Локомотивы GWR Джозефа Армстронга (Вулверхэмптон)
Между 1854 годом, когда железные дороги Шрусбери-Честер и Шрусбери-Бирмингем были поглощены Великой Западной железной дорогой , и 1864 годом, когда он переехал на юг, в Суиндон-Уоркс , Джозеф Армстронг занимал пост суперинтенданта локомотивов GWR , Северное подразделение, на заводе Вулверхэмптон . В течение десяти лет задача по поставке новых локомотивов для недавно приобретенных GWR линий стандартной колеи падала совместно с Армстронгом и его начальником Дэниелом Гучем , главным суперинтендантом локомотивов железной дороги, который базировался в Паддингтоне .
В этой статье речь идет о новых локомотивах, разработанных Армстронгом во время его пребывания в Вулверхэмптоне. Его более поздние локомотивы Swindon см. в отдельных статьях, перечисленных в таблице локомотивов GWR в конце статьи.
Локомотивы
[ редактировать ]В начале своей карьеры в GWR (1854–1858 гг.) Армстронг был озабочен главным образом поддержанием в рабочем состоянии разношерстной коллекции локомотивов S&CR и S&BR, а также расширением завода в Вулверхэмптоне (Стаффорд Роуд). В конце концов, в 1858/9 году он начал там новое строительство. Это были четыре класса локомотивов, недавно построенных в Вулверхэмптоне в годы правления Джозефа Армстронга:
7 класс
[ редактировать ]Это были три разных типа двигателя 2-2-2 (первоначально типа Дженни Линд ), хотя на диаграммах GWR они записаны как один класс. №№ 7 и 8 (ведущие колеса диаметром 6 футов 3 дюйма или 1905 мм) были построены в 1859 году, № 30 (колеса диаметром 6 футов 6 дюймов или 1981 мм) в 1860 году, а четвертый, № 110 (6 футов 0 дюймов или 1981 мм). колеса диаметром 1829 мм), 1862 г. [ 1 ] Эти первые новые локомотивы Армстронга уже демонстрируют сильную независимость от идей Гуча и отражают работу Армстронга с Томасом Греем в Халле и Брайтоне. Холкрофт обсуждает пятую схему 2-2-2, №32, [ 2 ] но поскольку это рассматривалось полностью как обновление локомотива S&CR, Табор не рассматривает его как часть этой серии. [ 3 ] Номера 7 и 8 были отозваны в 1876 и 1883 годах соответственно, но в 1883 и 1887 годах номера 30 и 110 были номинально продлены при Джордже Армстронге как 2-4-0, официально как члены класса 111 (см. Ниже). [ 4 ]
111 класс
[ редактировать ]№№ 111–114, первоначально серия из шести машин 2-4-0 с ведущими колесами диаметром 6 футов, построенных в 1863/4 году. Класс был расширен Джорджем Армстронгом в 1866–1867 гг. за счет добавления еще дюжины, №№ 1006–1011 и 372–377, а в 1886–1887 гг. еще двумя путем «обновления» одиночных номеров №№ 30 и 110. Наконец, после За годы производства только танковых двигателей Вулверхэмптон добавил в этот класс еще семь совершенно новых локомотивов, Nos. 3226–3231, в результате чего общее количество классов достигло 27. Первоначально предназначенные для второстепенных поездов, первоначальные 111 были первоначально сброшены в Честере для поездов в Биркенхед, Манчестер и на юг, в Вулверхэмптон. Некоторые из более поздних двигателей были переданы в Херефорд, и впоследствии этот класс работал дальше на юг, на маршрутах Глостера и Оксфорда. Старые локомотивы были сняты с производства в период с 1903 по 1914 год, в то время как некоторые из локомотивов серии 3226 (которые работали в основном в Уэст-Мидлендсе) оставались в эксплуатации до 1922 года. [ 5 ]
17 класс
[ редактировать ]№№ 17, 18, 1002, 1003, 11, 177, 344-346, девять танковых двигателей 2-4-0 постройки 1864 года. [ 6 ] №№ 17 и 18 до июля 1865 г. имели номера 1А и 2А; 1002-3, 3А и 4А до сентября 1866 г.; 227 было 177 до августа 1867 года, а затем 238 до июля 1870 года. Класс не был однородным, но поначалу все имели задние и колодезные резервуары, внутренние рамы и бескупольные котлы. Вскоре все они были оснащены короткими седельными цистернами вместо явно неудовлетворительных колодезных цистерн. Вначале эти двигатели работали в сараях Веллингтона и Крус-Ньюидда, но позже некоторые мигрировали в южный Уэльс, Суиндон и район Лондона. Все они были отозваны в период с 1883 по 1893 год. [ 7 ]
Класс 302
[ редактировать ]№№ 302–309, восемь седельных танков 0-6-0 с внешней рамой, построенных в 1864–1865 годах. [ 8 ] Они имеют щелевые рамы, как на тендерных двигателях класса 360 , которым они примерно соответствуют. Они были первыми локомотивами-цистернами GWR более крупного типа и имели долгий срок службы. № 302 все еще оставался седельным танком, когда его вывели из эксплуатации в 1918 году, но остальные стали баками-корзинами, когда их повторно прокипятили с топками Belpaire в период с 1911 по 1923 год. Последними двумя были сняты с вооружения номера № 303 и 306 летом 1932 года, в возрасте 68 лет. годы. [ 9 ]
Братья Армстронг
[ редактировать ]Поскольку фактически 1864 год был годом, когда Джозеф Армстронг перешел в Суиндон, а Джордж занял пост в Вулверхэмптоне, кажется невозможным с абсолютной уверенностью приписать 17-й и 302-й классы какому-либо из братьев. Холкрофт обсуждает занятия в своих главах об обоих братьях: [ 10 ] тогда как Табор просто указывает, что соответствующие двигатели были построены в Вулвергемптоне, не указывая их разработчика.
Сводная таблица
[ редактировать ]Сорт | Дата сборки | Количество построенных | Расположение колес | Диаметр драйвера | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
7 | 1859-1862 | 4 | 2-2-2 | От 6 футов 0 дюймов (1829 мм) до 6 футов 6 дюймов (1981 мм) | |
111 | 1863-1864 | 4 | 2-4-0 | 6 футов 0 дюймов (1829 мм) | Класс расширен Г. Армстронгом с 1866 г. |
17 | 1864 | 9 | 2-4-0Т | неизвестный | |
302 | 1864-1865 | 8 | 0-6-0СТ | неизвестный |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Tabor 1956 , pp. D7–D9.
- ^ Холкрофт 1953 , стр. 45–46.
- ^ Табор 1956 , с. Д8.
- ^ Tabor 1956 , pp. D7–D9, D22.
- ^ Табор 1956 , стр. D22–D25.
- ^ Холкрофт 1953 , с. 51.
- ^ Табор 1959 , стр. F26–F27.
- ^ Холкрофт 1953 , стр. 51–52.
- ^ Флеминг 1958 , стр. Е12–Е14.
- ^ Холкрофт 1953 , стр. 51–2, 86.
Источники
[ редактировать ]- Холкрофт, Гарольд (1953). Армстронги Великого Вестерна . Лондон: Железнодорожный мир.
- Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .
- ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN 0-901115-35-5 . OCLC 500544510 .
- Табор, Ф.Дж. (1959). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть шестая: Четырехсцепные танковые паровозы . Кенилворт: RCTS .