SECR C класс
SECR C класс | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C-класс 592 после последнего капитального ремонта, август 2007 г. | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Юго -Восточная и Чатемская железная дорога (SECR) Класс C класса 0-6-0 — это паровоз , спроектированный Гарри Уэйнрайтом и построенный между 1900 и 1908 годами. Они были предназначены для грузовых перевозок, хотя иногда использовались для пассажирских поездов. Они работали на железнодорожных линиях Лондона и юго-востока Англии до начала 1960-х годов. Один экземпляр был переоборудован в S-класса седельный бак .
История
[ редактировать ]В ноябре 1898 года SECR провела испытания, чтобы принять решение о стандартной конструкции грузового локомотива. Были испытаны два существующих 0-6-0 локомотива : бывший Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога B2 класса № 194, спроектированный Уильямом Киртли ; и бывшая Юго-Восточная железная дорога класса О № 436, спроектированная Джеймсом Стирлингом . Конструкция Киртли оказалась превосходной, и на ее основе был размещен новый заказ на 40 локомотивов. Эти новые локомотивы были разработаны Гарри Уэйнрайтом , новым механиком железной дороги, и стали первыми локомотивами класса C. главным инженером - [ 1 ]
Первые пятнадцать локомотивов были построены компанией Neilson, Reid and Company и доставлены в июне 1900 года, за ними последовали еще пятнадцать от Sharp, Stewart and Company . Остальные были построены мастерскими SECR в Эшфорде (70 экземпляров 1900–1908 гг.) и Longhedge Works (9 экземпляров 1903–1904 гг.). [ 2 ]
Оперативное использование
[ редактировать ]Локомотивы использовались в грузовых перевозках и периодических пассажирских экскурсионных поездах (например, в специальных поездах для сбора хмеля ) по всему SER между железнодорожной станцией Ридинг и побережьем Кента . Последние двенадцать локомотивов были оснащены оборудованием для обогрева паровых вагонов , позволяющим использовать их для буксировки и подготовки порожнего состава для экспрессов. Остальная часть класса также была оборудована таким же оборудованием на Южной железной дороге после 1923 года. [ 3 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- В марте 1904 года пассажирский поезд № 294 сошел с рельсов в Гомшалле , графство Суррей . [ 4 ]
- 5 мая 1919 года в 03:40 товарный поезд из Bricklayers Arms в Маргейт-Сэндс , Кент, проехал мимо сигналов и врезался в заднюю часть другого товарного поезда к западу от станции Пэддок-Вуд , Кент. Поезд Маргейт буксировал С-класс № 721. Он состоял из 50 грузовых вагонов, включая три тормозных фургона . Другой поезд буксировал 61-й класс С. В результате аварии погиб пожарный этого поезда. Хотя основной причиной аварии было то, что машинист поезда в Маргейте не подчинялся сигналам, сигнальщик на Тонбридж -Ист сигнальной будке также подвергся порицанию за то, что не предупредил машиниста о том, что, хотя поезд был принят сигнальщиком в Пэддок-Вуд , линия не была четкой. Связист в Пэддок-Вуде принял поезд в соответствии с Правилом № 5: «Участок свободен, но станция или перекресток заблокированы». [ 5 ]
- 18 февраля 1948 года локомотив 1225 был ошибочно направлен на северные разъезды в Гудхерсте , Кент, и сошел с рельсов. [ 6 ]
- 4 июля 1958 года электропоезд проигнорировал сигналы и столкнулся с пустым составом, буксируемым локомотивом № 31461, в -Хилл Мейз в Лондоне . Ранения получили сорок пять человек. [ 7 ]
Преобразование S-класса
[ редактировать ]В 1917 году одного примера нет. 685 был переоборудован в S-класс 0-6-0 ST для использования в качестве тяжелого маневрового корабля в порту Ричборо , который затем использовался для доставки локомотивов и бронетехники на Западный фронт . После войны он использовался в качестве маневрового в Bricklayers Arms до 1951 года. [ 8 ]
Снятие
