СЕР Р класс
СЕР Р класс | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Класс SER R — класс локомотивов 0-6-0Т на Юго-Восточной железной дороге .
История
[ редактировать ]На протяжении многих лет Юго-Восточная железная дорога (ЮЖД) располагала очень небольшим количеством маневровых локомотивов . Когда нужно было маневрировать поезда, это обычно выполнялось с любым двигателем, который в то время не использовался, что часто было непригодно, поскольку это приводило к задержкам других поездов, которым требовался указанный двигатель. [ 1 ]
Некоторые другие железные дороги отдавали предпочтение колесной формуле 0-6-0 Т для маневровых работ, поэтому в 1887 году было решено ввести класс локомотивов 0-6-0Т специально для маневровых работ и буксировки пригородных товарных поездов. [ 1 ] Локомотивы класса R были разработаны Джеймсом Стирлингом как новый класс, и на заводе Эшфорд Уоркс было построено 25 штук. в период с 1888 по 1898 год [ 2 ] [ 3 ] Как это было типично для проектов Стирлинга, некоторые компоненты использовались совместно с существующими конструкциями; безкупольные котлы были того же типа, что и его класс О 0-6-0 и класс Q 0-4-4Т . [ 4 ]
Их номера SER были разбросаны от 10 до 174 и сплошным блоком от 335 до 342. [ 3 ] Эти номера были сохранены за Юго-Восточной и Чатемской железной дорогой , хотя с 1900 года ливрея изменилась с черной на зеленую. [ 5 ]
Год | Количество | БУДЬТЕ нами. |
---|---|---|
1888 | 4 | 335–338 |
1889 | 4 | 339–342 |
1890 | 3 | 10, 77, 147 |
1892 | 6 | 124, 128, 152–154, 174 |
1895 | 4 | 47, 125–127 |
1898 | 4 | 69, 70, 107, 155 |
Три локомотива 1890 года (номера 10, 77, 147) были построены с короткими дымоходами, дающими общую высоту 11 футов 6 дюймов (3,51 м), чтобы обеспечить достаточный зазор для работы на ветке Уитстабл , у которой был низкий туннель. Обычно двое работали на ветке от депо Кентербери-Уэст, а третий был запасным в Эшфорде, но для облегчения работы локомотивов 1890 года, когда один проходил капитальный ремонт, нет. В марте 1893 года № 124 также получил короткий дымоход. [ 6 ]
Три из локомотивов 1892 года были построены для филиала в гавани Фолкстона , где существующие локомотивы Mansell 0-6-0T nos. 152–154, им было всего четырнадцать лет, но они потребовали нескольких модификаций, чтобы соответствовать правилам Министерства торговли в отношении пассажирских поездов. В частности, их необходимо было оборудовать автоматическим вакуумным тормозом , что само по себе потребовало бы от локомотивов более прочных рам. Их котлы также вскоре должны были быть заменены, и было решено, что предоставление трех новых локомотивов класса R будет более экономичным, и они заняли то же количество, что и замененные ими локомотивы, которые были списаны. Номера класса R. 152–154 были переданы в другие части системы SER в 1898 году и были заменены в филиале гавани Фолкстона недавно построенными номерами. 69, 70 и 107. [ 7 ]
класс R1
[ редактировать ]Класс СЕКР R1 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Между 1910 и 1922 гг. [ 3 ] 13 самолетов SER R класса 0-6-0T были перестроены SECR с использованием куполообразных котлов конструкции Wainwright того же типа, которые использовались на SECR H класса 0-4-4T. [ 8 ] Этим реконструкциям был присвоен класс R1, но их возможности и обязанности существенно не изменились.
Год | Количество | Номера SECR |
---|---|---|
1910 | 1 | 69 |
1911 | 1 | 339 |
1912 | 2 | 147, 154 |
1913 | 4 | 10, 47, 128, 340 |
1914 | 3 | 107, 127, 174 |
1915 | 1 | 335 |
1922 | 1 | 337 |
Перенумерация
[ редактировать ]Нумерация многих локомотивов менялась до трех раз: с 1924 г. Южная железная дорога (СР) применяла приставку «А», т. е. А10 и т. д., работы были завершены в 1927 г.; [ 9 ] с 1931 г. эсеры отказались от буквы «А» и увеличили цифры на 1000 (т. е. 1010 и т. д.); а с 1948 года при Британских железных дорогах это число было увеличено еще на 30 000, став 31 010 и т. д.
