Jump to content

Класс GWR 2600

GWR 2600 Класс «Абердэр»
№ 33 в 1900 году
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Дин
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 123, 128, 131, 133, 135, 156, 166
Дата сборки 1900–1907
Всего произведено 81
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
МСЖД 1'С n2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 2 фута 8 дюймов (0,813 м)
День водителя . 4 фута 7 + 1 2 дюйма (1,410 м)
Топка:
• Решётчатая зона 20,4 кв. футов (1,90 м 2 )
Котел
  • Номер стандарта GWR 2
  • Стандарт № 4
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 25 800 фунтов силы (114,76 кН )
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога , Британские железные дороги
Числа 2600–2679
снято 1934–1949
Расположение Все списано

Great Western Railway (GWR) 2600 или класс Aberdare класса 2-6-0, представляли собой паровоз построенный между 1900 и 1907 годами. Это были грузовые и легкие минеральные разработки классов 3300 Bulldog и 4100 Badminton , оба 4-4-. 0 локомотивов. Поэтому конструкция была адаптирована и стала типом 2-6-0; Полученные локомотивы использовались для перевозки поездов с углем между Абердэром и Суиндоном .

Нумерация

[ редактировать ]

Класс начался в 1900 году с прототипа № 33, номер которого был изменен на 2600 в 1912 году. Остальные имели номера 2601–2680 и были построены между 1901 и 1907 годами.

Таблица заказов и номеров [ 1 ]
Год Количество Номер лота. Серийные номера Номер локомотива. Примечания
1900 0 1 128 1886 33 изменена нумерация на 2600 в 1912 г.
1901 20 131 1908–1927 2621–2640
1901–02 20 133 1929–1948 2641–2680
1902 20 135 1949–1968 2661–2680
1903 10 123 1796–1805 2611–2620 Номера партии и серийные номера не последовательны
1906 1 156 2125 2601
1906 9 166 2602–2610 Обновление 2602 «Крюгер» . локомотивов класса

Британские железные дороги

[ редактировать ]

Британские железные дороги (BR) унаследовали номера. 2612/20/3/43/51/5/6/62/5/7/9/80 в 1948 году. [ 2 ] К 31 августа 1948 г. осталось всего четыре: №№. 2620, 2651, 2655, 2667. [ 3 ]

«Абердэр» № 2636 прошёл Суиндон 23 апреля 1946 года, за несколько месяцев до вывода.

Они были выведены с 1934 года. Пять Aberdares (2640, 2648, 2649, 2652 и 2657), выведенные в начале 1939 года, не были разделены, а хранились в качестве времен Второй мировой войны резерва . Эти пять вновь поступили на вооружение к январю 1940 года. Их вывод начался снова в 1944 году, пока последний член, номер 2667, не был выведен в октябре 1949 года. Никаких экземпляров не сохранилось.

  1. ^ Олкок и др. (1968) , стр. 23, 29–30.
  2. ^ и Флеминг (1954) , стр. Г43.
  3. ^ Локомотивы Британских железных дорог, 1948 год, Часть 1 . Лондон: Ян Аллан. 1948. С. 11, 17.
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • ле Флеминг, HM (октябрь 1954 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть седьмая: Большие тендерные паровозы Дина . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-18-5 . OCLC   655235293 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d55b34fa38f809ab578b0c6c775d03cd__1720173900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/cd/d55b34fa38f809ab578b0c6c775d03cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 2600 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)