Jump to content

СЕР Р класс

СЕР Р класс
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джеймс Стирлинг
Строитель Эшфорд Воркс
Дата сборки 1888–1898
Всего произведено 25
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0Т
МСЖД С н2т
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карьера
Операторы
Сорт Р
снято 1931–1943
Расположение 13 переоборудованы в класс R1 (см. ниже); все списано

Класс SER R — класс локомотивов 0-6-0Т на Юго-Восточной железной дороге .

На протяжении многих лет Юго-Восточная железная дорога (ЮЖД) располагала очень небольшим количеством маневровых локомотивов . Когда нужно было маневрировать поезда, это обычно выполнялось с любым двигателем, который в то время не использовался, что часто было непригодно, поскольку это приводило к задержкам других поездов, которым требовался указанный двигатель. [ 1 ]

Некоторые другие железные дороги отдавали предпочтение колесной формуле 0-6-0 Т для маневровых работ, поэтому в 1887 году было решено ввести класс локомотивов 0-6-0Т специально для маневровых работ и буксировки пригородных товарных поездов. [ 1 ] Локомотивы класса R были разработаны Джеймсом Стирлингом как новый класс, и на заводе Эшфорд Уоркс было построено 25 штук. в период с 1888 по 1898 год [ 2 ] [ 3 ] Как это было типично для проектов Стирлинга, некоторые компоненты использовались совместно с существующими конструкциями; безкупольные котлы были того же типа, что и его класс О 0-6-0 и класс Q 0-4-4Т . [ 4 ]

Их номера SER были разбросаны от 10 до 174 и сплошным блоком от 335 до 342. [ 3 ] Эти номера были сохранены за Юго-Восточной и Чатемской железной дорогой , хотя с 1900 года ливрея изменилась с черной на зеленую. [ 5 ]

Таблица заказов и номеров
Год Количество БУДЬТЕ нами.
1888 4 335–338
1889 4 339–342
1890 3 10, 77, 147
1892 6 124, 128, 152–154, 174
1895 4 47, 125–127
1898 4 69, 70, 107, 155

Три локомотива 1890 года (номера 10, 77, 147) были построены с короткими дымоходами, дающими общую высоту 11 футов 6 дюймов (3,51 м), чтобы обеспечить достаточный зазор для работы на ветке Уитстабл , у которой был низкий туннель. Обычно двое работали на ветке от депо Кентербери-Уэст, а третий был запасным в Эшфорде, но для облегчения работы локомотивов 1890 года, когда один проходил капитальный ремонт, нет. В марте 1893 года № 124 также получил короткий дымоход. [ 6 ]

Три из локомотивов 1892 года были построены для филиала в гавани Фолкстона , где существующие локомотивы Mansell 0-6-0T nos. 152–154, им было всего четырнадцать лет, но они потребовали нескольких модификаций, чтобы соответствовать правилам Министерства торговли в отношении пассажирских поездов. В частности, их необходимо было оборудовать автоматическим вакуумным тормозом , что само по себе потребовало бы от локомотивов более прочных рам. Их котлы также вскоре должны были быть заменены, и было решено, что предоставление трех новых локомотивов класса R будет более экономичным, и они заняли то же количество, что и замененные ими локомотивы, которые были списаны. Номера класса R. 152–154 были переданы в другие части системы SER в 1898 году и были заменены в филиале гавани Фолкстона недавно построенными номерами. 69, 70 и 107. [ 7 ]

Класс СЕКР R1
Два локомотива R1 1069 и 1147 в Эшфорде, 1946 год. Они были сокращены для работы на ограниченной Кентербери и Уитстабл. линии
Тип и происхождение
Показаны только отличия от класса R
Тип мощности Пар
Дата восстановления 1910–1922
Номер восстановлен 13
Технические характеристики
Карьера
Операторы
Сорт СЕКР/СР: R1
снято 1949–1960
Расположение Все списано

Между 1910 и 1922 гг. [ 3 ] 13 самолетов SER R класса 0-6-0T были перестроены SECR с использованием куполообразных котлов конструкции Wainwright того же типа, которые использовались на SECR H класса 0-4-4T. [ 8 ] Этим реконструкциям был присвоен класс R1, но их возможности и обязанности существенно не изменились.

Таблица перестроения в класс R1
Год Количество Номера SECR
1910 1 69
1911 1 339
1912 2 147, 154
1913 4 10, 47, 128, 340
1914 3 107, 127, 174
1915 1 335
1922 1 337

Перенумерация

[ редактировать ]

Нумерация многих локомотивов менялась до трех раз: с 1924 г. Южная железная дорога (СР) применяла приставку «А», т. е. А10 и т. д., работы были завершены в 1927 г.; [ 9 ] с 1931 г. эсеры отказались от буквы «А» и увеличили цифры на 1000 (т. е. 1010 и т. д.); а с 1948 года при Британских железных дорогах это число было увеличено еще на 30 000, став 31 010 и т. д.

Один паровоз класса Р (№ 341) был выведен из эксплуатации в 1914 году из-за аварии. [ 10 ] Остальные 11 локомотивов, не переоборудованные в класс R1, были сняты с производства в период с 1931 по 1943 год. [ 11 ] Из 13 модернизированных классов R1 один был снят с производства в 1949 году, два - в 1955 году, три - в 1958 году и пять - в 1959 году; после августа 1959 г. только нет. Осталось 31047 и 31337, которые были выведены в марте и феврале 1960 года соответственно. [ 12 ]

Таблица выводов
Год класс R в
обслуживание в
начало года
класс R1 в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1931 11 13 1 1342
1932 10 13 1 1077
1934 9 13 3 1126, 1152, 1338
1935 6 13 1 1153
1937 5 13 1 1125
1939 4 13 1 1155
1941 3 13 1 1336
1942 2 13 1 1070
1943 1 13 1 1124
1949 0 13 1 1127
1955 12 2 31154, 31335
1958 10 2 31069, 31147
1959 8 6 31010, 31107, 31128, 31174, 31339, 31340
1960 2 2 31047, 31337

Hornby Dublo Серия моделей железных дорог колеи 00 была запущена компанией Meccano Ltd в 1938 году с использованием трехрельсовой системы для питания электродвигателей локомотивов. [ 13 ] После Второй мировой войны некоторые из их конкурентов выбрали систему с двумя рельсами, и к 1957 году Hornby Dublo начал терять продажи. [ 14 ] Соответственно, было решено разработать двухрельсовую систему, и она была запущена в эксплуатацию в 1959 году. Среди новинок, разработанных специально для двухрельсового запуска, была модель SECR R1 класса 0-6-0Т; [ 15 ] он был отлит из полистирола, который был окрашен либо в черный (с порядковым номером 31337), либо в зеленый (с номером 31340), оба с современной эмблемой BR ; [ 16 ] было заявлено, что два порядковых номера были тщательно выбраны, чтобы соответствовать номерам двух последних находящихся в эксплуатации, [ 17 ] но фактически на момент вывода 31340 в строю еще оставалось шесть. [ 3 ] О них было объявлено в журнале Meccano Magazine в сентябре 1960 года. [ 18 ] и оставался в производстве до распада группы Meccano в 1964 году. [ 18 ] [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Брэдли, Д.Л. (сентябрь 1985 г.) [1963]. История локомотива Юго-Восточной железной дороги (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN  0-901115-48-7 .
  • Фостер, Майкл; Эллис, Алан Ф. (1993) [1980]. Том. 3: Поезда Хорнби Дубло, 1938–1964 гг . Серия «Компаньон Хорнби». Лондон: Новые книги Кавендиша. ISBN  0-904568-18-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c283385a04579aacb1cc3b49393dae7__1715915760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/e7/5c283385a04579aacb1cc3b49393dae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SER R class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)