Класс GWR 2600
GWR 2600 Класс «Абердэр» | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 33 в 1900 году | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway (GWR) 2600 или класс Aberdare класса 2-6-0, представляли собой паровоз построенный между 1900 и 1907 годами. Это были грузовые и легкие минеральные разработки классов 3300 Bulldog и 4100 Badminton , оба 4-4-. 0 локомотивов. Поэтому конструкция была адаптирована и стала типом 2-6-0; Полученные локомотивы использовались для перевозки поездов с углем между Абердэром и Суиндоном .
Нумерация
[ редактировать ]Класс начался в 1900 году с прототипа № 33, номер которого был изменен на 2600 в 1912 году. Остальные имели номера 2601–2680 и были построены между 1901 и 1907 годами.
Год | Количество | Номер лота. | Серийные номера | Номер локомотива. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1900 | 1 | 128 | 1886 | 33 | изменена нумерация на 2600 в 1912 г. |
1901 | 20 | 131 | 1908–1927 | 2621–2640 | |
1901–02 | 20 | 133 | 1929–1948 | 2641–2680 | |
1902 | 20 | 135 | 1949–1968 | 2661–2680 | |
1903 | 10 | 123 | 1796–1805 | 2611–2620 | Номера партии и серийные номера не последовательны |
1906 | 1 | 156 | 2125 | 2601 | |
1906 | 9 | 166 | — | 2602–2610 | Обновление 2602 «Крюгер» . локомотивов класса |
Британские железные дороги
[ редактировать ]Британские железные дороги (BR) унаследовали номера. 2612/20/3/43/51/5/6/62/5/7/9/80 в 1948 году. [ 2 ] К 31 августа 1948 г. осталось всего четыре: №№. 2620, 2651, 2655, 2667. [ 3 ]
Снятие
[ редактировать ]
Они были выведены с 1934 года. Пять Aberdares (2640, 2648, 2649, 2652 и 2657), выведенные в начале 1939 года, не были разделены, а хранились в качестве времен Второй мировой войны резерва . Эти пять вновь поступили на вооружение к январю 1940 года. Их вывод начался снова в 1944 году, пока последний член, номер 2667, не был выведен в октябре 1949 года. Никаких экземпляров не сохранилось.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олкок и др. (1968) , стр. 23, 29–30.
- ^ и Флеминг (1954) , стр. Г43.
- ^ Локомотивы Британских железных дорог, 1948 год, Часть 1 . Лондон: Ян Аллан. 1948. С. 11, 17.
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- ле Флеминг, HM (октябрь 1954 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть седьмая: Большие тендерные паровозы Дина . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-18-5 . OCLC 655235293 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]