Jump to content

SECR C класс

SECR C класс
C-класс 592 после последнего капитального ремонта, август 2007 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Гарри Уэйнрайт
Строитель
Серийный номер
  • Нилсон, Рид: 5687–5701.
  • Шарп, Стюарт: 4683–97.
Дата сборки 1900–1908
Всего произведено 109
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
МСЖД С н2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 2 дюйма (1,575 м)
Вес локомотива 43 длинных тонны 16 центнеров (98 100 фунтов или 44,5 т)
43 длинных тонны 16 центнеров (44,5 т; 49,1 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Давление в котле 160 фунтов/дюйм 2 (1,10 МПа )
Пароперегреватели Никто
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 + 1 2 дюйма × 26 дюймов (470 мм × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 19 520 фунтов силы (86,83 кН)
Карьера
Операторы
Сорт СЕКР/СР: C
Класс мощности БР: 2F
Местный Южный регион
снято 1917, 1947–1962
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Юго -Восточная и Чатемская железная дорога (SECR) Класс C класса 0-6-0 — это паровоз , спроектированный Гарри Уэйнрайтом и построенный между 1900 и 1908 годами. Они были предназначены для грузовых перевозок, хотя иногда использовались для пассажирских поездов. Они работали на железнодорожных линиях Лондона и юго-востока Англии до начала 1960-х годов. Один экземпляр был переоборудован в S-класса седельный бак .

В ноябре 1898 года SECR провела испытания, чтобы принять решение о стандартной конструкции грузового локомотива. Были испытаны два существующих 0-6-0 локомотива : бывший Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога B2 класса № 194, спроектированный Уильямом Киртли ; и бывшая Юго-Восточная железная дорога класса О № 436, спроектированная Джеймсом Стирлингом . Конструкция Киртли оказалась превосходной, и на ее основе был размещен новый заказ на 40 локомотивов. Эти новые локомотивы были разработаны Гарри Уэйнрайтом , новым механиком железной дороги, и стали первыми локомотивами класса C. главным инженером - [ 1 ]

Первые пятнадцать локомотивов были построены компанией Neilson, Reid and Company и доставлены в июне 1900 года, за ними последовали еще пятнадцать от Sharp, Stewart and Company . Остальные были построены мастерскими SECR в Эшфорде (70 экземпляров 1900–1908 гг.) и Longhedge Works (9 экземпляров 1903–1904 гг.). [ 2 ]

Оперативное использование

[ редактировать ]

Локомотивы использовались в грузовых перевозках и периодических пассажирских экскурсионных поездах (например, в специальных поездах для сбора хмеля ) по всему SER между железнодорожной станцией Ридинг и побережьем Кента . Последние двенадцать локомотивов были оснащены оборудованием для обогрева паровых вагонов , позволяющим использовать их для буксировки и подготовки порожнего состава для экспрессов. Остальная часть класса также была оборудована таким же оборудованием на Южной железной дороге после 1923 года. [ 3 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • В марте 1904 года пассажирский поезд № 294 сошел с рельсов в Гомшалле , графство Суррей . [ 4 ]
  • 5 мая 1919 года в 03:40 товарный поезд из Bricklayers Arms в Маргейт-Сэндс , Кент, проехал мимо сигналов и врезался в заднюю часть другого товарного поезда к западу от станции Пэддок-Вуд , Кент. Поезд Маргейт буксировал С-класс № 721. Он состоял из 50 грузовых вагонов, включая три тормозных фургона . Другой поезд буксировал 61-й класс С. В результате аварии погиб пожарный этого поезда. Хотя основной причиной аварии было то, что машинист поезда в Маргейте не подчинялся сигналам, сигнальщик на Тонбридж -Ист сигнальной будке также подвергся порицанию за то, что не предупредил машиниста о том, что, хотя поезд был принят сигнальщиком в Пэддок-Вуд , линия не была четкой. Связист в Пэддок-Вуде принял поезд в соответствии с Правилом № 5: «Участок свободен, но станция или перекресток заблокированы». [ 5 ]
  • 18 февраля 1948 года локомотив 1225 был ошибочно направлен на северные разъезды в Гудхерсте , Кент, и сошел с рельсов. [ 6 ]
  • 4 июля 1958 года электропоезд проигнорировал сигналы и столкнулся с пустым составом, буксируемым локомотивом № 31461, в -Хилл Мейз в Лондоне . Ранения получили сорок пять человек. [ 7 ]

Преобразование S-класса

[ редактировать ]

