Уэлшпул и Llanfair Light Railway Steam Locomotive № 19
Номер 19 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 19 в Cyfronydd , W & Llr | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
железной дороги Welshpool и Llanfair (W & Llr) Светло -железнодорожный Number № 19 был построен в 1954 году железом и доменами в Reșița SA ( Железные работы в REșița и Domenil Limited Company ), базирующаяся в Reșița ( Румыния ). [ 1 ] Он был импортирован в Великобританию в 2007 году, был восстановлен в рабочем состоянии в Retarul 16 февраля локомотивных работ в Клудж-Напоке , Румыния. [ 2 ] До восстановления локомотив был сохранен в Crișcior . [ 2 ]
Локомотив (и его сестра W & Llr 18) сформулированы с использованием системы Klien-Lindner . Артикуляция позволяет локомотивам договариваться о гораздо более плотных кривых, чем их эквивалентный жесткий кадр 0-8-0 . [ 3 ] В Румынии локомотивы работали на 760 мм ( 2 фута 5 + 15 ⁄ 16 в ) сеть. W & Llr 2 фута 6 в ( 762 мм ) на 2 мм шире.
Первоначально локомотив наблюдался на румынских лесных железных дорогах , перевозив древесину. Позже он был продан FC Turda, цементу . [ 4 ]
Примечанный как FC Turda 764.425 и нарисованный в черной ливреи, локомотив регулярно использовался для перевозки поездов на W & LLR. В течение 2011 года локомотив был выведен из службы для обширного капитального ремонта. [ 5 ] Капитальный ремонт был завершен как раз к гала -концерту 2012 года, но в июне 2013 года локомотив срезал в сети с осью оси RHS, покинувшись на валлийском стиле. После этого серьезных неудач локомотив был сохранен.
В июне 2016 года 764,425 был продан, а после капитального ремонта Calea Ferata Ingusta в Румынии теперь работает на туристической железной дороге в Tankodrom военном тематическом парке в Миловице в Чешской Республике.
W & llr № 18
[ редактировать ]W & Llr также обладал Reşiţa 1679 (CFF 764.423). Этот локо был приобретен с несуществующей железной дороги Ystwith, для которой она ранее была импортирована из Румынии. Во время своего пребывания в W & Llr локомотив был источником запасных запчастей для № 19.
Наряду с 764,425, 764,423 был продан обратно в Calea Ferata Ingusta в Румынии в июне 2016 года, где он был восстановлен с помощью новых танков и кабины.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дикинсон, Роб (22 августа 2007 г.). «Румынские паровые локомотивы для экспорта» . Международные паровые страницы . Получено 21 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный W & Llr (2008). «Архивные новости с линии» . Получено 21 сентября 2010 года .
- ^ Welshpool & Llanfair Light Railway (2005). Путешественник . Powys, Великобритания: W & Llr. п. 26
- ^ Аттила Киршнер; Сандор Тот; György Villányi (15 марта 2003 г.). «Паровые локомотивы сохранились в Румынии» (на венгерском) . Получено 21 сентября 2010 года .
- ^ «Прогресс с капитальным ремонтом локомотива № 19» . W & Llr. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Получено 9 июня 2012 года .
- Уэлшпул и легкая железная дорога Llanfair
- Паровые локомотивы Румынии
- Сохранившиеся узкие паровые локомотивы Великобритании
- 0-8-0T Локомотивы
- Сформированные локомотивы
- 2 фута 6 в калибровочных локомотивах
- Отдельные локомотивы Великобритании
- Узкие локомотивы Соединенного Королевства
- Соединенные паровые заглушки