Jump to content

Уэлшпул и Llanfair Light Railway Steam Locomotive № 19

Номер 19
№ 19 в Cyfronydd , W & Llr
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Железные фабрики и области в reșița
Серийный номер 1681
Дата сборки 1954
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-8-0 т
Измерять 2 фута 6 в ( 762 мм )
Вес 24 тонны
Тип топлива Уголь
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 км/ч (19 миль в час)
Карьера
Операторы W & Llr и Tankodrom milovice
Числа 764.425
Доставленный 2007-06-20 (W & LLR)
2016-07-20 (Tankodrom)
Распоряжение В эксплуатации

железной дороги Welshpool и Llanfair (W & Llr) Светло -железнодорожный Number № 19 был построен в 1954 году железом и доменами в Reșița SA ( Железные работы в REșița и Domenil Limited Company ), базирующаяся в Reșița ( Румыния ). [ 1 ] Он был импортирован в Великобританию в 2007 году, был восстановлен в рабочем состоянии в Retarul 16 февраля локомотивных работ в Клудж-Напоке , Румыния. [ 2 ] До восстановления локомотив был сохранен в Crișcior . [ 2 ]

Локомотив (и его сестра W & Llr 18) сформулированы с использованием системы Klien-Lindner . Артикуляция позволяет локомотивам договариваться о гораздо более плотных кривых, чем их эквивалентный жесткий кадр 0-8-0 . [ 3 ] В Румынии локомотивы работали на 760 мм ( 2 фута 5 + 15 16 в ) сеть. W & Llr 2 фута 6 в ( 762 мм ) на 2 мм шире.

Первоначально локомотив наблюдался на румынских лесных железных дорогах , перевозив древесину. Позже он был продан FC Turda, цементу . [ 4 ]

Примечанный как FC Turda 764.425 и нарисованный в черной ливреи, локомотив регулярно использовался для перевозки поездов на W & LLR. В течение 2011 года локомотив был выведен из службы для обширного капитального ремонта. [ 5 ] Капитальный ремонт был завершен как раз к гала -концерту 2012 года, но в июне 2013 года локомотив срезал в сети с осью оси RHS, покинувшись на валлийском стиле. После этого серьезных неудач локомотив был сохранен.

В июне 2016 года 764,425 был продан, а после капитального ремонта Calea Ferata Ingusta в Румынии теперь работает на туристической железной дороге в Tankodrom военном тематическом парке в Миловице в Чешской Республике.

W & Llr также обладал Reşiţa 1679 (CFF 764.423). Этот локо был приобретен с несуществующей железной дороги Ystwith, для которой она ранее была импортирована из Румынии. Во время своего пребывания в W & Llr локомотив был источником запасных запчастей для № 19.

Наряду с 764,425, 764,423 был продан обратно в Calea Ferata Ingusta в Румынии в июне 2016 года, где он был восстановлен с помощью новых танков и кабины.

  1. ^ Дикинсон, Роб (22 августа 2007 г.). «Румынские паровые локомотивы для экспорта» . Международные паровые страницы . Получено 21 сентября 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный W & Llr (2008). «Архивные новости с линии» . Получено 21 сентября 2010 года .
  3. ^ Welshpool & Llanfair Light Railway (2005). Путешественник . Powys, Великобритания: W & Llr. п. 26
  4. ^ Аттила Киршнер; Сандор Тот; György Villányi (15 марта 2003 г.). «Паровые локомотивы сохранились в Румынии» (на венгерском) . Получено 21 сентября 2010 года .
  5. ^ «Прогресс с капитальным ремонтом локомотива № 19» . W & Llr. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Получено 9 июня 2012 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28280ec69e8c405095d02d88dc077090__1711924440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/90/28280ec69e8c405095d02d88dc077090.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welshpool and Llanfair Light Railway steam locomotive number 19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)