МУЖ Ариадна Класс
Стандартные товары GWR Gooch GWR Класс Ариадна и Класс Халиф | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Немезида | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Великой Западной железной дороги (GWR) Класс Ариадны и Класс Калифа представляли собой широкой колеи 0-6-0, паровозы разработанные Дэниелом Гучом для работы в товарных поездах и часто называемые его стандартными грузовыми локомотивами.
Этот класс был введен в эксплуатацию в период с мая 1852 года по март 1863 года и был построен семью партиями в Суиндоне , всего 102 локомотива. [ 1 ] Все они были выведены в период с 1871 по 1883 год, за исключением Европы , которая была тщательно перестроена в 1869 году и просуществовала до конца широкой колеи GWR в мае 1892 года.
Мы
[ редактировать ]Дата сборки | Дата выхода на пенсию | Имя | Примечания |
---|---|---|---|
1856 | 1877 | Амфион | |
1852 | 1879 | Ариадна | |
1857 | 1877 | Эйвон | |
1854 | 1879 | Банши | |
1857 | 1872 | Бойн | |
1854 | 1874 | Брут | После ухода Брут был продан угольной компании Брынду . |
1854 | 1878 | Халиф | |
1854 | 1877 | Камбиз | |
1853 | 1871 | Катон | |
1854 | 1877 | Церера | |
1862 | 1878 | Чемпион | |
1861 | 1878 | Хронос | |
1853 | 1871 | Цицерон | |
1858 | 1872 | Клайд | |
1853 | 1875 | Кокетка | |
1862 | 1880 | казак | |
1856 | 1872 | Креон | |
1853 | 1874 | Амур | |
1854 | 1878 | Кипр | |
1853 | 1877 | Диана | |
1857 | 1880 | Эск | |
1863 | 1883 | Мы пошли | |
1853 | 1892 | Европа | Этот локомотив был тщательно перестроен на Суиндонском заводе в 1869 году и, таким образом, был единственным представителем этого большого класса, дожившим до конца широкой колеи 21 мая 1892 года. |
1852 | 1874 | Флиртовать | |
1854 | 1872 | Флора | Этот локомотив был продан в 1873 году компании M. Moxhan and Company . |
1858 | 1878 | Форт | |
1854 | 1876 | Герион | |
1852 | 1880 | Гиаур | |
1861 | 1877 | Гладиатор | |
1856 | 1879 | Друзья | |
1861 | 1878 | Аид | |
1852 | 1877 | Иметь | |
1853 | 1873 | Гекуба | После вывода из эксплуатации этот локомотив был продан «Динас» Главной угольной компании . |
1857 | 1883 | Хамбер | |
1854 | 1874 | Ирис | |
1854 | 1880 | Янус | |
1861 | 1876 | Лагуна | |
1852 | 1875 | Леандер | |
1863 | 1881 | Леонидас | |
1855 | 1872 | Лиффи | |
1863 | 1880 | Офицер | |
1856 | 1879 | Волхвы | |
1857 | 1879 | Мерси | |
1855 | 1877 | помещать | |
1854 | 1875 | Мидас | |
1853 | 1877 | Минерва | |
1853 | 1879 | Монарх | |
1853 | 1873 | Нельсон | После ухода Нельсон был продан компании Star Patent Fuel Company в Кардиффе . |
1855 | 1877 | Немезида | |
1854 | 1881 | Нептун | |
1855 | 1877 | Черный | |
1854 | 1877 | Нимрод | |
1855 | 1873 | Октавия | |
1861 | 1879 | Олимп | |
1861 | 1877 | Орфей | |
1854 | 1874 | Орсон | |
1855 | 1877 | Осирис | |
1856 | 1879 | Палас | |
1863 | 1880 | Пандора | |
1856 | 1878 | Пантея | |
1852 | 1878 | Жемчуг | |
1855 | 1876 | Пелопс | |
1861 | 1877 | пионер | |
1862 | 1875 | Плутарх | |
1855 | 1874 | Поплавок | |
1859 | 1875 | шлейф | Этот локомотив был продан В. Дж. Бартону . |
1853 | 1874 | Психика | |
1862 | 1883 | Регулус | |
1853 | 1879 | Ремус | |
1855 | 1872 | Рея | |
1859 | 1877 | Ронда | |
1853 | 1877 | Ромул | |
1854 | 1881 | Руби | |
1854 | 1877 | Салюс | |
1857 | 1873 | Северн | |
1861 | 1878 | Северус | |
1861 | 1880 | Сириус | |
1857 | 1880 | Шеннон | |
1854 | 1878 | Сивилла | |
1854 | 1873 | Сфинкс | |
1862 | 1878 | Силла | |
1861 | 1877 | Талбот | |
1859 | 1880 | Тамар | |
1862 | 1876 | Тантал | |
1858 | 1881 | Рука | |
1854 | 1877 | Темза | |
1862 | 1880 | Тезей | |
1853 | 1871 | Трафальгар | |
1857 | 1874 | Твид | |
1859 | 1877 | Тайн | |
1855 | 1879 | Тифон | |
1853 | 1872 | Улисс | После вывода средств Ulysses был продан компании Gorham and Company . |
1854 | 1879 | Вечерня | |
1854 | 1879 | Виксен | |
1861 | 1877 | Уорхок | |
1861 | 1872 | Воин | |
1859 | 1879 | Носить | |
1853 | 1873 | Веллингтон | |
1859 | 1879 | Уай | |
1863 | 1882 | Ксеркс | |
1855 | 1877 | Зетес | |
1853 | 1874 | Другой |
Ссылки
[ редактировать ]- Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . стр. B24–B26. ISBN 0-901115-32-0 .
- Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-0-7110-2634-6 .
- Дэвис, Кен (апрель 1993 г.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четырнадцатая: Имена и их происхождение - Железнодорожные перевозки - Военная служба - Полная история сохранения . Линкольн: RCTS . ISBN 0-901115-75-4 . OCLC 59928196 .