Jump to content

Локомотивы Южной железной дороги (Великобритания)

Южная железная дорога сыграла ключевую роль в расширении электрифицированной сети третьей железной дороги напряжением 660 В постоянного тока, начатой ​​Лондонской и Юго-Западной железными дорогами . В результате этого, а также меньшей производственной площади, ее парк паровозов был самым маленьким из компаний «большой четверки».

Объяснение нумерации и классификации см. в разделе « Нумерация и классификация локомотивов и составных частей British Rail» .

Пост-национализация

[ редактировать ]

Британские железные дороги завершили строительство локомотивов «Западная страна» и «Торговый флот», но больше заказов не выполняли. Он отказался от экспериментов класса «Лидер», и Буллейд покинул Великобританию, чтобы продвигать свои необычные конструкции локомотивов в Ирландии.

Вывод бывших локомотивов SR произошел в основном ближе к концу пара в Южном регионе (в 1967 году), а конструкции, существовавшие до Группы, появились раньше, когда электрификация распространилась по региону.

Локомотивы конструкции СР

[ редактировать ]

Поскольку большое внимание уделялось электрификации пригородов Лондона и магистральной линии Брайтона, потребность в новых конструкциях паровозов была небольшой. Основными задачами пароходства были лодочные поезда (Дувр, Фолкстон и Ньюхейвен), службы Западной Англии, Кента и грузовые перевозки. При проектировании паровозов конструкторы столкнулись с некоторыми интересными ограничениями, которые диктовали, где можно было использовать локомотив. Из-за пережитков со времен SE&CR большинство линий в Кенте имели довольно легкую конструкцию и не выдерживали веса современного локомотива-экспресса вплоть до 1930-х годов. Отсюда обширная реконструкция (и новое строительство) конструкций 4-4-0 в то время, когда другие линии активно строили Pacific или тяжелые 4-6-0 .

На бывших линиях SER также была проблема с узкими туннелями Маунтфилд и Уодхерст на линии Гастингс , из-за которых локомотивы и подвижной состав были гораздо уже, чем разрешено в других местах. Эта проблема сохранялась и во времена Британских железных дорог, пока в конечном итоге туннели не стали однопутными , что давало свободное пространство для обычного состава.

Службы к западу от Саутгемптона и Солсбери столкнулись с другим набором проблем, поскольку ни Южная железная дорога, ни ее составляющие не установили поилки , что привело к крупным тендерам с большей емкостью воды, чем те, которые установлены на аналогичных локомотивах на других железных дорогах.

Новые конструкции были:

Ричард Э. Л. Маунселл (1923–1937)

[ редактировать ]
Сорт Колесо
договоренность
Дата Строитель № построено Комментарии
1 квартал 2-6-4Т 1925 Эшфорд 1 Позже переоборудован в тендерный двигатель класса «У1» (внизу).
Л1 4-4-0 1926 Северо-британский 15
Лорд Нельсон 4-6-0 1926-9 Истли 16
В 2-6-0 1928 Истли 7 Ребилды танков «К»
1928 Брайтон 6
1928 Эшфорд 7
1928 Брайтон 10
1931 Эшфорд 20
U1 2-6-0 1928 Эшфорд 1 Реконструкция танка "К1"
1931 Истли 20
С 0-8-0Т 1929 Брайтон 8
В «Школы» 4-4-0 1930-5 Истли 40
В 2-6-4Т 1932 Истли 5
1935-6 Эшфорд 10
вопрос 0-6-0 1938-9 Истли 20

Маунселл также перестроил, модифицировал или продолжил новую конструкцию предыдущих классов.

O.V.S. Bulleid (1937–1949)

[ редактировать ]
Сорт Колесо
договоренность
Дата Строитель № построено Комментарии
1 квартал 0-6-0 1942 Эшфорд 20
Брайтон 20
олень 0-6-0Т 1942-3 Вулкан 13
Гонконг Портер 2
Торговый флот 4-6-2 1941-9 Истли 20 еще 10 построено BR
Западная страна/Битва за Британию 4-6-2 1945-51 Брайтон 70 Еще 40 построено BR
Лидер 0-6-0+0-6-0 1946-9 Брайтон 5 Завершен только один; появился после национализации

Буллейд также отвечал за механическую часть трех электровозов (CC1–CC3, позже British Railways Class 70 ), построенных на Ashford Works в 1941 (CC1) и 1948 (CC2, CC3). За электрическую часть отвечал главный инженер-электрик Южной железной дороги Альфред Раворт . Буллейд также разработал маневровый дизель-механический двигатель 0-6-0 мощностью 500 л.с. с силовой установкой Davey Paxman . Он был построен на заводе Ashford Works , но не был представлен до 1950 года, когда он появился под номером BR № 11001 .

