Линия Северного Кента
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2017 г. ) |
Линия Северного Кента | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон Юго-Восточная Англия | ||
Условия | |||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Юго-восточный Темзлинк | ||
Депо(а) | Слэйд Грин Гроув Парк Джиллингем | ||
Подвижной состав | Класс 375 «Электростар» Класс 376 «Электростар» Класс 395 «Джавелин» Класс 465 «Сетевой специалист» Класс 466 «Сетевой специалист» Класс 700 «Дезиро Сити» | ||
Технический | |||
Длина линии | 27миль 34ч (44,13 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
Рабочая скорость | 70 миль в час (110 км/ч) | ||
|
Линия Северного Кента [ 1 ] [ 2 ] Это железнодорожная линия, которая ответвляется от Юго-восточной главной линии на перекрестке Сент-Джонс к западу от станции Льюишем в Большом Лондоне и идет до перекрестка Рочестер-Бридж возле Струда , Медуэй , где она соединяется с главной линией Чатема .
Участок от Чарльтона до Дартфорда также называют «линией Вулиджа» в контексте юго-восточного метрополитена.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Линия Северного Кента была средством, с помощью которого Юго-Восточная железная дорога (SER) смогла соединить свою систему с Лондоном у Лондонского моста . В 1846 году SER приобрела туннель Темзы и канала Медуэй возле Хайэма и проложила через него железнодорожные пути; в 1847 году поезда проходили от конечной остановки Струд на реке Медуэй до Грейвсенда . С 30 июля 1849 года линия была продлена через Блэкхит до пересечения с Лондонской и Гринвичской железной дорогой на Восточном перекрестке Норт-Кент, недалеко от Дептфорда , и теперь можно было курсировать сквозными поездами.
Электрификация
[ редактировать ]Линия электрифицирована (третий рельс постоянного тока 750 В). Первоначально электрификация проводилась в Дартфорде (6 июня 1926 г.), а была продлена до Джиллингема во время Второй мировой войны .
Бывшие услуги
[ редактировать ]курсировали полускорые поезда С 1999 по 2002 год из Пламстеда в Лондон Викторию , временно возобновив схему движения 1980-х годов. Эта служба предназначалась для « Купола тысячелетия» ; поезда заходили в Вулидж-Арсенал, Чарльтон, Блэкхит, Льюишам, Пекхэм-Рай, а затем следовали без остановок до лондонской Виктории. В 1980-х годах также было полускорое сообщение рано утром до лондонского Блэкфрайарса из Дартфорда.
В 2003 году планировалось запустить линию от Пламстеда до перекрестка Клэпхэма через Южный Лондон, но так и не было реализовано.
До мая 2018 года существовали регулярные полускоростные рейсы в Джиллингем (Кент) из лондонского Чаринг-Кросс через Льюишам (для DLR) и Вулидж-Арсенал (для DLR), обслуживаемые компанией Southeastern с заходом в Ватерлоо-Ист, Лондонский мост, а затем без остановок в Льюишем ( для DLR), Блэкхит, Чарльтон, Вулидж Арсенал (для DLR), Эбби Вуд (для линии Элизабет ), Дартфорд, Гринхит (для Bluewater), Грейвсенд, а затем все станции до Джиллингема (Кент). С тех пор эти услуги были заменены новыми услугами Thameslink из Лутона, звонящими на все станции, кроме некоторых, в Рейнхэм (Кент).
Маршрут
[ редактировать ]Линия Северного Кента | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия расходится с Юго-восточной главной линией на перекрестке Льюишам-Вейл. [ 3 ] [ 4 ] на юго-восточном конце железнодорожного вокзала Сент-Джонс и доходит до перекрестка Рочестер-Бридж. [ 5 ] [ 6 ] рядом с рекой Медуэй на северном побережье середины Кента.
Услуги
[ редактировать ]Линия Северного Кента - это высокочастотная линия: все станции в районе Лондона обслуживаются не менее 4 поездами в час, а в Льюишеме - 14 тонн в час.
