Jump to content

Железнодорожная станция Хейс

Координаты : 51 ° 22'35 ″ с.ш. 0 ° 00'37 ″ в.д.  /  51,3765 ° с.ш. 0,0102 ° в.д.  / 51,3765; 0,0102

Хейс Национальная железная дорога
Хейс расположен в Большом Лондоне.
Хейс
Хейс
Расположение Хейса в Большом Лондоне
Расположение Хейс
Местные власти Лондонский район Бромли
Ссылка на сетку TQ400661
Управляется Юго-восточный
Код(ы) станции ГИС
Категория ДфТ Д
Количество платформ 2
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 5
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 1,176 миллиона [ 2 ]
2019–20 Снижаться 1,171 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 0,208 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 0,534 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 0,691 миллиона [ 2 ]
Ключевые даты
29 мая 1882 г. Открыто
21 сентября 1925 г. Электрификация
1933 Восстановлен
15 сентября 1940 г. Разбомбили
1956 Восстановлен
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 22'35 ″ с.ш. 0 ° 00'37 ″ в.д.  /  51,3765 ° с.ш. 0,0102 ° в.д.  / 51,3765; 0,0102
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Хейс — железнодорожная станция, расположенная в Хейсе в лондонском районе Бромли , на юго-востоке Лондона , Англия . Это 14 миль 32 цепи (23,2 км) от Лондона Чаринг-Кросс .

Главный вход находится в центре торгового пассажа на Станционном подходе, а дополнительный вход со стороны автостоянки во дворе Старого вокзала.

Станция обслуживается юго-восточными службами от Чаринг-Кросс и Кэннон-стрит . Он образует пригородную конечную станцию ​​для поездов на линии Мид-Кент . По историческим причинам и во избежание путаницы с Hayes & Harlington в большинстве расписаний станция до сих пор обозначается как «Hayes (Kent)».

Открытие и первые годы (1882-1923)

[ редактировать ]

Линия Мид-Кент была построена на перекрестке Мид-Кент и Северный Кент и эксплуатировалась с момента открытия до перекрестка Бекенхем 1 января 1857 года Юго-Восточной железной дорогой (SER). Линия была продлена до Аддискомба в 1864 году, и в том же году был открыт Элмерс-Энд (будущий перекресток ветки Хейс). [ 3 ]

Ветка Хейса от Элмерс-Энд была построена компанией West Wickham & Hayes Railway, но была продана Юго-Восточной железной дороге в день открытия, 29 мая 1882 года. Первоначально 13 будних и четыре воскресных маршрута работали до Элмерс-Энд, где они связан с Аддискомбом в Лондон поездами. Первоначальная планировка Хейса состояла из одной платформы с поворотной платформой локомотива в дальнем конце. На южной стороне станции был предусмотрен товарный двор и предусмотрена 33-рычажная сигнальная будка. [ 4 ]

В 1898 году Юго-Восточная железная дорога и лондонская Чатем-Дуврская железная дорога договорились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-Восточная и Чатемская железная дорога , и Хейс стал станцией SE&CR.

К 1912 году количество рейсов увеличилось до 15 в каждую сторону, но только два из них фактически доходили до Лондона, а остальные заканчивались в Элмерс-Энд. Однако в 1909 году линия Хейс - Чаринг-Кросс в 8:37 была сформирована из состава континентальных лодочных поездов, где по прибытии она использовалась для работы в 10:00 лодочного поезда Чаринг-Кросс-Фолкстон. [ 5 ]

Южная железная дорога (1923-1947)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке) Хейс стал южной железнодорожной 1 января 1923 года станцией.

Раннего одноэтажного, обшитого вагонкой здания было достаточно для удовлетворения первоначального спроса в районе Лондона, урбанизация которого началась относительно поздно. Использование оставалось низким до тех пор, пока электрификация не была завершена в 1925 году, а электроснабжение началось 21 сентября того же года. По мере того, как развитие пригородов набирало темпы, в 1933 году станция была модернизирована: у входа были построены магазины, а товарный склад расширен в ожидании увеличения перевозок угля. В ночь с 15 на 16 сентября 1940 года здание вокзала было сильно повреждено бомбой и впоследствии отремонтировано в 1956 году. [ 6 ]

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

1 января 1948 года после национализации железных дорог Хейс стал частью Южного региона Британских железных дорог . [ 7 ]

Товарный двор закрылся 19 апреля 1965 года, хотя станция продолжала принимать борзых собак, путешествующих между Кэтфордом и тренировочными питомниками в Ирландии.