Локомотивы входящих в состав компаний

[ редактировать ]

Лондон и Юго-Западная железная дорога

[ редактировать ]

Джон Грин Гуч (1841–1851)

[ редактировать ]
Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
отозван
Комментарии
Джон Грин Гуч (1841–1851)
Саутгемптон 2-2-2 16–26 Уильям Фэйрберн и сыновья 1841–42 11 0 1852–1872 [ 1 ] Обновления предыдущих локомотивов
Орел 2-2-2 27–30 Девять Вязов Работает 1843–44 4 0 1862–1863 [ 2 ]
я выбираю 2-2-2 46–47 Уильям Фэйрберн и сыновья 1846–47 10 0 1863–1872 [ 3 ]
Бизон 0-6-0 49–52, 101–106 Девять Вязов Работает 1845–48 10 0 1863–1887 [ 4 ]
Огненный шар 2-2-2 73–100 Ротвелл и компания 1846–48 28 0 1862–1872 [ 5 ]
Мазепа 2-2-2 53–62 Девять Вязов Работает 1847 10 0 1862–1870 [ 3 ]
драгоценный камень 2-2-2 107–108 Девять Вязов Работает 1847 2 0 1862–1868 [ 6 ]
Роклия 2-2-2 109–114 Кристи, Адамс и Хилл 1848–49 6 0 1868–1870 [ 7 ]
Везувий 2-2-2 115–123 Девять Вязов Работает 1849–1853 9 0 1870–1880 [ 8 ]

Джозеф Гамильтон Битти (1850–1871)

[ редактировать ]
Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
отозван
Комментарии
Джозеф Гамильтон Битти (1850–1871)
Геркулес 2-4-0 5, 21, 26, 31–32, 35, 37, 40–44, 46–48 Девять Вязов Работает 1851–1854 15 0 1875–1884 [ 9 ] Динамики длиной 5 футов 6 дюймов (1,676 м)
татарский 2-2-2ВТ 2, 12–13, 17–18, 33 Шарп Бразерс 1852 6 0 1871–1874 [ 10 ]
Сассекс 2-2-2ВТ 1, 4, 6, 14–15, 19–20, 36 Девять Вязов Работает 1852 8 0 1871–1876 [ 11 ]
Канут 2-2-2 130–135, 142, 149–153 Девять Вязов Работает 1856–1859 12 0 1875–1885 [ 12 ]
Титан 2-4-0 45 Девять Вязов Работает 1856 1 0 1880 [ 13 ] Динамики диаметром 6 футов 1 дюйм (1,854 м)
саксонский 2-4-0 124–129, 136–141 Девять Вязов Работает 1855–1857 12 0 1877–1885 [ 14 ] 5-футовые (1,524 м) водители
Чаплин 2-2-2ВТ 9–10, 34 Девять Вязов Работает 1856 3 0 1876–1877 [ 15 ]
Минерва 2-4-0ВТ 11, 16, 39 Девять Вязов Работает 1856 3 0 1874–1883 [ 16 ]
Нельсон 2-4-0ВТ 143–145 Девять Вязов Работает 1858 3 0 1882–1885 [ 17 ]
Нил 2-4-0ВТ 154–156 Девять Вязов Работает 1859 3 0 1882 [ 18 ]
Твид 2-4-0 146–148, 160–162 Девять Вязов Работает 1858–1859 6 0 1877–1879 [ 19 ] Водители ростом 6 футов (1,829 м)
Ундина 2-4-0 163–168, 170–175 Девять Вязов Работает 1859–60 12 0 1884–1886 [ 20 ] Динамики длиной 6 футов 6 дюймов (1,981 м)
Клайд 2-4-0 157–159, 169, 73–75, 95–100 Девять Вязов Работает 1859–1868 13 0 1883–1899 [ 21 ] Водители ростом 7 футов (2,134 м)
драгоценный камень 2-4-0 107, 55–57, 67, 78 Девять Вязов Работает 1862–1863 6 0 1884–1885 [ 22 ] 5-футовые (1,524 м) водители
Орел 2-4-0 27–30 Девять Вязов Работает 1862 3 0 1885–1886 [ 23 ] Водители ростом 6 футов (1,829 м)
Сокол 2-4-0 29, 68–72, 77, 79–88 Девять Вязов Работает 1863–1867 17 0 1882–1898 [ 24 ] Динамики длиной 6 футов 6 дюймов (1,981 м)
177 2-4-0ВТ 177–220, 243–270, 33, 36, 76, 34, 44, 298–299, 314, 325–329 Бейер, Пикок и компания (82)
Девять Вязов Работы (3)
1863–1875 85 2 1886–1899, 1962 [ 25 ] 31 переоборудован в тендерные паровозы (1883–1892). № 298 и 314 сохранены
Лев 0-6-0 3, 7–9, 10, 12–13, 16, 22–24, 38, 52–54, 58–60, 65, 92–94, 101–103, 108–113, 120, 176, 271–272, 291–293 Девять Вязов Работает 1863–1873 38 0 1886–1900 [ 26 ]
Вулкан 2-4-0 5, 11, 25–26, 31, 61–64, 66, 89–91, 114–118 Девять Вязов Работает 1866–1873 18 0 1886–1897 [ 27 ] Водители ростом 6 футов (1,829 м)
221 0-6-0 221–226, 237–242, 273–278, 285–290 Бейер, Пикок и Ко. 1866–1873 24 0 1891–1924 [ 28 ] Товары в двойной рамке
231 2-4-0 231–236 Бейер, Пикок и Ко. 1866 6 0 1892–1899 [ 29 ] Водители ростом 6 футов (1,829 м)
Везувий 2-4-0 1–2, 4, 6, 14–15, 17–21, 32, 35, 37, 39–43, 119, 121–122, 279–281, 294–297, 315–317 Девять Вязов Работает 1869–1875 32 0 1893–1899 [ 30 ] Динамики длиной 6 футов 6 дюймов (1,981 м)

Уильям Джордж Битти (1871–1878)

