полубыстрым сообщением с заходами в Рейнхем , Ситтингборн , Фавершам , Восточный Кентербери и Дуврский монастырь . Высокоскоростная служба курсирует два поезда в час из Сент-Панкрас Интернэшнл в Фавершам через Грейвсенд и Чатем . Одна служба заканчивается в Фавершаме и возвращается в Сент-Панкрас Интернэшнл через Чатем и Грейвсенд . Другая служба продолжает двигаться по побережью в качестве полускоростной службы с заходом на Уитстабл , Херн Бэй , Бирчингтон , Маргейт , Бродстерс и Рамсгейт . Затем он продолжает путь, останавливаясь в Сэндвиче , Диле , Уолмере , Мартине Милле , Дуврском Приорате , Фолкстон-Сентрал , Фолкстон-Уэст и Эшфорд Интернэшнл , прежде чем сесть на высокоскоростную линию до Эббсфлит Интернэшнл , Стратфорд Интернэшнл и вернуться в Сент-Панкрас Интернэшнл . Служба работает в противоположном направлении. Есть еще одна высокоскоростная служба, которая курсирует на небольшой части линии, начиная с Маргейта и заходя в Бродстейрс и Рамсгейт, а затем направляясь в Кентербери-Уэст и Эшфорд-Интернэшнл , затем подключаясь к высокоскоростной линии и заезжая на оставшиеся станции, чтобы Сент-Панкрас Интернэшнл . Служба Thameslink теперь начинается из Рейнхэма и заезжает почти на все станции через Струд , Грейвсенд , Дартфорд , Эбби Вуд (для линий Элизабет ), Вулидж-Арсенал и Гринвич (обе для легкорельсового транспорта Доклендс ), Лондонский мост , Блэкфрайарс и за его пределами. Пассажиры Восточного Ватерлоо , Чаринг-Кросс или на Кэннон-стрит теперь придется делать пересадку на Лондонском мосту .

Подвижной состав

[ редактировать ]

На линии ходят поезда: класса 465 «Сеть» с 1992 года, класса 466 «Сеть» с 1993 года, класса 375 «Электростар» с 2001 года, класса 395 «Джавелин» с 2009 года и 8-вагонного класса 700 «Дезиро-Сити». " с 2018 года.

Линия была построена железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра , конкурировавшей с Юго-Восточной железной дорогой (отсюда и дублирование станций в Кенте). Впоследствии они построили линии до Севеноукса и Эшфорда (через Мейдстон) от главной линии Чатема.

Линия была электрифицирована (третий рельс 750 В постоянного тока) в несколько этапов. Первоначально новая Южная железная дорога электрифицировала городские (в пределах Лондона) работы SECR в 1920-х годах. В июле 1925 года в рамках «Юго-восточной электрификации (этап 1)» линия от Виктории до пересечения с Юго-Восточной главной линией в Бикли, включая кольцевую линию Кэтфорда, была электрифицирована. [2] Это было распространено на пригородные работы до Севеноукса через Суонли (перекресток Бикли с Суонли) в два этапа, достигнув Сент-Мэри-Крей в мае 1934 года. [2] и Суонли в январе 1935 года. [2] Полная электрификация внешних пригородов была достигнута с помощью схемы «Электрификация Мейдстона и Джиллингема» в июле 1939 года, в рамках которой электрификация распространилась от Суонли до Джиллингема. [2] После войны, в соответствии с планом модернизации BR 1955 года, электрификация была завершена (от Джиллингема до Рамсгейта и Дувра) в рамках первого этапа «Электрификации побережья Кента» в 1959 году. [2] В то же время четырехпутный участок между Шортлендсом и перекрестком Сент-Мэри-Крей был продлен до перекрестка Суонли с полной реконструкцией перекрестка Сент-Мэри-Крей. Были добавлены две развязки (для создания четырехпутного участка) между Рейнхэмом и Ньюингтоном.

Короткая ветка была построена во время Первой мировой войны для обслуживания строительства британских ВВС в Манстоне с развязкой на линии вверх в Бирчингтоне-он-Си.

Евростар

[ редактировать ]

Направляясь от Виктории, между станциями Фарнингем-роуд и Лонгфилд, линия, которая первоначально использовалась поездами Eurostar , следовавшими из международного аэропорта Ватерлоо в сторону перекрестка Фокхэм для доступа к High Speed ​​1 , все еще существует, но в настоящее время не используется.

Когда-то эта линия была зарезервирована для экстренного использования только Javelin класса 395, следовавшими в/из Эшфорд Интернэшнл, но, поскольку сведения о маршруте не были обновлены, поезда по этой линии больше не ходят.

Поезда Eurostar больше не могут использовать эту линию, поскольку в поездах класса 373 «Eurostar e300» в 2007 году были сняты башмаки третьего рельса постоянного тока 750 В, в то время как новые поезда класса 374 «Eurostar e320» не оснащены оборудованием третьего рельса.

Проект повторной сигнализации Восточного Кента

[ редактировать ]

Идея этого проекта состоит в том, чтобы контроль над Восточным Кентом от Лонгфилда до Рамсгейта и недалеко от Дуврского монастыря перешел под контроль Центра сигнализации Восточного Кента (EKSC), базирующегося в Джиллингеме.

Фаза 1 проекта была реализована в период Рождества и Нового года 2011 года и включала полную замену сигнализации от востока от Ситтингборна до Фавершама, затем до Минстер-Джанкшен и Бакленд-Джанкшен, недалеко от Дуврского монастыря. Затем старые сигнальные будки были упразднены в Фавершаме, Маргейте, Рамсгейте, Кентербери-Ист и Шепердсвелле.Фаза 2 включала в себя замену сигнализации на линии между Ситтингборном и Лонгфилдом и Струдом, включая ветку Ширнесс и линию Медуэй-Вэлли, для работы из центра сигнализации Восточного Кента в Джиллингеме, который сейчас работает. Это означает, что сигнальные посты в Рэйнхэме и Рочестере теперь закрыты, хотя Ситтингборн остается открытым в качестве ретрансляционного сигнального поста на ветке Ширнесс, контролируемой из Джиллингема.

13 декабря 2015 года новая станция Рочестера стоимостью 26 миллионов фунтов стерлингов на Корпорейшн-стрит открылась в 500 м к западу от первоначальной станции, которую она заменила. Эта станция имеет три платформы и может принимать поезда с 12 вагонами вместо максимальной длины в 10 вагонов на исходной станции. Здесь дополнительно останавливаются некоторые 12-вагонные поезда в часы пик. В то время работали только платформы 1 и 2. С Пасхи 2016 года Платформа 3 была всего лишь платформой Bay с максимальной длиной в восемь автомобилей, но с 10 октября 2016 года Платформа 3 стала сквозной платформой, услуги которой могли либо двигаться в сторону побережья Кента, либо заканчиваться здесь, прежде чем вернуться обратно в Лондон. . В Ист-Энде платформы третья линия теперь проходит до старой станции Рочестера, проходя через то, что раньше было платформой 4, а затем снова соединяется с Даун-Мейн в направлении Чатема. Это также может позволить задерживать здесь длинные грузовые поезда, обеспечивая пропуск пассажирских перевозок и тем самым устраняя потенциальное узкое место.

У Рэйнхэма есть новая платформа наверху, на которой может разместиться поезд из 12 вагонов, обозначенный как «Платформа 0». Она временно использовалась в качестве конечной остановки для пары вечерних поездов в час пик, но с момента введения новой линии Thameslink Расписание метро на 2018 год. Сейчас это конечная остановка для рейсов в Лутон через Грейвсенд, Дартфорд, Вулидж-Арсенал и Гринвич, останавливаясь на всех станциях, кроме нескольких, до Лондонского моста.

Струд также был удлинен для размещения поездов с 12 вагонами.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 10 сентября 1963 года грузовой поезд разделился и сошел с рельсов между Фарнингем-роуд и Лонгфилдом из-за дефектов вагона. Линия была закрыта до 13 сентября. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Карта перепелов 5 - Юг Англии [страницы 2–13], сентябрь 2002 г. (последнее посещение 14 декабря 2011 г.)
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Электрические железные дороги» . Системы Стендек . 2007. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 29 марта 2007 г.
  3. ^ Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Хершам: Ян Аллан. п. 141. ИСБН  0-7110-2807-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a77201f5f1ae5469d1609fc2e33e081__1707346980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/81/4a77201f5f1ae5469d1609fc2e33e081.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chatham Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)