Jump to content

МУЖ 101 класс

МУЖ 101 класс
101 после перехода на сжигание угля в 1905 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джордж Джексон Черчворд
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лот 136
Серийный номер 1969
Дата сборки 1902
Всего произведено 1 ( прототип )
Дата восстановления 1905
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0Т
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Спаренный диам. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Колесная база 9 футов (2,743 м)
Тип топлива Масло (Оригинал)
Уголь (восстановлен)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 13 × 22 дюйма (330 × 559 мм)
Клапанный механизм Клапанный механизм радости
Карьера
Операторы МУЖ
Числа 101
снято 1911
Расположение Списано

Класс GWR 101 состоял из одного экспериментального 0-4-0T с боковым баком паровоза . Он был построен на заводе GWR Swindon Works под руководством Джорджа Джексона Черчворда в июне 1902 года. [ 1 ] [ 2 ]

Первоначально построенный как локомотив, работающий на масле, «по системе Холдена». [ 2 ] [ а ] , у него был необычный котел с топкой, выполненной в виде арочной камеры из шамотного кирпича, открывающейся к дымовым трубам спереди и с двумя масляными соплами сзади. Над ним был установлен короткий седельный бак для жидкого топлива. Внешней топки не было, но котел размером 8 футов × 5 футов (2,438 м × 1,524 м), сжатый до 180 фунтов на квадратный дюйм (1,2 МПа), содержал 289 дымовых труб в нижней части и большое паровое пространство наверху.

Уже в июле 1902 года его перепроектировали, сделав топку меньшего размера и с одной горелкой. В 1903 году ему был присвоен котел Ленца с цилиндрической гофрированной топкой внутри ствола. Седельный бак для топлива был снят, а масло хранилось в задней части боковых баков. В 1905 году локомотив был переоборудован в угольный, с заменой спинки кабины на бункер.

Он предназначался для перевозки легких пассажиров на легкой железной дороге Рингтон-Вейл недалеко от Бристоля . Однако из-за технических проблем, связанных с конструкцией, положенную службу локомотив так и не увидел. Он остался на заводе в Суиндоне и использовался в качестве маневрового завода. Больше никаких двигателей этой конструкции построено не было, и в 1911 году локомотив был снят с производства и сдан на слом. [ 1 ] [ 2 ]

Несмотря на то, что это уникальный, малоизвестный и недолговечный экспериментальный локомотив, Хорнби с 1978 года производит модель № 101 в масштабе 00 во многих прототипных и непрототипических вариантах. В настоящее время он продается как часть линейки Railroad. [ 4 ] Хорнби иногда неточно приписывал Холдену всю конструкцию, а не только механизм сжигания масла. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс Холден покинул GWR в 1885 году и перебрался в Германию , где он разработал технологию сжигания масла для паровозов, получив на нее патент. [ 3 ] в 1899 году.
  1. ^ Jump up to: а б Хареснейп 1976 .
  2. ^ Jump up to: а б с Табор 1959 , стр. F45–F46.
  3. ^ «Espacenet – результаты поиска» . world.espacenet.com . Проверено 18 августа 2021 г.
  4. ^ HornbyGuide 2016 .
  5. ^ Хорнби 1978 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f936e1ddecf8f6617f34a7c00703256__1720030860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/56/5f936e1ddecf8f6617f34a7c00703256.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 101 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)