Легкая железная дорога Уэлшпул и Лланфэр № 1 Граф и графиня № 2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
W&LLR 1 Граф и 2 Графини | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Граф Лланфэйра Каэрейниона | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Легкая железная дорога Уэлшпула и Лланфэра № 1 «Эрл» и № 2 «Графиня» — узкой колеи паровозы . Они были построены компанией Beyer Peacock & Co. Ltd. на литейном заводе Gorton в Манчестере в 1902 году. [ 1 ] Они были доставлены новыми на легкорельсовый транспорт Уэлшпул и Лланфэр в 1902 году под номерами № 1 «Граф» и № 2 «Графиня», где они продолжают курсировать и сегодня.
История
[ редактировать ]Оригинальные операции
[ редактировать ]
Легкая железная дорога Уэлшпул и Лланфэр с шириной колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) была открыта 4 апреля 1903 года для содействия экономическому развитию в отдаленном районе, но так и не принесла прибыли. Первоначально он принадлежал Кембрийским железным дорогам и соединялся с ним на бывшей железнодорожной станции Освестри и Ньютаун в городе Уэлшпул. Линия была проложена по сложной местности с множеством поворотов, чтобы достичь вершины высотой 600 футов (180 м). Это означало, что двигатели должны были иметь компактную и прочную конструкцию, способную управлять поездами на крутых уклонах.
Двигатели, построенные по этим спецификациям, были №1 «Граф» и №2 «Графиня». Оба они были доставлены новыми на легкорельсовую железную дорогу Уэлшпул и Лланфэр.
Локомотивы были названы в честь графа и графини Поуис, поскольку граф много сделал для поддержки строительства железной дороги. В эпоху Великого Запада Графини имя сократилось до Графиня.
Граф и графиня управляли линией с 1903 года до закрытия железной дороги в 1956 году. Двигатели проходили капитальный ремонт на заводе Освестри. [ когда? ] и были отправлены туда после закрытия железной дороги.
Сохранение
[ редактировать ]
К 1959 году начались переговоры с Британскими железными дорогами, и к концу 1962 года компания по сохранению легких железных дорог Уэлшпула и Лланфэра арендовала линию у Британских железных дорог. 28 июля 1961 года Граф вернулся после хранения и капитального ремонта на заводе в Освестри, за ним последовала графиня. вскоре после этого. С тех пор они продолжают работать на линии.
Дизайн
[ редактировать ]Оба локомотива представляют собой практически идентичные двигатели 0-6-0 Т с боковыми баками и клапанным механизмом Walscharts .
За время своего существования они претерпели множество модификаций, особенно после захвата Great Western. В этот период у них была кабина большего размера, ручки на дверце дымовой камеры вместо оригинального колеса, купол большего размера, гораздо больший и более сложный предохранительный клапан и две разные воронки. Они были окрашены в зеленый цвет Great Western.
Когда они перешли в собственность Британских железных дорог, их маневровые колокола и муфты прерывателей были сняты и перекрашены в черный цвет.
С 1997 по 2001 год локомотивы прошли полный капитальный ремонт на Llanfair, который включал установку новых котлов и цилиндров.
В настоящее время они имеют тот же дизайн, что и эпоха BR, но при сохранении носили другую ливрею. В настоящее время «Граф» находится в состоянии BR, а «Графиня» в ливрее Great Western.


Примечания
[ редактировать ]- ^ Смит, Роджер (26 марта 2022 г.). «Легкая железная дорога Уэлшпул и Лланфэр объявляет о втором посетителе Beyer Bash» . РейлАдвент . Проверено 4 февраля 2024 г.
- Легкая железная дорога Уэлшпул и Лланфэр
- Отдельные локомотивы Великобритании
- Сохранившиеся узкоколейные паровозы Великобритании.
- Локомотивы 0-6-0Т
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1902 году.
- Локомотивы Beyer, Peacock
- Локомотивы колеи 2 фута 6 дюймов
- Узкоколейные локомотивы Великобритании