Jump to content

Список стандартных классов GWR с двумя внешними цилиндрами

Джордж Джексон Черчворд создал для Great Western Railway семейство стандартных классов локомотивов , основанных на ограниченном наборе общих размеров и компонентов, и его принципам последовали его преемники. Большинство этих локомотивов имели два цилиндра, расположенные вне рам, и здесь они перечислены по размерам от малоколесных локомотивов-цистерн 2-6-2Т до экспрессных грузовых паровозов 2-8-0.

История стандартизации

[ редактировать ]

Стандартизация GWR началась с Дэниела Гуча , первого суперинтенданта локомотива. [а] , которая обеспечивала единообразие сторонним поставщикам деталей, выпуская литографированные копии чертежей и железные шаблоны для проверки точности подгонки. Это было осуществлено после того, как GWR построила собственный завод в Суиндоне , и стандартные детали также использовались в разных классах локомотивов. Джозеф Армстронг (и его брат Джордж ) использовали аналогичные методы в Вулверхэмптоне и продолжили политику Гуча, когда заменил его в Суиндоне. Уильям Дин , преемник Армстронга, разработал (среди прочих) четыре класса локомотивов, тендерные и танковые двигатели 2-4-0 и 0-6-0, которые имели много общих стандартных компонентов. Однако именно Черчворд довел эту политику до такой степени, что локомотивы GWR стали отличительными и определяли их развитие до национализации железных дорог . [1]

Еще до того, как Черчворд сменил Дина на посту суперинтенданта локомотивов в 1902 году, он в 1901 году опубликовал список предложенных новых классов локомотивов революционного характера. [2] Он начал с разработки ряда стандартных компонентов, а затем построил на их основе множество конструкций локомотивов разных размеров и назначений. [3] Эти локомотивы должны были иметь два внешних цилиндра, внутреннюю раму и механизм, большие поршневые клапаны и идентичные отливки левого и правого цилиндров, а также имели три размера спаренных колес, два стандартных котла и один размер ведущего/ведомого колеса. Когда Черчворд взял на себя эту работу, он начал создавать прототипы для проверки и оценки своих идей, и они превратились в серию локомотивных классов, которые появлялись на протяжении всего времени пребывания Черчворда у власти и были далее развиты и расширены как Чарльзом Коллеттом , так и Фредериком Хоксвортом. , его преемники до конца GWR. Действительно, предложенный 4-6-0 с ведущими колесами диаметром 5 футов 8 дюймов не появлялся до тех пор, пока Коллетт не построил Granges в 1936 году. Даже после того, как GWR прекратил свое существование, новый «класс» Mogul был разработан на железной дороге Западного Сомерсета .

Сравнение классов локомотивов

[ редактировать ]

В этой таблице суммированы классы, разработанные на основе предложений Черчворда. Он упрощен тем, что предполагает, что классы представляли собой наборы идентичных двигателей, тогда как прототипы часто в некоторых отношениях отличались от более поздних членов класса, и существовало постоянное стремление улучшить локомотивы путем замены котлов, увеличения цилиндров и настройки других деталей их конструкции. строительство. По большому счету, приведенные детали и размеры были общими для большинства представителей класса в окончательном виде. Детали первоначально предложенных Черчвордом локомотивов и котлов заштрихованы; ни один класс не был построен точно по этим параметрам. Однако предлагаемые классы будут сортироваться рядом с наиболее близкими к реальным классам. WSR Mogul окрашен в розовый цвет.

В эту таблицу не входят

Стандартные классы GWR с двумя внешними цилиндрами
Сорт СМЕ Год Колесо
договоренность
Вождение
расстояние между колесами
Диаметры колес Цилиндры Стандартный
номер котла.
Котел
давление
тяговый
усилие
Нумерация Ссылки
Ведущий Вождение Трейлинг Отверстие Гладить
Предлагаемый вариант 4-6-0 Черчворд 1901 4-6-0 3 фута 3 дюйма 6 футов 8 1 2 дюйма 18 дюймов 30 дюймов Предложение 1 [4] [5]
Предлагаемый вариант 4-6-0 Черчворд 1901 4-6-0 3 фута 3 дюйма 5 футов 8 дюймов 18 дюймов 30 дюймов Предложение 1 [4] [5]
Предлагаемый 4-4-2Т Черчворд 1901 4-4-2Т 3 фута 3 дюйма 6 футов 8 1 2 дюйма 3 фута 3 дюйма 18 дюймов 30 дюймов Предложение 2 [4] [5]
Предлагаемая схема 4-4-0 Черчворд 1901 4-4-0 3 фута 3 дюйма 6 футов 8 1 2 дюйма 18 дюймов 30 дюймов Предложение 2 [4] [5]
Предлагается 2-8-0 Черчворд 1901 2-8-0 3 фута 3 дюйма 4 фута 7 1 2 дюйма 18 дюймов 30 дюймов Предложение 1 [4] [5]
Предлагаемый 2-6-2Т Черчворд 1901 2-6-2Т 3 фута 3 дюйма 5 футов 8 дюймов 3 фута 3 дюйма 18 дюймов 30 дюймов Предложение 2 [4] [5]
2900 Святой Черчворд 1902 4-6-0 [б] 7 футов / 7 футов 9 дюймов 3 фута 2 дюйма 6 футов 8 1 2 дюйма 18 1 2 дюйма 30 дюймов 1 225 фунтов на квадратный дюйм 24 395 фунтов-сила 2900-2955; 2971-2990; 2998 [7] [8] [9] [10]
2800 , 2884 [с] Черчворд 1903 2-8-0 5 футов 5 дюймов / 5 футов 5 дюймов / 6 футов 3 фута 2 дюйма 4 фута 7 1 2 дюйма 18 1 2 дюйма 30 дюймов 1 225 фунтов на квадратный дюйм 35 380 фунтов силы 28хх, 3800-66 [12] [8] [13] [14]
3100 (1903) Черчворд 1903 2-6-2Т 7 футов / 7 футов 9 дюймов 3 фута 2 дюйма 5 футов 8 дюймов 3 фута 8 дюймов 18 дюймов 30 дюймов 2 200 фунтов на квадратный дюйм 24300 фунтов-сила 3100, 3111-49; позже переименован в 5100, 5111-49. [15] [8]
3800 округ Черчворд 1904 4-4-0 8 футов 6 дюймов 3 фута 2 дюйма 6 футов 8 1 2 дюйма 18 дюймов 30 дюймов 4 200 фунтов на квадратный дюйм 20 530 фунтов силы 3473-82; изменен номер на 3800-39 [16] [8] [17]
4400 Черчворд 1904 2-6-2Т 6 футов / 5 футов 6 дюймов 3 фута 2 дюйма 4 фута 1 1 2 дюйма 3 фута 2 дюйма 16 1 2 дюйма 24 дюйма 5 180 фунтов на квадратный дюйм 20 195 фунтов силы 4400-10 [18] [19]
2221 Танк округа Черчворд 1905 4-4-2Т 8 футов 6 дюймов 3 фута 2 дюйма 6 футов 8 1 2 дюйма 3 фута 8 дюймов 18 дюймов 30 дюймов 2 200 фунтов на квадратный дюйм 20 530 фунтов силы 2221-50 [20] [8] [21]
4500 , 4575 [д] Черчворд 1906 2-6-2Т 5 футов 6 дюймов / 6 футов 3 фута 2 дюйма 4 фута 7 1 2 дюйма 3 фута 2 дюйма 17 дюймов 24 дюйма 5 200 фунтов на квадратный дюйм 21 250 фунтов силы 2161-90; позже переименован в 45xx, 5500-74 [23] [8] [24] [25]
3150 Черчворд 1906 2-6-2Т 7 футов / 7 футов 9 дюймов 3 фута 2 дюйма 5 футов 8 дюймов 3 фута 8 дюймов 18 1 2 дюйма 30 дюймов 4 200 фунтов на квадратный дюйм 25 670 фунтов силы 3150-90 [26] [8] [27]
4200 Черчворд 1910 2-8-0Т 7 футов / 6 футов / 7 футов 3 фута 2 дюйма 4 фута 7 1 2 дюйма 18 1 2 дюйма 30 дюймов 4 200 фунтов на квадратный дюйм 31 450 фунтов силы 42хх, 5200-04 [23] [8] [28]