Снятие
[ редактировать ]Один паровоз класса Р (№ 341) был выведен из эксплуатации в 1914 году из-за аварии. [ 10 ] Остальные 11 локомотивов, не переоборудованные в класс R1, были сняты с производства в период с 1931 по 1943 год. [ 11 ] Из 13 модернизированных классов R1 один был снят с производства в 1949 году, два - в 1955 году, три - в 1958 году и пять - в 1959 году; после августа 1959 г. только нет. Осталось 31047 и 31337, которые были выведены в марте и феврале 1960 года соответственно. [ 12 ]
Год | класс R в обслуживание в начало года |
класс R1 в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1931 | 11 | 13 | 1 | 1342 | |
1932 | 10 | 13 | 1 | 1077 | |
1934 | 9 | 13 | 3 | 1126, 1152, 1338 | |
1935 | 6 | 13 | 1 | 1153 | |
1937 | 5 | 13 | 1 | 1125 | |
1939 | 4 | 13 | 1 | 1155 | |
1941 | 3 | 13 | 1 | 1336 | |
1942 | 2 | 13 | 1 | 1070 | |
1943 | 1 | 13 | 1 | 1124 | |
1949 | 0 | 13 | 1 | 1127 | |
1955 | — | 12 | 2 | 31154, 31335 | |
1958 | — | 10 | 2 | 31069, 31147 | |
1959 | — | 8 | 6 | 31010, 31107, 31128, 31174, 31339, 31340 | |
1960 | — | 2 | 2 | 31047, 31337 |
Модели
[ редактировать ]Hornby Dublo Серия моделей железных дорог колеи 00 была запущена компанией Meccano Ltd в 1938 году с использованием трехрельсовой системы для питания электродвигателей локомотивов. [ 13 ] После Второй мировой войны некоторые из их конкурентов выбрали систему с двумя рельсами, и к 1957 году Hornby Dublo начал терять продажи. [ 14 ] Соответственно, было решено разработать двухрельсовую систему, и она была запущена в эксплуатацию в 1959 году. Среди новинок, разработанных специально для двухрельсового запуска, была модель SECR R1 класса 0-6-0Т; [ 15 ] он был отлит из полистирола, который был окрашен либо в черный (с порядковым номером 31337), либо в зеленый (с номером 31340), оба с современной эмблемой BR ; [ 16 ] было заявлено, что два порядковых номера были тщательно выбраны, чтобы соответствовать номерам двух последних находящихся в эксплуатации, [ 17 ] но фактически на момент вывода 31340 в строю еще оставалось шесть. [ 3 ] О них было объявлено в журнале Meccano Magazine в сентябре 1960 года. [ 18 ] и оставался в производстве до распада группы Meccano в 1964 году. [ 18 ] [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брэдли 1985 , с. 193.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 193–194.
- ^ Jump up to: а б с д Брэдли 1985 , стр. 203–204.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 194, 197.
- ^ Брэдли 1985 , с. 196.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 194–5.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 133, 196.
- ^ Брэдли 1985 , с. 197.
- ^ Брэдли 1985 , с. 199.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 198, 204.
- ^ Брэдли 1985 , с. 204.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 202–204.
- ^ Фостер и Эллис 1993 , с. 17.
- ^ Фостер и Эллис 1993 , с. 46.
- ^ Фостер и Эллис 1993 , с. 55.
- ^ Фостер и Эллис 1993 , стр. 130, 133.
- ^ Фостер и Эллис 1993 , с. 130.
- ^ Jump up to: а б Фостер и Эллис 1993 , с. 339.
- ^ Фостер и Эллис 1993 , с. 133.
Ссылки
[ редактировать ]- Брэдли, Д.Л. (сентябрь 1985 г.) [1963]. История локомотива Юго-Восточной железной дороги (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN 0-901115-48-7 .
- Фостер, Майкл; Эллис, Алан Ф. (1993) [1980]. Том. 3: Поезда Хорнби Дубло, 1938–1964 гг . Серия «Компаньон Хорнби». Лондон: Новые книги Кавендиша. ISBN 0-904568-18-0 .