Jump to content

Монарх (локомотив)

Монарх
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель В.Г. Бэгналл
Серийный номер 3024
Модель Сочлененный локомотив WG Bagnall «модифицированный Мейер»
Дата сборки 1953
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-4-0 Т
МСЖД Б'Б' n4t
Измерять 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )
День водителя . 2 фута 0 дюймов (610 мм)
Колесная база 18 футов 3 дюйма (5563 мм)
• Связанный 3 фута 3 дюйма (991 мм)
Вес локомотива 28 длинных тонн 10 центнеров (63 800 фунтов или 29 т)
Давление в котле 185 фунтов/дюйм 2 (1280 кПа)
Цилиндры Четыре, снаружи
Показатели производительности
Тяговое усилие 12737 фунтов силы (56,66 кН)
Карьера
Операторы
  • Бумажная железная дорога Боуотерс
  • Легкая железная дорога Уэлшпул и Лланфэр
Числа 6
Расположение Отображается

«Монарх» узкоколейный паровоз , построенный компанией WG Bagnall Ltd., Стаффорд, в 1953 году. В настоящее время он выставлен на всеобщее обозрение на легкорельсовом транспорте Уэлшпул и Лланфэр . Это последний промышленный узкоколейный локомотив, построенный для коммерческого использования в Великобритании и построенный по модифицированной сочлененной конструкции Мейера . Это последний из семи локомотивов, построенных по аналогичной конструкции, остальные шесть построены с колеей 2 фута ( 610 мм ) и доставлены на сахарные плантации в Южной Африке.

В конструкции сочлененных локомотивов Мейера используются две поворотные силовые тележки, над которыми находится котел, вода и уголь на жесткой раме, аналогично тому, как сейчас конструируется большинство больших дизельных или электровозов.

Недостатком конструкции Мейера является ограниченное пространство между тележками топки. Компания Bagnall избежала этого, изменив конструкцию, используя котел Bagnall , который они уже использовали для локомотивов небольших подрядчиков . Он имеет цилиндрический задний барабан, внутри которого находится цилиндрическая топка и зольник. Ни одна топка или зольник не должны выступать ниже уровня подножки, чтобы не задевать заднюю тележку.

Бумажная фабрика Ситтингборна

[ редактировать ]

Двигатель был построен для работы на бумажной железной дороге Боуотерс в Ситтингборне , ныне легкорельсовом транспорте Ситтингборн и Кемсли, в 1953 году компанией WG Bagnall (заводской номер 3024). [ 1 ] «Монарх» был доставлен 31 июля 1953 года и проработал всего 13 лет, пока в 1966 году его не купила компания легкого метро Уэлшпул и Лланфэр. [ 2 ]

Железная дорога Уэлшпула и Лланфэра (впервые)

[ редактировать ]

Когда прибыл «Монарх» , он потребовал значительного ремонта. Когда локомотив был наконец отремонтирован, он оказался менее полезным, чем ожидалось. Им было трудно управлять, в частности, экипажам того времени было трудно адаптироваться к его топке морского типа, и это оказалось непросто на крутых уклонах трассы. К 1992 году компания Light Railway Уэлшпула и Лланфэра приобрела больше локомотивов, а Monarch стал избыточным и был продан Ffestiniog Railway . [ 2 ]

Фестиниог железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Фестиниог купила Monarch с намерением отремонтировать и уменьшить размер двигателя для использования на более узкой железной дороге (колея 2 фута). Для этой цели двигатель был разобран, но затем приоритеты изменились, и, несмотря на последующие мысли об использовании его на Уэльской Хайлендской железной дороге, локомотив остался по частям, пока он медленно ржавел. Затем локомотив был выкуплен компанией легкого метро Уэлшпул и Лланфэр. [ 2 ]

Железная дорога Уэлшпула и Лланфэра (второй раз)

[ редактировать ]

«Монарх» был куплен без намерения использовать его на железной дороге, поскольку ранее он оказался менее полезным, чем другие паровозы, но вместо этого был куплен как экспонат и косметически отреставрирован для выставки в Уэлшпуле. [ 2 ]

  1. ^ Картрайт 1986 , с. 15
  2. ^ Jump up to: а б с д «Архив новостей» . 23 июля 2007 года . Проверено 10 июля 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Картрайт, Род-Айленд (1986). Иллюстрированный путеводитель по легкорельсовому транспорту Уэлшпула и Лланфэра . Компания Welshpool & Llanfair Light Railway Preservation Co Ltd.
  • Биннс, Дональд; Кох, Гюнтер. Сочлененные локомотивы Мейера. Полная история . Путевые публикации.
  • Рекорд промышленных железных дорог . Июнь 1968 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  • Рекорд промышленных железных дорог . Декабрь 1967 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34ca2c6013f32b7b3d2807af56db3673__1709848260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/73/34ca2c6013f32b7b3d2807af56db3673.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monarch (locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)