Jump to content

Петлевая линия Хаунслоу

Петлевая линия Хаунслоу
Линия между Хаунслоу и Айлвортом
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Условия Лондон Ватерлоо
Станции 7
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Юго-Западная железная дорога
Подвижной состав
История
Открыто 1850
Технический
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Рабочая скорость 60 миль в час (97 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Петля Хаунслоу это железнодорожная линия на юго-западе Лондона , которая была открыта Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в 1850 году. Она покидает линию Ватерлоо-Ридинг на перекрестке Барнс и примерно через семь с половиной миль снова присоединяется к ней на треугольном перекрестке между Уиттоном. и Фелтем . Железнодорожный мост Барнса проходит через реку Темзу . Пассажирские перевозки, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой , либо возвращаются к Ватерлоо через развязки, либо продолжаются на юго-запад через Фелтэм. Линия электрифицирована напряжением 750 В постоянного тока (третий рельс). Он обеспечивает доступ к линии Северного Лондона для грузовых перевозок, проходящих через перекресток Клэпхем ​​на северо-востоке и соединяющихся с железнодорожной сетью на юго-западе.

Пассажирские перевозки и подвижной состав

[ редактировать ]

Большую часть услуг до станций на линии Хаунслоу-Луп обеспечивают поезда, курсирующие между Лондонским Ватерлоо и Вейбриджем через Стейнс .

По состоянию на декабрь 2023 года обычное движение по будням и субботам составляет 2 поезда в час в каждом направлении от Ватерлоо и обратно. Поезда используют линию Ватерлоо-Ридинг между Ватерлоо и Барнсом, курсируют между станциями Барнс-Бридж и Хаунслоу и курсируют в Вейбридж и обратно через Стейнс. [ 1 ] [ 2 ]

В воскресенье обслуживание сокращается до почасового и перенаправляется в Уокинг.

В часы пик дополнительные поезда обслуживают не Стейнс и Вейбридж, а курсируют по кругу от Ватерлоо через Хаунслоу и Ричмонд.

Услуги обычно обслуживаются подразделениями класса 450, работающими в конфигурации из 4 или 8 автомобилей. классов 455 и 458 На линии также работают агрегаты . Все агрегаты на линии должны быть заменены класса 701 агрегатами Aventra . [ 3 ] [ 4 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В последние годы на линии наблюдается резкий рост количества пассажиров, что соответствует удвоению частоты движения поездов с 2 поездов в час в каждом направлении до 4 (кроме воскресенья). В 2007–2008 годах на семи станциях линии общее количество пассажиров составило 5,565 миллиона человек (по данным выходов со станций), что на 162% больше, чем в 2004–2005 годах, составившее 2,122 миллиона человек. [ 5 ]

Недавние изменения

[ редактировать ]

На большинстве станций были удлинены платформы, чтобы с мая 2013 года можно было курсировать 10 туристическим поездам. [ 6 ] Там, где это невозможно, используется избирательное открывание дверей.

Платформа 20 в Ватерлоо (на территории бывшего международного терминала Ватерлоо ) была введена в эксплуатацию в мае 2014 года для обеспечения дополнительной пропускной способности. [ 7 ] [ 8 ]

Будущие разработки

[ редактировать ]

Предложение, опубликованное в 2017 году Лондонской ассамблеей и транспортом Лондона, предусматривает расширение сети лондонского метрополитена для движения поездов на участке кольцевой линии Хаунслоу между Брентфордом и Хаунслоу. [ 9 ] Схема, известная как West London Orbital , будет включать в себя повторное открытие линии Даддинг-Хилл для пассажирских перевозок и движение поездов из Вест-Хэмпстеда-Темслинка и Хендона через запланированную станцию ​​Old Oak Common Lane . Новая станция может быть построена на Лайонел-роуд , недалеко от моста Кью. Планы в настоящее время находятся на стадии общественных консультаций с TfL. [ 10 ]

  1. ^ «Петля Хаунслоу до лондонского Ватерлоо» (PDF) . Юго-Западная железная дорога . 10 декабря 2023 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ «Вейбридж через Стейнс в Лондон Ватерлоо» (PDF) . Юго-Западная железная дорога . 10 декабря 2023 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Армитидж, Джим (14 февраля 2018 г.). «Бизнес-ориентация: почему ваш свежий поезд заменяется» . Вечерний стандарт . Проверено 8 апреля 2019 г.
  4. ^ Джонсон, Марк (11 сентября 2017 г.). «Рассвет Ватерлоо для Юго-Западной железной дороги» . Железнодорожный персонал . Проверено 8 апреля 2019 г.
  5. ^ «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  6. ^ Лонгхерст, Крис (3 сентября 2014 г.). «К 2017 году на линии Хаунслоу будет введено больше поездов и более длинные вагоны» . getwestlondon . Проверено 8 апреля 2019 г.
  7. ^ «Новая платформа и 60 дополнительных вагонов для пассажиров Ватерлоо» . Департамент транспорта . gov.uk. 23 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 8 апреля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ «Наконец-то открывается платформа 20 в Ватерлоо (еще пять впереди)» . форумы Urban75 . 19 мая 2014 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
  9. ^ «Транспортная стратегия мэра 2018» . Лондонская мэрия . 5 января 2015 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 26 июля 2019 г.
  10. ^ «Орбитальная станция Западного Лондона» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Муди, GT (1979). Саузерн Электрик 1909-1979 . Ян Аллан. ISBN  0-7110-0924-4 .
  • Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Ян Аллан. ISBN  0-7110-2807-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77e06f22452bd82acf36459bddcbceab__1715107920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/ab/77e06f22452bd82acf36459bddcbceab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hounslow Loop line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)