В 1917 году одного примера нет. 685 был переоборудован в S-класс 0-6-0 ST для использования в качестве тяжелого маневрового корабля в порту Ричборо , который затем использовался для доставки локомотивов и бронетехники на Западный фронт . После войны он использовался в качестве маневрового в Bricklayers Arms до 1951 года. [ 8 ]

Как и другие грузовые локомотивы в Южной Англии, этот класс очень интенсивно использовался во время Второй мировой войны , поэтому ремонт и техническое обслуживание были отложены. В результате один локомотив пришлось отозвать в декабре 1947 года, но оставшиеся 107 экземпляров поступили на вооружение British Railways в 1948 году. Вывод остальных локомотивов начался в 1953 году, но ускорился после электрификации побережья Кента в 1959–1960 годах. Однако три экземпляра (31271, 31280, 31592) оставались на складе департамента в качестве маневровых на заводе Эшфорд до 1966 года.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1917 109 1 685 Перестроен в 0-6-0ST, S-класс. Снят в 1951 г.
1918–46 108 0
1947 108 2 1262, 1499
1948 106 0
1949 106 2 31257, 31460
1950–51 104 0
1952 104 1 31038
1953 103 6 31090, 31234/60/91, 31486, 31580
1954 97 1 31572
1955 96 7 31225/77/94, 31513, 31687, 31713/18
1956 89 1 31063
1957 88 3 31508, 31711–12
1958 85 5 31018/59, 31461, 31582/93
1959 80 16 31071, 31191, 31219/21/27/43/45/52–53/70/72/97, 31576/85, 31681/83 31272 к стационарному котлу на заводе Ashford Works под номером DS240. [ 9 ]
1960 64 11 31033/54/86, 31102, 31223/87/98, 31581, 31688/92, 31725
1961 53 0
1962 53 53 31004/37/61/68, 31112–13/50, 31218/29/42/55–56/67–68/71/80/93, 31317, 31480–81/95/98, 31510/73/75/78–79/83–84/88–90/92, 31682/84/86/89–91/93–95, 31714–17/19–24 31592 в Ashford Works как DS239; снят с вооружения в 1966 году. [ 9 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Класс C 592 на станции Кингскот в апреле 2009 года.

Один, № 592 ( Южная железная дорога 1592, BR 31592), сохранился на Блубеллской железной дороге . Он был показан в сцене поезда в фильмах «Ветер в ивах» (1996) и «Дети железной дороги» . В 2016 году локомотив был показан в фильме « Фантастические твари и где они обитают» . [ 10 ]

Bachmann Branchline производит несколько версий класса C калибра OO после первого выпуска в 2013 году. [ 11 ] Модели Bachmann включают сохранившийся экземпляр, а также ливреи Южной железной дороги и Британских железных дорог. [ 12 ]

8 января 2017 года Бахманн объявил, что британский класс C калибра N станет частью их Graham Farish каталога 2017 года. Он будет выпускаться под номером SE&CR № 271 в простом зеленом цвете SE&CR, а также под № 1294 в черном цвете Southern Railway и № 31227 в черном цвете British Railways с ранней эмблемой British Railways. [ 13 ]

  1. ^ Авес, WAT (февраль – март 2008 г.). «Локомотивы, построенные на Южном железнодорожном заводе - Эшфорд: Часть 2, 1900–1952». Иллюстрированные локомотивы . 169 .
  2. ^ Брэдли 1980 , с. 8.
  3. ^ Брэдли 1980 , с. 9.
  4. ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. п. 18. ISBN  0-906899-01-Х .
  5. ^ Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде, том восьмой . Пенрин: Атлантика. стр. 8–9. ISBN  0-906899-52-4 .
  6. ^ Скотт-Морган, Джон (2008). Филиалы и переулки — Кент . Хершам: Oxford Publishing Co. п. 46. ​​ИСБН  978-0-86093-616-9 .
  7. ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. п. 37. ИСБН  0-906899-37-0 .
  8. ^ Брэдли 1980 , стр. 102–103.
  9. ^ Jump up to: а б Киднер 1993 , стр. 61.
  10. ^ «Н 'С' РОСС'?» . ПрессРидер . Проверено 26 февраля 2016 г.
  11. ^ Ли, Крис (февраль 2013 г.). «Bachmann SECR 'C' Класс 0-6-0». Модель рельса . № 178. Питерборо: Бауэр. стр. 28–30. ISSN   1369-5118 . OCLC   173324502 ​​.
  12. ^ «Бахманн запускает Wainwright 'C' 0-6-0 | Hornby Magazine» . www.hornbymagazine.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года.
  13. ^ «Hattons.co.uk от Hattons Model Railways» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24331b55cfa625b6a01931af0e165a86__1721876100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/86/24331b55cfa625b6a01931af0e165a86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SECR C class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)