Jump to content

Класс ГВР 3206

Класс ГВР 3206
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Дин
Строитель МУЖ
Номер заказа 75
Серийный номер 1137–1156
Дата сборки 1889
Всего произведено 20
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-0
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 6 футов 1 + 1 2 дюйма (1,867 м)
Тип топлива Уголь
Котел ЧЕЛОВЕК ДЮКА [ 1 ]
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 × 610 мм)
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Числа 3206–3225
Расположение Все списано

Класс 3206 или Барнум состоял из 20 локомотивов, построенных на Суиндонском заводе для Великой Западной железной дороги в 1889 году, и был конструкцией Уильяма Дина самой успешной 2-4-0 . Под номерами 3206–3225 они были последними локомотивами GWR, построенными в Суиндоне, с рамами типа «сэндвич» (внешние рамы, состоящие из древесины между двумя листами стали).

Изменения

[ редактировать ]

За время своей службы они претерпели различные изменения, такие как более толстые шины, дающие колеса немного большего размера, постепенное внедрение цилиндров с ходом поршня 26 дюймов (660 мм) и котлы большего диаметра различных типов, как это было обычно в тот период. Между 1910 и 1915 годами некоторые представители класса получили более высокие дымоходы, напоминающие дымоходы Dean Singles .

Использовать

[ редактировать ]

Барнумы были «экспресс-паровозами со смешанным движением» и поначалу работали от Суиндона до Глостера, Южного Уэльса и Уэймута. Некоторые впоследствии перешли в Северный дивизион, но в начале 20 века большинство из них находились в Бристоле, Оксфорде, Суиндоне и Вестбери. К 1920-м годам они были переведены на ветки, за исключением непродолжительного периода работы на кембрийской магистрали, и все они были выведены к началу 1937 года. [ 2 ]

  1. ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 319. ИСБН  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  2. ^ Табор (1956) , стр. D38–D40.
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c59198479ad3a8621d3094528b99ea33__1716923400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/33/c59198479ad3a8621d3094528b99ea33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 3206 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)