Jump to content

Барри железная дорога класса B1

Барри железная дорога класса B1
Бывшая железная дорога Барри класса B1 0-6-2T в Суиндоне в 1950 году, British Railways no. 269
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дж. Х. Хосгуд
Строитель Шарп, Стюарт и компания (27),
Литейная мастерская Вулкана (10),
Франко-бельгийское общество (5)
Дата сборки 1890–1900
Всего произведено 42
Номер восстановлен Некоторые перестроены в 1924 году с котлом GWR.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-2Т
МСЖД С1 н2т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 4 дюйма (1,321 м);
Реконструкция: 4 фута 3 дюйма (1,295 м)
Преследуя его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Вес локомотива 55 длинных тонн 3 центнера (123 500 фунтов или 56 т) (61,8 коротких тонн);
Реконструкция: 53 длинных тонны 9 центнеров (119 700 фунтов или 54,3 т) (59,9 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа);
Реконструкция: 150 фунтов на квадратный дюйм (1,03 МПа)
Поверхность нагрева:
• Трубы 1,875 дюйма (0,048 м)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 1070 кв. футов (99,406 м 2 ) 2 )
Цилиндры Двое внутри
Размер цилиндра 17,5 × 26 дюймов (444 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 20 825 фунтов силы (92,63 кН);
Реконструкция: 19 906 фунтов силы (88,55 кН)
Карьера
Операторы БР » МУЖ » БР
снято 1932–1951
Расположение Все списано

Класс B1 железной дороги Барри 0-6-2Т паровозы -цистерны железной дороги Барри в Южном Уэльсе . Они были спроектированы Дж. Х. Хосгудом и построены компаниями Sharp Stewart, & Co. , Vulcan Foundry и Société Franco-Belge . [ 1 ] Локомотив хоть и был похож на класс Б, но отличался увеличенной емкостью бака - 1630 галлонов по сравнению с 1400 галлонами класса Б. Целью этого было дать им возможность сесть на поезд пустых вагонов от Кадокстон-Ярд до Трехафод-Джанкшен без необходимости заправки бака.

Их основная обязанность заключалась в том, чтобы доставлять груженые поезда с углем от перекрестка Трехафод и карьеров на Бреконе и Мертире до Кадокстон-Ярд и возвращаться либо с пустыми вагонами, либо иногда с опорами для карьеров из доков Барри. Однако их также можно было увидеть, тянущими поезда угольщиков между Барри и Портом, а также экскурсионные поезда из разных мест на остров Барри. В частности, 2 локомотива класса В1, н.в. 111 и 122 использовались для перевозки экскурсионных поездов от железной дороги Римни до Барри для тех, кто посетил Национальный Айстедвод, проходивший там в 1920 году. Также можно было увидеть B1, тянущих «Портс-Экспресс» из Барри в Ньюкасл по участку пути по железной дороге Барри. между Барри и Кардиффом.

Локомотивы перешли к Great Western Railway в 1922 году, а 20 из них перешли в собственность British Railways в 1948 году. Однако к 1952 году все 20 были отозваны, и ни один не сохранился.

Детали сборки

[ редактировать ]
Год Количество Строитель Серийные номера Числа Барри Номера ГВР Примечания
1890 9 Шарп, Стюарт и Ко. 3598–3606 38–46 233–235, 238, 240–244
1892 10 Литейная мастерская Вулкана 1336–1345 54–63 245–254
1894 6 Шарп, Стюарт и Ко. 4044–4049 73–78 255–260
1900 12 Шарп, Стюарт и Ко. 4607–4618 105–116 261–272
1900 5 Франко-бельгийское общество 1272–1276 122–126 273–277
  1. ^ «Информация о классе паровозов Rail UK» .
  • Кассерли, ХК , и Джонстон, Стюарт В. (1966). Локомотивы в группе 4: Great Western Railway . Шеппертон, Миддлсекс: Ian Allan Limited. п. 85.
  • Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая: Поглощенные двигатели, 1922–1947, Рид, PJT и др ., Общество железнодорожной корреспонденции и путешествий RCTS (апрель 1966 г.), стр. K30-K33
  • Работа локомотива и поезда во второй половине девятнадцатого века, Аронс, Э.Л. , W. Heffer & Sons Ltd (1953), стр. 112.
  • The Barry Railway, Barrie, DSM , The Oakwood Press (1962 – перепечатано с дополнениями 1983 г.), стр. 197–198. ISBN   0 85361 236 6
  • Рельсы к процветанию - Барри и после 1884 по 1984 годы, Миллер, Брайан Дж ., Regional Publications (Bristol) Limited (1984), стр. 9–11. ISBN   0 906570 17 4
  • Железная дорога Барри – схемы и фотографии локомотивов, вагонов и вагонов, Маунтфорд, Эрик Р. , The Oakwood Press (1987), с. 10 ISBN   0 85361 355 9
  • Иллюстрированная запись Great Western Absorbed Engines, Рассел, Дж. Х. , Oxford Publishing Company (1978), стр. 28–33. ISBN   0 902888 74 9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce80faffd54720f25cca13c8552dad42__1674110460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/42/ce80faffd54720f25cca13c8552dad42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barry Railway Class B1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)