[ редактировать ]
Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
отозван
Комментарии
Уильям Джордж Битти (1871–1878)
273 0-6-0 273-278, 285-290 Бейер, Пикок и Ко. 1872-1873 12 0 1906-1924 [ 31 ] Товары в двойной рамке
282 0-6-0 282–284, 300–301, 324, 393–394 Бейер, Пикок и Ко. 1873–1880 8 0 1905–1913 [ 32 ] "Илфракомб Товары"
302 0-6-0 302–313, 336–347, 368–373, 151, 152, 160, 162, 229 Бейер, Пикок и Ко. 1874–1878 35 0 1889–1925 [ 33 ] Товары в одинарной рамке
318 4-4-0Т 318–323 Бейер, Пикок и Ко. 1875 6 0 1906–1913 [ 34 ] «Плимут Танк»
330 0-6-0СТ 330–335, 227–228, 127–128, 131, 149–150, 161, 409–414 Бейер, Пикок и Ко. 1876–1882 20 0 1924–1933 [ 35 ] "Седлобэк"
348 4-4-0 348–367 Бейер, Пикок и Ко. 1877 20 0 1889–1905 [ 36 ] "Джамбо"

Уильям Адамс (1878–1895)

[ редактировать ]
Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
отозван
Комментарии
Уильям Адамс (1878–1895)
46 4-4-0Т 46, 123–124, 130, 132–133, 374–379 Бейер, Пикок и Ко. 1879 12 0 1914–1925 Перестроен в 4-4-2Т в 1883–1886 гг.
380 4-4-0 380–391 Бейер, Пикок и Ко. 1879 12 0 1913–1925
135 4-4-0 135–146 Бейер, Пикок и Ко. 1880–1881 12 0 1913–1924
395 0-6-0 27–30, 83–84, 101, 105, 134, 148, 153–159,
163–168, 172, 174–175, 395–406, 433–444, 496–515
Нилсон и Ко. 1881–1886 70 0 1916–1959
415 4-4-2Т 45, 47–57, 68, 77–78, 82, 104, 106–107, 125–126, 129,
169–171, 173, 415–432, 479–495, 516–525
Бейер, Пикок и Ко.
Дубс и Ко.
Нилсон и Ко.
Роберт Стивенсон и компания.
1882–1885 74 1 1916–1961 «Радиальный танк»; 68, 77–78 изменили нумерацию на 58–60 в 1889–1890 гг. Некоторые из них были отправлены на другие железные дороги, в частности на Восточную Кентскую железную дорогу и Хайлендскую железную дорогу , во время Первой мировой войны .
445 4-4-0 445–456 Роберт Стивенсон и компания. 1883 12 0 1923–1925
460 4-4-0 147, 460–478, 526 Нилсон и Ко.
Роберт Стивенсон и компания.
1884–1887 21 0 1924–1929
А12 0-4-2 527–556, 597–656 Девять Вязов Работает
Нилсон и Ко.
1887–1895 90 0 1928–1948 «Юбилейный»
Т1 0-4-4Т 1–20, 60–80, 358–367 Девять Вязов Работает 1888–1896 50 0 1931–1951
О2 0-4-4Т 177–236 Девять Вязов Работает 1889–1895 60 1 1933–1967 23 человека переведены на остров Уайт (1923–1949).
Х2 4-4-0 577–596 Девять Вязов Работает 1890–1892 20 0 1930–1942
Т3 4-4-0 557–576 Девять Вязов Работает 1892–1893 20 1 1930–1945
Б4 0-4-0Т 81, 85–100, 102–103, 176 Девять Вязов Работает 1891–1893 20 2 1948–1963
G6 0-6-0Т 160, 162, 237–240, 257–279, 348–349, 351, 353–354 Девять Вязов Работает 1894–1900 34 0 1948–1962
Т6 4-4-0 677–686 Девять Вязов Работает 1895–1896 10 0 1933–1943
Х6 4-4-0 657–666 Девять Вязов Работает 1895–1896 10 0 1933–1946

Дугалд Драммонд (1895–1912)

[ редактировать ]
Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
отозван
Комментарии
Дугалд Драммонд (1895–1912)
700 0-6-0 687–715 Дубс и Ко. 1897 30 0 1957–1962 «Черный мотор»; 702–716 перенумерованы на 306…368.
Т7 4-2-2-0 720 Девять Вязов Работает 1897 1 0 1927
М7 0-4-4Т 21–60, 104–112, 123–133, 241–256, 318–324,
328, 356–357, 374–379, 479–481, 667–676
Девять Вязов Работает
Истли Воркс
1897–1911 105 2 1937–1965 «Моторный танк»
С8 4-4-0 290–299 Девять Вязов Работает 1898 10 0 1933–1938
F9 4-2-4Т 733 Девять Вязов Работает 1899 1 0 1940 «Ошибка»; переименован в 58S в 1924 г.
Т9 4-4-0 113–122, 280–289, 300–305, 307, 310–314, 336–338,
702–719, 721–732, 773
Девять Вязов Работает
Дубс и Ко.
1899–1901 66 1 1951–1963 «Борзая»; 773 изменили нумерацию на 733 в 1924 году.
Е10 4-2-2-0 369–373 Девять Вязов Работает 1901 5 0 1926–1927
К10 4-4-0 135–146, 149–153, 329, 340–345, 347, 380–394 Девять Вязов Работает 1901–1902 40 0 1947–1951 «Маленький Хоппер»
Л11 4-4-0 134, 148, 154–159, 161, 163–175, 405–414, 435–442 Девять Вязов Работает 1903–1907 40 0 1949–1952 «Большой Хоппер»
С11 4-4-0 395–404 Девять Вязов Работает 1903 10 0 1951–1954
Л12 4-4-0 415–424 Девять Вязов Работает 1904–1905 20 0 1951–1955 "Бульдог"
F13 4-6-0 330–334 Девять Вязов Работает 1905 5 0 1921–1924
С14 2-2-0Т 736–745 Девять Вязов Работает 1906–1907 10 0 1916–1918 «Картофельная банка»; четыре восстановлены 0-4-0T , остальные проданы
Е14 4-6-0 335 Девять Вязов Работает 1907 1 0 1914 «Индейка»; перестроен в класс H15
G14 4-6-0 453–457 Девять Вязов Работает 1908 5 0 1925 Перестроен в класс N15.
К14 0-4-0Т 746–747, 82–84 Девять Вязов Работает 1908 5 0 1948–1957 746 и 747 изменили нумерацию на 101 и 147 в 1922 году.
Р14 4-6-0 448–452 Истли Воркс 1910–1911 5 0 1925–1927 Перестроен в класс N15.
Т14 4-6-0 443–447, 458–462 Истли Воркс 1911–1912 10 0 1940–1951 «Вёселый ящик» или «Вёселый пароход».
Д15 4-4-0 463–472 Истли Воркс 1912–1913 10 0 1951–1956

Роберт В. Ури (1912–1922)

[ редактировать ]
Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
отозван
Комментарии
Роберт В. Ури (1912–1922)
Н15 4-6-0 482–491 Истли Воркс 1914 10 0 1955–1961
Н15 4-6-0 335 Истли Воркс 1914 1 0 1959 Перестроен из класса Е14.
Н15 4-6-0 473–478, 521–524 Истли Воркс 1925 10 0 1959–1961
Н15 4-6-0 330–334 Истли Воркс 1925 5 0 1959 Перестроен из класса F13.
N15 4-6-0 736–745 Истли Воркс 1918–1919 10 0 1955–1958
N15 4-6-0 746–755 Истли Воркс 1922–1923 10 0 1955–1957
N15 4-6-0 448–457 Истли Воркс 1925 10 0 1958–1961 Перестроен из P14 и G14 классов .
N15 4-6-0 763–792 Северо-Британский Локомотив Ко. 1925 30 1 1958–1962 777 Сэр Ламиэль сохранен
N15 4-6-0 793–806 Истли Воркс 1926–1927 14 0 1959–1962 Построен из 6-колесных тендеров.
С15 4-6-0 496–515 Истли Воркс 1920–1921 20 2 1962–1964
С15 4-6-0 823–837 Истли Воркс 1927–1928 15 3 1962–1965
С15 4-6-0 838–847 Истли Воркс 1936 10 2 1963–1968
G16 4-8-0Т 492–495 Истли Воркс 1921 4 0 1959–1962
Н16 4-6-2Т 516–520 Истли Воркс 1921–1922 5 0 1962

Юго-Восточная железная дорога

[ редактировать ]

Бенджамин Кубитт (1842–1845)

[ редактировать ]

Локомотивы SER не построены - парк находится в ведении Объединенного локомотивного комитета Лондона и Кройдона, Юго-Восточного региона и Лондона и Брайтона.

Джеймс Кадворт (1845–1876)

[ редактировать ]

Джон Рэмсботтом (1876)

[ редактировать ]

А. М. Уоткин (1876)

[ редактировать ]
  • SER 152 класса «Фолкстонские танки» 0-6-0T представлен в 1877 году.

Ричард Мэнселл (1877–1878)

[ редактировать ]

Джеймс Стирлинг (1878–1898)

[ редактировать ]

Стирлинг, как и его брат Патрик , строил двигатели. с безкупольными котлами. Однако многие из них в последующие годы были перестроены с куполами.

Сорт Колесо
договоренность
Дата № построено Комментарии
А 4-4-0 1879-81 12
ТО 0-6-0 1878-99 122 58 перестроенных в 1903-27 гг. (Класс О1)
299 4-4-0Т 1880 3 Производитель Beyer-Peacock . Типа Metropolitan Railway , продана этой компании в 1884 году.
302 0-4-0Т 1881-96 2 Крановые цистерны производства Neilson and Company.
313 0-4-0ST 1881 1 автор Мэннинг Уордл
вопрос 0-4-4Т 1881-97 118 Первые 12 оснащены конденсаторами. 55 перестроенных в 1903-1919 гг. (Класс Q1)
Ф 4-4-0 1883-98 88 76 перестроенных в 1903-1919 гг. (Класс F1)
Р 0-6-0Т 1888-98 25 13 перестроенных в 1910-22 гг. (Класс R1)
353 0-6-0Т 1890 1 автор Мэннинг Уордл
Б 4-4-0 1898-9 29 27 перестроенных в 1910-27 гг. (Класс B1)

Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога

[ редактировать ]

Изначально двигателям LC&DR давались имена, номера они получили только после 1874 года.

После слияния с South Eastern в 1898 году количество двигателей было увеличено на 459, и это было наибольшее количество двигателей, использовавшихся на этой линии.

Джозеф Кубитт и Томас Рассел Крэмптон (1853–1860)

[ редактировать ]
Сорт Колесо
договоренность
ЖКР
номер(а)
СЕККР
цифры
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
отозван
Комментарии
Джозеф Кубитт и Томас Рассел Крэмптон (1853–1860)
Грехи 4-4-0СТ Р&В Боярышник 1858 6 0 1865
Тигр 4-4-0 3–26 4А…10А,
470…485
Брасси и Ко.
Р&В Боярышник
Слотер, Грюнинг и Ко.
1861–1862 24 0 1893–1907 Перестроен как 2-4-0 в 1863–1865 гг.
Эхо 4-2-0 27–31 486…490 Роберт Стивенсон и компания. 1862 5 0 1896–1906 Перестроен в обычные 4-4-0 в 1865–1866 гг.

Излишки и подержанные приобретения (1860–1861)

[ редактировать ]
Сорт Колесо
договоренность
ЖКР
номер(а)
СЕККР
цифры
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
отозван
Комментарии
Излишки и подержанные приобретения (1860–1861)
Метеор 2-2-2 Р&В Боярышник 1855 2 0 1871–72 Куплен в мае 1860 г.; перестроен как 2-2-2Т в 1866 году.
Суэйл 0-6-0 141 неизвестный неизвестный 1 0 1881 Куплен в июне 1860 г.; перестроен как 0-6-0ST в 1865 году.
Магнус 0-4-0 142 Р&В Боярышник 1860 1 0 1881 Куплен в июне 1860 г.; перестроен в 0-4-2Т и переименован в Магнит в октябре 1860 года.
Геркулес 0-4-0 143–144 Р&В Боярышник неизвестный 2 0 1881 Куплен в августе 1860 г.; перестроен как 0-6-0ST в 1865 году.
Эол 4-4-0Т 71–74 Р&В Боярышник 1860–1861 4 0 1873
бывший ЛНВР 2-2-0 2-2-0 Бери, Кертис и Кеннеди
Ротвелл и Ко.
1838–1845 3 0 1863 Куплена в августе 1860 г.
Разбойник 0-4-2 1–2 460–461 Шарп, Стюарт и Ко. 1861 2 0 1903 Глазго и Юго-Западной железной дороги Проект
Руби 2-4-0 65–70 Р&В Боярышник 1856 6 0 1889–1891 Куплен в июне 1861 г. у Голландской Рейнской железной дороги (№№ 31–36); перестроен как 2-4-0Т в 1864–1865 гг.; изменена нумерация на 145–150 в 1875 г.

Уильям Мартли (1860–1874)

[ редактировать ]
Сорт Колесо
договоренность
ЖКР
номер(а)
СЕККР
цифры
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
отозван
Комментарии
Уильям Мартли (1860–1874)
Глаза 0-6-0 113–126 572–585 Шарп, Стюарт и Ко.
Роберт Стивенсон и компания.
1861–62 14 0 1903–1908
Адриан 0-6-0 127–132 586–591 Джон Фаулер и компания. 1866 6 0 1907–1910
Хуз 0-6-0 133–134 (592–593) Шарп, Стюарт и Ко. 1873 2 0 1902
Новый Эол 2-4-0Т 71–74 530–533 Лонгхедж Воркс 1872–1873 4 0 1905–1909
Роза 2-4-0Т 75–80 Р&В Боярышник 1863 6 0 1881–1883
Вторые грехи 2-4-0Т 59–64 518–523 Лонгхедж Воркс 1865 6 0 1909
шотландцы 0-4-2Т 81–94 540–553 Нилсон и Ко. 1866 14 0 1904–1909
Большие шотландцы 0-4-2Т 95–100 554–559 Нилсон и Ко. 1873 6 0 1909–1914
Рассвет 2-4-0 32–37 491–496 Шарп, Стюарт и Ко. 1862 6 0 1904–1907
Колокольчик 2-4-0 38–43 497–502 Шарп, Стюарт и Ко. 1863 6 0 1904–1908
Северный олень 2-4-0 44–49 503–508 Брасси и Ко. 1865 6 0 1904–1908
Энигма 2-4-0 50–52 509–511 Лонгхедж Воркс 1869–1870 3 0 1905–1906
Европа 2-4-0 53–56 512–515 Шарп, Стюарт и Ко. 1873 4 0 1907–1909
57–58 516–517 Лонгхедж Воркс 1876 2 0 1908–1909

Уильям Киртли (1874–1898)

[ редактировать ]
Сорт Колесо
договоренность
ЖКР
номер(а)
СЕККР
цифры
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
отозван
Комментарии
Уильям Киртли (1874–1898)
А 0-4-4Т 65–70,
101–112
524–529,
560–571
Литейная мастерская Вулкана
Нилсон и Ко.
1875 18 0 1915–1926
А1 0-4-4Т 163–174 622–633 Китсон и Ко. 1880 12 0 1923–1926
А2 0-4-4Т 75–80 534–539 Роберт Стивенсон и компания. 1883–1884 6 0 1925–1926
Р 0-4-4Т 199–216 658–675 Шарп, Стюарт и Ко. 1891 18 0 1940–1955
Б 0-6-0 135–140 594–599 Дубс и Ко. 1876 6 0 1912–1915
Б1 0-6-0 151–156 610–615 Дубс и Ко. 1877 6 0 1912–1924
Б2 0-6-0 193–198 652–657 Литейная мастерская Вулкана 1891 6 0 1929–1933
Т 0-6-0Т 141–150 600–609 Лонгхедж Воркс 1879–1891 10 0 1932–1951
М 4-4-0 157–162 616–621 Нилсон и Ко. 1877 6 0 1911–1914
М1 4-4-0 175–178 634–637 Лонгхедж Воркс 1880–1881 4 0 1912–1923
М2 4-4-0 179–186 638–645 Лонгхедж Воркс
Дубс и Ко.
1884–1885 8 0 1912–1923
M3 4-4-0 187–192,
3–8, (9–10),
12–17,
19, 20,
23–25, (26)
646–651,
462–469,
471–476,
478, 479,
482–485
Литейный завод Вулкан ,
Лонгхедж Воркс
1891–1900 26 0 1925–1928

Юго-Восточная и Чатемская железная дорога

[ редактировать ]

До 1899 года как на Юго-Восточной железной дороге , так и на железной дороге Лондона, Чатема и Дувра было несколько локомотивов Крэмптона, построенных Робертом Стивенсоном и компанией . У SER также было несколько Cramptons, построенных Талком и Леем .

