Железнодорожная станция Мейз-Хилл
Лабиринт Хилл ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Лабиринт Хилл |
Местные власти | Гринвич |
Управляется | Юго-восточный |
Код(ы) станции | МЖ |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 января 1873 г. | Открыт как Гринвич (Лабиринтный холм) - конечная станция. |
1 февраля 1878 г. | переименован в Maze Hill & East Greenwich и стал промежуточной станцией |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 28'57 "N 0 ° 00'11" E / 51,4826 ° N 0,0030 ° E |
![]() |
Железнодорожная станция Мейз-Хилл находится в Гринвиче , Лондон , и расположена на Гринвичской линии , соединяющей пригороды (например, Дептфорд , Гринвич, Чарльтон , Вулидж , Дартфорд , Кент ) вдоль южной стороны реки Темзы с центральными Лондона станциями ( Лондонский мост). , Кэннон-стрит и Чаринг-Кросс ). Станция находится в районе Мейз-Хилл станцией в Гринвиче и является ближайшей к Гринвичскому парку , примерно в 150 метрах к востоку от северо-восточного угла парка. Это 4 мили 38 цепей (7,2 км) вниз по линии от Лондонского моста.
История
[ редактировать ]Станция Мейз-Хилл открылась в 1873 году Юго-Восточной железной дорогой (SER) и в течение пяти лет функционировала как конечная станция на линии, связанной с линией Норт-Кент, к западу от Чарльтона . 1 февраля 1878 года был открыт открытый туннель между Гринвичем и Мейз-Хилл, завершив сквозную линию от первоначальной Лондонско-Гринвичской железной дороги до линии Северного Кента. [ 3 ] [ 4 ]
В 1899 году SER передала свою деятельность новой организации, находившейся в совместном владении с Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дорогой (LCDR), которая торговалась как Юго-Восточная и Чатемская железная дорога (SECR); линия и станция по-прежнему принадлежали и обслуживались SER. [ 5 ]
В Группировке 1923 года SER и LCDR объединились с другими железными дорогами и образовали Южную железную дорогу (SR). [ 6 ] Три года спустя, в 1926 году, линия через Мейз-Хилл была электрифицирована с использованием третьей железнодорожной системы постоянного тока напряжением 750 В. Ограниченное электроснабжение началось 10 мая, а полное электроснабжение начнется 19 июля. [ 7 ]
В 1948 году после национализации станция вошла в состав Южного региона Британских железных дорог .
4 июля 1958 года на Мейз-Хилл произошло столкновение двух поездов. Пассажирский электропоезд в 09:41, следовавший из Грейвсенда Сентрал в Чаринг-Кросс, в опасности проехал мимо сигнала «Вверх домой» и столкнулся лоб в лоб с пустым паровым пассажирским составом из девяти вагонов, который медленно перемещался с разъезда Ап через линию Ап в сторону Даун. линия. Авария произошла, когда пустой поезд въезжал на переезд, ведущий с линии «Вверх» на «Вниз». Пассажирский поезд приближался к станции со скоростью около 40 миль в час, когда машинист (машинист), не уловивший сигнал «домой», увидел впереди препятствие и затормозил. Его действия были слишком запоздалыми, чтобы быть эффективными, и столкновение произошло на скорости около 25 миль в час. Сорок три человека получили ранения, но ни один из них не получил серьезных ранений. [ 8 ]
После пожара станция была перестроена с залом со стеклянными стенами в качестве прототипа для реконструкции аналогичных южных пригородных станций. Новое здание было открыто мэром Гринвича 14 июля 1972 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В 1982 году, после создания трех секторов пассажирского бизнеса, Maze Hill стал частью бизнес-сектора Лондона и Юго-Восточной Европы , который в 1986 году стал Network Southeast. После приватизации British Rail в 1994 году ответственность за эксплуатацию инфраструктуры перешла к Railtrack , а пассажирские перевозки Услуги предоставлялись Connex South Eastern . В 2003 году Управление стратегических железных дорог прекратило действие франшизы Connex, и в течение следующих трех лет железнодорожное сообщение находилось в ведении государственной компании South Eastern Trains . Затем 1 апреля 2006 года операция была переведена на Юго-восток . [ 12 ] Из-за финансовых проблем Network Rail взяла на себя управление инфраструктурой в 2002 году.
В апреле 2002 года станция стала ареной драки между «Чарльтон Атлетик» и футбольными хулиганами «Саутгемптон» , которая стала известна как «Битва при Мейз-Хилл» .
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена в восточном конце туннеля под территорией Национального морского музея , всего в 5-10 минутах ходьбы через парк.
Станция позволяет пассажирам садиться на поезда, идущие на запад в Гринвич и Дептфорд , а затем в центр Лондона, а также на поезда, идущие на восток, в направлении Дартфорда и северного Кента .
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Maze Hill обслуживаются компаниями Southeastern и Thameslink с использованием классов 376 , 465 , 466 , 700 и 707 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 13 ]
- 2 тонны в час до Лондонской Кэннон-стрит
- 2 т/ч в Лутон
- 2 тонны в час до Барнехерста , возвращаясь на лондонскую Кэннон-стрит через Бекслихит и Льюишем.
- 2 тонны в час в Рейнхэм через Чатем
Дополнительные услуги, в том числе поезда до и от Лондонской Кэннон-стрит через Сидкап, заезжают на станцию в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темзлинк | ||||
Юго-восточный |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы № 129 , 177 , 188 , 286 , 386 и ночной маршрут N1 . Станцию обслуживают [ 14 ] проходит по Трафальгарской дороге, примерно в 100 метрах к северу от станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ http://rail.felgall.com/ser.htm Линии и станции SER
- ^ http://www.greenwich-guide.org.uk/february.htm#1. Архивировано 7 апреля 2013 г. в Wayback Machine Greenwich Guide.
- ^ Денди Маршалл, CF; Киднер, Р.В. (1963) [1937]. История Южной железной дороги . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . п. 355. ИСБН 0-7110-0059-Х .
- ^ Денди Маршалл и Киднер 1963 , с. 391
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1990). Чаринг-Кросс — Дартфорд . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 2. ISBN 0-906520-75-4 .
- ^ Министерство транспорта и гражданской авиации. «Отчет о столкновении, произошедшем 4 июля 1958 года на холме Мейз в южном регионе Британских железных дорог» (PDF) . www.railsarchive.co.uk . HMSO Лондон . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ BR открывает прототип пригородной станции Railway Gazette International, сентябрь 1972 г., стр. 354
- ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (сентябрь 1972 г.). «Открылся прототип Южного пригородного вокзала». Заметки и новости. Железнодорожный журнал . Том. 118, нет. 857. IPC Transport Press. п. 489.
- ^ Прототип станции Maze Hill SR Modern Railways , выпуск 289, октябрь 1972 г., стр. 369
- ^ Министерство транспорта объявляет об интегрированной франшизе Кента - Публикации - Министерство транспорта
- ^ Таблица 200, расписание национальных железных дорог 201 , июнь 2024 г.
- ^ «Автобусы с холма Мейз» (PDF) . Транспорт для Лондона . 21 ноября 2017 года . Проверено 1 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Maze Hill от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы Королевского района Гринвича
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1873 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway