Класс GWR 439
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
Класс GWR 439 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Класс GWR 439 , получивший прозвище « Велосипедный класс» из-за своего необычного внешнего вида, представлял собой серию из шести 2-4-0 двигателей смешанного движения , разработанных Джозефом Армстронгом для Великой Западной железной дороги и построенных на Суиндонском заводе в 1868 году. " работал в депо Северного дивизиона, курсировавшего между Вулвергемптоном и Честером.
Дизайн
[ редактировать ]Пронумерованные в серии 439–444, подножка этих локомотивов с внутренней рамой была приподнята без брызговиков над каждым из больших (6 футов 1 дюйм или 1,854 м) ведущих колес , скорее создавая впечатление велосипедных колес и брызговиков.
восстановление
[ редактировать ]Большая часть класса была обновлена на железнодорожном заводе Вулверхэмптона под руководством Джорджа Армстронга в 1885 и 1886 годах; Обновления были более традиционными по внешнему виду, с большими брызговиками, но прозвище класса прижилось. Сначала обновления проходили по тем же маршрутам, что и их предшественники, хотя позже некоторые из них были перенесены южнее. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Табор 1956 , стр. D26=D27.
Источники
[ редактировать ]- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф. Дж. Уайт, DE (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .