Jump to content

Список классов современных тяговых локомотивов British Rail

В этой статье перечислены все локомотивы, которым присвоена классификация TOPS , а также все современные тяговые средства (например, дизельные , электрические , газовые турбины , бензиновые ), используемые в магистральной сети с 1948 года (т.е. Британские железные дороги и после приватизации).

Тепловозы

[ редактировать ]

Классы тепловозов 1955 года указаны в скобках, где это применимо.

и ее предшественники закупили большое количество различных типов маневровых поездов Компания British Rail , многие из которых были сняты с производства до введения TOPS . В таблицах ниже предпринята попытка перечислить различные типы и различные классификации, используемые для их максимально четкого описания:

Малые маневровые машины: до 300 л.с.

[ редактировать ]

Классы маневровых транспортных средств перечислены по классам 1955 года, в которых классы TOPS располагаются в порядке возрастания, а классы 1948 и 1962 годов обычно располагаются в порядке возрастания. Неклассифицированные маневровые машины размещаются в начале таблицы; Класс 07 TOPS размещен таким образом, что его класс 1962 года находится на логичном месте.

ТОПС Класс 1948
Сорт
1955
Сорт
1962
Сорт
Числа 1948 года Числа 1957 года Цифры ТОПС Годы)
построен
Количество
построен
Двигатель Годы)
отозван
Примечания Списано
11104 1950 1 52 л.с. («По рельсам:» 39 л.с.) 1967 В 1953 году номер изменен на 52 в серии департаментов ER/NER . [ 1 ] 1
13000 1934 1 250 л.с. 1949 бывший маневровый дизель LMS 7058; Номер BR никогда не применялся [ 2 ] 1
ДY1 Д1/1 1/15 11500–11502 Д2950–Д2952 1954–55 3 153 л.с. 1966–67 [ 3 ] [ 4 ] Все
Класс 01 ДГ2 Д1/2 1/12 11503–11506, 81 Д2953–Д2956, Д2956 (ii) 01 001–2 [ 5 ] [ 3 ] [ 6 ] 1956–58 5 153 л.с. 1966–81
3
США5 Д1/3 1/16 11507–11508 Д2957–Д2958 1956 2 165 л.с. 1967–68

[ 3 ] [ 6 ]

Оба
Класс 02 Д1/4 1/17 Д2850–Д2869 02 001–4 [ 7 ] [ 8 ] 1960–61 20 170 л.с. 1969–75
13
ДY11 Д2/1 2/4А 11700–11707 Д2700–Д2707 1953–56 8 200 л.с. 1964–68 [ 9 ] Все
Класс 03 DJ15 Д2/2 2/1 11187–11211 Д2000–Д2199
Д2370–Д2399
03004–03199, 03370–03399 (с пробелами) 1957–61 230 204 л.с. 1968–93
2008

[ 5 ] [ 10 ]

174
Класс 04 DJ12/1 Д2/4 2/13 11100–11115 Д2200–Д2214 Н/Д (Д2341 1948 г.)
1952–62
142 204 л.с. 1967–72

[ 5 ] [ 11 ] D2341 заказан LNER , но передан в Южный регион. Четыре из них были экспортированы в Италию после вывода войск.

124 (1 на консервации)
DJ12/2 Д2/13 11121–11229 Д2215–Д2341 Н/Д
DJ14 Д2/5 2/12А 11177–11186 Д2400–Д2409 1956–57 10 204 л.с. 1967–69

[ 12 ]

Все
Д2/7 2/14 11116–20, 11144–48 Д2500–Д2509 1955–56 10 204 л.с. 1967

[ 13 ]

Класс 05 DJ13 Д2/8 2/15А 11136–43, 11161–76 Д2550–Д2573 05001 [ 5 ] [ 14 ] 1955–61 69 204 л.с. 1966–68, 1983
65
DJ13/2 Д2/9 2/15 Д2574–Д2618
Класс 06 Д2/6 2/12 Д2410–Д2444 06001–06010 [ 5 ] [ 12 ] 1958–60 35 204 л.с. 1967–84
06009 в качестве пилота на заводе по ремонту вагонов Данфермлин Таунхилл в июле 1975 года.
06009 as the works pilot at Dunfermline Townhill Wagon Repair Works in July 1975
34
ДY11 Д2/10 2/4 11708–11719 Д2708–Д2719 1957 12 225 л.с. 1967

[ 15 ] [ 16 ]

Все
2/4Б Д2720–Д2780 1958–61 61 225 л.с. 1967–68 59
Д2/11 2/2 Д2999 1958 2 180 л.с. 1967

[ 15 ]

1
Д2/12 2/14А Д2510–Д2519 1961 10 204 л.с. 1967

D2519 работал в NCB до 1984 года. [ 17 ] [ 13 ]

9
Класс 07 2/16 Д2985–Д2998 07001–07014 1962 14 275 л.с. 1973–77 БР Д2991 (07007) 7
Д3/1 3/4 Д2900–Д2913 1958–59 14 330 л.с. 1967 [ 18 ] [ 4 ] Все
  • Связь между классами TOPS, 1948, 1955 и 1962 годов, а также номерами 1948, 1957 и TOPS: [ 5 ] [ 19 ]

Большие маневровые машины: 300–799 л.с.

