МУЖ 1854 Класс
МАЛЕ 1854 года класса | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 1793 после перестройки с использованием корзинных цистерн. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Класс GWR 1854 представлял собой класс 0-6-0 T, паровозов разработанных Уильямом Дином и построенных на Суиндонском заводе Великой Западной железной дороги . В этом классе использовались аналогичные внутренние рамы и размеры шасси, что и в классе 1882-4 1813 года. В этом они отличались от промежуточного класса 1661 года , который вернулся к двойным рамам эпохи Армстронга . Таким образом, класс 1854 принадлежит к «основному направлению» классов GWR 0-6-0 T , что ведет к более крупным корзинным цистернам GWR 20-го века.
Производство
[ редактировать ]120 экземпляров 1854 года были построены шестью партиями в период с 1890 по 1895 год:
Год | Количество | Лот №. | № работ. | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1890 | 20 | 79 | 1159–1178 | 1854–1873 | |
1890–91 | 20 | 83 | 1201–1220 | 1874–1893 | |
1891 | 20 | 85 | 1241–1260 | 1701–1720 | |
1892 | 20 | 88 | 1301–1320 | 1721–1740 | |
1892–93 | 20 | 89 | 1321–1340 | 1751–1770 | |
1895 | 20 | 98 | 1433–1452 | 905–907, 1791–1800, 1894–1900 |
восстановление
[ редактировать ]Двигатели были переоборудованы в течение срока службы с различными формами котлов и седельных баков, а также были переоборудованы в корзины в период с 1909 по 1932 год, когда были установлены топки Belpaire . Большая часть класса работала в Южном дивизионе GWR, большинство из них - в Южном Уэльсе. Два примера можно было найти в лондонском отделении GWR на момент национализации. Номера 907 и 1861 были присвоены номеру 81E (Дидкот) в августе 1950 года. [ 2 ] Все они достигли одного миллиона миль (1 600 000 км), и 23 самолета этого класса перешли в состав British Railways в 1948 году, последний из них был снят с производства в 1951 году. [ 3 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 3 сентября 1942 года самолет Люфтваффе Ju 88 атаковал территорию вокруг станции Касл-Кэри и товарного двора. В № 1729 попала бомба, в результате чего погиб водитель. Еще одна бомба попала в сигнальную будку, в результате чего погиб связист. [ 4 ] № 1729 позже был списан и стал одним из двух локомотивов GWR, поврежденных и не подлежащих ремонту в Великобритании во время Второй мировой войны. Другим был GWR 4900 класса № 4911 Боуден-Холл . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олкок и др. (1968) , стр. 27–27.
- ^ Аллан (1975) , Locoshed Book, nos. 1–9999, стр. 5,6.
- ^ Флеминг (1958) , стр. Е63–Е67.
- ^ Брайан (1995) , с. 115.
- ^ Стюарт-Дэвид и Вуд (2014) , с. 50.
Источники
[ редактировать ]- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Брайан, Тим (1995). Великий вестерн в войне 1939–1945 (1-е изд.). Йовил, Сомерсет, Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN 1-85260-479-4 . OCLC 60238810 .
- ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN 0-901115-35-5 . OCLC 500544510 .
- Стюарт-Дэвид, Дэвид; Вуд, Питер (2 июля 2014 г.). «Роль железных дорог во Второй мировой войне». Железнодорожный журнал . 160 (1,360). Хорнкасл, Линкс, Великобритания: Mortons Media. ISSN 0033-8923 .
- Локомотивы Британских железных дорог 1948–50 . Шеппертон: Ян Аллан . Март 1975 г. ISBN. 0-7110-0401-3 . 577 375 немецких марок.