Jump to content

Британский железнодорожный класс 465

Британский железнодорожный класс 465
Сетевик
Обновленный салон Class 465.
В эксплуатации 1 декабря 1992 г. – настоящее время
Производитель
Построен в
Фамилия Сетевик
Заменено
Построенный 1991–1994
Отремонтированный
  • 2005 г. (преобразование 465/2 в /9)
  • 2010–2012
  • 2016
Количество построенных 147
Номер в обслуживании 121
Преемник Класс 707
Формирование
  • 4 машины на единицу 465/0, /1, /2:
    ДМСО(А) - ТСО - ТСОЛ - ДМСО(Б) [ 1 ]
  • 4 машины на единицу 465/9:
    ДМКО(А) -ТСО-ЦОЛ- ДМКО(Б)
Емкость
  • 465/0: 334 места
  • 465/1: 334 места
  • 465/2: 331 место
  • 465/9: 319 мест [ 2 ]
Владельцы
Операторы
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля
  • DM транспортных средств: 20,89 м (68 футов 6 дюймов)
  • Прицепы: 20,06 м (65 футов 10 дюймов) [ 1 ]
Ширина 2,81 м (9 футов 3 дюйма) [ 1 ]
Высота 3,77 м (12 футов 4 дюйма)
Двери Двустворчатая скользящая заглушка
(по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч) [ 1 ]
Масса
  • ДМСО т/с: 39,2 т (38,6 длинных тонн; 43,2 коротких тонн)
  • Транспортные средства ТСО: 27,2 т (26,8 длинных тонн; 30,0 коротких тонн)
  • ТСОЛ ТС: 28,0 т (27,6 длинных тонн; 30,9 коротких тонн) [ 1 ]
Тяговая система
Тяговые двигатели
Выходная мощность 2240 кВт (3000 л.с.)
Ускорение 0,98 м/с 2 (3,2 фута/с 2 ) [ 4 ]
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’
Тележки
  • 465/0 и /1:
  • Питание: БРЭЛ П3
  • Без двигателя: БРЭЛ Т3
  • 465/2 и &/9: [ 1 ]
  • Питание: SRP BP58
  • Без питания: SRP BT49
Тормозная система(ы) Электропневматические ( дисковые ) и реостатные / регенеративные. [ 1 ]
Система(ы) безопасности
Система соединения Тайтлок [ 1 ]
Многократная работа Внутри класса и с классом 466 [ 3 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 465 Networker — это класс из 147 электропоездов, построенных компаниями Metro-Cammell , British Rail Engineering Limited (BREL) и ABB Rail в период с 1991 по 1994 год. Первоначально эксплуатировался Network Southeast . [ 5 ] этими подразделениями сейчас управляет компания Southeastern .

Connex South Eastern Class 465 в ливрее Network Southeast на Восточном Ватерлоо в июле 2003 г.
Connex South Eastern Class 465 в ливрее Connex на Восточном Ватерлоо в январе 2003 г.

Сектор Network South East компании British Rail начал планирование разработки Networker класса 465 в 1988 году и объявил тендер на постройку 710 единиц. [ 6 ] Класс 465 был представлен для замены класса 415 (4EPB), выпускавшихся 41 год назад. электропоездов [ 7 ]

Первый агрегат был поставлен в декабре 1991 года, а последний — в апреле 1995 года. [ 8 ] [ 9 ] Единицы вступили в пассажирское обслуживание с 1 декабря 1992 года с церемонии на станции Кэннон-Стрит , которую провел министр транспорта Джон МакГрегор . [ 10 ] В рамках приватизации British Rail 97 465/0 и 465/1 были проданы Eversholt Rail Group , а 50 классов 465/2 — компании Angel Trains . [ 4 ] [ 1 ]

Все поезда изначально поставлялись в ливрее Network Southeast и имели торговую марку «Kent Link Networker». [ 7 ] В основном они использовались на пригородных маршрутах из Лондона Виктория , Чаринг-Кросс , Блэкфрайарс и Кэннон-стрит в пункты назначения в Южном Лондоне и Кенте , а первые 20 самолетов класса 465/0 были перекрашены в желтую и синюю окраску Connex South Eastern в 1998 году. та же окраска, что и на 16 моделях Class 365, представленных в июне 1997 года. [ 11 ]

Некоторые из них планируется заменить самолетами класса 707 . [ 12 ] два из них были доставлены в Уорксоп на склад компанией Harry Needle Railroad в июне 2021 года. [ 13 ]

Два производителя

[ редактировать ]
Блок Metro-Cammell (слева), соединенный между кабинами с блоком BREL (справа). У агрегатов, построенных BREL, над некоторыми окнами салона есть вентиляционные отверстия; Подразделения Metro-Cammell этого не делают.

