Класс ГВР 1016
Класс ГВР 1016 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 1016 состоял из шестидесяти с двойной рамой 0-6-0, локомотивов ST спроектированных Джорджем Армстронгом и построенных на заводе в Вулвергемптоне Великой Западной железной дороги в период с 1867 по 1871 год. Как и более ранний класс 302 Джозефа Армстронга , модели 1016 имели длину 4 фута 6 дюймов. в (1,372 м) колеса и 15 футов 6 дюймов (4,72 м) колесная база, размеры, которые останутся традиционными для более крупных танков GWR вплоть до Коллетта Чарльза класса 5700 и с небольшими изменениями для Фредерика Хоксворта 1947 года класса 9400 .
Строительство
[ редактировать ]Класс 1016 состоял из 60 двигателей и строился пятью партиями:
- №№ 1016–1027 (лот Б, 1867 г.)
- Нет. 1028–1039 (Лот C, 1867–8)
- Нет. 1040–1051 (Лот J, 1870 г.)
- Нет. 1052–1063 (Лот К, 1870-1)
- Нет. 1064–1075 (Лот L, 1871 г.)
Дизайн и модификации
[ редактировать ]Изначально в этом классе были очень короткие седельные танки. Это была версия класса «Стандартные товары» в Вулверхэмптоне , на которую они напоминали под ходовой пластиной. Между 1879 и 1895 годами цилиндры размером 16 × 24 дюйма (406 × 610 мм) в основном были увеличены до 17 дюймов (432 мм), а колеса увеличены до 4 фута 7 + 7 ⁄ 8 дюймов (1,419 м) за счет более толстых шин . Большая часть ребойлеринга проводилась в Суиндоне, а не в Вулвергемптоне, и вместе с новыми котлами были установлены новые полноразмерные резервуары. С 1911 года все автомобили этого класса, кроме 11, были переоборудованы с использованием корзинных цистерн, в то время как были установлены топки Belpaire . После 1922 года стали использоваться более тяжелые котлы, и давление возросло. У многих были новые бункеры, спроектированные как в Суиндоне, так и в Вулверхэмптоне.
Использовать
[ редактировать ]Эти двигатели были распределены между Северным и Южным дивизиями GWR. За исключением четырех, списанных до 1914 года, все они прошли более миллиона миль; Номер 1047, 65 лет, был последним выжившим летом 1935 года. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Джонс, Робин (2014). Танки Great Western Railway Pannier Tanks (1-е изд.). Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN 978-1-84797-653-6 .
- ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN 0-901115-35-5 . OCLC 500544510 .