Британский железнодорожный класс 465
Британский железнодорожный класс 465 Сетевик | |
---|---|
![]() Юго-восточный (Говиа) класс 465 в Гроув-Парке | |
![]() Обновленный салон Class 465. | |
В эксплуатации | 1 декабря 1992 г. – настоящее время |
Производитель | |
Построен в |
|
Фамилия | Сетевик |
Заменено | |
Построенный | 1991–1994 |
Отремонтированный |
|
Количество построенных | 147 |
Номер в обслуживании | 121 |
Преемник | Класс 707 |
Формирование |
|
Емкость |
|
Владельцы | |
Операторы | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,81 м (9 футов 3 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 3,77 м (12 футов 4 дюйма) |
Двери | Двустворчатая скользящая заглушка (по 2 с каждой стороны на автомобиль) |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) [ 1 ] |
Масса |
|
Тяговая система |
|
Тяговые двигатели |
|
Выходная мощность | 2240 кВт (3000 л.с.) |
Ускорение | 0,98 м/с 2 (3,2 фута/с 2 ) [ 4 ] |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’ |
Тележки |
|
Тормозная система(ы) | Электропневматические ( дисковые ) и реостатные / регенеративные. [ 1 ] |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Тайтлок [ 1 ] |
Многократная работа | Внутри класса и с классом 466 [ 3 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 465 Networker — это класс из 147 электропоездов, построенных компаниями Metro-Cammell , British Rail Engineering Limited (BREL) и ABB Rail в период с 1991 по 1994 год. Первоначально эксплуатировался Network Southeast . [ 5 ] этими подразделениями сейчас управляет компания Southeastern .
Фон
[ редактировать ]
Сектор Network South East компании British Rail начал планирование разработки Networker класса 465 в 1988 году и объявил тендер на постройку 710 единиц. [ 6 ] Класс 465 был представлен для замены класса 415 (4EPB), выпускавшихся 41 год назад. электропоездов [ 7 ]
Первый агрегат был поставлен в декабре 1991 года, а последний — в апреле 1995 года. [ 8 ] [ 9 ] Единицы вступили в пассажирское обслуживание с 1 декабря 1992 года с церемонии на станции Кэннон-Стрит , которую провел министр транспорта Джон МакГрегор . [ 10 ] В рамках приватизации British Rail 97 465/0 и 465/1 были проданы Eversholt Rail Group , а 50 классов 465/2 — компании Angel Trains . [ 4 ] [ 1 ]
Все поезда изначально поставлялись в ливрее Network Southeast и имели торговую марку «Kent Link Networker». [ 7 ] В основном они использовались на пригородных маршрутах из Лондона Виктория , Чаринг-Кросс , Блэкфрайарс и Кэннон-стрит в пункты назначения в Южном Лондоне и Кенте , а первые 20 самолетов класса 465/0 были перекрашены в желтую и синюю окраску Connex South Eastern в 1998 году. та же окраска, что и на 16 моделях Class 365, представленных в июне 1997 года. [ 11 ]
Некоторые из них планируется заменить самолетами класса 707 . [ 12 ] два из них были доставлены в Уорксоп на склад компанией Harry Needle Railroad в июне 2021 года. [ 13 ]
Два производителя
[ редактировать ]
Из-за размера первоначального заказа British Rail обратилась к двум отдельным производителям с просьбой поставить новый подвижной состав. Первые два подкласса (обозначенные 465/0 и 465/1) были построены компанией BREL / ABB, а третий подкласс (465/2), а также двухвагонные модели (466) были построены компанией Metro-Cammell. . Несмотря на то, что эти два парка построены по одной и той же спецификации и используются взаимозаменяемо, между ними существуют тонкие различия, и у них нет общих частей. [ 6 ] Максимальная скорость Class 465 составляет 75 миль в час (120 км/ч). [ 3 ] и они предназначены только для на третьем рельсе работы постоянного тока 750 В. Пакет твердотельного тягового преобразователя управляет тяговыми двигателями трехфазного переменного тока, что обеспечивает реостатическое или рекуперативное динамическое торможение . [ 3 ] Основная тормозная система представляет собой дисковые тормоза с электропневматическим приводом, которые объединены с динамическими тормозами. [ 3 ] Тахометры на каждой оси агрегата обеспечивают защиту от проскальзывания/скольжения колес . [ 3 ]
Замена тягового оборудования
[ редактировать ]
В 2007 году были разработаны планы повышения надежности агрегатов БРЭЛ и АББ (классы 465/0 и 465/1) за счет установки нового тягового оборудования. [ 14 ] Новую упаковку разработала и произвела компания Hitachi Rail . [ 15 ] В течение 2009/2010 года он был модернизирован на всех 97 поездах 465/0 и 465/1. [ 16 ] Компания Brush Traction , поставщик/производитель оригинального тягового оборудования, работала консультантом, помогая модернизировать новое оборудование. [ 14 ] [ 17 ]
Ремонт
[ редактировать ]В 2005 году первые 34 самолета 465/2 (465201-465234) прошли масштабный ремонт на заводе Doncaster Works . [ нужна ссылка ] Это включало в себя новую внутреннюю обшивку, новое напольное покрытие, новое освещение, новый коврик для сидений (в том же серо-синем дизайне, что и на Class 375 Electrostars) и добавление новой зоны отдыха первого класса в передней и задней части квартир, среди другие изменения. [ 18 ] [ 19 ] Это было сделано для того, чтобы их можно было перевести на пригородные маршруты вместе с самолетами класса 375. На внутренних пригородных маршрутах они будут заменены самолетами класса 376 . Они были реклассифицированы в отдельный субфлот, получивший обозначение 465/9 (465901–465934), и заменили оставшийся склад класса 423 с откидными дверями. [ 20 ] Последний поезд в ливрее Network Southeast был перекрашен в сентябре 2007 года. [ 21 ]
В период с 2010 по 2012 год на всех самолетах классов 465/0 и 465/1 компания RailCare провела капитальный ремонт дверных систем, пневматических систем, муфт и тележек прицепов. [ 22 ] Именно в это же время все сиденья были перекрашены в лиловый и синий коврик юго-восточного направления.
Дальнейшее обновление всего парка самолетов класса 465 происходило постепенно, начиная с 2016 года. Это включало установку новых мест для инвалидных колясок и полностью доступных туалетов, большего количества поручней и тактильных поверхностей пола в вестибюлях, а также более громкую и звуковую дверную сигнализацию. Это было сделано для соблюдения требований RVAR (Правил доступности железнодорожного транспорта). В подразделениях Metro-Cammell также были установлены новые двери. [ 23 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Машин за единицу | Производитель | Это объединяет нас. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
465/0 | Юго-восточный | 50 | 1991–1993 | 4 | БРЭЛ/АББ | 465001–465050 | Включает модель 465301, построенную в 1992 году в качестве демонстратора Universal Networker ; при вводе в эксплуатацию изменен номер на 465037. |
465/1 | Юго-восточный | 47 | 1993–1994 | АББ | 465151–465197 | ||
465/2 | Хранится | 16 | 1991–1993 | Метро-Каммелл | 465235–465250 [ 24 ] | ||
465/9 | Юго-восточный | 24 | 465901–465904, 465906–465914, 465916, 465919, 465922-465929, 465932, | Переоборудовано из 465/2 единиц (465201–465234) | |||
Хранится | 10 | 465905, 465915, 465917-465918, 465920-465921, 465930-465931, 465933-465934 [ 24 ] |
Сорт | Автомобили | Прицепы |
---|---|---|
465/0 | 64759–64858 | 72028–72172 |
465/1 | 65800–65893 | 72900–72993 |
465/2 | 65734–65749, 65784–65799 | 72787–72818 |
465/9 | 65700–65733, 65750–65783 | 72719–72786 |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Класс 465 — Юго-восточный» . Лондон: Поезда Ангела. Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года.
- ^ Юго-восточная франшиза — Приглашение к участию в тендере (PDF) . Лондон: Министерство транспорта. Ноябрь 2017. с. 102. Архивировано (PDF) из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Руководство по эксплуатации поезда: классы 365, 465, 466 . Харрогейт: Connex South Eastern. Январь 1998 г. pA6.
- ^ Перейти обратно: а б «Класс 465» . Лондон: Eversholt Rail Group. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «19 декабря 1991 г. - первая церемония двойной передачи электропоездов Networker NSE - класс 465/0 465001 в BREL York, за которым последовал класс 465/2 465201» . www.nsers.org .
- ^ Перейти обратно: а б «Классы 465 и 466» . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Класс 465/466: Сетевой специалист Kent Link, страница 1» . Кент Рейл . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ «Networker 465: Рассвет новой эры поездов». Железнодорожный журнал . № 1090. Февраль 1992. с. 18.
- ^ «Последний сетевик». Железнодорожный . № 252. 10 мая 1995 г. с. 4.
- ^ Кристиан Вольмар (2 декабря 1992 г.). «Новые поезда Kent Link начинают работу с отключением электроэнергии» . Независимый . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «Наши поезда» . Юго-восточный . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года.
- ^ «Юго-восток, чтобы взять самолеты класса 707». Железнодорожный экспресс . № 289. Июнь 2020. с. 9.
- ^ «Сетевые устройства классов 465 и 466 приняты на вооружение». Железнодорожный экспресс . № 303. Август 2021. с. 30.
- ^ Перейти обратно: а б Одзима, Хирофуми (24 января 2008 г.). «Сетевики получают трансплантацию тяги» . Новости. Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года.
- ^ «Сетевики получат пакет Hitachi Traction». Железнодорожный журнал . № 1275. Июль 2007. с. 77.
- ^ «Модернизация тяги класса 465 в полном объеме». Железнодорожный журнал . № 1304. Декабрь 2009 г. с. 79.
- ^ «Поезда класса 465 с новым тяговым приводом Hitachi возвращены на юго-восток, как и запланировано» . Хитачи Рейл. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года.
- ^ «SET запускает обновленные 465/9» . Поезд . № 43. Июль 2005. с. 56.
- ^ «Новый взгляд на юго-восточных сетевых специалистов». Железнодорожный журнал . № 1251. Июль 2005. с. 75.
- ^ «Обновление 465-х». Железнодорожный . № 520. 17 августа 2005. С. 40–43.
- ^ «Спустя 21 год NSE больше нет». Железнодорожный . № 575. 26 сентября 2007 г. с. 9.
- ^ «Eversholt Rail Group завершает реконструкцию флота классов 465/0 и 465/1» . Эвершольт Рейл. 21 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 8 января 2021 г.
- ^ «ТУАЛЕТЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ RVAR, ДЛЯ УСТАНОВОК КЛАССА 465» .
- ^ Перейти обратно: а б Рассел, Дэвид (май 2024 г.). «GTR арендует самолеты класса 379 у Портербрука» . Единицы. Железнодорожный экспресс . № 336. с. 22.
- ^ Грот, Робин (12 июля 2016 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. - классы 465/0 и 465/1 - срок доступности 2020 г.» (PDF) . Письмо компании Eversholt Rail Group. Лондон: Министерство транспорта. РНО 18.06.2. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Хочкисс, Джереми (31 октября 2018 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. - класс 465 - срок доступности 2020 г.» (PDF) . Письмо компании Angel Trains Limited. Лондон: Министерство транспорта. РФСПЭК 16/23/2. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 11 января 2023 г.