Jump to content

LCDR Глаза Класс

LCDR Глаза Класс
LCDR H класс
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Мартли
Строитель
Серийный номер
  • СС: 1280–1281, 1303–1304, 1327–1328.
  • РСК: 1386–1393
Дата сборки Сентябрь 1861 г. - декабрь 1862 г.
Всего произведено 14
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
МСЖД С н2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 5 футов 0 дюймов (1,524 м)
Нагрузка на ось :
• 1-я пара 10 длинных тонн 12 центнеров (10,8 т)
• 2-й спаренный 11 длинных тонн 11 центнеров (11,7 т)
• 3-я спаренная 9 длинных тонн 17 центнеров (10,0 т)
Вес локомотива 32 длинных тонны 0 центнеров (32,5 т)
Топка:
• Решётчатая зона 27,5 кв. футов (2,55 м 2 )
Котел:
• Диаметр 4 фута 3 дюйма (1,30 м)
• Трубные пластины 10 футов 6 дюймов (3200 м)
Давление в котле 120 фунтов/дюйм 2 (830 кПа; 8,4 кгс/см). 2 )
Поверхность нагрева:
• Топка 122 кв. футов (11,3 м 2 )
• Трубки 1070 кв. футов (99 м ) 2 )
• Общая площадь 1192 кв. Футов (110,7 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм)
Карьера
Операторы
снято Июнь 1903 г. - декабрь 1908 г.
Расположение Все списано

Класс LCDR Acis представлял собой класс из четырнадцати 0-6-0, паровозов разработанных Уильямом Мартли для железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) для перевозки грузовых поездов.

Между 1859 и 1860 годами правление LCDR рассматривало необходимость новых локомотивов для работы на строившихся тогда линиях. После консультаций с различными инженерами, в том числе с Чарльзом Патриком Стюартом (из компании Sharp, Stewart and Company ), Робертом Синклером (из железной дороги восточных графств ) и Томасом Расселом Крэмптоном , они остановились на сорока новых локомотивах: восемь быстрых локомотивов 1-го класса, семнадцать пассажирских локомотивов общего назначения. локомотивов и пятнадцати грузовых локомотивов. После обсуждения с Уильямом Мартли количество, необходимое для двух типов пассажиров, было пересмотрено до пяти и 24 соответственно. Были объявлены тендеры , и они были рассмотрены в июле 1860 года, когда нескольким фирмам были размещены заказы на самолеты классов Echo , Tiger и Acis . [ 1 ]

Класс Acis , который должен был состоять из 15 товарных локомотивов, был заказан у двух фирм: восемь были заказаны в июле 1860 года у Robert Stephenson and Company по 3320 фунтов стерлингов каждый; было заказано еще семь и после переговоров с различными фирмами относительно цен и сроков поставки, в августе 1860 года у Sharp, Stewart and Company по 3284 фунта стерлингов каждый. [ 2 ] Как и классы «Эхо» и «Тайгер» , локомотивы оснащались угольной топкой «Кадворт» . [ 3 ] Они были доставлены в LCDR в период с сентября 1861 по декабрь 1862 года, но в июне 1862 года заказ Шарпа Стюарта был сокращен с семи до шести, и вместо этого эта фирма получила заказ на дополнительный локомотив Dawn класса . [ 4 ]

Как и другие локомотивы LCDR, поставленные до 1874 года, локомотивы сначала не имели номеров, а различались по названию. [ 5 ] В ноябре 1875 года Уильям Киртли (сменивший Мартли после смерти последнего в 1874 году) присвоил классу букву H. [ 6 ] Локомотивам тогда были присвоены номера 113–126. Все они все еще находились в эксплуатации, когда Юго-Восточная и Чатемская железная дорога в начале 1899 года была образована (SECR): их количество было увеличено на 459, чтобы избежать дублирования с бывшими локомотивами Юго-Восточной железной дороги , и поэтому они стали номерами SECR. 572–585. Четыре (№ 574/5/9/85 были переведены в дублирующий список в 1903 и 1907 годах, когда их номера были необходимы для новых паровозов, а к их номерам добавлялась буква «А». Вывод произошел в период с июня 1903 года по декабрь 1908 года. . [ 7 ]

Имя Строитель Работает нет. Построен Номер ЖКР Номер СЕКР снято
Глаза Шарп, Стюарт 1280 Сентябрь 1861 г. 113 572 Июнь 1904 г.
Калипсо Шарп, Стюарт 1281 Сентябрь 1861 г. 114 573 декабрь 1904 г.
Диомед Шарп, Стюарт 1303 Декабрь 1861 г. 115 574; 574А от февраля 1907 г. Июль 1908 г.
Удача Шарп, Стюарт 1304 Декабрь 1861 г. 116 575; 575А с сентября 1903 г. февраль 1908 г.
Гордиус Шарп, Стюарт 1327 Июнь 1862 г. 117 576 декабрь 1904 г.
Пирам Шарп, Стюарт 1328 Июнь 1862 г. 118 577 Апрель 1908 г.
Амфитрита Роберт Стивенсон 1386 август 1862 г. 119 578 Июнь 1904 г.
Хлорис Роберт Стивенсон 1387 август 1862 г. 120 579; 579А от октября 1903 г. декабрь 1908 г.
Ианта Роберт Стивенсон 1388 Сентябрь 1862 г. 121 580 декабрь 1903 г.
Ирис Роберт Стивенсон 1389 Сентябрь 1862 г. 122 581 Июнь 1904 г.
Филлис Роберт Стивенсон 1390 Октябрь 1862 г. 123 582 июнь 1903 г.
Нестор Роберт Стивенсон 1391 Октябрь 1862 г. 124 583 август 1903 г.
Тасита Роберт Стивенсон 1392 Октябрь 1862 г. 125 584 июнь 1903 г.
Фисба Роберт Стивенсон 1393 декабрь 1862 г. 126 585; 585А с июня 1903 г. Март 1906 г.

Отмененный локомотив Sharp, Stewart должен был называться Sphynx , и это название было использовано для одного из Tiger локомотивов класса в августе 1862 года. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Брэдли, Д.Л. (март 1979 г.) [1960]. История локомотивов железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN  0-901115-47-9 . OCLC   59838998 .
  • Денди Маршалл, CF; Киднер, Р.В. (1963) [1937]. История Южной железной дороги (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0059-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0b09a825a7e1fca69c9cd5845ae2df5__1680166980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/f5/b0b09a825a7e1fca69c9cd5845ae2df5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LCDR Acis class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)