Х.С. Уэйнрайт (1899–1913)

[ редактировать ]
SECR C класса , номер 592, прибывает поездом в Кингскот . портала . Видны сигнальный ящик и два сигнальных
Bluebell Railway SECR P класс 323 Bluebell
Сорт Колесо
договоренность
Дата Строитель № Построен Комментарии
Г 4-4-0 1900 Нилсон 5 Первоначально построен для GNoSR.
С 0-6-0 1900-4 СЕКР Эшфорд (70) 109 № 685 переделанный в седельный танк в 1917 г. (класс S)
1901-4 ЖКР Длинная изгородь (9)
1900 Нилсон (15)
1900 Шарп Стюарт (15)
Р1 0-4-4Т 1900 Шарп Стюарт 15
ЧАС 0-4-4Т 1904-15 SECR Эшфорд 66
Д 4-4-0 1901 Шарп Стюарт (10) 51 21 перестроен в класс D1 1921-7 (внизу)
1903 Стивенсон (5)
1903 Литейная мастерская Вулкана (5)
1903 Дубли (10)
1901-7 СЕКР Эшфорд (21)
А1 0-6-0Т 1876 LBSCR Брайтон 1* LBSCR № 54 «Waddon» был куплен у LBSCR в 1904 году и имел номер 751.
И 4-4-0 1905-10 SECR Эшфорд 26 11 переоборудованы в класс E1 1919-20 гг. (внизу)
П 0-6-0Т 1909-10 SECR Эшфорд 8
Дж 0-6-4Т 1913 SECR Эшфорд 5
л 4-4-0 1914 Борсиг (10) 22
1914 Бейер-Пикок (12)
  • SECR B1 класса 4-4-0 представил перестройку класса SER B 1900 года.
  • SECR F1 класса 4-4-0 представил перестройку SER F класса 1903 года.
  • SECR O1 класса 0-6-0 представил перестройку класса SER O в 1903 году.
  • SECR R1 класса 0-6-0T представил перестройку SER R класса 1910 года.

РЭЛ Маунселл (1913–1922)

[ редактировать ]
Сорт Колесо
договоренность
Дата Строитель № Построен Комментарии
Н 2-6-0 1917-22 SECR Эшфорд 12 Еще 68 построено эсером в 1923-33 гг.
N1 2-6-0 1922 SECR Эшфорд 1 3-цилиндровый вариант класса N. Еще 5, построенный Южной железной дорогой в 1930 году.
К 2-6-4Т 1917 SECR Эшфорд 1 Класс «Река». Еще 20 построено Южной железной дорогой в 1925–1926 годах. Позже все они были переоборудованы в тендерные двигатели класса «У».
С 0-6-0СТ 1917 1 Реконструкция двигателя тендера класса С.
Е1 4-4-0 1919 SECR Эшфорд 1 Реконструкция класса E
1920 Бейер-Пикок 10
Д1 4-4-0 1922-7 SECR Эшфорд 11 Реконструкция класса D
1921 Бейер-Пикок 10

Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья

[ редактировать ]
LBSCR 2-2-2WT, построенный компанией Sharp Brothers в 1849 году.
LBSCR Молот класса А1

Джон Честер Крэйвен (1847–1870)

[ редактировать ]

Уильям Страудли (1870–1889)

[ редактировать ]

Номера многих из этих двигателей позже были изменены, часто в «дубликатную» серию выше 600.

Ориг. Сорт Позже класс Колесо
договоренность
Дата № построено Сумасшедшие номера. Комментарии
18 0-4-2Т 1871 2 18, 21
С "Джамбо" 0-6-0 1871-4 20 77-96
"Терьер" А1 0-6-0Т 1872-80 50 35-84 17 переоборудованы как A1X, многие проданы другим железным дорогам.
Б ”Белгравия” 2-4-0 1872-5 6 201-7
2-4-0Т 1873 1 53 Построен Шарпом Стюартом
Д Д1 0-4-2Т 1873-87 125 1-36, 221-297, 351-362 1 перестроен в класс D1X в 1910 году.
И Е1 0-6-0Т 1874-91 78 85-156, 159-64 1 перестроен в класс E1X в 1911 году, 10 преобразованы в 0-6-2T (класс E1R) компанией Southern Railway.
Б Г 2-2-2 1874 1 151 "Гросвенор"
Д "Лион" Д2 0-4-2 1876-83 14 300-313
Ф Г 2-2-2 1877 1 325 "Абергавенни"
Б «Ричмонд» 0-4-2 1878-80 6 208-213
Г 2-2-2 1880-2 24 327-350
С "Джамбо" С1 0-6-0 1882-7 12 421-432
Б "Гладстон" Б1 0-4-2 1882-91 36 172-200, 214-220
Е Специальный 0-6-0Т 1884 1 157 "Барселона"
Ф Е3 0-6-2Т 1891 1 158 «Вест Брайтон»