В 1960-е годы количество пассажиров упало, поскольку многие пассажиры ездили в Бромли-Саут и Бекенхем-Джанкшен, чтобы воспользоваться более быстрыми услугами. [ 8 ]

После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: InterCity , обслуживающий основные экспресс-услуги; и London & South East (переименованная в Network Southeast в 1986 году), которые управляли пригородными перевозками в районе Лондона. [ 9 ]

Эпоха приватизации (1994-настоящее время)

[ редактировать ]
Установка Electrostar на станции Хейс

После приватизации British Rail 1 апреля 1994 года инфраструктура станции Хейс перешла в ведение Railtrack , а железнодорожное сообщение осуществлялось ее бизнес-подразделением. 13 октября 1996 года пассажирские перевозки перешли к Connex South Eastern, которая первоначально должна была управлять франшизой до 2011 года.

После ряда аварий и финансовых проблем 3 октября 2002 года компания Railtrack plc была продана компании Network Rail, которая стала отвечать за инфраструктуру. [ 10 ] [ 11 ]

27 июня 2003 года Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы, сославшись на плохое финансовое управление, и управлять франшизой самостоятельно. [ 12 ] [ 13 ] Connex South Eastern продолжала управлять франшизой до 8 ноября 2003 года, а Управления стратегических железных дорог South Eastern Trains на следующий день услуги были переданы дочерней компании .

В 2004 году Управление стратегических железных дорог предложило прекратить движение в Чаринг-Кросс с линии Хейса. После кампании, проведенной местными советниками и Ассоциацией деревни Хейс, эти планы были отменены.

30 ноября 2005 года Министерство транспорта предоставило Говиа франшизу Integrated Kent. Услуги, обслуживаемые South Eastern Trains, были переданы Southeastern 1 апреля 2006 года.

21 января 2016 года компания Transport for London объявила, что предлагает взять на себя пригородные части юго-восточной франшизы Лондона, с этого момента переименовав маршруты в London Overground. [ 14 ]

Теперь его обычно используют школьники из школ Хейс, Бастон Хаус и Рэйвенсборн.

Транспорт для предложения в Лондоне

[ редактировать ]

В 2014 году компания Transport for London начала расследование возможного продления линии Bakerloo от станции метро Elephant & Castle через Southwark в направлении Льюишама , Бромли и Хейса. Один из вариантов предполагает расширение линии Бейкерлоо, заменяющее существующую линию Национальной железной дороги между Льюишемом и Хейсом. [ 15 ]

Все услуги в Хейсе обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .

Типичное сообщение в непиковое время — четыре поезда в час до лондонского Чаринг-Кросс . Два из них курсируют без остановок между Ледивеллом и Лондонским мостом , а два заходят в Льюишем . [ 16 ]

По воскресеньям станция обслуживает получасовое сообщение до лондонского Чаринг-Кросс через Льюишам.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Юго-восточный Конечная остановка

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 119 , 138 , 246 , 314 , 353 и 638 . Станцию ​​обслуживают

  1. ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 39, 40.
  4. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 57.
  5. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 58.
  6. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 61, 62.
  7. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 61, 62.
  8. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 62.
  9. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 . ОЛ   11253354М . Викиданные   Q112224535 .
  10. Network Rail приближается к поглощению Railtrack BBC News, 1 апреля 2016 г.
  11. ^ «Учет потребностей производителей: пример железнодорожной инфраструктуры Великобритании» (PDF) . Центр менеджмента и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  12. ^ «Великобритания-Англия-Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости Би-би-си. 27 июня 2003 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  13. Башер Боукер отключает Connex The Telegraph, 29 июня 2003 г.
  14. ^ «TFL будет контролировать все пригородные перевозки Лондона и новую сеть метро» .
  15. ^ «Продление линии Бейкерлоо» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  16. ^ Таблица 203 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6ebbea02c03eae689b13dfca8743385__1721185200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/85/d6ebbea02c03eae689b13dfca8743385.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hayes railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)