Лондон Чаринг-Кросс — Дартфорд, 2 т/ч, заход в Ватерлоо-Ист, лондонский мостовой пост в Льюишем (для DLR), Блэкхит, Чарльтон, верфь Вулиджа, Вулиджский арсенал (для DLR), Пламстед , Эбби-Вуд (для линии Элизабет), Бельведер, Эрит, Слэйд Грин и Дартфорд.
Лондон-Кэннон-стрит до Слэйд-Грин , все станции через Гринвич, 4 т/ч, из которых 2 т/ч продолжаются обратно до Кэннон-стрит через Бекслихит и Льюишам на линии Бекслихит и 2 т/ч до Кэннон-стрит через Сидкап и Хизер-Грин на кольцевой линии Дартфорда .
Из Лутона в Рэйнхэм , 2 т/ч, полубыстрые звонки на все станции в Вест-Хэмпстед-Темслинк, Сент-Панкрас Интернэшнл , Фаррингдон, Сити-Темслинк, Лондон Блэкфрайарс, Лондонский мост, Дептфорд, Гринвич (для DLR), Мейз-Хилл, Весткомб-Парк, Чарльтон, Вулидж-Арсенал (для DLR). DLR), Пламстед, Эбби Вуд (для Элизабет Лайн), Слэйд Грин, Дартфорд, Стоун Кроссинг, Гринхит (для Bluewater), Суонскомб, Нортфлит, Грейвсенд и все станции до Рейнхема.
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( май 2019 г. ) |
По состоянию на май 2019 г. [update], шаблон обслуживания:
Внепиковое время и суббота:
- 2 т/ч между Лутоном и Рейнхэмом через Гринвич (полубыстрый)
- 2 тонны в час между Лондонской Кэннон-стрит и Слейд-Грин через Гринвич, продолжая до Лондонской Кэннон-стрит по линии Бекслихит (остановочные рейсы) (также сначала курсирует 2 тонны в час через Бекслихит, а затем через Гринвич)
- 2 тонны в час между Лондонской Кэннон-стрит и Слейд-Грин через Гринвич, продолжая движение до Лондонской Кэннон-стрит по кольцевой линии Дартфорда (остановочные рейсы) (также сначала курсирует со скоростью 2 тонны в час по кольцевой линии Дартфорда, а затем через Гринвич)
- 2 тонны в час между лондонским Чаринг-Кроссом и Дартфордом через Льюишам и Вулидж Арсенал
- 2 тонны в час между Лондоном Чаринг-Кросс и Дартфордом через Бекслихит
- 2 тонны в час между лондонским Чаринг-Кросс и Грейвсендом по кольцевой линии Дартфорд (быстрое сообщение)
- 2 тонны в час между лондонским Чаринг-Кросс и Дартфордом по кольцевой линии Дартфорда (полубыстрая)
- 2 тонны в час между Сент-Панкрас Интернэшнл и Рамсгейтом , далее до Сент-Панкрас Интернэшнл через береговую линию Кента и High Speed One, через High Speed One.
Воскресенье:
- 2 т/ч между Лондоном Кэннон-стрит и Дартфордом через Гринвич (остановочные рейсы)
- 2 тонны в час между лондонским Чаринг-Кроссом и Дартфордом через Льюишем и Вулидж Арсенал
- 2 тонны в час между Кентиш-Тауном и Рейнхэмом через Гринвич (полубыстрый)
Частота в часы пик варьируется: услуги кольцевых линий Бекслихит и Дартфорд также курсируют до станций в Джиллингем и обратно.
Будущее
[ редактировать ]Станция Эбби Вуд была перестроена и стала восточной конечной станцией линии Элизабет. Однако возможное продление линии Элизабет до Грейвсенда было сохранено.
Станции
[ редактировать ]Поезда, работающие сегодня на этой линии, следуют по следующему маршруту; первые десять миль (16 км) проходят через множество туннелей, включенных в список:
- Льюишам
- Блэкхит - здесь пересечение линии Бекслихит.
