Линия Кристал Пэлас
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |
Линия Кристал Пэлас | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон | ||
Условия | |||
Станции | 7 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Южный Темзлинк (без перерыва) | ||
Подвижной состав | Класс 377 Класс 700 | ||
История | |||
Открыто | 1856-1858 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | 1-2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс 750 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | максимум 60 миль в час (97 км/ч) | ||
|
Линия Кристал Пэлас |
---|
Линия Кристал Пэлас [ 1 ] [ 2 ] — железнодорожная линия в Лондоне , которая проходит от перекрестка Бэлхэм до перекрестка Бекенхэм . Код инженера для этой линии — BBJ. [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия проходит от перекрестка Бэлэм на главной линии Брайтона до лондонской Виктории до перекрестка Бекенхэм , через Стритэм-Хилл и Кристал-Пэлас . Линия пересекается с Портсмутской линией. [ 2 ] [ 1 ] в Норвуде и снова пересекает главную линию Брайтона, на этот раз линию, ведущую к Лондонскому мосту , сразу за Кристал Пэлас. Линия проходит вдоль лондонского трамвая между Биркбеком и Бекенхэмом и пересекается с линией Мид-Кент и главной линией Чатема , где заканчивается на перекрестке Бекенхэм .
История
[ редактировать ]
Первая часть линии, между Нью-Уондсвортом и Кристал-Пэлас (низкий уровень) , открылась 1 декабря 1856 года как Вест-Энд Лондона и железная дорога Кристал-Пэлас . В 1857 году маршрут был продлен до Норвуда. 3 мая 1858 года компания открыла продолжение от Бромли-Джанкшен (недалеко от Норвуд-Джанкшен) до железнодорожной станции Шортлендс (тогда называвшейся Бромли) через станцию Бекенхэм-Джанкшен. В следующем году первоначальная линия от Пимлико до Норвуд-Джанкшн была продана лондонской железной дороге Брайтона и Южного побережья , а участок от Бромли-Джанкшен до Шортлендса — железной дороге Лондона, Чатема и Дувра , но WEL&CPR продолжала предоставлять собственные пассажирские перевозки. Две половины были воссоединены в 1921 году как часть Южной железной дороги после принятия Закона о группировке .
Услуги
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( октябрь 2019 г. ) |
Южный обеспечивает большинство услуг: поезда из Лондона Виктория идут до Вест-Кройдона , а поезда от Лондонского моста заканчиваются на перекрестке Бекенхэм . [ 4 ]
Линия также обеспечивает обходной маршрут для Thameslink служб в обход Лондонского моста - обычно это происходит только в часы пик или ночью, но инженерные работы программы Thameslink вынудили некоторые службы Бедфорда - Брайтона использовать этот маршрут в течение дня. Обычно они не останавливаются ни на одной из станций линии.
Участок от Beckenham Junction до Birkbeck частично преобразован в Tramlink , с трамваями, курсирующими из Beckenham в Кройдон и Уимблдон .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Приложение к разделу маршрута Кент-Сассекс-Уэссекс; LOR SO689 Seq002» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Схемы железнодорожных путей № 5 — Южный и TFL . Перепелиные карты. Февраль 1998 г. с. 4 . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Перепел/Карты треков, том 5
- ^ Схемы железнодорожных путей № 5 — Южный и TFL . Перепелиные карты. Февраль 1998 г. с. 4 . Проверено 29 августа 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джексон, А.А. (1978). Местные железные дороги Лондона . Дэвид и Чарльз.