Р. Дж. Биллинтон (1890–1904)

[ редактировать ]
Сорт Колесо
договоренность
Дата № построено Сумасшедшие номера. Комментарии
Д3 0-4-4Т 1892-6 36 363-398 396 и 397 переоборудованы в класс D3X в 1909 году.
С2 0-6-0 1893-1902 55 433-452, 521-555 42 перестроены в класс C2X 1908-40 гг.
Б2 4-4-0 1895-8 24 171, 201-212, 314-324 все перестроено как класс B2X 1907-10 гг.
Б3 4-4-0 1898 1 213
Б4 4-4-0 1899-1902 33 42-74 12 переоборудованы в класс B4X 1922-4
Е3 0-6-2Т 1894-5 16 165-170, 453-462 Аналогично № 158
Е4 0-6-2Т 1897-1903 75 463-520, 556-566, 577-582 4 переоборудованы в класс E4X 1909-11 гг.
Е5 0-6-2Т 1902-4 30 399-406, 567-576, 583-594 4 перестроен в класс E5X в 1911 году.
Е6 0-6-2Т 1904-5 12 407-418 2 перестроен в класс E6X в 1911 году.

Д. Эрл Марш (1905–1911)

[ редактировать ]
Локомотив LB&SCR H1 класса 4-4-2, 38 Portland Bill
Локомотив J1 класса 4-6-2Т "Абергавенни"
Сорт Колесо
договоренность
Дата № построено Сумасшедшие номера.
H1 4-4-2 1905-6 5 37-41
С3 0-6-0 1906 10 300-309
я1 4-4-2Т 1906-7 20 1-10,595-604
я2 4-4-2Т 1907-8 10 11-20
я3 4-4-2Т 1907-13 27 21-30,75-91
я4 4-4-2Т 1908 5 31-35
J1 4-6-2Т 1910 1 325
Н2 4-4-2 1911-2 6 421-6

Л. Б. Биллинтон (1911–1922)

[ редактировать ]
Сорт Колесо
договоренность
Дата № построено Сумасшедшие номера.
J2 4-6-2Т 1912 1 326
Е2 0-6-0Т 1913-6 10 100-109
К 2-6-0 1913-21 17 337-353
л 4-6-4Т 1914-22 7 327-333

После группировки номера локомотивов LB и SCR имели префикс «B», но в 1931 году префикс был удален и к номеру добавлено 2000.

Мелкие компании

[ редактировать ]

Железная дорога Плимут, Девонпорт и Юго-Западный узел

[ редактировать ]
ПД&SWJ
Нет.
Имя Колесо
договоренность
СР
Нет.
Производитель Год изготовления Год
отозван
Комментарии
3 AS Харрис 0-6-0Т 756 Боярышник Лесли 1907 1951
4 Граф Маунт-Эджкамб 0-6-2Т 757 Боярышник Лесли 1907 1956
5 Лорд Сент-Левен 0-6-2Т 757 Боярышник Лесли 1907 1958

Фрешуотер, Ярмут и Ньюпортская железная дорога

[ редактировать ]
ФГ&Н
Нет.
Колесо
договоренность
СР
Нет.
Производитель Год изготовления Год
отозван
Комментарии
1 0-6-0Т П1 Мэннинг Уордл 1902 1932 Приобретено в 1913 г.
2 0-6-0Т П2 LBSCR Брайтонский завод 1876 1963 LB&SCR A1 класс ; приобретен в 1913 г.; бывший LSWR 734, бывший LBSC 646, не LBSC 46

Центральная железная дорога острова Уайт

[ редактировать ]
ИВКР
Нет.
Имя Колесо
договоренность
СР
Нет.
Производитель Год изготовления Год
отозван
Комментарии
1 (1-й) пионер 2-2-2Т Слотер, Грюнинг и Ко. 1861 1904
2 (1-й) Предшественник 2-2-2Т Слотер, Грюнинг и Ко. 1861 1904
1 (2-й) 0-4-0Т Боярышник Лесли 1906 1918
2 (2-й) 0-4-4Т 1895 1917 Приобретено в 1909 г.
3 Милл Хилл 0-4-2Т Блэк, Хоторн и Ко. 1870 1918
4 Каус 2-4-0Т W4 Бейер, Пикок и Ко. 1876 1925
5 Осборн 2-4-0Т W5 Бейер, Пикок и Ко. 1876 1926
6 (1-й) Ньюпорт 2-2-2Т R. & W. Hawthorn & Co. 1861 1895 Приобретено в 1875 г.
6 (2-й) 4-4-0Т W6 Блэк, Хоторн и Ко. 1890 1926
7 (1-й) Уиппингем 4-4-0Т Слотер, Грюнинг и Ко. 1861 1906 Приобретено в 1880 г.
7 (2-й) 2-4-0Т W7 Бейер, Пикок и Ко. 1882 1926 Приобретено в 1906 г.
8 2-4-0Т W8 Бейер, Пикок и Ко. 1898 1929
9 0-6-0Т W9 LBSCR Брайтонский завод 1872 1927 LB&SCR A1 класс ; приобретен в 1899 г.; бывший LBSC 75
10 0-6-0Т W10 LBSCR Брайтонский завод 1874 1936 LB&SCR A1 класс ; приобретено 1900 г.; бывший LBSC 669, не LBSC 69
11 0-6-0Т W11 LBSCR Брайтонский завод 1878 1963 LB&SCR A1 класс ; приобретен в 1902 г.; бывший LBSC 40
12 0-6-0Т W12 LBSCR Брайтонский завод 1880 1936 LB&SCR A1 класс ; приобретен в 1903 г.; бывший LBSC 84

