Jump to content

Линия Северного Кента

Линия Северного Кента
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Юго-Восточная Англия
Условия
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Юго-восточный
Темзлинк
Депо(а) Слэйд Грин
Гроув Парк
Джиллингем
Подвижной состав Класс 375 «Электростар»
Класс 376 «Электростар»
Класс 395 «Джавелин»
Класс 465 «Сетевой специалист»
Класс 466 «Сетевой специалист»
Класс 700 «Дезиро Сити»
Технический
Длина линии 27миль 34ч (44,13 км)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Рабочая скорость 70 миль в час (110 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Северного Кента [ 1 ] [ 2 ] Это железнодорожная линия, которая ответвляется от Юго-восточной главной линии на перекрестке Сент-Джонс к западу от станции Льюишем в Большом Лондоне и идет до перекрестка Рочестер-Бридж возле Струда , Медуэй , где она соединяется с главной линией Чатема .

Участок от Чарльтона до Дартфорда также называют «линией Вулиджа» в контексте юго-восточного метрополитена.

Строительство

[ редактировать ]

Линия Северного Кента была средством, с помощью которого Юго-Восточная железная дорога (SER) смогла соединить свою систему с Лондоном у Лондонского моста . В 1846 году SER приобрела туннель Темзы и канала Медуэй возле Хайэма и проложила через него железнодорожные пути; в 1847 году поезда проходили от конечной остановки Струд на реке Медуэй до Грейвсенда . С 30 июля 1849 года линия была продлена через Блэкхит до пересечения с Лондонской и Гринвичской железной дорогой на Восточном перекрестке Норт-Кент, недалеко от Дептфорда , и теперь можно было курсировать сквозными поездами.

Электрификация

[ редактировать ]

Линия электрифицирована (третий рельс постоянного тока 750 В). Первоначально электрификация проводилась в Дартфорде (6 июня 1926 г.), а была продлена до Джиллингема во время Второй мировой войны .

Бывшие услуги

[ редактировать ]

курсировали полускорые поезда С 1999 по 2002 год из Пламстеда в Лондон Викторию , временно возобновив схему движения 1980-х годов. Эта служба предназначалась для « Купола тысячелетия» ; поезда заходили в Вулидж-Арсенал, Чарльтон, Блэкхит, Льюишам, Пекхэм-Рай, а затем следовали без остановок до лондонской Виктории. В 1980-х годах также было полускорое сообщение рано утром до лондонского Блэкфрайарса из Дартфорда.

В 2003 году планировалось запустить линию от Пламстеда до перекрестка Клэпхэма через Южный Лондон, но так и не было реализовано.

До мая 2018 года существовали регулярные полускоростные рейсы в Джиллингем (Кент) из лондонского Чаринг-Кросс через Льюишам (для DLR) и Вулидж-Арсенал (для DLR), обслуживаемые компанией Southeastern с заходом в Ватерлоо-Ист, Лондонский мост, а затем без остановок в Льюишем ( для DLR), Блэкхит, Чарльтон, Вулидж Арсенал (для DLR), Эбби Вуд (для линии Элизабет ), Дартфорд, Гринхит (для Bluewater), Грейвсенд, а затем все станции до Джиллингема (Кент). С тех пор эти услуги были заменены новыми услугами Thameslink из Лутона, звонящими на все станции, кроме некоторых, в Рейнхэм (Кент).

Линия Северного Кента
Сент-Джонс-младший
Льюишам-младший
Льюишам Доклендский легкорельсовый транспорт
Блэкхит
Туннель Блэкхит
1681 ярд
1537 м
Гринвичская линия
в Северный Кент Восток Jn
Ангерштайн-Уорф
Чарльтон-младший
Чарльтон
Чарльтон Лейн Кроссинг
Чарльтонский туннель
154 ярда
141 м
Туннель на Маунт-стрит
121 ярд
111 м
Верфь Туннель
121 ярд
111 м
Верфь Вулиджа
Туннель на Коулман-стрит
89 ярдов
81 м
Туннель Георга IV
238 ярдов
218 м
Туннель на Колдервуд-стрит
58 ярдов
53 м
Туннель на Кросс-стрит
134 ярда
123 м
Вулидж Арсенал Доклендский легкорельсовый транспорт
Пламстед
Подъездные пути вагона Пламстед
Остановка в церковной усадьбе
Эбби Вуд Элизабет Лайн
охраняемый маршрут
в сторону Грейвсенда
Бельведер
Эрит Пьер
Эрит
Слэйд Грин
Дартфорд
Подъездные пути к Дартфордскому вагону
A282 Подход к Дартфордскому туннелю
Каменный переход
Гринхит для Bluewater
Туннель Гринхит
253 ярда
231 м
Суонскомб
Нортфлит
Эббсфлит Интернэшнл Евростар
Грейвсенд
Милтон Роуд Холт
остановка Дентон
Милтон Рэндж Стоп
Ху-Джанкшен Грузовая станция
Хайэм
3931 ярд
3595 м
Струд
(конечная остановка 1845–1856 гг.)
Струд
Рочестер

Линия расходится с Юго-восточной главной линией на перекрестке Льюишам-Вейл. [ 3 ] [ 4 ] на юго-восточном конце железнодорожного вокзала Сент-Джонс и доходит до перекрестка Рочестер-Бридж. [ 5 ] [ 6 ] рядом с рекой Медуэй на северном побережье середины Кента.

Линия Северного Кента - это высокочастотная линия: все станции в районе Лондона обслуживаются не менее 4 поездами в час, а в Льюишеме - 14 тонн в час.

Лондон Чаринг-Кросс Дартфорд, 2 т/ч, заход в Ватерлоо-Ист, лондонский мостовой пост в Льюишем (для DLR), Блэкхит, Чарльтон, верфь Вулиджа, Вулиджский арсенал (для DLR), Пламстед , Эбби-Вуд (для линии Элизабет), Бельведер, Эрит, Слэйд Грин и Дартфорд.

Лондон-Кэннон-стрит до Слэйд-Грин , все станции через Гринвич, 4 т/ч, из которых 2 т/ч продолжаются обратно до Кэннон-стрит через Бекслихит и Льюишам на линии Бекслихит и 2 т/ч до Кэннон-стрит через Сидкап и Хизер-Грин на кольцевой линии Дартфорда .

Из Лутона в Рэйнхэм , 2 т/ч, полубыстрые звонки на все станции в Вест-Хэмпстед-Темслинк, Сент-Панкрас Интернэшнл , Фаррингдон, Сити-Темслинк, Лондон Блэкфрайарс, Лондонский мост, Дептфорд, Гринвич (для DLR), Мейз-Хилл, Весткомб-Парк, Чарльтон, Вулидж-Арсенал (для DLR). DLR), Пламстед, Эбби Вуд (для Элизабет Лайн), Слэйд Грин, Дартфорд, Стоун Кроссинг, Гринхит (для Bluewater), Суонскомб, Нортфлит, Грейвсенд и все станции до Рейнхема.

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]

По состоянию на май 2019 г. , шаблон обслуживания:

Внепиковое время и суббота:

  • 2 т/ч между Лутоном и Рейнхэмом через Гринвич (полубыстрый)
  • 2 тонны в час между Лондонской Кэннон-стрит и Слейд-Грин через Гринвич, продолжая до Лондонской Кэннон-стрит по линии Бекслихит (остановочные рейсы) (также сначала курсирует 2 тонны в час через Бекслихит, а затем через Гринвич)
  • 2 тонны в час между Лондонской Кэннон-стрит и Слейд-Грин через Гринвич, продолжая движение до Лондонской Кэннон-стрит по кольцевой линии Дартфорда (остановочные рейсы) (также сначала курсирует со скоростью 2 тонны в час по кольцевой линии Дартфорда, а затем через Гринвич)
  • 2 тонны в час между лондонским Чаринг-Кроссом и Дартфордом через Льюишам и Вулидж Арсенал
  • 2 тонны в час между Лондоном Чаринг-Кросс и Дартфордом через Бекслихит
  • 2 тонны в час между лондонским Чаринг-Кросс и Грейвсендом по кольцевой линии Дартфорд (быстрое сообщение)
  • 2 тонны в час между лондонским Чаринг-Кросс и Дартфордом по кольцевой линии Дартфорда (полубыстрая)
  • 2 тонны в час между Сент-Панкрас Интернэшнл и Рамсгейтом , далее до Сент-Панкрас Интернэшнл через береговую линию Кента и High Speed ​​One, через High Speed ​​One.

Воскресенье:

  • 2 т/ч между Лондоном Кэннон-стрит и Дартфордом через Гринвич (остановочные рейсы)
  • 2 тонны в час между лондонским Чаринг-Кроссом и Дартфордом через Льюишем и Вулидж Арсенал
  • 2 тонны в час между Кентиш-Тауном и Рейнхэмом через Гринвич (полубыстрый)

Частота в часы пик варьируется: услуги кольцевых линий Бекслихит и Дартфорд также курсируют до станций в Джиллингем и обратно.

Станция Эбби Вуд была перестроена и стала восточной конечной станцией линии Элизабет. Однако возможное продление линии Элизабет до Грейвсенда было сохранено.

Станция Слэйд-Грин

Поезда, работающие сегодня на этой линии, следуют по следующему маршруту; первые десять миль (16 км) проходят через множество туннелей, включенных в список:

LCDR Линия Северного Кента соединяется с главной линией Чатем на перекрестке Рочестер-Бридж, примерно в 200 м от станции Струд. Его длина составляет около 30 миль (48 км).

  1. ^ Перепелиные карты. Карта №5 — Южный и TFL . Том. [страница 5] февраль 1998 г. (Проверено 14 января 2018 г.).
  2. ^ «KSW2, раздел «Маршруты Кент-Сассекс-Уэссекс», раздел «Маршруты Уэссекса»; LOR SO290 Seq003–009» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 14 января 2018 г.
  3. ^ Карта перепелов 5 - Юг Англии [страница 7], сентябрь 2002 г. (по состоянию на 25 декабря 2011 г.)
  4. ^ Network Rail (апрель 2001 г.). Приложение по разрезам Южной зоны . Том. Модуль СО. п. 1/15 СО130. (Проверено 25 декабря 2011 г.)
  5. ^ Карта перепелов 5 - Юг Англии [страница 3], сентябрь 2002 г. (по состоянию на 25 декабря 2011 г.)
  6. ^ Network Rail (апрель 2001 г.). Приложение по разрезам Южной зоны . Том. Модуль СО. п. 1/37 SO130. (Проверено 25 декабря 2011 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04ac6613ef87ca87c1f6988a71b6a99e__1707739620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/9e/04ac6613ef87ca87c1f6988a71b6a99e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Kent Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)