Jump to content

Класс ГВР 1016

Класс ГВР 1016
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джордж Армстронг
Строитель Вулверхэмптон , GWR [ 1 ]
Номер заказа Лоты: B, C, J, K, L [ 1 ]
Серийный номер Работы №: 47–70, 131–66. [ 1 ]
Дата сборки 1867  ( 1867 ) –71 [ 1 ]
Всего произведено 60 [ 1 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-00-6-0СТ [ 1 ]
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 6 дюймов (1,372 м) [ 1 ]
Колесная база 7 футов 4 дюйма (2,24 м) + 8 футов 2 дюйма (2,49 м), всего 15 футов 6 дюймов (4,72 м) [ 1 ]
Тип рамы
  • Тип: Двойной
  • Длина: 26 футов 8 + 1 2 дюйма (8,14 м) [ 2 ]
Нагрузка на ось 13 длинных тонн 0 центнеров (29 100 фунтов или 13,2 т) полных [ 1 ]
Вес локомотива 37 длинных тонн 0 центнеров (82 900 фунтов или 37,6 т) полных [ 1 ]
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 880 имп галлонов (4000 л; 1060 галлонов США) [ 1 ]
Топка:
• Решётчатая зона 16,25 кв. футов (1,510 м 2 ) [ 1 ]
Котел
  • Ствол: 11 футов 0 дюймов (3,35 м)
  • Внешний диаметр: 4 фута 7 + 7 8 дюймов (1,419 м) [ 1 ]
Давление в котле 140 фунтов/дюйм 2 (0,97 МПа) [ 1 ]
Поверхность нагрева:
• Топка 91,75 кв. футов (8,524 м 2 ) 2 ) [ 1 ]
• Трубы 1045,25 кв. футов (97,107 м 2 ) 2 ) [ 1 ]
• Общая площадь 1137,0 кв. футов (105,63 м ) 2 ) [ 1 ]
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра
Локо тормоз Деревянные блоки [ а ]
Показатели производительности
Тяговое усилие 13540 фунтов силы (60,23 кН) [ 1 ]
Карьера
Операторы МУЖ
Сорт МУЖ 1016
Числа 1016–75 [ 1 ]
Местный Северное и Южное подразделения GWR [ 1 ]
снято 1910  ( 1910 ) –35 [ 4 ]
Расположение Все списано [ 1 ]

Класс 1016 состоял из шестидесяти с двойной рамой 0-6-0, локомотивов ST спроектированных Джорджем Армстронгом и построенных на заводе в Вулвергемптоне Великой Западной железной дороги в период с 1867 по 1871 год. Как и более ранний класс 302 Джозефа Армстронга , модели 1016 имели длину 4 фута 6 дюймов. в (1,372 м) колеса и 15 футов 6 дюймов (4,72 м) колесная база, размеры, которые останутся традиционными для более крупных танков GWR вплоть до Коллетта Чарльза класса 5700 и с небольшими изменениями для Фредерика Хоксворта 1947 года класса 9400 .

Строительство

[ редактировать ]

Класс 1016 состоял из 60 двигателей и строился пятью партиями:

  • №№ 1016–1027 (лот Б, 1867 г.)
  • Нет. 1028–1039 (Лот C, 1867–8)
  • Нет. 1040–1051 (Лот J, 1870 г.)
  • Нет. 1052–1063 (Лот К, 1870-1)
  • Нет. 1064–1075 (Лот L, 1871 г.)

Дизайн и модификации

[ редактировать ]

Изначально в этом классе были очень короткие седельные танки. Это была версия класса «Стандартные товары» в Вулверхэмптоне , на которую они напоминали под ходовой пластиной. Между 1879 и 1895 годами цилиндры размером 16 × 24 дюйма (406 × 610 мм) в основном были увеличены до 17 дюймов (432 мм), а колеса увеличены до 4 фута 7 + 7 8 дюймов (1,419 м) за счет более толстых шин . Большая часть ребойлеринга проводилась в Суиндоне, а не в Вулвергемптоне, и вместе с новыми котлами были установлены новые полноразмерные резервуары. С 1911 года все автомобили этого класса, кроме 11, были переоборудованы с использованием корзинных цистерн, в то время как были установлены топки Belpaire . После 1922 года стали использоваться более тяжелые котлы, и давление возросло. У многих были новые бункеры, спроектированные как в Суиндоне, так и в Вулверхэмптоне.

Использовать

[ редактировать ]

Эти двигатели были распределены между Северным и Южным дивизиями GWR. За исключением четырех, списанных до 1914 года, все они прошли более миллиона миль; Номер 1047, 65 лет, был последним выжившим летом 1935 года. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ GWR прекратила использование деревянных блоков в 1870-х годах, когда были представлены чугунные блоки с паровыми тормозами. [ 3 ]
  • Джонс, Робин (2014). Танки Great Western Railway Pannier Tanks (1-е изд.). Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN  978-1-84797-653-6 .
  • ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN  0-901115-35-5 . OCLC   500544510 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d68e4b1d915e760eade6efbf04497dc6__1707066360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/c6/d68e4b1d915e760eade6efbf04497dc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 1016 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)