Из-за размера первоначального заказа British Rail обратилась к двум отдельным производителям с просьбой поставить новый подвижной состав. Первые два подкласса (обозначенные 465/0 и 465/1) были построены компанией BREL / ABB, а третий подкласс (465/2), а также двухвагонные модели (466) были построены компанией Metro-Cammell. . Несмотря на то, что эти два парка построены по одной и той же спецификации и используются взаимозаменяемо, между ними существуют тонкие различия, и у них нет общих частей. [ 6 ] Максимальная скорость Class 465 составляет 75 миль в час (120 км/ч). [ 3 ] и они предназначены только для на третьем рельсе работы постоянного тока 750 В. Пакет твердотельного тягового преобразователя управляет тяговыми двигателями трехфазного переменного тока, что обеспечивает реостатическое или рекуперативное динамическое торможение . [ 3 ] Основная тормозная система представляет собой дисковые тормоза с электропневматическим приводом, которые объединены с динамическими тормозами. [ 3 ] Тахометры на каждой оси агрегата обеспечивают защиту от проскальзывания/скольжения колес . [ 3 ]

Замена тягового оборудования

[ редактировать ]
Класс 465 (слева) и класс 376 (справа) на лондонской Кэннон-стрит в 2023 году.

В 2007 году были разработаны планы повышения надежности агрегатов БРЭЛ и АББ (классы 465/0 и 465/1) за счет установки нового тягового оборудования. [ 14 ] Новую упаковку разработала и произвела компания Hitachi Rail . [ 15 ] В течение 2009/2010 года он был модернизирован на всех 97 поездах 465/0 и 465/1. [ 16 ] Компания Brush Traction , поставщик/производитель оригинального тягового оборудования, работала консультантом, помогая модернизировать новое оборудование. [ 14 ] [ 17 ]

В 2005 году первые 34 самолета 465/2 (465201-465234) прошли масштабный ремонт на заводе Doncaster Works . [ нужна ссылка ] Это включало в себя новую внутреннюю обшивку, новое напольное покрытие, новое освещение, новый коврик для сидений (в том же серо-синем дизайне, что и на Class 375 Electrostars) и добавление новой зоны отдыха первого класса в передней и задней части квартир, среди другие изменения. [ 18 ] [ 19 ] Это было сделано для того, чтобы их можно было перевести на пригородные маршруты вместе с самолетами класса 375. На внутренних пригородных маршрутах они будут заменены самолетами класса 376 . Они были реклассифицированы в отдельный субфлот, получивший обозначение 465/9 (465901–465934), и заменили оставшийся склад класса 423 с откидными дверями. [ 20 ] Последний поезд в ливрее Network Southeast был перекрашен в сентябре 2007 года. [ 21 ]

В период с 2010 по 2012 год на всех самолетах классов 465/0 и 465/1 компания RailCare провела капитальный ремонт дверных систем, пневматических систем, муфт и тележек прицепов. [ 22 ] Именно в это же время все сиденья были перекрашены в лиловый и синий коврик юго-восточного направления.

