Jump to content

Барри Железнодорожный класс J

Барри Железнодорожный класс J
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Хадсвелл Кларк (3)
Шарп, Стюарт и компания (8)
Дата сборки 1897–1899
Всего произведено 11
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-22-4-2Т
МСЖД 1Б1 н2т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 7,5 дюймов (1,715 м)
Преследуя его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Вес локомотива 60 длинных тонн 18 центнеров (136 400 фунтов или 61,9 т)
(68,2 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 17 + 1 2 дюйма × 26 дюймов (444 мм × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 15 925 фунтов силы (70,84 кН)
Карьера
Операторы
снято 1926–1930
Расположение Все списано

Класс J железной дороги Барри 2-4-2 Т паровозы железной дороги Барри в Южном Уэльсе . Они были спроектированы Дж. Ф. Хосгудом , построены Хадсвеллом Кларком и Шарпом, Стюартом и компанией и были представлены в 1897 году. Их основное использование было на пригородном сообщении от Барри до Кардиффа, и они имели репутацию всегда хорошо реализованных. Все они были сброшены в Барри. Локомотивы перешли в собственность Great Western Railway в 1922 году. Ни один из них не перешел в собственность British Railways и не сохранился.

Нумерация

[ редактировать ]
Год Количество Производитель Серийные номера Числа Барри номера ГВР Примечания
1897 3 Хадсвелл Кларк 473–475 86–88 1311–1313
1898 3 Шарп, Стюарт и Ко. 4367–4369 89–91 1314–1316
1899 5 Шарп, Стюарт и Ко. 4497–4501 94–98 1317–1321
  • Аронс, Э.Л. (1953). Локомотивы и работа поездов во второй половине девятнадцатого века, Том 4 . W Heffer & Sons Ltd., стр. 110–119.
  • Барри, DSM (1983). Барри железная дорога . Оквуд Пресс. стр. 200–202. ISBN  0853612366 . (перепечатка с дополнениями и изменениями)
  • Чепмен, Колин (1998). Железная дорога Долины Гламорган . Уск: Oakwood Press. ISBN  0853615233 .
  • Дэвис, ФК; Ферт, Дж. М.; Лакинг, Дж. Х.; Томас, RE; Олкок, Нью-Джерси; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, ПДжТ; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая: Поглощенные двигатели, 1922–1947 гг . РЦТС . п. К44. ISBN  0-901115-20-7 .
  • Миллер, Брайан Дж. (1984). Рельсы к процветанию – Барри и после 1884–1984 гг . Региональные публикации (Бристоль) Ltd., стр. 17–18. ISBN  0906570174 .
  • Маунтфорд, Эрик Р. (1987). Железная дорога Барри – схемы и фотографии локомотивов, вагонов и вагонов . Хедингтон: Оквуд Пресс. п. 17. ISBN  0853613559 .
  • Рассел, Дж. Х. (1978). Поглощенные двигатели Great Western . Оксфордская издательская компания. стр. 42–43. ISBN  0902888749 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a4ae801335d73c0bb8664f45342ef65__1721606940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/65/3a4ae801335d73c0bb8664f45342ef65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barry Railway Class J - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)