Локомотив в первую очередь предназначался для тяжелых маневровых работ в доках Барри, и для этой цели Барри были доставлены локомотивы № 1–4. Один локомотив, № 5, был первым, доставленным в Трефорест-Джанкшен, где он буксировал салон инженера на северном конце линии; сквозная линия до доков еще не достроена. Для выполнения этой задачи № 5 был оснащен вакуумным инжектором и магистральными трубами. Благодаря этому № 5 удостоился чести провезти первый пассажирский поезд между Барри Доксом и Коганом, когда линия открылась 20 декабря 1888 года. В следующем году прибыли локомотивы класса C, специально разработанные для пассажирских перевозок. После этого вакуумную тормозную арматуру сняли и №5 отправили работать вместе с остальными четырьмя локомотивами этого класса в доки. [ 1 ]
Все пять локомотивов перешли на Great Western Railway в 1922 году. № 1 (GWR 699) был снят с производства в апреле 1931 года и продан компании Coltness Iron Co Ltd в июне 1932 года; он был разрезан на месте в марте 1962 года. № 2 (GWR 700) был снят с производства в октябре 1926 года и продан Гостю Кину Неттлфолдсу на сталелитейном заводе Dowlais в октябре 1927 года; он был списан в августе 1950 года. № 4 (GWR 703) был снят с эксплуатации в мае 1932 года и продан компании Ocean Coal Co Ltd на шахте Леди Виндзор в Инисибуле; он был списан в 1956 году. № 3 (GWR 702) был снят с производства в апреле 1931 года и внесен в список продаж, но так и не был продан. № 5 (GWR 706) был снят с производства в ноябре 1930 г., но не выставлен на продажу. Ничего не сохранилось. [ 2 ]
Аронс, Э.Л. (1953). Работа локомотива и поезда во второй половине девятнадцатого века . W. Heffer & Sons Ltd. с. 113.
Барри, DSM (1983). Барри Железная дорога (перепечатка с дополнениями и поправками) . Оквуд Пресс. п. 197. ИСБН 0853612366 .
Дэвис, ФК; Ферт, Дж. М.; Лакинг, Дж. Х.; Томас, RE; Олкок, Нью-Джерси; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, ПДжТ; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая: Поглощенные двигатели, 1922–1947 гг . РЦТС . стр. К26–К28. ISBN 0-901115-20-7 .
Миллер, Брайан Дж. (1984). Рельсы к процветанию – Барри и после 1884–1984 гг . Региональные публикации (Бристоль) Лтд. с. 11. ISBN 0906570174 .
Маунтфорд, Эрик Р. (1987). Железная дорога Барри – схемы и фотографии локомотивов, вагонов и вагонов . Хедингтон: Оквуд Пресс. п. 8. ISBN 0853613559 .
Рассел, Дж. Х. (1978). Поглощенные двигатели Great Western . Оксфордская издательская компания. п. 24. ISBN 0902888749 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 3f85c5da903422808d27d2f5bf38aba2__1630476240 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/a2/3f85c5da903422808d27d2f5bf38aba2.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Barry Railway Class A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)