Jump to content

Класс GWR 6100

Класс GWR 6100
6147 на заводе в Суиндоне 26 апреля 1964 года после капитального ремонта.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 269, 278, 291
Дата сборки 1931–1933, 1935
Всего произведено 70
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-2Т
МСЖД 1’C1’ h2t
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Преследуя его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Минимальная кривая 6 цепей (396 футов; 121 м) нормальные,
5 цепей (330 футов; 101 м) медленные
Длина 41 фут 0 дюймов (12,50 м) над буферами
Ширина 8 футов 11 + 1 дюйма (2,724 м)
Высота 12 футов 7 + 5 8 дюймов (3,851 м)
Нагрузка на ось 17 длинных тонн 12 центнеров (39 400 фунтов или 17,9 т)
19,7 коротких тонн полных
Клейкая масса 52 длинных тонны 13 центнеров (117 900 фунтов или 53,5 т)
58,9 коротких тонн полных
Вес локомотива 78 длинных тонн 9 центнеров (175 700 фунтов или 79,7 т)
87,9 коротких тонн полных
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 2000 имп галлонов (9100 л; 2400 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 20,35 кв. футов (1,891 м 2 ) 2 )
Давление в котле 225 фунтов/дюйм 2 (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 121,80 кв. футов (11,316 м 2 )
• Трубы 1145,00 кв. футов (106,374 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Тип 4-элементный или 6-элементный
• Зона отопления 4-элементный: 58,56 кв. футов (5,440 м 2 ) 2 ),
6-элементный: 77,68 кв. футов (7,217 м 2 ) 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 дюймов × 30 дюймов (457 × 762 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 27340 фунтов силы (121,61 кН)
Карьера
Операторы МУЖЧИНЫ » БР
Сорт 6100
Класс мощности МУЖ: Д
БР: 4МТ
Числа 6100–6169
Класс нагрузки на ось МУЖЧИНА: Синий
снято 1958–1965
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Класс GWR 6100 — это класс 2-6-2 паровозов с боковыми цистернами Т.

6165 в Рединге с поездом минеральных вагонов в мае 1964 года.

Этот класс был разработан Чарльзом Коллеттом и представлен в 1931 году и представлял собой прямое развитие более раннего класса 5101 (и, если уж на то пошло, класса 3100/5100 1905 года ). Основным отличием от своих предшественников было увеличенное давление в котле до 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа) с последующим увеличением тягового усилия. [ 1 ]

часто называли их В этом классе было семьдесят экземпляров, построенных двумя партиями в 1931–1933 и 1935 годах. Трейнспоттеры «Tanner One-ers» - это отсылка к их нумерационной последовательности «61xx», в которой использовались разговорные термины для шестипенсовиков и копейка .

Этот класс был специально создан для пригородных перевозок в районе Лондона, где они заменили устаревший класс 2221 на этих услугах . Они продержались до конца пара в Западном регионе Британских железных дорог в 1965 году, никогда не отклоняясь далеко от своей родной территории. Типичными обязанностями были Паддингтон до Эйлсбери через Хай-Викомб и от той же конечной остановки до Оксфорда, Виндзора, Ридинга и Бейзингстока. В основном на протяжении всей жизни их выбрасывали в Олд-Оук-Коммон, Саутхолле, Слау, Ридинге и Эйлсбери. В начале 1960-х годов появление дизельных агрегатов первого поколения сделало их полурезервными, хотя в целом они далеко не изношены. В последние несколько лет они выполняли более черновые обязанности, как на соседней фотографии, вплоть до сдачи на слом. [ 1 ]

Таблица заказов и номеров [ 2 ]
Год Количество Лот №. Номера локомотивов Примечания
1931 30 269 6100–6129
1932–33 30 278 6130–6159
1935 10 291 6160–6169

Сохранение

[ редактировать ]
6106 в Дидкот в 2023 году.

Один локомотив, 6106, сохранился и находится в железнодорожном центре Дидкот , хотя в настоящее время не работает. [ 3 ]

Модели железных дорог

[ редактировать ]

Бывшая компания Kitmaster производила литой под давлением модель из полистирола без двигателя для манометра OO . В конце 1962 года бренд Kitmaster был продан его материнской компанией (Rosebud Dolls) компании Airfix , которая передала инструменты для формования на собственную фабрику; они повторно представили некоторые модели прежней линейки Kitmaster, включая эту модель. Впоследствии инструменты были снова проданы компании Dapol , которая также выпустила эту модель. [ 4 ] [ нужна страница ] Mainline Railways были модели класса 6100 с колеей OO, модели с зеленым GWR и зеленым цветом BR. В 1983 году в каталоге [ 5 ] В 2017 году компания Dapol объявила, что производит совершенно новую модель этого класса с калибром OO. [ 6 ] Hornby Railways также модернизирует свою модель колеи OO этого класса. [ 7 ]

В течение некоторого времени Грэм Фариш производил британскую модель с колеей N. Она устарела по сравнению с более современными моделями, а ее ведущие колеса соответствуют классу 3100, то есть 5 футов 3 дюйма, но все же представляют собой разумное представление, которое формирует хорошую основу для добавить детали. [ нужна ссылка ]

Triang также выпустила механизированную модель 6157 в масштабе TT . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Флеминг (1962) , стр. J33–J34.
  2. ^ Олкок и др. (1968) , стр. 36–37.
  3. ^ «Класс 6106-61хх» . Железнодорожный центр Дидкота . Проверено 2 ноября 2008 г.
  4. ^ Найт, Стивен (1999). Давайте держаться вместе: признание железнодорожных комплектов Kitmaster и Airfix . Клопхилл: Ирвелл Пресс. ISBN  1-871608-90-2 .
  5. ^ «Большие планы Mainline на 1983 год». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. Март 1983 г., стр. 36–7. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
  6. ^ «Рады сообщить о выпуске совершенно нового локомотива OO Gauge GWR Large Prairie 2-6-2» . Даполь . Декабрь 2017.
  7. ^ «GWR, класс 61xx «Большая прерия», 2-6-2T, 6110 — Эра 3» . Хорнби .
  8. ^ «Трианг ТТ Локомотивы» . Архивировано из оригинала 8 июня 2009 года.
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . РЦТС .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 56, 102, 136. ISBN.  978-0-9028-8821-0 . OCLC   815661 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba6c8d80b06dab65289f1444e779e1c4__1714811220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/c4/ba6c8d80b06dab65289f1444e779e1c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 6100 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)