4300 Могул Черчворд 1911 2-6-0 7 футов / 7 футов 9 дюймов 3 фута 2 дюйма 5 футов 8 дюймов 18 1 2 дюйма 30 дюймов 4 200 фунтов на квадратный дюйм 25 670 фунтов силы 43хх, 53хх, 63хх, 7300-21, 9300-21 [29] [8] [30] [31]
4600 Черчворд 1913 4-4-2Т 7 футов 3 фута 2 дюйма 5 футов 8 дюймов 3 фута 2 дюйма 17 дюймов 24 дюйма 5 200 фунтов на квадратный дюйм 18360 фунтов-сила 4600 [32]
4700 Черчворд 1919 2-8-0 6 футов 6 дюймов / 6 футов 6 дюймов / 7 футов 3 фута 2 дюйма 5 футов 8 дюймов 19 дюймов 30 дюймов 7 225 фунтов на квадратный дюйм 30 460 фунтов силы 4700-08 [33] [8] [34] [35]
5205 Коллетт 1923 2-8-0Т 7 футов / 6 футов / 7 футов 3 фута 2 дюйма 4 фута 7 1 2 дюйма 19 дюймов 30 дюймов 4 200 фунтов на квадратный дюйм 33 170 фунтов силы 5205-64 [36] [37] [38]
4900 Холл Коллетт 1924 4-6-0 7 футов / 7 футов 9 дюймов 3 фута 6 футов 18 1 2 дюйма 30 дюймов 1 225 фунтов на квадратный дюйм 27 275 фунтов силы 49хх, 59хх, 6900-58 [39] [8] [40] [41]
5101 Коллетт 1929 2-6-2Т 7 футов / 7 футов 9 дюймов 3 фута 2 дюйма 5 футов 8 дюймов 3 фута 8 дюймов 18 дюймов 30 дюймов 2 200 фунтов на квадратный дюйм 24300 фунтов-сила 5101-10, 5150-99, 4100-79 [42] [8] [43] [44]
6100 Коллетт 1931 2-6-2Т 7 футов / 7 футов 9 дюймов 3 фута 2 дюйма 5 футов 8 дюймов 3 фута 8 дюймов 18 дюймов 30 дюймов 2 225 фунтов на квадратный дюйм 27 340 фунтов-силы 6100-69 [45] [8] [43] [46]
7200 Коллетт 1934 2-8-2Т 7 футов / 6 футов / 7 футов 3 фута 2 дюйма 4 фута 7 1 2 дюйма 3 фута 8 дюймов 19 дюймов 30 дюймов 4 200 фунтов на квадратный дюйм 33 170 фунтов силы 7200-53 [47] [8] [48]
6800 Грейндж Коллетт 1936 4-6-0 7 футов / 7 футов 9 дюймов 3 фута 5 футов 8 дюймов 18 1 2 дюйма 30 дюймов 1 225 фунтов на квадратный дюйм 28 875 фунтов-сила 6800-79 [49] [8] [50] [51]
7800 Усадьба Коллетт 1938 4-6-0 7 футов / 7 футов 9 дюймов 3 фута 5 футов 8 дюймов 18 дюймов 30 дюймов 14 225 фунтов на квадратный дюйм 27 340 фунтов-силы 7800-19 [52] [8] [53] [54]
8100 Коллетт 1938 2-6-2Т 7 футов / 7 футов 9 дюймов 3 фута 5 футов 6 дюймов 3 фута 8 дюймов 18 дюймов 30 дюймов 2 225 фунтов на квадратный дюйм 28 165 фунтов силы 8100-09 [55] [8] [43] [56]
3100 (1938) Коллетт 1938 2-6-2Т 7 футов / 7 футов 9 дюймов 3 фута 5 футов 3 дюйма 3 фута 8 дюймов 18 1 2 дюйма 30 дюймов 4 225 фунтов на квадратный дюйм 31 170 фунтов-сила 3100-04 [55] [8] [27] [57] [58]
6959 Модифицированный зал Хоксворт 1944 4-6-0 7 футов / 7 футов 9 дюймов 3 фута 6 футов 18 1 2 дюйма 30 дюймов 1 225 фунтов на квадратный дюйм 27 275 фунтов силы 6959-99, 7900-29 [59] [8] [40] [60]
1000 округ Хоксворт 1945 4-6-0 7 футов / 7 футов 9 дюймов 3 фута 6 футов 3 дюйма 18 1 2 дюйма 30 дюймов 15 280 фунтов на квадратный дюйм 32 580 фунтов силы 1000-29 [61] [8] [62] [63]
9351 WSR Могул ВСР 2004 2-6-0 7 футов / 7 футов 9 дюймов 3 фута 2 дюйма 5 футов 8 дюймов 18 дюймов 30 дюймов 2 200 фунтов на квадратный дюйм 24300 фунтов-сила 9351 [64]

Список котлов

[ редактировать ]

История котлов GWR долгая и сложная. В данной таблице указаны только основные размеры котлов (в том числе предлагаемых), указанных в таблице типовых классов.

Выбранные котлы GWR [5]
Номер котла Длина Длина топки Задний диаметр Передний диаметр
Предложение 1 15 футов 9 футов 5 футов
Предложение 2 11 футов 2 дюйма 8 футов 8 дюймов 5 футов
1 14 футов 10 дюймов 9 футов 5 футов 6 дюймов 4 фута 11 дюймов
2 11 футов 7 футов 5 футов 4 фута 5 дюймов
4 11 футов 7 футов 5 футов 6 дюймов 4 фута 11 дюймов
5 10 футов 6 дюймов 5 футов 10 дюймов 4 фута 9 дюймов 4 фута 2 дюйма
7 14 футов 10 дюймов 10 футов 6 футов 5 футов 6 дюймов
14 12 футов 6 дюймов 8 футов 8 дюймов 5 футов 3 дюйма 4 фута 8 дюймов
15 12 футов 7 дюймов 9 футов 9 дюймов 5 футов 8 дюймов 5 футов

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Начальник локомотива. Офис носил разные названия, за время пребывания Черчворда в должности он изменился на «Главный инженер-механик».
  2. ^ Четырнадцать представителей этого класса некоторое время работали как 4-4-2, чтобы можно было сравнить их с французскими составными локомотивами 4-4-2. [6]
  3. Класс 2884 (построенный компанией Collett) отличался главным образом большей массой, внешними паровыми трубами и лучшими кабинами, а не основными размерами. [11]
  4. Класс 4575 (построенный Collett) отличался только увеличенной водоёмкостью, а не основными размерами. [22]
  1. ^ Гриффитс (1987) , стр. 143–5.
  2. ^ Гриффитс (1987) , стр. 146–147.
  3. ^ Гибсон (1984) , стр. 70–73.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хареснейп (1976) , с. 7.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гриффитс (1987) , с. 147.
  6. ^ Хареснейп (1976) , с. 27.
  7. ^ Хареснейп (1976) , с. 24.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Гриффитс (1987) , с. 151.
  9. ^ GWREngines (1971) , изд. 1946 г., стр. 40.
  10. ^ Уайтхерст (1973) , с. 129.
  11. ^ Хареснейп (1976) , с. 38.
  12. ^ Хареснейп (1976) , с. 34.
  13. ^ GWREngines (1971) , изд. 1946 г., стр. 62.
  14. ^ Уайтхерст (1973) , с. 130 140.
  15. ^ Хареснейп (1976) , с. 42.
  16. ^ Хареснейп (1976) , с. 56.
  17. ^ GWREngines (1971) , изд. 1928 г., стр. 26.
  18. ^ Хареснейп (1976) , с. 54.
  19. ^ GWRDrawing4400 (1904 г.) .
  20. ^ Хареснейп (1976) , с. 60.
  21. ^ GWREngines (1971) , изд. 1928 г., стр. 50.
  22. ^ Хареснейп (1976) , с. 76.
  23. ^ Перейти обратно: а б Хареснейп (1976) , с. 72.
  24. ^ GWREngines (1971) , изд. 1946 г., стр. 74.
  25. ^ Уайтхерст (1973) , с. 137.
  26. ^ Хареснейп (1976) , с. 45.
  27. ^ Перейти обратно: а б GWREngines (1971) , изд. 1946 г., стр. 70.
  28. ^ Уайтхерст (1973) , с. 160.
  29. ^ Хареснейп (1976) , с. 86.
  30. ^ GWREngines (1971) , изд. 1946 г., стр. 61.
  31. ^ Уайтхерст (1973) , с. 134 133.
  32. ^ Хареснейп (1976) , с. 94.
  33. ^ Хареснейп (1976) , с. 96.
  34. ^ GWREngines (1971) , изд. 1946 г., стр. 63.
  35. ^ Уайтхерст (1973) , с. 138.
  36. ^ Хареснейп (1976) , с. 82.
  37. ^ GWREngines (1971) , изд. 1946 г., стр. 72.
  38. ^ Уайтхерст (1973) , с. 162.
  39. ^ Хареснейп (1978) , с. 30.
  40. ^ Перейти обратно: а б GWREngines (1971) , изд. 1946 г., стр. 42.
  41. ^ Уайтхерст (1973) , с. 144.
  42. ^ Хареснейп (1976) , с. 47.
  43. ^ Перейти обратно: а б с GWREngines (1971) , изд. 1946 г., стр. 71.
  44. ^ Уайтхерст (1973) , с. 148.
  45. ^ Хареснейп (1976) , с. 49.
  46. ^ Уайтхерст (1973) , с. 136.
  47. ^ Хареснейп (1978) , с. 78.
  48. ^ GWREngines (1971) , изд. 1946 г., стр. 73.
  49. ^ Хареснейп (1978) , с. 84.
  50. ^ GWREngines (1971) , изд. 1946 г., стр. 46.
  51. ^ Уайтхерст (1973) , с. 132.
  52. ^ Хареснейп (1978) , с. 88.
  53. ^ GWREngines (1971) , изд. 1946 г., стр. 48.
  54. ^ Уайтхерст (1973) , с. 128.
  55. ^ Перейти обратно: а б Хареснейп (1976) , с. 52.
  56. ^ Уайтхерст (1973) , с. 147.
  57. ^ Уайтхерст (1973) , с. 135.
  58. ^ Холкрофт (1957) , с. 157.
  59. ^ Хареснейп (1978) , с. 93.
  60. ^ Уайтхерст (1973) , с. 131.
  61. ^ Хареснейп (1978) , с. 98.
  62. ^ GWREngines (1971) , изд. 1946 г., стр. 50.
  63. ^ Уайтхерст (1973) , с. 124.
  64. ^ WSRMogul (2021) .
  • Гибсон, Джон К. (1984). Великий западный дизайн локомотива: критическая оценка . Ньютон Эббот [Девон]: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8606-9 .
  • «Чертеж 4400 класса» . Большой Западный Архив . Проверено 2 января 2021 г.
  • Гриффитс, Денис (1987). Машинисты-локомотивисты ГВР . Веллингборо: Стивенс. ISBN  0-85059-819-2 .
  • Двигатели GWR: названия, номера, типы и классы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1971. ISBN  0-7153-5367-5 .
  • Хареснейп, Брайан (1976). Церковные локомотивы: иллюстрированная история . Лондон: И. Аллан. ISBN  0-7110-0697-0 .
  • Хареснейп, Брайан (1978). Локомотивы Collett & Hawksworth: иллюстрированная история . Лондон: И. Аллан. ISBN  0-7110-0869-8 .
  • Холкрофт, Гарольд (1957). Краткое описание локомотивной практики Great Western Railway . Лондон: Locomotive Publishing Co Ltd.
  • «Великая Западная железная дорога вдохновила 2-6-0 9351, класс № 9351» . Западно-Сомерсетская железная дорога . Проверено 4 января 2021 г.
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, названия, номера, типы, классы: 1940 г. на консервации . Оксфорд: Оксфордский паб. компании ISBN  0-902888-21-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2e6e78f2ca046f1dce1b0dbb57767c0__1704768360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/c0/a2e6e78f2ca046f1dce1b0dbb57767c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of GWR standard classes with two outside cylinders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)