Дальнейшее обновление всего парка самолетов класса 465 происходило постепенно, начиная с 2016 года. Это включало установку новых мест для инвалидных колясок и полностью доступных туалетов, большего количества поручней и тактильных поверхностей пола в вестибюлях, а также более громкую и звуковую дверную сигнализацию. Это было сделано для соблюдения требований RVAR (Правил доступности железнодорожного транспорта). В подразделениях Metro-Cammell также были установлены новые двери. [ 23 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Единицы:
Сорт Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Производитель Это объединяет нас. Примечания
465/0 Юго-восточный 50 1991–1993 4 БРЭЛ/АББ 465001–465050 Включает модель 465301, построенную в 1992 году в качестве демонстратора Universal Networker ; при вводе в эксплуатацию изменен номер на 465037.
465/1 Юго-восточный 47 1993–1994 АББ 465151–465197
465/2 Хранится 16 1991–1993 Метро-Каммелл 465235–465250 [ 24 ]
465/9 Юго-восточный 24 465901–465904, 465906–465914, 465916, 465919, 465922-465929, 465932, Переоборудовано из 465/2 единиц (465201–465234)
Хранится 10 465905, 465915, 465917-465918, 465920-465921, 465930-465931, 465933-465934 [ 24 ]
Диапазон номеров транспортных средств: [ 25 ] [ 26 ]
Сорт Автомобили Прицепы
465/0 64759–64858 72028–72172
465/1 65800–65893 72900–72993
465/2 65734–65749, 65784–65799 72787–72818
465/9 65700–65733, 65750–65783 72719–72786
Иллюстрация агрегата Юго-восточного класса 465/9.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Класс 465 — Юго-восточный» . Лондон: Поезда Ангела. Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года.
  2. ^ Юго-восточная франшиза — Приглашение к участию в тендере (PDF) . Лондон: Министерство транспорта. Ноябрь 2017. с. 102. Архивировано (PDF) из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 11 января 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Руководство по эксплуатации поезда: классы 365, 465, 466 . Харрогейт: Connex South Eastern. Январь 1998 г. pA6.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Класс 465» . Лондон: Eversholt Rail Group. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  5. ^ «19 декабря 1991 г. - первая церемония двойной передачи электропоездов Networker NSE - класс 465/0 465001 в BREL York, за которым последовал класс 465/2 465201» . www.nsers.org .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Классы 465 и 466» . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Класс 465/466: Сетевой специалист Kent Link, страница 1» . Кент Рейл . Проверено 1 января 2013 г.
  8. ^ «Networker 465: Рассвет новой эры поездов». Железнодорожный журнал . № 1090. Февраль 1992. с. 18.
  9. ^ «Последний сетевик». Железнодорожный . № 252. 10 мая 1995 г. с. 4.
  10. ^ Кристиан Вольмар (2 декабря 1992 г.). «Новые поезда Kent Link начинают работу с отключением электроэнергии» . Независимый . Проверено 21 марта 2022 г.
  11. ^ «Наши поезда» . Юго-восточный . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года.
  12. ^ «Юго-восток, чтобы взять самолеты класса 707». Железнодорожный экспресс . № 289. Июнь 2020. с. 9.
  13. ^ «Сетевые устройства классов 465 и 466 приняты на вооружение». Железнодорожный экспресс . № 303. Август 2021. с. 30.
  14. ^ Перейти обратно: а б Одзима, Хирофуми (24 января 2008 г.). «Сетевики получают трансплантацию тяги» . Новости. Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года.
  15. ^ «Сетевики получат пакет Hitachi Traction». Железнодорожный журнал . № 1275. Июль 2007. с. 77.
  16. ^ «Модернизация тяги класса 465 в полном объеме». Железнодорожный журнал . № 1304. Декабрь 2009 г. с. 79.
  17. ^ «Поезда класса 465 с новым тяговым приводом Hitachi возвращены на юго-восток, как и запланировано» . Хитачи Рейл. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года.
  18. ^ «SET запускает обновленные 465/9» . Поезд . № 43. Июль 2005. с. 56.
  19. ^ «Новый взгляд на юго-восточных сетевых специалистов». Железнодорожный журнал . № 1251. Июль 2005. с. 75.
  20. ^ «Обновление 465-х». Железнодорожный . № 520. 17 августа 2005. С. 40–43.
  21. ^ «Спустя 21 год NSE больше нет». Железнодорожный . № 575. 26 сентября 2007 г. с. 9.
  22. ^ «Eversholt Rail Group завершает реконструкцию флота классов 465/0 и 465/1» . Эвершольт Рейл. 21 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 8 января 2021 г.
  23. ^ «ТУАЛЕТЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ RVAR, ДЛЯ УСТАНОВОК КЛАССА 465» .
  24. ^ Перейти обратно: а б Рассел, Дэвид (май 2024 г.). «GTR арендует самолеты класса 379 у Портербрука» . Единицы. Железнодорожный экспресс . № 336. с. 22.
  25. ^ Грот, Робин (12 июля 2016 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. - классы 465/0 и 465/1 - срок доступности 2020 г.» (PDF) . Письмо компании Eversholt Rail Group. Лондон: Министерство транспорта. РНО 18.06.2. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 11 января 2023 г.
  26. ^ Хочкисс, Джереми (31 октября 2018 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. - класс 465 - срок доступности 2020 г.» (PDF) . Письмо компании Angel Trains Limited. Лондон: Министерство транспорта. РФСПЭК 16/23/2. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 11 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d5d0ab6fd7a7f69e34c6e7900706e63__1716993600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/63/4d5d0ab6fd7a7f69e34c6e7900706e63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 465 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)