[ редактировать ]
СОРТ ЦИФРЫ Построен Количество Двигатель снято Примечания Списано
ТОПЫ 1948 1955 1962 1948 1957 ТОПЫ
15107 1949 1 360 л.с. 1958 [ 20 ] По заказу GWR 1
11001 1949 1 500 л.с. 1959 [ 21 ]
Локомотив 1100
Locomotive 1100

По заказу СР

1
Класс 08 DEJ4 Д3/2 3/1 13000–13366 Д3000–Д4192 [ 22 ] кроме тех
внесен в классы 09 и 10
08001–08958 1953 [ 23 ] –62 [ 22 ] 996 350 л.с. все еще используется [ 22 ]
899 (3 на консервации)
Класс 09 Д3665–71, Д3719–21,
Д4099–Д4114
09001–09026
09101-09107
09201-09205
1959–62 [ 22 ] 26 350 л.с. все еще используется [ 22 ]

10 перестроено из класса 08

2
Д3/3 3/1Б 13117–13126 Д3117–Д3126 1955 10 350 л.с. 1966–67 [ 24 ] Все
10 класс ДЕЛАТЬ 5 Д3/4 3/1С 13137–13151 [ 25 ] Д3137–Д3151, Д3439–Д3453,
Д3473–Д3502, Д3612–Д3651,
Д4049–Д4094
Н/Д 1955–62 [ 25 ] 146 350 л.с. 1967–72 [ 26 ]
Класс 10 (D3452) в синей ливрее BR в Бодмин-Генерал, 28 августа 2003 г.
Class 10 (D3452) in BR blue livery at Bodmin General on 28 August 2003
142 (1 на консервации)
DEJ7 Д3/5 3/1D 13152–13166 Д3152–Д3166 1955 15 350 л.с. 1967 [ 24 ] Все
Д3/6 12000–12002 1935 11 350 л.с. 1956–62 [ 27 ]

бывший маневровый дизель LMS

10
Д3/7 3/8 12003–12032 1939–42 30 350 л.с. 1966–67 [ 28 ]
бывший маневровый дизель LMS
Все
11 класс ДЭЖ3 Д3/8 3/8А 12033–12138 01153 1945–52 136 350 л.с. 1967–72 [ 29 ]
бывший маневровый дизель LMS
128 (1 на консервации)
ДЕЛАТЬ 1 Д3/9 3/10 1944 4 350 л.с. 1967 [ 20 ] бывший класс LNER J45 или DES1 Все
Д3/10 3/11А 1936 1 [ 19 ] 350 л.с. 1965 [ 21 ] Построен GWR
Д3/11 3/11 15101–15106 1948 6 350 л.с. 1967 [ 21 ] По заказу GWR
Д3/12 3/9А 15201–15203 1937 3 350 л.с. 1964 [ 21 ]

бывшие SR Дизели 1–3

12 класс Д3/13 3/9 15211–15236 Н/Д 1949–52 24 350 л.с. 1968–71 [ 21 ]

По заказу СР

23
ДЭЖ2 Д3/14 3/2 15004 1949 1 [ 19 ] 360 л.с. 1962 По заказу ЛНЭР Все
13 класс 7/1 Д4500–Д4502 13001–13003 1965 3 [ 19 ] 360 л.с. 1983–1985

Восстановлен из класса 08.

  • Связь между классами TOPS, 1948, 1955 и 1962 годов, а также номерами 1948, 1957 и TOPS: [ 5 ] [ 19 ]

Локомотивы 1-го типа: 800–1000 л.с.

[ редактировать ]
СОРТ цифры 1957 года номера ТОПС Представлено Количество Двигатель снято Примечания Списано
ТОПЫ 1955 1962
Класс 14 (Мишка Тедди) Н/Д 6/1 Д9500–Д9555 Н/Д 1964–65 56 700 л.с. 1968–69 [ 30 ]

5 экспортированы в Бельгию (2) и Испанию (3).

32
10800 1950 [ 31 ] 1 [ 31 ] 827 л.с.
(перестроен до 1400 л.с.)
1959 [ 31 ]

Построен компанией LMS в 1946 году, принят на вооружение в 1948 году, продан Brush Traction , переоборудован в исследовательский локомотив Hawk .

1
15 класс Д8/1 8/5 Д8200-Д8243 Н/Д 1957–61 [ 19 ] 44 [ 32 ] 800 л.с. 1968–71 [ 21 ]

как устройства предварительного подогрева электропоездов без двигателя D8203/33/37/43 просуществовали в Донкастере до 1981–1989 годов.

43
16 класс Д8/2 8/4 Д8400-Д8409 Н/Д 1958 [ 33 ] 10 800 л.с. 1968
Все
Класс 17 (Клейтон Тип 1) Н/Д 9/18 Д8500-Д8587 Н/Д 1962–65 117 [ 34 ] 2× 450 л.с. 1968–71 [ 34 ]

D8512/21/98 просуществовал в Исследовательском центре Дерби до 1978 года.

87
9/19 Д8588-Д8616 Все
Класс 18 (И) Н/Д Н/Д Н/Д 1985
(Предложенный)
Никогда не строился Никогда не строился
Класс 18 (II) Н/Д Н/Д Н/Д 2021 г. (планируется) [ 35 ] 15 (планируется) [ 35 ] В разработке
19 класс Н/Д Н/Д Н/Д 19001 2018 1 ТГВ все еще используется

Построен в 1988 году как Mark 3 DVT , переоборудован в самоходный автомобиль в 2018 году.