[ редактировать ]Как и другие грузовые локомотивы в Южной Англии, этот класс очень интенсивно использовался во время Второй мировой войны , поэтому ремонт и техническое обслуживание были отложены. В результате один локомотив пришлось отозвать в декабре 1947 года, но оставшиеся 107 экземпляров поступили на вооружение British Railways в 1948 году. Вывод остальных локомотивов начался в 1953 году, но ускорился после электрификации побережья Кента в 1959–1960 годах. Однако три экземпляра (31271, 31280, 31592) оставались на складе департамента в качестве маневровых на заводе Эшфорд до 1966 года.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1917 | 109 | 1 | 685 | Перестроен в 0-6-0ST, S-класс. Снят в 1951 г. |
1918–46 | 108 | 0 | – | |
1947 | 108 | 2 | 1262, 1499 | |
1948 | 106 | 0 | – | |
1949 | 106 | 2 | 31257, 31460 | |
1950–51 | 104 | 0 | – | |
1952 | 104 | 1 | 31038 | |
1953 | 103 | 6 | 31090, 31234/60/91, 31486, 31580 | |
1954 | 97 | 1 | 31572 | |
1955 | 96 | 7 | 31225/77/94, 31513, 31687, 31713/18 | |
1956 | 89 | 1 | 31063 | |
1957 | 88 | 3 | 31508, 31711–12 | |
1958 | 85 | 5 | 31018/59, 31461, 31582/93 | |
1959 | 80 | 16 | 31071, 31191, 31219/21/27/43/45/52–53/70/72/97, 31576/85, 31681/83 | 31272 к стационарному котлу на заводе Ashford Works под номером DS240. [ 9 ] |
1960 | 64 | 11 | 31033/54/86, 31102, 31223/87/98, 31581, 31688/92, 31725 | |
1961 | 53 | 0 | – | |
1962 | 53 | 53 | 31004/37/61/68, 31112–13/50, 31218/29/42/55–56/67–68/71/80/93, 31317, 31480–81/95/98, 31510/73/75/78–79/83–84/88–90/92, 31682/84/86/89–91/93–95, 31714–17/19–24 | 31592 в Ashford Works как DS239; снят с вооружения в 1966 году. [ 9 ] |
Сохранение
[ редактировать ]Один, № 592 ( Южная железная дорога 1592, BR 31592), сохранился на Блубеллской железной дороге . Он был показан в сцене поезда в фильмах «Ветер в ивах» (1996) и «Дети железной дороги» . В 2016 году локомотив был показан в фильме « Фантастические твари и где они обитают» . [ 10 ]
Модели
[ редактировать ]Bachmann Branchline производит несколько версий класса C калибра OO после первого выпуска в 2013 году. [ 11 ] Модели Bachmann включают сохранившийся экземпляр, а также ливреи Южной железной дороги и Британских железных дорог. [ 12 ]
8 января 2017 года Бахманн объявил, что британский класс C калибра N станет частью их Graham Farish каталога 2017 года. Он будет выпускаться под номером SE&CR № 271 в простом зеленом цвете SE&CR, а также под № 1294 в черном цвете Southern Railway и № 31227 в черном цвете British Railways с ранней эмблемой British Railways. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Авес, WAT (февраль – март 2008 г.). «Локомотивы, построенные на Южном железнодорожном заводе - Эшфорд: Часть 2, 1900–1952». Иллюстрированные локомотивы . 169 .
- ^ Брэдли 1980 , с. 8.
- ^ Брэдли 1980 , с. 9.
- ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. п. 18. ISBN 0-906899-01-Х .
- ^ Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде, том восьмой . Пенрин: Атлантика. стр. 8–9. ISBN 0-906899-52-4 .
- ^ Скотт-Морган, Джон (2008). Филиалы и переулки — Кент . Хершам: Oxford Publishing Co. п. 46. ИСБН 978-0-86093-616-9 .
- ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. п. 37. ИСБН 0-906899-37-0 .
- ^ Брэдли 1980 , стр. 102–103.
- ^ Jump up to: а б Киднер 1993 , стр. 61.
- ^ «Н 'С' РОСС'?» . ПрессРидер . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Ли, Крис (февраль 2013 г.). «Bachmann SECR 'C' Класс 0-6-0». Модель рельса . № 178. Питерборо: Бауэр. стр. 28–30. ISSN 1369-5118 . OCLC 173324502 .
- ^ «Бахманн запускает Wainwright 'C' 0-6-0 | Hornby Magazine» . www.hornbymagazine.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года.
- ^ «Hattons.co.uk от Hattons Model Railways» .
- Брэдли, Д.Л. (1980). История локомотива Юго-Восточной и Чатемской железной дороги . Лондон: Общество железнодорожной переписки и путешествий . ISBN 0-901115-49-5 .
- Киднер, Р.В. (1993). Служебный состав Южной железной дороги . Хедингтон: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-429-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Уэйнрайт C класс 0-6-0 Южная E-группа
- Подробности о классе C на Rail UK
- Юго-восточная и Чатемская железная дорога C-класса № 592 Bluebell Railway