Jump to content

Железная дорога Порт-Талбот 0-8-2T (Кук)

Железная дорога Порт-Талбот 0-8-2T (Кук)
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Кукский локомотивный и машиностроительный завод , США
Дата сборки 1899
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-8-2Т
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 4 фута 4 дюйма (1,321 м)
Вес локомотива 75 длинных тонн (76 т)
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 2000 имп галлонов (9100 л; 2400 галлонов США)
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1200 кПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 19 дюймов × 24 дюйма (480 × 610 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 25 490 фунтов силы (113,4 кН)
Карьера
Операторы Компания Port Talbot Railway and Docks » Great Western Railway
снято 1928–1929

Cooke 0-8-2T — два 0-8-2T паровоза -цистерны , построенные в 1899 году для железной дороги Порт-Талбот (PTR), Южный Уэльс . Их номера PTR были 20 и 21, и они стали номерами Great Western Railway (GWR). 1378 и 1379 в 1922 году.

PTR получила тендеры от шести британских и трех американских компаний, и победителем тендера стала компания Cooke Locomotive and Machine Works из Патерсона, штат Нью-Джерси , США. агентами Кука Лондонскими были Thomas W. Ford & Company из Palace Chambers, 9 Bridge Street, Вестминстер .

Локомотивы выглядели довольно британскими, но имели некоторые примечательные характеристики американских локомотивов, такие как стержневые рамы и дымовая камера, представлявшая собой отдельную часть от парового ящика, причем последний представлял собой «седло», соединяющееся с цилиндрами, на котором предыдущий был установлен сверху. GWR Оба были оснащены новыми коническими котлами на заводе в Суиндоне в 1908 году.

Производительность

[ редактировать ]

Локомотивы должны были буксировать поезд массой 300 тонн на берег 1 из 40 со скоростью 12 миль в час и 800 тонн на берег 1 из 75 со скоростью 12 миль в час. Первоначально локомотивы не смогли достичь поставленных целей, но после некоторых доработок требуемые характеристики были достигнуты.

В угольных поездах один 0-8-2Т заменил пару 0-6-2 Ц, что привело к значительной экономии топлива и трудозатрат. Расход угля составил 65 фунтов на милю для модели 0-8-2T по сравнению с 94 фунтами на милю для пары 0-6-2T.

Другие локомотивы

[ редактировать ]

У PTR была возможность купить у Cooke еще три или пять локомотивов той же конструкции, но она решила не воспользоваться этой возможностью. Вместо этого в 1901 году они купили три 0-8-2T у Sharp Stewart из Глазго .

Эти два класса легко отличить по различиям в конструкции и цилиндрах. Цилиндры локомотивов Кука были явно американской конструкции и были установлены горизонтально, приводя в движение вторую ось, в то время как цилиндры локомотива Шарпа Стюарта были слегка наклонены и приводили в движение третью ось.

См. также

[ редактировать ]
  • Железнодорожный архив (4). Лидни, Глостершир: Lightmoor Press: 71–87. Июль 2003 г. ISSN   1477-5336 . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Кассерли, ХК; Джонстон, Юго-Запад (1966). Локомотивы в группе 4: Great Western Railway . Шеппертон, Миддлсекс: Ian Allan Limited. п. 109.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce7d1ead1f0b8b50a62c874370f043f7__1614514080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/f7/ce7d1ead1f0b8b50a62c874370f043f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Talbot Railway 0-8-2T (Cooke) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)