Петлевая линия Хаунслоу
Петлевая линия Хаунслоу | |||
---|---|---|---|
![]() Линия между Хаунслоу и Айлвортом | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон | ||
Условия | Лондон Ватерлоо | ||
Станции | 7 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Юго-Западная железная дорога | ||
Подвижной состав | |||
История | |||
Открыто | 1850 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
Рабочая скорость | 60 миль в час (97 км/ч) | ||
|
Петлевая линия Хаунслоу |
---|
— Петля Хаунслоу это железнодорожная линия на юго-западе Лондона , которая была открыта Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в 1850 году. Она покидает линию Ватерлоо-Ридинг на перекрестке Барнс и примерно через семь с половиной миль снова присоединяется к ней на треугольном перекрестке между Уиттоном. и Фелтем . Железнодорожный мост Барнса проходит через реку Темзу . Пассажирские перевозки, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой , либо возвращаются к Ватерлоо через развязки, либо продолжаются на юго-запад через Фелтэм. Линия электрифицирована напряжением 750 В постоянного тока (третий рельс). Он обеспечивает доступ к линии Северного Лондона для грузовых перевозок, проходящих через перекресток Клэпхем на северо-востоке и соединяющихся с железнодорожной сетью на юго-западе.
Пассажирские перевозки и подвижной состав
[ редактировать ]Большую часть услуг до станций на линии Хаунслоу-Луп обеспечивают поезда, курсирующие между Лондонским Ватерлоо и Вейбриджем через Стейнс .
По состоянию на декабрь 2023 года обычное движение по будням и субботам составляет 2 поезда в час в каждом направлении от Ватерлоо и обратно. Поезда используют линию Ватерлоо-Ридинг между Ватерлоо и Барнсом, курсируют между станциями Барнс-Бридж и Хаунслоу и курсируют в Вейбридж и обратно через Стейнс. [ 1 ] [ 2 ]
В воскресенье обслуживание сокращается до почасового и перенаправляется в Уокинг.
В часы пик дополнительные поезда обслуживают не Стейнс и Вейбридж, а курсируют по кругу от Ватерлоо через Хаунслоу и Ричмонд.
Услуги обычно обслуживаются подразделениями класса 450, работающими в конфигурации из 4 или 8 автомобилей. классов 455 и 458 На линии также работают агрегаты . Все агрегаты на линии должны быть заменены класса 701 агрегатами Aventra . [ 3 ] [ 4 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]В последние годы на линии наблюдается резкий рост количества пассажиров, что соответствует удвоению частоты движения поездов с 2 поездов в час в каждом направлении до 4 (кроме воскресенья). В 2007–2008 годах на семи станциях линии общее количество пассажиров составило 5,565 миллиона человек (по данным выходов со станций), что на 162% больше, чем в 2004–2005 годах, составившее 2,122 миллиона человек. [ 5 ]
Недавние изменения
[ редактировать ]На большинстве станций были удлинены платформы, чтобы с мая 2013 года можно было курсировать 10 туристическим поездам. [ 6 ] Там, где это невозможно, используется избирательное открывание дверей.
Платформа 20 в Ватерлоо (на территории бывшего международного терминала Ватерлоо ) была введена в эксплуатацию в мае 2014 года для обеспечения дополнительной пропускной способности. [ 7 ] [ 8 ]
Будущие разработки
[ редактировать ]Предложение, опубликованное в 2017 году Лондонской ассамблеей и транспортом Лондона, предусматривает расширение сети лондонского метрополитена для движения поездов на участке кольцевой линии Хаунслоу между Брентфордом и Хаунслоу. [ 9 ] Схема, известная как West London Orbital , будет включать в себя повторное открытие линии Даддинг-Хилл для пассажирских перевозок и движение поездов из Вест-Хэмпстеда-Темслинка и Хендона через запланированную станцию Old Oak Common Lane . Новая станция может быть построена на Лайонел-роуд , недалеко от моста Кью. Планы в настоящее время находятся на стадии общественных консультаций с TfL. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Петля Хаунслоу до лондонского Ватерлоо» (PDF) . Юго-Западная железная дорога . 10 декабря 2023 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Вейбридж через Стейнс в Лондон Ватерлоо» (PDF) . Юго-Западная железная дорога . 10 декабря 2023 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Армитидж, Джим (14 февраля 2018 г.). «Бизнес-ориентация: почему ваш свежий поезд заменяется» . Вечерний стандарт . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Джонсон, Марк (11 сентября 2017 г.). «Рассвет Ватерлоо для Юго-Западной железной дороги» . Железнодорожный персонал . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Лонгхерст, Крис (3 сентября 2014 г.). «К 2017 году на линии Хаунслоу будет введено больше поездов и более длинные вагоны» . getwestlondon . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ «Новая платформа и 60 дополнительных вагонов для пассажиров Ватерлоо» . Департамент транспорта . gov.uk. 23 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Наконец-то открывается платформа 20 в Ватерлоо (еще пять впереди)» . форумы Urban75 . 19 мая 2014 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ «Транспортная стратегия мэра 2018» . Лондонская мэрия . 5 января 2015 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ «Орбитальная станция Западного Лондона» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Муди, GT (1979). Саузерн Электрик 1909-1979 . Ян Аллан. ISBN 0-7110-0924-4 .
- Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Ян Аллан. ISBN 0-7110-2807-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]