Jump to content

Легкая железная дорога Уэлшпул и Лланфэр № 1 Граф и графиня № 2

W&LLR 1 Граф и 2 Графини
Граф Лланфэйра Каэрейниона
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Бейер, Пикок и Ко. Лтд.
Серийный номер 3496–3497
Дата сборки 1902
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 Т
Измерять 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )
День водителя . 2 фута 9 дюймов (0,838 м)
Вес локомотива 19 длинных тонн 18 центнеров (44 600 фунтов или 20,2 т)
(22,3 коротких тонны)
Давление в котле 150 фунтов/дюйм 2 (1,03 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 11 + 1 2 дюйма × 16 дюймов (292 мм × 406 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 8175 фунтов силы (36,36 кН)
Карьера
Операторы
Числа
  • САМ: 1–2
  • WWR/BR: 822–823
  • W&LLR: 1–2
Расположение В эксплуатации

Легкая железная дорога Уэлшпула и Лланфэра № 1 «Эрл» и № 2 «Графиня» узкой колеи паровозы . Они были построены компанией Beyer Peacock & Co. Ltd. на литейном заводе Gorton в Манчестере в 1902 году. [ 1 ] Они были доставлены новыми на легкорельсовый транспорт Уэлшпул и Лланфэр в 1902 году под номерами № 1 «Граф» и № 2 «Графиня», где они продолжают курсировать и сегодня.

Оригинальные операции

[ редактировать ]
Графиня в замке Каэрейнион через несколько дней после открытия

Легкая железная дорога Уэлшпул и Лланфэр с шириной колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) была открыта 4 апреля 1903 года для содействия экономическому развитию в отдаленном районе, но так и не принесла прибыли. Первоначально он принадлежал Кембрийским железным дорогам и соединялся с ним на бывшей железнодорожной станции Освестри и Ньютаун в городе Уэлшпул. Линия была проложена по сложной местности с множеством поворотов, чтобы достичь вершины высотой 600 футов (180 м). Это означало, что двигатели должны были иметь компактную и прочную конструкцию, способную управлять поездами на крутых уклонах.

Двигатели, построенные по этим спецификациям, были №1 «Граф» и №2 «Графиня». Оба они были доставлены новыми на легкорельсовую железную дорогу Уэлшпул и Лланфэр.

Локомотивы были названы в честь графа и графини Поуис, поскольку граф много сделал для поддержки строительства железной дороги. В эпоху Великого Запада Графини имя сократилось до Графиня.

Граф и графиня управляли линией с 1903 года до закрытия железной дороги в 1956 году. Двигатели проходили капитальный ремонт на заводе Освестри. [ когда? ] и были отправлены туда после закрытия железной дороги.

Сохранение

[ редактировать ]
Поезда, запряженные графиней и графом, проезжают в Сифронидде.

К 1959 году начались переговоры с Британскими железными дорогами, и к концу 1962 года компания по сохранению легких железных дорог Уэлшпула и Лланфэра арендовала линию у Британских железных дорог. 28 июля 1961 года Граф вернулся после хранения и капитального ремонта на заводе в Освестри, за ним последовала графиня. вскоре после этого. С тех пор они продолжают работать на линии.

Оба локомотива представляют собой практически идентичные двигатели 0-6-0 Т с боковыми баками и клапанным механизмом Walscharts .

За время своего существования они претерпели множество модификаций, особенно после захвата Great Western. В этот период у них была кабина большего размера, ручки на дверце дымовой камеры вместо оригинального колеса, купол большего размера, гораздо больший и более сложный предохранительный клапан и две разные воронки. Они были окрашены в зеленый цвет Great Western.

Когда они перешли в собственность Британских железных дорог, их маневровые колокола и муфты прерывателей были сняты и перекрашены в черный цвет.

С 1997 по 2001 год локомотивы прошли полный капитальный ремонт на Llanfair, который включал установку новых котлов и цилиндров.

В настоящее время они имеют тот же дизайн, что и эпоха BR, но при сохранении носили другую ливрею. В настоящее время «Граф» находится в состоянии BR, а «Графиня» в ливрее Great Western.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Смит, Роджер (26 марта 2022 г.). «Легкая железная дорога Уэлшпул и Лланфэр объявляет о втором посетителе Beyer Bash» . РейлАдвент . Проверено 4 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 280cf2ba296105f348f8f0c2cf614481__1707038520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/81/280cf2ba296105f348f8f0c2cf614481.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welshpool and Llanfair Light Railway No.1 The Earl and No.2 Countess - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)