Jump to content

МАН 56 Класс

МАН 56 Класс
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джозеф Армстронг
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 27, 29
Серийный номер 351, 392–401
Дата сборки 1871–1872
Всего произведено 11
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-0
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 6 футов 0 дюймов (1,829 м)
Тип топлива Уголь
Цилиндры два
Карьера
Операторы МУЖ
снято 1903–1919

Класс GWR 56 представлял собой 2-4-0, тендерные локомотивы для Великой Западной железной дороги разработанные Джозефом Армстронгом и построенные на заводе Суиндон между 1871 и 1872 годами.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

В этом классе было 11 двигателей, из которых прототип № 56 был построен в 1871 году; оставшиеся десять имели номера 717–726 и появились в следующем году. Они были построены на лотах № 27 и 29 соответственно. [ 1 ] Они были больше и длиннее, чем модели Армстронга 439 и 481 , а оригинальные котлы были того же типа, что и его грузовые двигатели. имели Ведущие колеса диаметр 6 футов 0 дюймов (1,829 м).

Использовать

[ редактировать ]

Аронс утверждает, что №№ 56, 717, 719, 720 и 724 были выделены на 20 лет Уэймуту, а остальные находились в Бордсли еще дольше, перевозя поезда в Честер и Херефорд. Все они пробежали более миллиона миль и были сняты с производства в период с 1903 по 1919 год. [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

12 ноября 1894 года локомотив № 720 тащил лодочный поезд, который сошел с рельсов в Йетминстере , Дорсет , из-за повреждения пути наводнением. [ 3 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. ISBN  0-906899-37-0 .
  • Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e30dfab16e5b5a08992581a67bb9fb6e__1657958280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/6e/e30dfab16e5b5a08992581a67bb9fb6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 56 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)