Jump to content

Депо Бристоль-Бат-Роуд

Координаты : 51 ° 26'46 "N 2 ° 34'45" W  /  51,4461 ° N 2,5792 ° W  / 51,4461; -2,5792
(Перенаправлено с Бристольской Бат-Роуд TMD )

Бристоль Бат Роуд TMD
Расположение
Расположение Бристоль , Великобритания
Координаты 51 ° 26'46 "N 2 ° 34'45" W  /  51,4461 ° N 2,5792 ° W  / 51,4461; -2,5792
Сетка ОС СП870344
Характеристики
Владелец Грейт Вестерн Поезда
Код депо
  • 82А (1948–1973)
  • БР (1973–1995) [ 1 ]
Тип Пар (1852-1960) и дизель
История
Открыто 1852
Закрыто 1995
Оригинал Б&ЭР
Предварительная группировка МУЖ
Пост-группировка МУЖ

Депо Бристоль-Бат-Роуд — депо по техническому обслуживанию железнодорожной тяги в центре Бристоля , Англия, которое использовалось с 1852 по 1995 год.

Бристольская и Эксетерская железная дорога открыла мастерские на Бат-роуд в январе 1852 года. В период с 1859 по 1876 год в мастерских было построено 35 локомотивов. Часть территории представляла собой депо с шестью путями. [ 2 ] Он был перестроен в соответствии с Законом о ссудах и гарантиях (1929 г.) в 1934 г. Великой Западной железной дорогой . Масштаб объекта означал, что, хотя депо должно было стать основным пунктом ремонта и технического обслуживания на территории Бристольской дивизии, навес был ограничен прямой 8-дорожной стальной рамой с формой крыши с северным сиянием, в отличие от стандартной модели GWR. модель проигрывателя типа Old Oak Common . Во-вторых, поскольку депо находилось очень близко к Бристольскому Темпл-Мидс , требовалось поддерживать депо в полной работе, пока велось строительство. Угольная ступень с двумя съездами имела стандартную схему GWR, но для ограничения ширины съезда использовались бетонные балки и кирпичные опоры. Дивизионная ремонтная мастерская находилась на крайнем севере объекта, недалеко от реки Эйвон . На площадке находились две балочные поворотные платформы стандартной конструкции длиной 65 футов (20 м), одна в задней части сарая, а другая — к северо-востоку от ремонтной мастерской. [ 3 ]

Депо Бристоль-Бат-роуд Британских железных дорог, 2 августа 1958 года, вид с платформы 2А Бристольского храма-Мидс.

В то время как Бат-Роуд обслуживала пассажирские локомотивы, депо Сент-Филипс-Марш на восточном перевале обслуживало различные виды грузов. После национализации в рамках Британских железных дорог как Бат-Роуд (код: BR), так и Сент-Филипс-Марш получили дополнительные ассигнования в результате закрытия местных навесов Лондонской Мидленд и Шотландской железной дороги . К 1950 году у него было 93 локомотива, половина из которых были классическими GWR 4-6-0, а большая часть остальных - 2-6-2Т для местных и региональных пассажирских перевозок. [ 3 ]

Однако, поскольку Бат-Роуд располагалась на главном национальном маршруте и имела столь же большой навес на противоположной стороне станции, Бат-Роуд была одним из первых навесов, закрытых для паровозов с сентября 1960 года. Перестроена в дизельное депо. , на нем сохранилась одна из вертушек. [ 3 ]

Депо прекратило работу 28 сентября 1995 года, когда его последний оператор Great Western Trains передал все операции компании St Philip's Marsh T&RSMD . [ 4 ]

Современная перепланировка

[ редактировать ]

В 2011 году участок депо на уровне железной дороги был назван частью предпринимательской зоны Бристольского храмового квартала площадью 70 гектаров (170 акров) , где снижение налогов и контроль за планированием будут способствовать развитию новых предприятий. Была надежда, что около 40 предприятий обеспечат работой 4000 человек в течение пяти лет. [ 5 ] Также считалось, что это место станет местом для строительства « Бристоль Арены» , нового развлекательного комплекса на 12 000 мест, строительство которого, как ожидается, начнется в конце 2016 года и откроется в 2018 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Строительство Арены неоднократно откладывалось, а в конце 2018 года от планов ее строительства здесь отказались; Будущее сайта остается неясным.

  1. ^ «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 25 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Мэггс, Колин (1981). Железнодорожные центры: Бристоль . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 75, 82. ISBN.  0-7110-1153-2 .
  3. ^ Jump up to: а б с Эдвард Т. Лайонс C.Eng MIStrucE. (1978). Исторический обзор моторных депо Грейт-Вестер, 1947 год . Оксфордской издательской компании ISBN  978-0-902888-16-6 .
  4. ^ 1998 - Регулятор железных дорог соглашается на закрытие линий в бывшем депо Бристоль-Бат-Роуд: Управление железнодорожного регулирования. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Земля возле Темпл-Мидс названа предпринимательской зоной Бристоля» . BBC News Бристоль . Би-би-си. 7 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 8 июня 2011 г.
  6. ^ «Совет передал правительству землю для Бристоль Арены» . Новости BBC онлайн. 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 г. Проверено 15 апреля 2016 г.
  7. ^ «Мэр объявляет конкурс на лучший проект арены» . Бристоль Пост. 23 января 2013 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  8. ^ «Бристоль Арена получает зеленый свет» . Бристольский храмовый квартал . 7 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Железнодорожный регулятор одобряет закрытие депо на Бристоль-Бат-роуд» . РЕЛЬС . № 344. Публикации EMAP Apex. 18 ноября – 1 декабря 1998 г. с. 7. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39ebbcebd550a2f96f44e1b68a3aa0c3__1714219860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/c3/39ebbcebd550a2f96f44e1b68a3aa0c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Bath Road depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)