Класс ГВР 360
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
Класс ГВР 360 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Класс GWR 360 представлял собой серию из 12 0-6-0 грузовых паровозов , разработанных Джозефом Армстронгом для Великой Западной железной дороги и построенных на заводе Суиндон в 1866 году.
Нумерация
[ редактировать ]На момент постройки они имели номера с 360 по 371 в списке столицы. [ 1 ] В сентябре 1866 года последние два были перенесены в список доходов как 1000 и 1001. В августе 1867 года было решено, что список доходов должен начинаться с 1001, а не с 1000; и поэтому 1000 был переименован в 1015. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Они были построены с котлами немного меньшего размера, чем аналогичные и гораздо более многочисленные модели класса 388, которые были запущены в производство позже в том же году. Их спаренная колесная база также была на два дюйма (51 мм) короче, чем у класса 388.
Использовать
[ редактировать ]Первоначально они работали между Бирмингемом и Честером, хотя позже их видели в Южном Уэльсе, в Дидкоте и в районе Бирмингема-Стоурбриджа. Они были сняты с производства в период с 1918 по 1933 год, последний (№ 363) за 70 лет службы накопил 1 384 645 миль (2 228 370 км). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олкок и др. (1968) , с. 24.
- ^ Олкок и др. (1968) , с. 8.
- ^ Табор (1956) , стр. D56–D57.
Источники
[ редактировать ]- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS . стр. 24, 8.
- Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .