Jump to content

Локомотивы GWR Джозефа Армстронга (Вулверхэмптон)

(Перенаправлено с класса GWR 302 )

Между 1854 годом, когда железные дороги Шрусбери-Честер и Шрусбери-Бирмингем были поглощены Великой Западной железной дорогой , и 1864 годом, когда он переехал на юг, в Суиндон-Уоркс , Джозеф Армстронг занимал пост суперинтенданта локомотивов GWR , Северное подразделение, на заводе Вулверхэмптон . В течение десяти лет задача по поставке новых локомотивов для недавно приобретенных GWR линий стандартной колеи падала совместно с Армстронгом и его начальником Дэниелом Гучем , главным суперинтендантом локомотивов железной дороги, который базировался в Паддингтоне .

В этой статье речь идет о новых локомотивах, разработанных Армстронгом во время его пребывания в Вулверхэмптоне. Его более поздние локомотивы Swindon см. в отдельных статьях, перечисленных в таблице локомотивов GWR в конце статьи.

Локомотивы

[ редактировать ]

В начале своей карьеры в GWR (1854–1858 гг.) Армстронг был озабочен главным образом поддержанием в рабочем состоянии разношерстной коллекции локомотивов S&CR и S&BR, а также расширением завода в Вулверхэмптоне (Стаффорд Роуд). В конце концов, в 1858/9 году он начал там новое строительство. Это были четыре класса локомотивов, недавно построенных в Вулверхэмптоне в годы правления Джозефа Армстронга:

Это были три разных типа двигателя 2-2-2 (первоначально типа Дженни Линд ), хотя на диаграммах GWR они записаны как один класс. №№ 7 и 8 (ведущие колеса диаметром 6 футов 3 дюйма или 1905 мм) были построены в 1859 году, № 30 (колеса диаметром 6 футов 6 дюймов или 1981 мм) в 1860 году, а четвертый, № 110 (6 футов 0 дюймов или 1981 мм). колеса диаметром 1829 мм), 1862 г. [ 1 ] Эти первые новые локомотивы Армстронга уже демонстрируют сильную независимость от идей Гуча и отражают работу Армстронга с Томасом Греем в Халле и Брайтоне. Холкрофт обсуждает пятую схему 2-2-2, №32, [ 2 ] но поскольку это рассматривалось полностью как обновление локомотива S&CR, Табор не рассматривает его как часть этой серии. [ 3 ] Номера 7 и 8 были отозваны в 1876 и 1883 годах соответственно, но в 1883 и 1887 годах номера 30 и 110 были номинально продлены при Джордже Армстронге как 2-4-0, официально как члены класса 111 (см. Ниже). [ 4 ]

№№ 111–114, первоначально серия из шести машин 2-4-0 с ведущими колесами диаметром 6 футов, построенных в 1863/4 году. Класс был расширен Джорджем Армстронгом в 1866–1867 гг. за счет добавления еще дюжины, №№ 1006–1011 и 372–377, а в 1886–1887 гг. еще двумя путем «обновления» одиночных номеров №№ 30 и 110. Наконец, после За годы производства только танковых двигателей Вулверхэмптон добавил в этот класс еще семь совершенно новых локомотивов, Nos. 3226–3231, в результате чего общее количество классов достигло 27. Первоначально предназначенные для второстепенных поездов, первоначальные 111 были первоначально сброшены в Честере для поездов в Биркенхед, Манчестер и на юг, в Вулверхэмптон. Некоторые из более поздних двигателей были переданы в Херефорд, и впоследствии этот класс работал дальше на юг, на маршрутах Глостера и Оксфорда. Старые локомотивы были сняты с производства в период с 1903 по 1914 год, в то время как некоторые из локомотивов серии 3226 (которые работали в основном в Уэст-Мидлендсе) оставались в эксплуатации до 1922 года. [ 5 ]

№№ 17, 18, 1002, 1003, 11, 177, 344-346, девять танковых двигателей 2-4-0 постройки 1864 года. [ 6 ] №№ 17 и 18 до июля 1865 г. имели номера 1А и 2А; 1002-3, 3А и 4А до сентября 1866 г.; 227 было 177 до августа 1867 года, а затем 238 до июля 1870 года. Класс не был однородным, но поначалу все имели задние и колодезные резервуары, внутренние рамы и бескупольные котлы. Вскоре все они были оснащены короткими седельными цистернами вместо явно неудовлетворительных колодезных цистерн. Вначале эти двигатели работали в сараях Веллингтона и Крус-Ньюидда, но позже некоторые мигрировали в южный Уэльс, Суиндон и район Лондона. Все они были отозваны в период с 1883 по 1893 год. [ 7 ]

№№ 302–309, восемь седельных танков 0-6-0 с внешней рамой, построенных в 1864–1865 годах. [ 8 ] Они имеют щелевые рамы, как на тендерных двигателях класса 360 , которым они примерно соответствуют. Они были первыми локомотивами-цистернами GWR более крупного типа и имели долгий срок службы. № 302 все еще оставался седельным танком, когда его вывели из эксплуатации в 1918 году, но остальные стали баками-корзинами, когда их повторно прокипятили с топками Belpaire в период с 1911 по 1923 год. Последними двумя были сняты с вооружения номера № 303 и 306 летом 1932 года, в возрасте 68 лет. годы. [ 9 ]

Братья Армстронг

[ редактировать ]

Поскольку фактически 1864 год был годом, когда Джозеф Армстронг перешел в Суиндон, а Джордж занял пост в Вулверхэмптоне, кажется невозможным с абсолютной уверенностью приписать 17-й и 302-й классы какому-либо из братьев. Холкрофт обсуждает занятия в своих главах об обоих братьях: [ 10 ] тогда как Табор просто указывает, что соответствующие двигатели были построены в Вулвергемптоне, не указывая их разработчика.

Сводная таблица

[ редактировать ]
Сорт Дата сборки Количество построенных Расположение колес Диаметр драйвера Примечания
7 1859-1862 4 2-2-2 От 6 футов 0 дюймов (1829 мм) до 6 футов 6 дюймов (1981 мм)
111 1863-1864 4 2-4-0 6 футов 0 дюймов (1829 мм) Класс расширен Г. Армстронгом с 1866 г.
17 1864 9 2-4-0Т неизвестный
302 1864-1865 8 0-6-0СТ неизвестный
  1. ^ Tabor 1956 , pp. D7–D9.
  2. ^ Холкрофт 1953 , стр. 45–46.
  3. ^ Табор 1956 , с. Д8.
  4. ^ Tabor 1956 , pp. D7–D9, D22.
  5. ^ Табор 1956 , стр. D22–D25.
  6. ^ Холкрофт 1953 , с. 51.
  7. ^ Табор 1959 , стр. F26–F27.
  8. ^ Холкрофт 1953 , стр. 51–52.
  9. ^ Флеминг 1958 , стр. Е12–Е14.
  10. ^ Холкрофт 1953 , стр. 51–2, 86.

Источники

[ редактировать ]
  • Холкрофт, Гарольд (1953). Армстронги Великого Вестерна . Лондон: Железнодорожный мир.
  • Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .
  • ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN  0-901115-35-5 . OCLC   500544510 .
  • Табор, Ф.Дж. (1959). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть шестая: Четырехсцепные танковые паровозы . Кенилворт: RCTS .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d46450a4ce16e95551d8cea9a0961fa5__1703617920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/a5/d46450a4ce16e95551d8cea9a0961fa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR Joseph Armstrong locomotives (Wolverhampton) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)