Jump to content

МУЖ 1854 Класс

МАЛЕ 1854 года класса
№ 1793 после перестройки с использованием корзинных цистерн.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Дин
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 79, 83, 85, 88, 89, 98
Серийный номер 1159–1178, 1201–1220, 1241–1260, 1301–1340, 1433–1452
Дата сборки 1890–1895
Всего произведено 120
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 Т
МСЖД С н2т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Тип рамы Внутри тарелка
Цилиндры Два, внутри
Карьера
Операторы
Расположение Все списано

Класс GWR 1854 представлял собой класс 0-6-0 T, паровозов разработанных Уильямом Дином и построенных на Суиндонском заводе Великой Западной железной дороги . В этом классе использовались аналогичные внутренние рамы и размеры шасси, что и в классе 1882-4 1813 года. В этом они отличались от промежуточного класса 1661 года , который вернулся к двойным рамам эпохи Армстронга . Таким образом, класс 1854 принадлежит к «основному направлению» классов GWR 0-6-0 T , что ведет к более крупным корзинным цистернам GWR 20-го века.

Производство

[ редактировать ]

120 экземпляров 1854 года были построены шестью партиями в период с 1890 по 1895 год:

Таблица заказов и номеров [ 1 ]
Год Количество Лот №. № работ. Номера локомотивов Примечания
1890 20 79 1159–1178 1854–1873
1890–91 20 83 1201–1220 1874–1893
1891 20 85 1241–1260 1701–1720
1892 20 88 1301–1320 1721–1740
1892–93 20 89 1321–1340 1751–1770
1895 20 98 1433–1452 905–907, 1791–1800, 1894–1900

восстановление

[ редактировать ]

Двигатели были переоборудованы в течение срока службы с различными формами котлов и седельных баков, а также были переоборудованы в корзины в период с 1909 по 1932 год, когда были установлены топки Belpaire . Большая часть класса работала в Южном дивизионе GWR, большинство из них - в Южном Уэльсе. Два примера можно было найти в лондонском отделении GWR на момент национализации. Номера 907 и 1861 были присвоены номеру 81E (Дидкот) в августе 1950 года. [ 2 ] Все они достигли одного миллиона миль (1 600 000 км), и 23 самолета этого класса перешли в состав British Railways в 1948 году, последний из них был снят с производства в 1951 году. [ 3 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 3 сентября 1942 года самолет Люфтваффе Ju 88 атаковал территорию вокруг станции Касл-Кэри и товарного двора. В № 1729 попала бомба, в результате чего погиб водитель. Еще одна бомба попала в сигнальную будку, в результате чего погиб связист. [ 4 ] № 1729 позже был списан и стал одним из двух локомотивов GWR, поврежденных и не подлежащих ремонту в Великобритании во время Второй мировой войны. Другим был GWR 4900 класса № 4911 Боуден-Холл . [ 5 ]
  1. ^ Олкок и др. (1968) , стр. 27–27.
  2. ^ Аллан (1975) , Locoshed Book, nos. 1–9999, стр. 5,6.
  3. ^ Флеминг (1958) , стр. Е63–Е67.
  4. ^ Брайан (1995) , с. 115.
  5. ^ Стюарт-Дэвид и Вуд (2014) , с. 50.

Источники

[ редактировать ]
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Брайан, Тим (1995). Великий вестерн в войне 1939–1945 (1-е изд.). Йовил, Сомерсет, Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN  1-85260-479-4 . OCLC   60238810 .
  • ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN  0-901115-35-5 . OCLC   500544510 .
  • Стюарт-Дэвид, Дэвид; Вуд, Питер (2 июля 2014 г.). «Роль железных дорог во Второй мировой войне». Железнодорожный журнал . 160 (1,360). Хорнкасл, Линкс, Великобритания: Mortons Media. ISSN   0033-8923 .
  • Локомотивы Британских железных дорог 1948–50 . Шеппертон: Ян Аллан . Март 1975 г. ISBN.  0-7110-0401-3 . 577 375 немецких марок.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b17a541d62cf9234968b8f61f4706d7a__1720174260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/7a/b17a541d62cf9234968b8f61f4706d7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 1854 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)