Мистер Метрополитен Класс
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |
МАН Метрополитен-класс | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив-цистерна «Метрополитен» под улицей Праед . смотрю в сторону Эджвер-роуд | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway Metropolitan Class 2-4-0 T широкой колеи паровозы с конденсационным аппаратом использовались Для рабочих поездов на Столичной железной дороге . Позже оборудование было снято, хотя этот класс продолжал работать в пригородных поездах на линиях GWR в Лондоне . Этот класс был принят на вооружение в период с июня 1862 по октябрь 1864 года и выведен из эксплуатации в период с июня 1871 по декабрь 1877 года.
было построено 22 паровоза 2-4-0 Т С 1862 по 1864 год по схеме танкового паровоза . [ 1 ] Локомотивы строили три мастерских, каждая из которых имела разную систему наименований. Первые две партии были поставлены одновременно компаниями Vulcan Foundry (названной в честь насекомых) и Kitson & Co. (названной в честь иностранных монархов). За ними последовала партия из собственных мастерских железной дороги в Суиндоне , названная в честь цветов.
Примерно в 1865 году семь паровозов класса были перестроены в тендерные паровозы 2-4-0 : «Хорнет» , «Могол» , «Азалия» , «Лилия» , «Миртл» , «Вайолет» , «Лорел» . [ 2 ]
Все они были отозваны между 1871 ( Царь ) и 1877 ( Роза и Трилистник ). [ 2 ]
Локомотивы
[ редактировать ]- Азалия (1864–1872)
- Пчела (1862–1874)
- Построен литейной мастерской Вулкана . Назван в честь насекомого пчелы .
- Бей (1862–1872)
- Построен компанией Kitson & Co. Назван в честь бея , который был турецким вождём.
- Камелия (1863–1876)
- Построен в Суиндоне. Назван в честь цветка камелия .
- Царь (1862–1871)
- Построен компанией Kitson & Co. Царь был императором России.
- Флер-де-Лис (1863–1872)
- Построен в Суиндоне. Назван в честь символического цветка геральдической лилии .
- Комар (1862–1874)
- Построен литейной мастерской Вулкана. Назван в честь насекомого комара .
- Шершень (1862–1873)
- Построенный на литейном заводе Vulcan, он позже был переоборудован в тендерный локомотив 2-4-0. Назван в честь насекомого шершня .
- Кайзер (1862–1872)
- Построен компанией Kitson & Co. Кайзер был императором Австрии или Германии.
- Хан (1862–1872)
- Построен компанией Kitson & Co. Хан был азиатским лидером.
- Лорел (1864–1872)
- Построенный в Суиндоне, он работал как тендерный локомотив 2-4-0. Назван в честь дерева лавра .
- Лили (1864–1872)
- Построенный в Суиндоне, он работал как тендерный локомотив 2-4-0. После вывода котел был продан строительной компании Telegraph, которая использовала его в качестве стационарного котла на борту SS Great Eastern . Назван в честь лилейных . семейства цветов
- Саранча (1862–1876)
- Построен литейной мастерской Вулкана. Назван в честь насекомого саранчи .
- Могул (1862–1872)
- Построенный компанией Kitson & Co, позже он был переоборудован в тендерный локомотив 2-4-0. Могул был лидером Великих Моголов.
- Комар (1862–1877)
- Построен литейной мастерской Вулкана. Назван в честь насекомого комара .
- Миртл (1864–1873)
- Построенный в Суиндоне, он работал как тендерный локомотив 2-4-0. Назван в честь мирт . рода цветковых растений
- Роуз (1863–1877)
- Шах (1862–1872)
- Построен компанией Kitson & Co. Шах был правителем Персии.
- Шемрок (1863–1877)
- Построен в Суиндоне. Назван в честь цветущего растения трилистника , символа Ирландии .
- Чертополох (1863–1874)
- Построен в Суиндоне. Назван в честь семейства цветущих растений чертополоха , символа Шотландии .
- Фиолетовый (1864–1872)
- Построен в Суиндоне. Назван в честь цветка фиалка .
- Оса (1862–1875)
- Построен литейной мастерской Вулкана. Назван в честь насекомого оса .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Шеппард 2008 , с. 28, Столичный , 2-4-0Т
- ^ Jump up to: а б Шеппард 2008 , с. 24, Метрополитен , 2-4-0
- Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . п. Б26. ISBN 0-901115-32-0 .
- Шеппард, Джефф (2008). Локомотивы широкой колеи . Книги о лапше / Общество широкой колеи. ISBN 978-1-906-419-09-7 .
- Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2634-3 – через Archive.org.