Железная дорога Порт-Талбот 0-8-2T (Кук)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2015 г. ) |
Железная дорога Порт-Талбот 0-8-2T (Кук) | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Cooke 0-8-2T — два 0-8-2T паровоза -цистерны , построенные в 1899 году для железной дороги Порт-Талбот (PTR), Южный Уэльс . Их номера PTR были 20 и 21, и они стали номерами Great Western Railway (GWR). 1378 и 1379 в 1922 году.
PTR получила тендеры от шести британских и трех американских компаний, и победителем тендера стала компания Cooke Locomotive and Machine Works из Патерсона, штат Нью-Джерси , США. агентами Кука Лондонскими были Thomas W. Ford & Company из Palace Chambers, 9 Bridge Street, Вестминстер .
Локомотивы выглядели довольно британскими, но имели некоторые примечательные характеристики американских локомотивов, такие как стержневые рамы и дымовая камера, представлявшая собой отдельную часть от парового ящика, причем последний представлял собой «седло», соединяющееся с цилиндрами, на котором предыдущий был установлен сверху. GWR Оба были оснащены новыми коническими котлами на заводе в Суиндоне в 1908 году.
Производительность
[ редактировать ]Локомотивы должны были буксировать поезд массой 300 тонн на берег 1 из 40 со скоростью 12 миль в час и 800 тонн на берег 1 из 75 со скоростью 12 миль в час. Первоначально локомотивы не смогли достичь поставленных целей, но после некоторых доработок требуемые характеристики были достигнуты.
В угольных поездах один 0-8-2Т заменил пару 0-6-2 Ц, что привело к значительной экономии топлива и трудозатрат. Расход угля составил 65 фунтов на милю для модели 0-8-2T по сравнению с 94 фунтами на милю для пары 0-6-2T.
Другие локомотивы
[ редактировать ]У PTR была возможность купить у Cooke еще три или пять локомотивов той же конструкции, но она решила не воспользоваться этой возможностью. Вместо этого в 1901 году они купили три 0-8-2T у Sharp Stewart из Глазго .
Эти два класса легко отличить по различиям в конструкции и цилиндрах. Цилиндры локомотивов Кука были явно американской конструкции и были установлены горизонтально, приводя в движение вторую ось, в то время как цилиндры локомотива Шарпа Стюарта были слегка наклонены и приводили в движение третью ось.
См. также
[ редактировать ]- Локомотивы Великой Западной железной дороги
- Железная дорога Порт-Талбот 0-8-2T (Шарп Стюарт)
- Железная дорога Порт-Талбот 0-6-2T (Стефенсон)
Ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный архив (4). Лидни, Глостершир: Lightmoor Press: 71–87. Июль 2003 г. ISSN 1477-5336 .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Кассерли, ХК; Джонстон, Юго-Запад (1966). Локомотивы в группе 4: Great Western Railway . Шеппертон, Миддлсекс: Ian Allan Limited. п. 109.