Класс GWR 6100
Класс GWR 6100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 6147 на заводе в Суиндоне 26 апреля 1964 года после капитального ремонта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс GWR 6100 — это класс 2-6-2 паровозов с боковыми цистернами Т.
История
[ редактировать ]
Этот класс был разработан Чарльзом Коллеттом и представлен в 1931 году и представлял собой прямое развитие более раннего класса 5101 (и, если уж на то пошло, класса 3100/5100 1905 года ). Основным отличием от своих предшественников было увеличенное давление в котле до 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа) с последующим увеличением тягового усилия. [ 1 ]
часто называли их В этом классе было семьдесят экземпляров, построенных двумя партиями в 1931–1933 и 1935 годах. Трейнспоттеры «Tanner One-ers» - это отсылка к их нумерационной последовательности «61xx», в которой использовались разговорные термины для шестипенсовиков и копейка .
Этот класс был специально создан для пригородных перевозок в районе Лондона, где они заменили устаревший класс 2221 на этих услугах . Они продержались до конца пара в Западном регионе Британских железных дорог в 1965 году, никогда не отклоняясь далеко от своей родной территории. Типичными обязанностями были Паддингтон до Эйлсбери через Хай-Викомб и от той же конечной остановки до Оксфорда, Виндзора, Ридинга и Бейзингстока. В основном на протяжении всей жизни их выбрасывали в Олд-Оук-Коммон, Саутхолле, Слау, Ридинге и Эйлсбери. В начале 1960-х годов появление дизельных агрегатов первого поколения сделало их полурезервными, хотя в целом они далеко не изношены. В последние несколько лет они выполняли более черновые обязанности, как на соседней фотографии, вплоть до сдачи на слом. [ 1 ]
Год | Количество | Лот №. | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1931 | 30 | 269 | 6100–6129 | |
1932–33 | 30 | 278 | 6130–6159 | |
1935 | 10 | 291 | 6160–6169 |
Сохранение
[ редактировать ]
Один локомотив, 6106, сохранился и находится в железнодорожном центре Дидкот , хотя в настоящее время не работает. [ 3 ]
Модели железных дорог
[ редактировать ]Бывшая компания Kitmaster производила литой под давлением модель из полистирола без двигателя для манометра OO . В конце 1962 года бренд Kitmaster был продан его материнской компанией (Rosebud Dolls) компании Airfix , которая передала инструменты для формования на собственную фабрику; они повторно представили некоторые модели прежней линейки Kitmaster, включая эту модель. Впоследствии инструменты были снова проданы компании Dapol , которая также выпустила эту модель. [ 4 ] [ нужна страница ] Mainline Railways были модели класса 6100 с колеей OO, модели с зеленым GWR и зеленым цветом BR. В 1983 году в каталоге [ 5 ] В 2017 году компания Dapol объявила, что производит совершенно новую модель этого класса с калибром OO. [ 6 ] Hornby Railways также модернизирует свою модель колеи OO этого класса. [ 7 ]
В течение некоторого времени Грэм Фариш производил британскую модель с колеей N. Она устарела по сравнению с более современными моделями, а ее ведущие колеса соответствуют классу 3100, то есть 5 футов 3 дюйма, но все же представляют собой разумное представление, которое формирует хорошую основу для добавить детали. [ нужна ссылка ]
Triang также выпустила механизированную модель 6157 в масштабе TT . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Класс GWR 3100/5100 (1906 г.)
- Класс GWR 3150
- Класс GWR 5101
- Класс GWR 3100 (1938 г.)
- Класс GWR 8100
- Список стандартных классов GWR с двумя внешними цилиндрами
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Флеминг (1962) , стр. J33–J34.
- ^ Олкок и др. (1968) , стр. 36–37.
- ^ «Класс 6106-61хх» . Железнодорожный центр Дидкота . Проверено 2 ноября 2008 г.
- ^ Найт, Стивен (1999). Давайте держаться вместе: признание железнодорожных комплектов Kitmaster и Airfix . Клопхилл: Ирвелл Пресс. ISBN 1-871608-90-2 .
- ^ «Большие планы Mainline на 1983 год». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. Март 1983 г., стр. 36–7. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- ^ «Рады сообщить о выпуске совершенно нового локомотива OO Gauge GWR Large Prairie 2-6-2» . Даполь . Декабрь 2017.
- ^ «GWR, класс 61xx «Большая прерия», 2-6-2T, 6110 — Эра 3» . Хорнби .
- ^ «Трианг ТТ Локомотивы» . Архивировано из оригинала 8 июня 2009 года.
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . РЦТС .
- Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 56, 102, 136. ISBN. 978-0-9028-8821-0 . OCLC 815661 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Подробности о классе 6100 на Rail UK