0
Класс 20 Д10/3 10/3 [ 36 ] Д8000-199,
Д8300-27 [ 37 ]
20001–20228 1957–68 [ 37 ] 228 [ 34 ] 1000 л.с. все еще используется [ 22 ]
189 (1 на консервации)
  • Связь между классами TOPS, 1948, 1955 и 1962 годов, а также номерами 1948, 1957 и TOPS (если не указано иное): [ 5 ] [ 19 ]

Локомотивы типа 2: 1001 – 1499 л.с.

[ редактировать ]

Класс локомотива указан по классу TOPS. На локомотивах классов 24 и 26 TOPS показаны исходные подклассы, поскольку каждый из них полностью состоит из локомотивов отдельного класса 1962 года. Класс 21 (II) имеет подклассы, поскольку это внешне похожие, но механически разные типы, сгруппированные в один класс.

СОРТ цифры 1957 года номера ТОПС Представлено Количество Двигатель снято Примечания Списано
ТОПЫ 1955 1962
Класс 21 (I) (НБЛ) Д10/1 10/4 Д6100-Д6157 Н/Д 1958–60 [ 33 ] 58 1000 л.с. 1967–68

20 перестроены в класс 29

Все
Д11/2 11/4 1100 л.с.
Класс 21 (II) 21/5 Н/Д Н/Д Н/Д 21544–21547 2004–05 4 2110 л.с. все еще используется
0
21/6 21610–21611 2006 2 1500 л.с.
21/9 21901–21910 1991–92 5 1270 л.с.
2010 2
2016 3
Класс 22 (Маленький военный корабль) Д10/2А 10/4А Д6300-Д6305 Н/Д 1959–62 [ 33 ] 58 [ 38 ] 1000 л.с. 1967–72 [ 38 ]
Все
Д11/5 11/4А Д6306-Д6357 1100 л.с.
Класс 23 (Бэби Дельтик) Д11/1 11/3 Д5900-Д5909 Н/Д 1959 [ 33 ] 10 1100 л.с. 1968–71

Д5901 просуществовал в ведомственном использовании Железнодорожного технического центра до 1975 года.

Класс 24 24/0 Д11/3 11/1 Д5000-Д5049 24001–24047 1958–61 [ 33 ] 50 1160 л.с. 1967–80

24061 просуществовал в ведомственном использовании до 1987 года.

49
24/1 11/1А Д5050-5150 24051–24101 101 98
Класс 25 Д12/1 12/1 Д5151–Д5299,
Д7500–Д7677
25001–25327 1961 [ 37 ] -67 323 1250 л.с. 1984–87 [ 39 ] [ 40 ]
303
Класс 26 26/0 Д11/4 11/6 Д5300-Д5319 [ 37 ] 26001–26046 1958 [ 41 ] 20 [ 41 ] 1160 л.с. 1975–94 [ 41 ]
13
26/1 Н/Д [ 19 ] 11/6А Д5320-Д5346 [ 37 ] 1958 [ 41 ] 27 [ 41 ] 21
27 класс Д12/3 12/6 Д5347-Д5415 [ 37 ] 27001–27066 1961–62 [ 19 ] 69 1250 л.с. 1987
61
Класс 28 Д12/1 12/5 Д5700-Д5719 Н/Д 1958–59 [ 33 ] 20 1200 л.с. 1967–68 [ 42 ]
«Метровик» проезжает через Грейндж-овер-Сэндс, июнь 1963 года.
A 'Metrovick' passing through Grange-over-Sands, June 1963

D5705 использовался Исследовательским отделом до 1980 года.

19
Класс 29 Н/Д 13/4 D6100-03/06-08/12-14/16/19/21/23-24/29-30/32-33/37 Н/Д 1958–60
Перестроен в 1965–1967 гг. [ 19 ]
20 1350 л.с. 1969–71

Восстановлен из 21 класса.

Все
Классы 30 и 31 Д13/1, Д14/2 14/2 Д5500-Д5699,
Д5800-Д5862
31001–31970 1957 [ 33 ] -62 [ 37 ] 263 плюс 81
конверсии
1250 л.с. или 1365 л.с. 1975-2017 [ 22 ]
217 (10 на консервации)
  • Связь между классами TOPS, 1948, 1955 и 1962 годов, а также номерами 1948, 1957 и TOPS (если не указано иное): [ 5 ] [ 19 ]

Локомотивы 3-го типа: 1500–1999 л.с.

[ редактировать ]
СОРТ Пре-ТОПС
цифры
номера ТОПС Представлено Количество Двигатель снято Примечания Списано
ТОПЫ 1955 1962
Классы 33 и 34 Д15/1 15/6 Д6500–Д6585 [ 19 ] [ 37 ] 33001–33065
33101–33119
1960–62 [ 43 ] 98 [ 43 ] 1550 л.с. все еще используется West Coast Railway Company ) [ 22 ]
59
Д15/2 15/6А D6586-D6597 [ 19 ] [ 37 ] 33201–33212 8
Класс 35
( Химек [ 44 ] )
Д17/2 17/7 Д7000–Д7100 [ 5 ] Н/Д 1961–64 [ 45 ] 101 [ 45 ] 1700 л.с. 1971–1975 [ 46 ]
97
Класс 37 Д17/1 17/3 Д6600-Д6608
Д6700-Д6999 [ 37 ]
37001–37308 1960–65 [ 47 ] 309 [ 47 ] 1750 л.с. все еще используется [ 22 ]
177
Класс 38 1980-е годы
(Предложенный)
Никогда не строился Никогда не строился
Д16/1 16/8 10000-10001 [ 19 ] 1947–48 [ 48 ] 2 [ 48 ] 1600 л.с. 1963
1966 [ 48 ]

1 построен LMS

Все
Д16/2 16/9 10201-10203 [ 19 ] 1950 (2)
1954 (1) [ 33 ]
3 [ 33 ] 10201/2: 1750 л.с. (1600 л.с. с 1957 г.)
10203: 2000 л.с.
1963
10203 в Блетчли
10203 at Bletchley

По заказу СР

  • Связь между классами TOPS, 1955 и 1962 годов и номерами до TOPS и TOPS (если не указано иное): [ 5 ] [ 19 ]

Локомотивы 4-го типа: 2000–2999 л.с.

[ редактировать ]
СОРТ цифры 1957 года номера ТОПС Построен Количество Двигатель снято Примечания Списано
ТОПЫ 1955 [ 19 ] 1962 [ 19 ]
10100 1951 1 2000 л.с. 1958

По прозвищу «Упавший локомотив», по заказу LMS.

1
Класс 40 Д20/1 20/3 Д200-Д399 [ 37 ] 40001-40199 1958–62 [ 37 ] [ 37 ] 200 2000 л.с. 1967 (1)
1975–85 [ 49 ]

4 сохранились в ведомственном запасе до 1987 года.

193
Класс 41 (I) (Военный корабль [ 50 ] ) Д20/2 20/4 Д600-Д604 [ 37 ] Н/Д 1958–59 [ 45 ] 5 [ 45 ] 2× 1000 л.с. 1967 [ 45 ]

Отозвано до введения системы TOPS.

Все
Класс 41 (II) Н/Д 41001-41002
43000-43001
1972 [ 5 ] 2 [ 5 ] 2250 л.с. 1982

Силовые машины для прототипа HST

1
Класс 41 (III) Н/Д 1990-е годы
(Предложенный)
Никогда не строился Никогда не строился
Класс 42 (Военный корабль) Д22/1 22/1 Д800-Д832,
Д866-Д870 [ 5 ]
Н/Д 1958–61 [ 5 ] 38 [ 45 ] 2× 1135 л.с. 1968–72 [ 45 ]

D818/32 просуществовал в Дерби и Суиндоне до 1985 года.

36
Класс 43 (I) (Военный корабль) Д22/2 22/2 Д833-Д865 [ 5 ] Н/Д 1960–62 33 2× 1100 л.с. 1969–1971
Все
Класс 43 (II) Н/Д 43002-43198 1975–82 [ 49 ] 197 [ 49 ] 1770 л.с. Все еще используется [ 22 ]

Силовые автомобили для InterCity 125 HST комплектов

6
Класс 44
( Пик [ 51 ] )
Д23/1 23/1 Д1-Д10 [ 5 ] 44001-41010 1959–60 10 2300 л.с. 1976–80
8
Класс 45
( Пик [ 51 ] )
Д25/1 25/1 Д11-Д137 [ 37 ] 45001-45077
45101-45150
1960–63 [ 37 ] 127 2500 л.с. 1981–89 [ 49 ]
115
Класс 46
( Пик [ 51 ] )
Н/Д 25/1А Д138-Д193 [ 37 ] 46001-46056 1961 [ 37 ] 56 2500 л.с. 1977–84

4 сохранились в ведомственном запасе до 1984–91 гг.

53
Класс 47 27/2 Д1100-Д1111,
Д1500-Д1999 [ 37 ]
47 001-47 981 1962–68 [ 37 ] 512 2750 л.с. (позже снижена до 2580 л.с.) все еще используется [ 22 ]
492
Класс 48 Д1702-Д1706 47114-47118 1965–66 [ 37 ] 5 2650 л.с. 1990–91 [ 22 ]

Модернизирован до класса 47, 1969–1971 гг.

4
Класс 50 27/3 Д400-Д449 [ 37 ] 50001-50050 1967–68 [ 37 ] 50 [ 37 ] 2700 л.с. до сих пор используется в железнодорожных перевозках Великобритании [ 52 ]

На основе прототипа DP2.

32
Класс 52
( Западный [ 53 ] )
Д27/1 27/1 Д1000-Д1073 [ 5 ] Н/Д 1961–1964 74 2 х 1350 л.с. 1973–77
67
Класс 53
Сокол [ 54 ]
Н/Д Н/Д 1200 Н/Д 1961 1 2880 л.с. 1975

Прототип локомотива. Не классифицируется до тех пор, пока не будет включен в запас BR под номером 1200.

1
57 класс Н/Д 57001-57012
57301-57316
57601-57605
1965–67
Реконструирован: 1997–2004 гг. [ 22 ]
33 [ 22 ] 2580 л.с. все еще используется [ 22 ]

Восстановлен из класса 47.

0

Локомотивы типа 5: более 3000 л.с.

[ редактировать ]
СОРТ цифры 1957 года номера ТОПС Построен Количество Двигатель снято Примечания Списано
ТОПЫ 1955 [ 19 ] 1962 [ 19 ]
51 класс
(Супер Дельтик)
Н/Д 1960-е годы
(Предложенный)
Никогда не строился Никогда не строился
Класс 55
(Дельтик [ 55 ] )
Д33/1 33/1 Д9000-Д9021 55001–55022 1961–62 [ 23 ] 22 [ 23 ] 2× 1650 л.с. 1980–82

На основе прототипа DP1 Deltic.

16
Класс 56 Н/Д 56001-56135 1976–84 [ 56 ] 135 [ 56 ] 3250 л.с. все еще используется

3 в Венгрии [ 22 ]

97
Класс 58 Н/Д 58001-58050 1983–87 [ 49 ] 50 [ 49 ] 3300 л.с. 1999–2002

Некоторые из них до сих пор используются во Франции (23) и Испании (13). [ 22 ]

9
Класс 59 Н/Д 59001-59005
59101-59104
59201-59206
1985–95 [ 57 ] 15 [ 57 ] 3300 л.с. все еще используется [ 22 ]
0
Класс 60 Н/Д 60001-60015
60017-60100
60500
1989–93 [ 57 ] 100 [ 57 ] 3100 л.с. все еще используется [ 22 ]
1
Класс 62 Н/Д 1990-е годы
(Предложенный)
Никогда не строился Никогда не строился
Класс 65 Н/Д
Класс 66 Н/Д 66001-66249
66301-66305
66411-66434
66501-66599
66601-66625
66701-66789
66846-66850
66951-66957
1998–2015 [ 22 ] 446 [ 22 ] 3300 л.с. все еще используется [ 22 ]
2
Класс 67 Н/Д 67001-67030 1999–2000 [ 57 ] 30 [ 57 ] 3200 л.с. все еще используется [ 22 ]
0
Класс 68 Н/Д 68001-68034 2013–2017 [ 58 ] 34 [ 59 ] [ 58 ] 3800 л.с. все еще используется [ 58 ]
Класс 69 Н/Д 69001-69016 2020 (планируется) 16 (планируется) В разработке
Планируемое преобразование 56 класса . [ 60 ]
Класс 70 (II) Н/Д 70001-70020 2009–2011 37 3300 л.с. все еще используется
70801-70817 2011–2017

Электровозы

[ редактировать ]
Класс ТОПС Предварительный класс TOPS Предварительные номера TOPS номера ТОПС Построен Количество Источник питания Власть снято Примечания Списано
ЕВ1/EF1 26502-26511 Н/Д 1914–1919 10 1,5 кВ постоянного тока 1100 л.с. 1950–1951
1964

Построен NER (позже LNER)

Все
ЕЕ1 26600 1922 1 1,5 кВ постоянного тока 1800 л.с. 1950 г. (никогда не использовался)
Построено НЭР
ES1 26500–26501 1903–1904 2 600 В постоянного тока 640 л.с. 1964
Построено НЭР
1
Класс 70 (И) Южная железная дорога
Электрооборудование класса CC
20001-20003 1941
1945
1948
3 660/750 В постоянного тока 1470 л.с. 1968
Все
Класс 71 ХА Е5000–Е5023
позже E5001–E5024
71001–71014 1958–60 24 660/750 В постоянного тока 2252 л.с. 1976–77
13
Классы 72 и 73 JA или JB Е6001–Е6049 73001–73006 73101–73142 1962
1965–67
49 660/750 V DC, diesel 1600 л.с. (электрический), 600 л.с. (дизель) все еще используется
10
Класс 74 полупансион Е6101–Е6110 74001–74010 1958–60
Восстановлен в 1967–1968 гг.
10 660/750 V DC, diesel 2500 л.с. (электрический), 650 л.с. (дизель) 1976–1977

Восстановлен из 71 класса.

Все
Класс 75 1960-е годы
(Предложенный)
660/750 V DC, diesel Никогда не строился Никогда не строился
Класс 76 ЕМ1 26000–26055
позже E26000–26057
76001–76057 1941 г. (прототип)
1950–53
58 1,5 кВ постоянного тока 1300 л.с. 1970 г. (прототип)
1981

Прототип построен LNER

57
Класс 77 ЕМ2 27000–27006 Н/Д 1953–54 7 1,5 кВ постоянного тока 2490 л.с. 1968

Продан в Нидерланды как класс NS 1500.

4
Класс 80 Е1000
Е2001 с 1959 года.
Н/Д 1951
перестроен в 1958 году
1 25 кВ переменного тока 2500 л.с. 1968
Восстановлен на базе опытного магистрального газотурбинного электровоза № 18100, хранившегося в 1961 году.
1
Класс 81 АЛ1 Е3001–Е3023, Е3096–Е3097 81001–81022 1959–1964 25 25 кВ переменного тока 3680 л.с. 1968 (2)
1971 (1)
1983–91
24
Класс 82 АЛ2 Е3046–Е3055 82001–82008 1960–62 10 25 кВ переменного тока 3300 л.с. 1969 (1)
1971 (1)
1983 (6)
1987 (2)
9
Класс 83 АЛ3 E3024–E3035, E3098-E3100 83001–83015 1960–62 15 25 кВ переменного тока 2950 л.с. 1975 (1)
1978 (1)
1983 (10)
1989 (3)
83012 (ранее E3035) на Doncaster Works
83012 (previously E3035) at Doncaster Works
14
Класс 84 АЛ4 Е3036–Е3045 84001–84010 1960–61 10 25 кВ переменного тока 3560 л.с. 1979–80
9
Класс 85 АЛ5 Е3056–Е3095 85001–85040 1961–64 40 25 кВ переменного тока 3200 л.с. 1981–92
39
Класс 86 АЛ6 Е3101–Е3200 86001–86048, 86201–86252 1965–66 100 25 кВ переменного тока 3600, 4040 или 5000 л.с. 2002-2021

Некоторые из них до сих пор используются в Болгарии (7) и Венгрии (9).

65
Класс 87 E3201–E3234 (не имеется) 87001–87035, 87101 1973–75 36 25 кВ переменного тока 4850 или 5000 л.с. 2003–6
87028 в Крю в 1988 году.
87028 at Crewe in 1988

27 до сих пор используются в Болгарии.

12
Класс 88 (И) 1983–87
(планируется)
25 кВ переменного тока Никогда не строился Никогда не строился
Класс 88 (II) 88001–88010 2015–16 10 [ 61 ] 25 кВ переменного тока, дизель 5400 л.с. (электрический)
940 л.с. (дизель)
все еще используется
88003 на выставке InnoTrans 2016
88003 at InnoTrans 2016
0
Класс 89 89001 1986 1 25 кВ переменного тока 5748 л.с. 2001
89001 Донкастер Воркс
89001 Doncaster Works

Прототип локомотива

Класс 90 90001–90050 1987–90 50 25 кВ переменного тока 5000 л.с. все еще используется
90001 в Крю
90001 at Crewe
Класс 91 91001–91031
позже 91101–91122, 91124–91132
1988–91 31 25 кВ переменного тока 6480 л.с. 2019-дата все еще используется
91021 в Питерборо в 1992 году.
91021 at Peterborough in 1992
5
Класс 92 92001–92046 1993–96 46 750 V DC, 25 kV AC 5360 л.с. (750 В), 6760 л.с. (25 кВ) все еще используется
0
Класс 93 (И) 1992–95
(планируется)
30
(планируется)
25 кВ переменного тока Никогда не строился
Макет класса 93
Mock-up of a Class 93

Планируемый Интерсити 250 локомотив ; проект отменен в 1992 году

Никогда не строился
Класс 93 (II) 93001–93010 2022–2024 10 25 кВ переменного тока, аккумуляторное, дизельное 5400 л.с. (25 кВ), 540 л.с. (аккумулятор), 1200 л.с. (дизель) В разработке
0
Класс 99 2025 г. (планируется) 30 (планируется) 25 кВ переменного тока, дизель 8050 л.с. (электрический) В разработке 0

Разные локомотивы

[ редактировать ]
Тип Класс / номер(а) Информация
Ла-Манш Туннель Класс 22 (II)

SNCF Электровозы двойного напряжения класса класса BB 22200, использовавшиеся для грузовых перевозок через туннель под Ла-Маншем посредством железнодорожных перевозок в 1994–95 годах, до появления специальных локомотивов класса 92 . Отнесен к классу 22 согласно TOPS.

Класс 9000

Специальные локомотивы используются только на маршрутных автобусах Евротуннеля через туннель под Ла-Маншем между Фолкстоном и Кале. Нет классификации TOPS.

Класс 0001

Дизель-электрические локомотивы, используемые для спасательных целей на сети туннеля под Ла-Маншем. Классифицирован как 21/9 согласно TOPS.

Класс 0031 Тепловозы, используемые Евротуннелем для технического обслуживания сети туннеля под Ла-Маншем. Нет классификации TOPS
ведомственный Класс 97

Общеведомственные локомотивы, используемые для выполнения специальных или инженерных задач. Таким образом, они принадлежали к множеству разных классов, объединенных для целей нумерации. Сорок семи локомотивам присвоены номера класса 97, в том числе пять - подкласса 97/6.

Класс 97/6
Класс 97/6 (97 651, также известный как PWM651) на станциях Питсфорд и Брэмптон.
Class 97/6 (97 651, also known as PWM651) at Pitsford and Brampton station

Пять маневровых тепловозов, специально построенных для ведомственных работ в Западном регионе в 1953 году (номер 97650) и 1959 году (номера 97651-654), под первоначальным номером PWM650-4. Снят с производства в 1987–2005 гг.

Различные ведомственные локомотивы Pre-TOPS
Пар Класс 98
Локомотив Vale of Rheidol класса 98 набирает воду
Class 98 Vale of Rheidol locomotive taking on water

Используется для обозначения всех паровозов, используемых на магистралях Великобритании. Особенно использовались три паровоза Vale of Rheidol Railway (и один VoR 0-6-0DH), которые остались в собственности BR после прекращения эксплуатации магистральной паровой тяги в августе 1968 года и имели номера 98007–98009, хотя на практике локомотивы сохранили их прежние (GWR) номера 7–9.
Также используется для частных паровозов, зарегистрированных для работы на магистральной линии с 1971 года, номера которых распределены следующим образом:

  • Первые две цифры: 98 (для класса 98)
  • Третья цифра: 0–9, обозначающая класс мощности 0–9.
  • Четвертая и пятая цифры: две последние цифры исходного номера локомотива. Если это дублирует существующий номер, то номер увеличивается на 1.
Бензин 15097-15099

Локомотивы с бензиновым двигателем, построенные компанией Simplex , представленные в 1919–1925 годах GER и NBR (позже LNER (1 построенный LNER)), и впоследствии унаследованные BR.

Газовая турбина 18000
18000 в испытательном центре ORE Arsenal в 1988 году.
18000 at the ORE Arsenal Test Centre in 1988

Прототип магистрального газотурбинного локомотива, построенный для BR в 1949 году компанией Brown Boveri . Был заказан GWR в 1940 году, но строительство было отложено из-за Второй мировой войны .

18100

Прототип магистрального газотурбовоза, построенного для BR в 1951 году на фирме Metropolitan-Vickers . Был заказан GWR в 1940-х годах, но строительство было отложено из-за Второй мировой войны.

SS Invicta в Ньюхейвене в 1971 году.

Когда British Rail внедрила систему TOPS для управления своим эксплуатационным составом, суда, способные перевозить железнодорожные транспортные средства, были включены в систему как класс 99 . Чтобы обойти ограничения прикладного программного обеспечения, эти корабли были внесены в TOPS как локомотивы, «таскающие» поезда, которые они везли на борту. Класс 99 теперь отнесен к классу двухрежимных локомотивов.

Демонстранты строителей

[ редактировать ]

Это были локомотивы, построенные и принадлежавшие частным фирмам, но использовавшиеся Британскими железными дорогами для их испытаний.

Локомотив Строитель Год Судьба
Д0226 и Д0227 Английский электрический 1956–60
Экспериментальный дизель-электровоз D0226 после консервации в Хауорте
Experimental diesel-electric locomotive D0226 post-preservation at Haworth

D0226 сохранен
D0227 списан

D0260 Лев БРЦВК 1962-3

Возвращен производителю и списан в 1964 году.

10800 Ястреб
См. 10800 выше.
Кисть тяга 1962-5

Разобран в 1972–1976 годах и использовался в качестве стационарного генератора, списан в 1976 году.

D0280 Сокол
См. класс 53 выше.
Кисть тяга 1961-5

Передан (а позже продан в 1970 году) BR; снят с производства в 1975 г., списан в 1976 г.

Д9998
См. класс D2/11 выше.
Кисть тяга 1958 Списано
ДХП1 Клейтон 1963-5 Списан в 1967 году.
ДП1 Дельтик Английский электрический 1955–61
DHP1 "Deltic" в Национальном железнодорожном музее, Шилдон, Великобритания, октябрь 2006 г.
DHP1 "Deltic" at National Rail Museum, Shildon, UK in October 2006

Снят в 1961 г.,
сохраненный

ДП2 Английский электрический 1962-7
Демонстрационный локомотив DP2 на Кингс-Кросс в 1963 году.
Demonstration locomotive DP2 at Kings Cross in 1963

Разрушен в результате столкновения в 1967 году, списан в 1970 году.

ГТ3
(Газовая турбина)
Английский электрический 1961-2

Вернулся на ВФ в 1962 г., турбина снята; списан в 1966 г.

HS4000 Пустельга Кисть тяга 1967–71
Пустельга возле завода Дерби во время испытаний в 1968 году.
Kestrel outside Derby Works during testing in 1968

Продан Советским железным дорогам в 1971 г.; снят с производства в 1989 г., списан в 1993 г.

Янус Йоркширская моторная компания 1956
Демонстрационный маневровый Янус (2787) в Шелтоне
Demonstration shunter Janus (2787) at Shelton

Продан компании Appleby-Frodingham.
Металлургический завод; списан около 1982 г.

Телец Йоркширская моторная компания 1961

Раздет 1962 г.,
списан в 1965 г.

Незастроенные локомотивы

[ редактировать ]

Предложенным локомотивам, как дизельным, так и электрическим, был присвоен ряд номеров класса ТОПС , которые по многим причинам не были реализованы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стрикленд (1983) , с. 140.
  2. ^ Стрикленд (1983) , с. 47.
  3. ^ Jump up to: а б с Уильямс и Персиваль (1962) .
  4. ^ Jump up to: а б Стрикленд (1983) , с. 45.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Постоянное руководство по британской системе классификации тяги, часть 2: локомотивы» (PDF) . Железнодорожный центр.org . 2 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 г. Проверено 18 февраля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б Стрикленд (1983) , с. 46.
  7. ^ TRC - Классификация: Часть 2 (2006) .
  8. ^ Стрикленд (1983) , с. 44–45.
  9. ^ Стрикленд (1983) , с. 43.
  10. ^ Стрикленд (1983) , с. 31–35.
  11. ^ Стрикленд (1983) , с. 35–39.
  12. ^ Jump up to: а б Стрикленд (1983) , с. 40.
  13. ^ Jump up to: а б Стрикленд (1983) , с. 41.
  14. ^ Стрикленд (1983) , с. 41–43.
  15. ^ Jump up to: а б Стрикленд (1983) , с. 43–44.
  16. ^ «Д2708-Д2780» . TheRailwayCentre.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 22 февраля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  17. ^ «Д2510-Д2519» . TheRailwayCentre.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 22 февраля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  18. ^ «Д2900-Д2913» . TheRailwayCentre.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 22 февраля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Постоянное руководство по системе классификации тягового усилия Великобритании, часть 1: системы класса Pre TOPS» (PDF) . Железнодорожный центр.org . 2 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 г. Проверено 18 февраля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  20. ^ Jump up to: а б Стрикленд (1983) , с. 62.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Стрикленд (1983) , с. 63.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Фокс и Причард (2003) .
  23. ^ Jump up to: а б с Уильямс и Персиваль (1977) .
  24. ^ Jump up to: а б Стрикленд (1983) , с. 56.
  25. ^ Jump up to: а б «10 класс» . Железнодорожный центр.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  26. ^ Стрикленд (1983) , с. 56–57.
  27. ^ Стрикленд (1983) , с. 48.
  28. ^ Стрикленд (1983) , с. 49.
  29. ^ Стрикленд (1983) , с. 51–52.
  30. ^ Стрикленд (1983) , с. 65–68.
  31. ^ Jump up to: а б с «Дизель-электровоз Иватт мощностью 800 л.с.» . Южная электронная группа . 10 августа 2004 года . Проверено 17 февраля 2007 г.
  32. ^ «Информация о распознавании и оборудовании: класс 15» . Железнодорожный центр.com . Архивировано из оригинала 30 марта 2003 года . Проверено 17 февраля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кассерли (1962) .
  34. ^ Jump up to: а б с «Информация о распознавании и оборудовании: класс 17» . Железнодорожный центр.com . Архивировано из оригинала 30 марта 2003 года . Проверено 17 февраля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  35. ^ Jump up to: а б «Гибридные локомотивы Клейтона станут 18-м классом». Железнодорожный журнал . Март 2021.
  36. ^ «20 класс» . Железнодорожный центр.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Проверено 17 февраля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Марсден (1983) .
  38. ^ Jump up to: а б Джон Дэниел (19 февраля 2006 г.). «Введение в класс D6300» . Архив Западного региона . Проверено 17 февраля 2007 г.
  39. ^ «Вывод класса 25: первые пятьдесят выводов (май 1971 г. - октябрь 1980 г.)» . Британские железные дороги Зульцер Тип 2 . Проверено 17 февраля 2007 г.
  40. ^ «Последний год обучения в 25-м классе: март 1986 г. - март 1987 г.» . Британские железные дороги Зульцер Тип 2 . Проверено 17 февраля 2007 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и «Краткая история 26-го класса Британских железных дорог» . Центр нумерологии передвижения . 8 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2006 года . Проверено 17 февраля 2007 г.
  42. ^ Марсден 1984 , стр. 190, 192.
  43. ^ Jump up to: а б Чепмен (2007) .
  44. ^ Ян Аллан (1969) , с. 42.
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рид (1974) .
  46. ^ Кауард, Энди (30 января 2008 г.). «Химекс: Большой класс с короткой жизнью». Железнодорожный . № 584. Великобритания: Bauer Media. стр. 56–59. ISSN   0953-4563 .
  47. ^ Jump up to: а б «Подвижной состав: английский электрический класс 37» . thejunction.org.uk . 17 августа 2006 г. Проверено 14 февраля 2007 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Хант (2005) .
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж Вуд (1989) .
  50. ^ Марсден (2011) .
  51. ^ Jump up to: а б с Ян Аллан (1969) , с. 5.
  52. ^ Железнодорожные перевозки Великобритании
  53. ^ Ян Аллан (1969) , с. 13.
  54. ^ Локомотивы и другая движущая сила Британских железных дорог: общий объем . Лондон: Издательство Ian Allan Publishing . 1971. с. 17. ISBN  0-7110-0242-8 .
  55. ^ Ян Аллан (1969) , с. 51.
  56. ^ Jump up to: а б «Информация о локомотивах 56 класса» . Фотогалерея 56 класса . 8 февраля 2003 г. Проверено 17 февраля 2007 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д и ж Фокс, Вебстер и Холл (2000) .
  58. ^ Jump up to: а б с Железные дороги сегодня (5 января 2012 г.). «DRS заказывает 15 локомотивов Vossloh Eurolight» . Железные дороги сегодня.
  59. ^ «Новые локомотивные поезда для ТПЭ» . Железнодорожный журнал . 23 мая 2016 г.
  60. ^ «GB Railfreight на LinkedIn: «Мы рады объявить о нашем партнерстве с Progress Rail, компанией Caterpillar, которая будет переоборудовать наши локомотивы класса 56, выпущенные в июне прошлого года, в новый класс 69. Переоборудованные локомотивы дадут дополнительную мощность, чтобы помочь решить проблему. наш растущий спрос на тяжелые грузовые локомотивы по всей стране с уменьшенным расходом топлива и значительно меньшими выбросами. По сравнению с классом 56, реклассифицированные локомотивы класса 69 будут иметь улучшенную кабину водителя, а также улучшенную электронную систему управления. Первый прототип ожидается в мае 2020 года и, мы надеемся, позволит нам значительно расширить деятельность » . www.linkedin.com . Проверено 3 апреля 2019 г.
  61. ^ «DRS заказывает у Vossloh 10 электродизельных локомотивов» . Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b725741483d0b6074b20e8b9442f421__1724442900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/21/6b725741483d0b6074b20e8b9442f421.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of British Rail modern traction locomotive classes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)