LCDR Глаза Класс
LCDR Глаза Класс LCDR H класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс LCDR Acis представлял собой класс из четырнадцати 0-6-0, паровозов разработанных Уильямом Мартли для железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) для перевозки грузовых поездов.
Между 1859 и 1860 годами правление LCDR рассматривало необходимость новых локомотивов для работы на строившихся тогда линиях. После консультаций с различными инженерами, в том числе с Чарльзом Патриком Стюартом (из компании Sharp, Stewart and Company ), Робертом Синклером (из железной дороги восточных графств ) и Томасом Расселом Крэмптоном , они остановились на сорока новых локомотивах: восемь быстрых локомотивов 1-го класса, семнадцать пассажирских локомотивов общего назначения. локомотивов и пятнадцати грузовых локомотивов. После обсуждения с Уильямом Мартли количество, необходимое для двух типов пассажиров, было пересмотрено до пяти и 24 соответственно. Были объявлены тендеры , и они были рассмотрены в июле 1860 года, когда нескольким фирмам были размещены заказы на самолеты классов Echo , Tiger и Acis . [ 1 ]
Класс Acis , который должен был состоять из 15 товарных локомотивов, был заказан у двух фирм: восемь были заказаны в июле 1860 года у Robert Stephenson and Company по 3320 фунтов стерлингов каждый; было заказано еще семь и после переговоров с различными фирмами относительно цен и сроков поставки, в августе 1860 года у Sharp, Stewart and Company по 3284 фунта стерлингов каждый. [ 2 ] Как и классы «Эхо» и «Тайгер» , локомотивы оснащались угольной топкой «Кадворт» . [ 3 ] Они были доставлены в LCDR в период с сентября 1861 по декабрь 1862 года, но в июне 1862 года заказ Шарпа Стюарта был сокращен с семи до шести, и вместо этого эта фирма получила заказ на дополнительный локомотив Dawn класса . [ 4 ]
Как и другие локомотивы LCDR, поставленные до 1874 года, локомотивы сначала не имели номеров, а различались по названию. [ 5 ] В ноябре 1875 года Уильям Киртли (сменивший Мартли после смерти последнего в 1874 году) присвоил классу букву H. [ 6 ] Локомотивам тогда были присвоены номера 113–126. Все они все еще находились в эксплуатации, когда Юго-Восточная и Чатемская железная дорога в начале 1899 года была образована (SECR): их количество было увеличено на 459, чтобы избежать дублирования с бывшими локомотивами Юго-Восточной железной дороги , и поэтому они стали номерами SECR. 572–585. Четыре (№ 574/5/9/85 были переведены в дублирующий список в 1903 и 1907 годах, когда их номера были необходимы для новых паровозов, а к их номерам добавлялась буква «А». Вывод произошел в период с июня 1903 года по декабрь 1908 года. . [ 7 ]
Имя | Строитель | Работает нет. | Построен | Номер ЖКР | Номер СЕКР | снято |
---|---|---|---|---|---|---|
Глаза | Шарп, Стюарт | 1280 | Сентябрь 1861 г. | 113 | 572 | Июнь 1904 г. |
Калипсо | Шарп, Стюарт | 1281 | Сентябрь 1861 г. | 114 | 573 | декабрь 1904 г. |
Диомед | Шарп, Стюарт | 1303 | Декабрь 1861 г. | 115 | 574; 574А от февраля 1907 г. | Июль 1908 г. |
Удача | Шарп, Стюарт | 1304 | Декабрь 1861 г. | 116 | 575; 575А с сентября 1903 г. | февраль 1908 г. |
Гордиус | Шарп, Стюарт | 1327 | Июнь 1862 г. | 117 | 576 | декабрь 1904 г. |
Пирам | Шарп, Стюарт | 1328 | Июнь 1862 г. | 118 | 577 | Апрель 1908 г. |
Амфитрита | Роберт Стивенсон | 1386 | август 1862 г. | 119 | 578 | Июнь 1904 г. |
Хлорис | Роберт Стивенсон | 1387 | август 1862 г. | 120 | 579; 579А от октября 1903 г. | декабрь 1908 г. |
Ианта | Роберт Стивенсон | 1388 | Сентябрь 1862 г. | 121 | 580 | декабрь 1903 г. |
Ирис | Роберт Стивенсон | 1389 | Сентябрь 1862 г. | 122 | 581 | Июнь 1904 г. |
Филлис | Роберт Стивенсон | 1390 | Октябрь 1862 г. | 123 | 582 | июнь 1903 г. |
Нестор | Роберт Стивенсон | 1391 | Октябрь 1862 г. | 124 | 583 | август 1903 г. |
Тасита | Роберт Стивенсон | 1392 | Октябрь 1862 г. | 125 | 584 | июнь 1903 г. |
Фисба | Роберт Стивенсон | 1393 | декабрь 1862 г. | 126 | 585; 585А с июня 1903 г. | Март 1906 г. |
Отмененный локомотив Sharp, Stewart должен был называться Sphynx , и это название было использовано для одного из Tiger локомотивов класса в августе 1862 года. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брэдли 1979 , с. 33.
- ^ Брэдли 1979 , с. 41.
- ^ Брэдли 1979 , стр. 34, 38, 42.
- ^ Брэдли 1979 , стр. 45, 59.
- ^ Денди Маршалл и Киднер 1963 , с. 349.
- ^ Брэдли 1979 , стр. 8, 14.
- ^ Jump up to: а б Брэдли 1979 , стр. 44, 45.
Ссылки
[ редактировать ]- Брэдли, Д.Л. (март 1979 г.) [1960]. История локомотивов железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN 0-901115-47-9 . OCLC 59838998 .
- Денди Маршалл, CF; Киднер, Р.В. (1963) [1937]. История Южной железной дороги (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0059-Х .