МАН 56 Класс
МАН 56 Класс | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Класс GWR 56 представлял собой 2-4-0, тендерные локомотивы для Великой Западной железной дороги разработанные Джозефом Армстронгом и построенные на заводе Суиндон между 1871 и 1872 годами.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]В этом классе было 11 двигателей, из которых прототип № 56 был построен в 1871 году; оставшиеся десять имели номера 717–726 и появились в следующем году. Они были построены на лотах № 27 и 29 соответственно. [ 1 ] Они были больше и длиннее, чем модели Армстронга 439 и 481 , а оригинальные котлы были того же типа, что и его грузовые двигатели. имели Ведущие колеса диаметр 6 футов 0 дюймов (1,829 м).
Использовать
[ редактировать ]Аронс утверждает, что №№ 56, 717, 719, 720 и 724 были выделены на 20 лет Уэймуту, а остальные находились в Бордсли еще дольше, перевозя поезда в Честер и Херефорд. Все они пробежали более миллиона миль и были сняты с производства в период с 1903 по 1919 год. [ 2 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]12 ноября 1894 года локомотив № 720 тащил лодочный поезд, который сошел с рельсов в Йетминстере , Дорсет , из-за повреждения пути наводнением. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олкок и др. (1968) , с. 25.
- ^ Табор (1956) , стр. Д30–Д31.
- ^ Эрншоу (1990) , с. 7.
Источники
[ редактировать ]- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. ISBN 0-906899-37-0 .
- Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .