Депо Бристоль-Бат-Роуд
Расположение | |
---|---|
Расположение | Бристоль , Великобритания |
Координаты | 51 ° 26'46 "N 2 ° 34'45" W / 51,4461 ° N 2,5792 ° W |
Сетка ОС | СП870344 |
Характеристики | |
Владелец | Грейт Вестерн Поезда |
Код депо |
|
Тип | Пар (1852-1960) и дизель |
История | |
Открыто | 1852 |
Закрыто | 1995 |
Оригинал | Б&ЭР |
Предварительная группировка | МУЖ |
Пост-группировка | МУЖ |
Депо Бристоль-Бат-Роуд — депо по техническому обслуживанию железнодорожной тяги в центре Бристоля , Англия, которое использовалось с 1852 по 1995 год.
История
[ редактировать ]Бристольская и Эксетерская железная дорога открыла мастерские на Бат-роуд в январе 1852 года. В период с 1859 по 1876 год в мастерских было построено 35 локомотивов. Часть территории представляла собой депо с шестью путями. [ 2 ] Он был перестроен в соответствии с Законом о ссудах и гарантиях (1929 г.) в 1934 г. Великой Западной железной дорогой . Масштаб объекта означал, что, хотя депо должно было стать основным пунктом ремонта и технического обслуживания на территории Бристольской дивизии, навес был ограничен прямой 8-дорожной стальной рамой с формой крыши с северным сиянием, в отличие от стандартной модели GWR. модель проигрывателя типа Old Oak Common . Во-вторых, поскольку депо находилось очень близко к Бристольскому Темпл-Мидс , требовалось поддерживать депо в полной работе, пока велось строительство. Угольная ступень с двумя съездами имела стандартную схему GWR, но для ограничения ширины съезда использовались бетонные балки и кирпичные опоры. Дивизионная ремонтная мастерская находилась на крайнем севере объекта, недалеко от реки Эйвон . На площадке находились две балочные поворотные платформы стандартной конструкции длиной 65 футов (20 м), одна в задней части сарая, а другая — к северо-востоку от ремонтной мастерской. [ 3 ]
В то время как Бат-Роуд обслуживала пассажирские локомотивы, депо Сент-Филипс-Марш на восточном перевале обслуживало различные виды грузов. После национализации в рамках Британских железных дорог как Бат-Роуд (код: BR), так и Сент-Филипс-Марш получили дополнительные ассигнования в результате закрытия местных навесов Лондонской Мидленд и Шотландской железной дороги . К 1950 году у него было 93 локомотива, половина из которых были классическими GWR 4-6-0, а большая часть остальных - 2-6-2Т для местных и региональных пассажирских перевозок. [ 3 ]
Однако, поскольку Бат-Роуд располагалась на главном национальном маршруте и имела столь же большой навес на противоположной стороне станции, Бат-Роуд была одним из первых навесов, закрытых для паровозов с сентября 1960 года. Перестроена в дизельное депо. , на нем сохранилась одна из вертушек. [ 3 ]
Депо прекратило работу 28 сентября 1995 года, когда его последний оператор Great Western Trains передал все операции компании St Philip's Marsh T&RSMD . [ 4 ]
Современная перепланировка
[ редактировать ]В 2011 году участок депо на уровне железной дороги был назван частью предпринимательской зоны Бристольского храмового квартала площадью 70 гектаров (170 акров) , где снижение налогов и контроль за планированием будут способствовать развитию новых предприятий. Была надежда, что около 40 предприятий обеспечат работой 4000 человек в течение пяти лет. [ 5 ] Также считалось, что это место станет местом для строительства « Бристоль Арены» , нового развлекательного комплекса на 12 000 мест, строительство которого, как ожидается, начнется в конце 2016 года и откроется в 2018 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Строительство Арены неоднократно откладывалось, а в конце 2018 года от планов ее строительства здесь отказались; Будущее сайта остается неясным.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 25 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Мэггс, Колин (1981). Железнодорожные центры: Бристоль . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 75, 82. ISBN. 0-7110-1153-2 .
- ^ Jump up to: а б с Эдвард Т. Лайонс C.Eng MIStrucE. (1978). Исторический обзор моторных депо Грейт-Вестер, 1947 год . Оксфордской издательской компании ISBN 978-0-902888-16-6 .
- ^ 1998 - Регулятор железных дорог соглашается на закрытие линий в бывшем депо Бристоль-Бат-Роуд: Управление железнодорожного регулирования. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Земля возле Темпл-Мидс названа предпринимательской зоной Бристоля» . BBC News Бристоль . Би-би-си. 7 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Совет передал правительству землю для Бристоль Арены» . Новости BBC онлайн. 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 г. Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ «Мэр объявляет конкурс на лучший проект арены» . Бристоль Пост. 23 января 2013 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ «Бристоль Арена получает зеленый свет» . Бристольский храмовый квартал . 7 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
- Rail Atlas Великобритания и Ирландия, SK Baker ISBN 0-86093-553-1