Железная дорога острова Уайт

[ редактировать ]
Имя Колесо
договоренность
СР
Нет.
Производитель Год изготовления Год
отозван
Комментарии
Райд 2-4-0Т W13 Бейер, Пикок и Ко. 1864 1932
Сандаун 2-4-0Т Бейер, Пикок и Ко. 1864 1923
Шанклин 2-4-0Т W14 Бейер, Пикок и Ко. 1864 1927
Вентнор 2-4-0Т W15 Бейер, Пикок и Ко. 1868 1925
Роксхолл 2-4-0Т W16 Бейер, Пикок и Ко. 1872 1933
Брейдинг 2-4-0Т W17 Бейер, Пикок и Ко. 1876 1926
Бончерч 2-4-0Т W18 Бейер, Пикок и Ко. 1883 1928
Бембридж 2-4-0Т Мэннинг Уордл 1875 1917

Дизельные и электровозы

[ редактировать ]

Дизельные маневровые машины

[ редактировать ]
  • В 1937 году Южная железная дорога построила три маневровых тепловоза под номерами 1–3. Они стали British Rail 15201–15203, а позже были классифицированы как British Rail Class D3/12 .
  • Двадцать шесть подобных локомотивов было построено в 1949–1951 годах после национализации . Они имели номера 15211–15236 и позже были классифицированы как British Rail Class 12 .
  • British Rail 11001 , проект Южной железной дороги, построен в 1949 году на заводе Ashford Works.

Магистральные дизели

[ редактировать ]
  • Компания Southern разработала прототип магистрального дизель-электровоза. Было построено три, но ни один из них не был завершен до национализации. Они имели номера 10201–10203 и позже были классифицированы как British Rail Class D16/2 .

Электрошунтеры

[ редактировать ]

Магистральный электрический

[ редактировать ]
  • Южная железная дорога также построила два магистральных электровоза под номерами СС1 и СС2. После национализации их номера были изменены на 20001 и 20002. Третий локомотив, 20003, был построен в 1948 году. Позже они были классифицированы как British Rail Class 70.
  • Аллен, Питер С.; Маклауд, AB (1986). Рельсы на острове Уайт . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8701-4 .
  • Брэдли, Д.Л. (1960). Локомотивы лондонской Чатем-Дуврской железной дороги . Общество железнодорожной переписки и путешествий .
  • Брэдли, Д.Л. (1965). Локомотивы Лондонской и Юго-Западной железной дороги, Часть 1 . Общество железнодорожной переписки и путешествий .
  1. ^ Брэдли 1965 , стр. 36–38.
  2. ^ Брэдли 1965 , с. 42.
  3. ^ Перейти обратно: а б Брэдли 1965 , стр. 46–48.
  4. ^ Брэдли 1965 , стр. 45–46.
  5. ^ Брэдли 1965 , стр. 39–40.
  6. ^ Брэдли 1965 , с. 44.
  7. ^ Брэдли 1965 , с. 43.
  8. ^ Брэдли 1965 , стр. 48–50.
  9. ^ Брэдли 1965 , стр. 53–54.
  10. ^ Брэдли 1965 , стр. 101–102.
  11. ^ Брэдли 1965 , стр. 103–104.
  12. ^ Брэдли 1965 , стр. 50–52.
  13. ^ Брэдли 1965 , с. 58.
  14. ^ Брэдли 1965 , стр. 55–57.
  15. ^ Брэдли 1965 , с. 104.
  16. ^ Брэдли 1965 , стр. 105–106.
  17. ^ Брэдли 1965 , с. 106.
  18. ^ Брэдли 1965 , с. 107.
  19. ^ Брэдли 1965 , стр. 58–59.
  20. ^ Брэдли 1965 , стр. 64–67.
  21. ^ Брэдли 1965 , стр. 73–78.
  22. ^ Брэдли 1965 , стр. 57–58.
  23. ^ Брэдли 1965 , стр. 59–60.
  24. ^ Брэдли 1965 , стр. 66–67.
  25. ^ Брэдли 1965 , стр. 107–114.
  26. ^ Брэдли 1965 , стр. 79–82.
  27. ^ Брэдли 1965 , стр. 60–62.
  28. ^ Брэдли 1965 , стр. 82–88.
  29. ^ Брэдли 1965 , стр. 62–63.
  30. ^ Брэдли 1965 , стр. 68–73.
  31. ^ Брэдли 1965 , стр. 82–89.
  32. ^ Брэдли 1965 , стр. 94–97.
  33. ^ Брэдли 1965 , стр. 89–94.
  34. ^ Брэдли 1965 , стр. 115–118.
  35. ^ Брэдли 1965 , стр. 98–100.
  36. ^ Брэдли 1965 , стр. 118–123.
  37. ^ Стрикленд, округ Колумбия (1982). Справочник локомотива; каждый, кто когда-либо был . Кэмберли: Дизельная и электрическая группа. п. 17. ISBN  0-906375-10-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c267406155cc5a482d2bcb76b8a3eb95__1715420700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/95/c267406155cc5a482d2bcb76b8a3eb95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locomotives of the Southern Railway (UK) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)