Jump to content

Мистер Метрополитен Класс

МАН Метрополитен-класс
Локомотив-цистерна «Метрополитен» под улицей Праед . смотрю в сторону Эджвер-роуд
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дэниел Гуч
Строитель
Серийный номер
  • Китсон: 976–981.
  • ВФ: 484–489
Дата сборки 1862–1864
Всего произведено 22
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-0 T , семь перестроено в 2-4-0
Измерять 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
Веду его. 3 фута 6 дюймов (1067 мм) [ 1 ]
День водителя . 6 футов 0 дюймов (1829 мм) [ 1 ]
Колесная база 15 футов 6 дюймов (4724 мм)
Водяной колпачок. 718 имп галлонов (3260 л; 862 галлона США)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 16 дюймов × 24 дюйма (406 × 610 мм) [ 1 ]
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
снято 1871–1877
Расположение Все списано

Great Western Railway Metropolitan Class 2-4-0 T широкой колеи паровозы с конденсационным аппаратом использовались Для рабочих поездов на Столичной железной дороге . Позже оборудование было снято, хотя этот класс продолжал работать в пригородных поездах на линиях GWR в Лондоне . Этот класс был принят на вооружение в период с июня 1862 по октябрь 1864 года и выведен из эксплуатации в период с июня 1871 по декабрь 1877 года.

было построено 22 паровоза 2-4-0 Т С 1862 по 1864 год по схеме танкового паровоза . [ 1 ] Локомотивы строили три мастерских, каждая из которых имела разную систему наименований. Первые две партии были поставлены одновременно компаниями Vulcan Foundry (названной в честь насекомых) и Kitson & Co. (названной в честь иностранных монархов). За ними последовала партия из собственных мастерских железной дороги в Суиндоне , названная в честь цветов.

Примерно в 1865 году семь паровозов класса были перестроены в тендерные паровозы 2-4-0 : «Хорнет» , «Могол» , «Азалия» , «Лилия» , «Миртл» , «Вайолет» , «Лорел» . [ 2 ]

Все они были отозваны между 1871 ( Царь ) и 1877 ( Роза и Трилистник ). [ 2 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
  • Азалия (1864–1872)
Построенный в Суиндоне , он работал как тендерный локомотив 2-4-0. Назван в честь цветка азалии .
  • Пчела (1862–1874)
Построен литейной мастерской Вулкана . Назван в честь насекомого пчелы .
  • Бей (1862–1872)
Построен компанией Kitson & Co. Назван в честь бея , который был турецким вождём.
  • Камелия (1863–1876)
Построен в Суиндоне. Назван в честь цветка камелия .
  • Царь (1862–1871)
Построен компанией Kitson & Co. Царь был императором России.
  • Флер-де-Лис (1863–1872)
Построен в Суиндоне. Назван в честь символического цветка геральдической лилии .
  • Комар (1862–1874)
Построен литейной мастерской Вулкана. Назван в честь насекомого комара .
  • Шершень (1862–1873)
Построенный на литейном заводе Vulcan, он позже был переоборудован в тендерный локомотив 2-4-0. Назван в честь насекомого шершня .
  • Кайзер (1862–1872)
Построен компанией Kitson & Co. Кайзер был императором Австрии или Германии.
  • Хан (1862–1872)
Построен компанией Kitson & Co. Хан был азиатским лидером.
  • Лорел (1864–1872)
Построенный в Суиндоне, он работал как тендерный локомотив 2-4-0. Назван в честь дерева лавра .
  • Лили (1864–1872)
Построенный в Суиндоне, он работал как тендерный локомотив 2-4-0. После вывода котел был продан строительной компании Telegraph, которая использовала его в качестве стационарного котла на борту SS Great Eastern . Назван в честь лилейных . семейства цветов
  • Саранча (1862–1876)
Построен литейной мастерской Вулкана. Назван в честь насекомого саранчи .
  • Могул (1862–1872)
Построенный компанией Kitson & Co, позже он был переоборудован в тендерный локомотив 2-4-0. Могул был лидером Великих Моголов.
  • Комар (1862–1877)
Построен литейной мастерской Вулкана. Назван в честь насекомого комара .
  • Миртл (1864–1873)
Построенный в Суиндоне, он работал как тендерный локомотив 2-4-0. Назван в честь мирт . рода цветковых растений
  • Роуз (1863–1877)
Построен в Суиндоне. Назван в честь цветущего куста розы , символа Англии .
  • Шах (1862–1872)
Построен компанией Kitson & Co. Шах был правителем Персии.
  • Шемрок (1863–1877)
Построен в Суиндоне. Назван в честь цветущего растения трилистника , символа Ирландии .
  • Чертополох (1863–1874)
Построен в Суиндоне. Назван в честь семейства цветущих растений чертополоха , символа Шотландии .
  • Фиолетовый (1864–1872)
Построен в Суиндоне. Назван в честь цветка фиалка .
  • Оса (1862–1875)
Построен литейной мастерской Вулкана. Назван в честь насекомого оса .
  1. ^ Jump up to: а б с д Шеппард 2008 , с. 28, Столичный , 2-4-0Т
  2. ^ Jump up to: а б Шеппард 2008 , с. 24, Метрополитен , 2-4-0
  • Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . п. Б26. ISBN  0-901115-32-0 .
  • Шеппард, Джефф (2008). Локомотивы широкой колеи . Книги о лапше / Общество широкой колеи. ISBN  978-1-906-419-09-7 .
  • Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2634-3 – через Archive.org.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 024ea29342dcbd634ba0b44ee73025ee__1675811040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/ee/024ea29342dcbd634ba0b44ee73025ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR Metropolitan Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)