Железнодорожная станция Хейс
Хейс ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Хейс |
Местные власти | Лондонский район Бромли |
Ссылка на сетку | TQ400661 |
Управляется | Юго-восточный |
Код(ы) станции | ГИС |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
29 мая 1882 г. | Открыто |
21 сентября 1925 г. | Электрификация |
1933 | Восстановлен |
15 сентября 1940 г. | Разбомбили |
1956 | Восстановлен |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 22'35 ″ с.ш. 0 ° 00'37 ″ в.д. / 51,3765 ° с.ш. 0,0102 ° в.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Хейс — железнодорожная станция, расположенная в Хейсе в лондонском районе Бромли , на юго-востоке Лондона , Англия . Это 14 миль 32 цепи (23,2 км) от Лондона Чаринг-Кросс .
Главный вход находится в центре торгового пассажа на Станционном подходе, а дополнительный вход со стороны автостоянки во дворе Старого вокзала.
Станция обслуживается юго-восточными службами от Чаринг-Кросс и Кэннон-стрит . Он образует пригородную конечную станцию для поездов на линии Мид-Кент . По историческим причинам и во избежание путаницы с Hayes & Harlington в большинстве расписаний станция до сих пор обозначается как «Hayes (Kent)».
История
[ редактировать ]Открытие и первые годы (1882-1923)
[ редактировать ]Линия Мид-Кент была построена на перекрестке Мид-Кент и Северный Кент и эксплуатировалась с момента открытия до перекрестка Бекенхем 1 января 1857 года Юго-Восточной железной дорогой (SER). Линия была продлена до Аддискомба в 1864 году, и в том же году был открыт Элмерс-Энд (будущий перекресток ветки Хейс). [ 3 ]
Ветка Хейса от Элмерс-Энд была построена компанией West Wickham & Hayes Railway, но была продана Юго-Восточной железной дороге в день открытия, 29 мая 1882 года. Первоначально 13 будних и четыре воскресных маршрута работали до Элмерс-Энд, где они связан с Аддискомбом в Лондон поездами. Первоначальная планировка Хейса состояла из одной платформы с поворотной платформой локомотива в дальнем конце. На южной стороне станции был предусмотрен товарный двор и предусмотрена 33-рычажная сигнальная будка. [ 4 ]
В 1898 году Юго-Восточная железная дорога и лондонская Чатем-Дуврская железная дорога договорились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-Восточная и Чатемская железная дорога , и Хейс стал станцией SE&CR.
К 1912 году количество рейсов увеличилось до 15 в каждую сторону, но только два из них фактически доходили до Лондона, а остальные заканчивались в Элмерс-Энд. Однако в 1909 году линия Хейс - Чаринг-Кросс в 8:37 была сформирована из состава континентальных лодочных поездов, где по прибытии она использовалась для работы в 10:00 лодочного поезда Чаринг-Кросс-Фолкстон. [ 5 ]
Южная железная дорога (1923-1947)
[ редактировать ]В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке) Хейс стал южной железнодорожной 1 января 1923 года станцией.
Раннего одноэтажного, обшитого вагонкой здания было достаточно для удовлетворения первоначального спроса в районе Лондона, урбанизация которого началась относительно поздно. Использование оставалось низким до тех пор, пока электрификация не была завершена в 1925 году, а электроснабжение началось 21 сентября того же года. По мере того, как развитие пригородов набирало темпы, в 1933 году станция была модернизирована: у входа были построены магазины, а товарный склад расширен в ожидании увеличения перевозок угля. В ночь с 15 на 16 сентября 1940 года здание вокзала было сильно повреждено бомбой и впоследствии отремонтировано в 1956 году. [ 6 ]
Британские железные дороги (1948–1994)
[ редактировать ]1 января 1948 года после национализации железных дорог Хейс стал частью Южного региона Британских железных дорог . [ 7 ]
Товарный двор закрылся 19 апреля 1965 года, хотя станция продолжала принимать борзых собак, путешествующих между Кэтфордом и тренировочными питомниками в Ирландии.
В 1960-е годы количество пассажиров упало, поскольку многие пассажиры ездили в Бромли-Саут и Бекенхем-Джанкшен, чтобы воспользоваться более быстрыми услугами. [ 8 ]
После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: InterCity , обслуживающий основные экспресс-услуги; и London & South East (переименованная в Network Southeast в 1986 году), которые управляли пригородными перевозками в районе Лондона. [ 9 ]
Эпоха приватизации (1994-настоящее время)
[ редактировать ]
После приватизации British Rail 1 апреля 1994 года инфраструктура станции Хейс перешла в ведение Railtrack , а железнодорожное сообщение осуществлялось ее бизнес-подразделением. 13 октября 1996 года пассажирские перевозки перешли к Connex South Eastern, которая первоначально должна была управлять франшизой до 2011 года.
После ряда аварий и финансовых проблем 3 октября 2002 года компания Railtrack plc была продана компании Network Rail, которая стала отвечать за инфраструктуру. [ 10 ] [ 11 ]
27 июня 2003 года Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы, сославшись на плохое финансовое управление, и управлять франшизой самостоятельно. [ 12 ] [ 13 ] Connex South Eastern продолжала управлять франшизой до 8 ноября 2003 года, а Управления стратегических железных дорог South Eastern Trains на следующий день услуги были переданы дочерней компании .
В 2004 году Управление стратегических железных дорог предложило прекратить движение в Чаринг-Кросс с линии Хейса. После кампании, проведенной местными советниками и Ассоциацией деревни Хейс, эти планы были отменены.
30 ноября 2005 года Министерство транспорта предоставило Говиа франшизу Integrated Kent. Услуги, обслуживаемые South Eastern Trains, были переданы Southeastern 1 апреля 2006 года.
21 января 2016 года компания Transport for London объявила, что предлагает взять на себя пригородные части юго-восточной франшизы Лондона, с этого момента переименовав маршруты в London Overground. [ 14 ]
Теперь его обычно используют школьники из школ Хейс, Бастон Хаус и Рэйвенсборн.
Транспорт для предложения в Лондоне
[ редактировать ]В 2014 году компания Transport for London начала расследование возможного продления линии Bakerloo от станции метро Elephant & Castle через Southwark в направлении Льюишама , Бромли и Хейса. Один из вариантов предполагает расширение линии Бейкерлоо, заменяющее существующую линию Национальной железной дороги между Льюишемом и Хейсом. [ 15 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Хейсе обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .
Типичное сообщение в непиковое время — четыре поезда в час до лондонского Чаринг-Кросс . Два из них курсируют без остановок между Ледивеллом и Лондонским мостом , а два заходят в Льюишем . [ 16 ]
По воскресеньям станция обслуживает получасовое сообщение до лондонского Чаринг-Кросс через Льюишам.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный | Конечная остановка |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 119 , 138 , 246 , 314 , 353 и 638 . Станцию обслуживают
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 39, 40.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 57.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 58.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 61, 62.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 61, 62.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 62.
- ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 . ОЛ 11253354М . Викиданные Q112224535 .
- ↑ Network Rail приближается к поглощению Railtrack BBC News, 1 апреля 2016 г.
- ^ «Учет потребностей производителей: пример железнодорожной инфраструктуры Великобритании» (PDF) . Центр менеджмента и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Великобритания-Англия-Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости Би-би-си. 27 июня 2003 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ↑ Башер Боукер отключает Connex The Telegraph, 29 июня 2003 г.
- ^ «TFL будет контролировать все пригородные перевозки Лондона и новую сеть метро» .
- ^ «Продление линии Бейкерлоо» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Таблица 203 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Хейс от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 5 Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Бромли
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1882 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной