Jump to content

Британский железнодорожный класс 53

Британский железнодорожный класс 53 ( Сокол )
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Кисть тяга
Серийный номер 280
Дата сборки 1961
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
• Содружество Что-что
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Диаметр колеса 3 фута 7 дюймов (1092 мм)
Колесная база 56 футов 4 дюйма (17,17 м)
Длина 68 футов 10 дюймов (20,98 м)
Ширина 8 футов 10 дюймов (2,69 м)
Высота 12 футов 10 дюймов (3,91 м)
Вес локомотива 115 длинных тонн (117 т; 129 коротких тонн)
Запас топлива 1440 имп галлонов (6500 л; 1730 галлонов США)
Перводвигатель Майбах MD655
Тяговые двигатели Кисть , 6 шт.
Цилиндры 12 (каждый двигатель)
Отопление поездов Spanner Mk III производительностью 2500 фунтов (1100 кг) в час Парогенератор
Локо тормоз Тормозное усилие: 59 длинных тонн-сил (588 кН )
Тормоза поезда Вакуум , позже: Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 миль в час (161 км / ч)
Выходная мощность 2880 л.с. (2150 кВт)
Тяговое усилие 60 000 фунтов силы (266,9 кН )
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Числа D0280, позже 1200 г.
Класс нагрузки на ось Наличие маршрутов : 7 (6 с 1969 г.)
Местный Восточный регион
Западный регион (с 1965 г.)
снято Октябрь 1975 г.
Расположение Списан в мае 1976 г.

D0280 Falcon — единственный прототип дизель-электрического локомотива , построенный для Британских железных дорог в 1961 году. Это был один из серии из трёх прототипов: Falcon , DP2 и Lion , что в конечном итоге привело к созданию классов 47 и 50 . [ 1 ] 15 января 1960 года было высказано требование BTC На заседании о новых конструкциях Типа 4 схемы Co-Co , которые были бы легче, чем более ранние локомотивы 1Co-Co1 , такие как Peak классы , производимые по пилотной схеме .

У Браша была лицензия на производство двигателя Maybach MD655 , который уже использовался в дизель-гидравлике Западного региона, хотя их лицензия ограничивала их производством дизель-электрических локомотивов. [ 2 ] Эти двигатели имели меньший вес, чем их конкуренты, что побудило Браша рассмотреть возможность использования пары из них, например западной гидравлики. Проектные работы начались в 1959 году по контракту № 04/20600, еще до того, как были выданы требования к БТД. [ 3 ]

British Rail Позже присвоил класс 53. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] и порядковый номер 1200. Хотя эта конструкция ни в каком смысле не была неудачной, она стала жертвой достижений в области локомотивной технологии (в частности, мощности, получаемой от одиночных среднеоборотных дизельных двигателей ) и никогда не дублировалась.

Проект Falcon начался в 1959 году с целью разработки нового, легкого дизель-электрического локомотива Type 4 , отвечающего требованиям Британских железных дорог Type 4 второго поколения к тепловозам . Ни один легкий дизельный двигатель не был достаточно мощным, поэтому в проекте Falcon использовались сдвоенные немецкой разработки Maybach MD655 двигатели класса 52 , аналогичные тем, которые используются в западных дизель-гидравлических локомотивах Западного региона . Они приводили в движение щеточные генераторы и тяговые двигатели , а не гидравлическую трансмиссию вестернов . Двигатели военных кораблей и вестернов были построены по лицензии компанией Bristol Siddeley , частью Hawker Siddeley , которая затем приобрела Brush Traction в 1957 году, что сделало лицензионные двигатели доступными для Brush. [ 7 ]

Прототип, окрашенный в цвета лайма и каштанового цвета и имеющий номер D0280 в честь номера проекта Brush 280, появился на заводе Браша в Лафборо в сентябре 1961 года. Первоначальные испытания проходили в Восточном регионе , базирующемся в Финсбери-парке, и в Лондоне. Мидлендский регион . Впоследствии локомотив был переведен в Западный регион для проверки работоспособности силовой установки, где он прошел испытания на склоне Лики . 6 февраля 1962 года [ 8 ] Вернувшись в Браш в марте 1962 года, он получил литые Falcon таблички с именами во время капитального ремонта и модернизации, продолжавшейся более года.

Вернувшись на British Railways в 1963 году, Falcon провел шесть месяцев, работая в депо Дарналл в Шеффилде на пассажирских и грузовых поездах, после чего его испытания были завершены. Последовал еще один год простоя, и локомотив вернулся на Британские железные дороги в двухцветном зеленом цвете с полужелтыми концами и предназначался для активной эксплуатации. К тому времени уже не было шансов, что Falcon станет предшественником линейки серийных локомотивов. Достижения в области дизельных двигателей практически с самого начала сделали их устаревшими с разработкой более крупных и сравнительно легких одиночных силовых установок. Собственный одномоторный локомотив Type 4 компании Brush Traction, ставший впоследствии BR Class 47 , стал успешным претендентом: в конечном итоге было произведено 512 локомотивов. Falcon был эволюционным тупиком — это был функциональный локомотив, который стоило оставить в эксплуатации, но больше их никогда не будет.

С 1965 года локомотив, все еще принадлежавший Брашу, находился по контракту с British Railways, так что эксплуатация и ремонт осуществлялись ими, а строителю возвращался только капитальный ремонт. выделенный на Бристоль-Бат-роуд парком класса 52 вместе с западным Локомотив, Паддингтон -Бристоль. , работал с ними по диаграммам [ 9 ] В 1970 году British Rail купила локомотив у Браша по цене металлолома. БРЭЛ Суиндон восстановил его; Воздушное торможение заменило вакуумное торможение , и он был перекрашен в фирменный Rail Blue с полностью желтыми концами и новым номером 1200. [ 10 ] Сначала Falcon был направлен на Бристоль-Бат-роуд, снова работая вместе с самолетами класса 52, а к марту 1974 года - на Ebbw Junction . [ 11 ] [ 12 ] для использования на железорудных поездах. Во время работы на Ebbw Junction паровой котел был изолирован.

В 1975 году эксплуатация локомотива была признана нерентабельной из-за его нестандартного статуса, и, несмотря на усилия по его сохранению, Falcon был разобран в марте – апреле 1976 года на заводе Cashmore's в Ньюпорте. [ 11 ]

Модели железных дорог

[ редактировать ]

В конце 2007 года Heljan представила , готовые к использованию DCC, с датчиком OO модели Falcon в цветах салатового лайма, зеленого цвета BR и синего цвета BR, общим тиражом было выпущено 2400 экземпляров. [ 13 ]

  1. ^ Клаф (2005) , с. 121.
  2. ^ Клаф (2005) , стр. 121–122.
  3. ^ Клаф (2005) , с. 122.
  4. ^ Уильямс, Алан; Персиваль, Дэвид (1972). Локомотивы и другая движущая сила Британских железных дорог: общий объем . Лондон: Ян Аллан . п. 16. ISBN  978-0-7110-0325-5 .
  5. ^ Стрикленд, округ Колумбия (март 1983 г.). Справочник локомотивов D+EG . Кэмберли: Diesel & Electric Group. п. 115. ИСБН  978-0-906375-10-5 .
  6. ^ Марсден, Колин Дж. (ноябрь 1984 г.). Нумерация локомотивов БР . Шеппертон: Ян Аллан . стр. 16–17. ISBN  978-0-7110-1445-9 . ЕХ/1184.
  7. ^ " ". Таймс . 7 мая 1957 года.
  8. ^ Томс (1978) , с. 48.
  9. ^ Приди, Норман Э; Форд, Х. Л. БР. Дизели крупным планом . Труро: D Bradford Barton Ltd.
  10. ^ Томс (1978) , с. 49.
  11. ^ Перейти обратно: а б Томс (1978) , с. 52.
  12. ^ Локошед-книга Британских железных дорог, издание 1974 года . Шеппертон: Ян Аллан . 1974. с. 54. ИСБН  0-7110-0558-3 .
  13. ^ Уайлд, Майк (февраль 2008 г.). «Heljan Falcon завершает 2007 год на высокой ноте». Журнал Хорнби . № 8. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 76–77. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7014870b1022b9b3f7f8e19da32e618__1721958840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/18/c7014870b1022b9b3f7f8e19da32e618.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 53 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)