- Туннель Блэкхит [длина 1 миля (1,6 км)]
- вот грузовая ветка до пристани Ангерштайн
- узел линии из Гринвича и восточного соединения с Лондонско-Гринвичской железной дорогой , открытый в 1878 году.
- Чарльтон
- Чарльтонский туннель [154 ярда (138 м)]
- Туннель на Маунт-стрит [121 ярд (108 м)]
- Туннель верфи [121 ярд (108 м)]
- Верфь Вулиджа
- Туннель на Коулман-стрит [89 ярдов (80 м)]
- Туннель Георга IV [238 ярдов (214 м]
- Туннель на Колдервуд-стрит [58 ярдов (52 м)]
- Туннель на Кросс-стрит [134 ярда (120 м)]
- Вулидж Арсенал
- Пламстед - здесь железнодорожная система Королевского арсенала соединена с главной линией.
- Остановка Church Manor Way - закрыто
- Эбби Вуд
- Бельведер
- Эрит
- Слэйд Грин - включает в себя большое депо по обслуживанию вагонов.
- вот треугольный перекресток с линией Бекслихит
- вот треугольный перекресток с кольцевой линией Дартфорда.
- Дартфорд
- Каменный переход
- Гринхит с подзаголовком «Для Bluewater ».
- Туннель Гринхит [253 ярда (228 м)]
- Суонскомб
- Нортфлит – эта станция находится всего в 305 метрах от Ebbsfleet International c. 800 метров пешком.
- Грейвсенд : первоначально назывался Грейвсенд-Сентрал, чтобы отличать его от бывшего железнодорожного вокзала Лондона, Чатема и Дувра в Грейвсенд-Уэст , который закрылся в 1968 году.
- Остановка на Милтон-Роуд - закрыто
- Дентон Холт - закрыто
- Милтон-Рейндж-Халт - закрыто
- Остановка для персонала узла Ху-Джанкшн , где линия разветвляется (« Железная дорога Сотни Ху ») на Зерно . В настоящее время для грузовых перевозок (неэлектрифицированных)
- Хайэм
- Туннель Хайэм и Струд - на самом деле два туннеля [всего 3931 ярд (3595 м)] с промежутком в 100 ярдов (91 м) между ними.
- Струд — перекресток линии Медуэй-Вэлли .
LCDR Линия Северного Кента соединяется с главной линией Чатем на перекрестке Рочестер-Бридж, примерно в 200 м от станции Струд. Его длина составляет около 30 миль (48 км).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перепелиные карты. Карта №5 — Южный и TFL . Том. [страница 5] февраль 1998 г. (Проверено 14 января 2018 г.).
- ^ «KSW2, раздел «Маршруты Кент-Сассекс-Уэссекс», раздел «Маршруты Уэссекса»; LOR SO290 Seq003–009» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Карта перепелов 5 - Юг Англии [страница 7], сентябрь 2002 г. (по состоянию на 25 декабря 2011 г.)
- ^ Network Rail (апрель 2001 г.). Приложение по разрезам Южной зоны . Том. Модуль СО. п. 1/15 СО130. (Проверено 25 декабря 2011 г.)
- ^ Карта перепелов 5 - Юг Англии [страница 3], сентябрь 2002 г. (по состоянию на 25 декабря 2011 г.)
- ^ Network Rail (апрель 2001 г.). Приложение по разрезам Южной зоны . Том. Модуль СО. п. 1/37 SO130. (Проверено 25 декабря 2011 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспорт в лондонском районе Бексли
- Транспорт в районе Дартфорд
- Транспорт в Королевском районе Гринвича
- Железнодорожный транспорт в Кенте
- Транспорт в лондонском районе Льюишем
- Железнодорожные линии в Лондоне
- Медуэй: транспорт
- Железнодорожные линии в Юго-Восточной Англии
- Железные дороги стандартной колеи в Кенте
- Железные дороги стандартной колеи в Лондоне