Линия долины Медуэй
Линия долины Медуэй | |||
---|---|---|---|
![]() Линия пересекается линией Мейдстон-Ист возле казарм Мейдстон . Прямого железнодорожного сообщения между двумя линиями нет. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Кент Юго-Восточная Англия | ||
Условия | |||
Станции | 13 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Номер маршрута | 01 | ||
Оператор(ы) | SE Поезда | ||
Подвижной состав | Класс 375 «Электростар» Класс 395 «Джавелин» | ||
История | |||
Открыто | 1856 | ||
Технический | |||
Длина линии | 21 миля 19 цепей (34,18 км ) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 70 миль в час (110 км/ч ) | ||
|
Линия долины Медуэй |
---|
Линия долины Медуэй — это название железнодорожной линии, соединяющей Струд в городах Медуэй через Мейдстон-Уэст с Тонбриджем . Высокоскоростные услуги также соединяют Мейдстон-Уэст, Снодленд, Струд и лондонский международный аэропорт Сент-Панкрас (только в часы пик). Участок от Мейдстон-Уэст до Пэддок-Вуда проходит через самую живописную сельскую местность Кента вдоль более узких участков реки Медуэй.
История
[ редактировать ]Линия строилась Юго-Восточной железной дорогой (ЮЖД) в два этапа. Первая очередь открылась 24 сентября 1844 г. [ 1 ] SER и был ответвлением от первой главной линии , которая пересекала Кент между прибрежными портами Дувр и Фолкстон и LBSCR главной линией в Редхилле. Согласно недавнему сообщению в газете «Таймс» , открытие ветки было попыткой переправить потоки хмеля и фруктов обратно в Мейдстон , который терял торговлю с различными точками вдоль линии Дувра. [ 1 ] Развязка находилась в Пэддок-Вуд и следовала по долине Медуэй вниз к окружному городу Мейдстон, который обошла новая главная линия. Двенадцать лет спустя, 18 июня 1856 года, было открыто продолжение линии дальше по долине Медуэй, чтобы присоединиться к линии Северного Кента в Струде (которая открылась в 1847 году). Расширение было построено железнодорожным подрядчиком Эдвардом Беттсом , который жил в Престон-холле и через поместье которого частично проходила линия. Беттс организовал постройку своей местной станции в Эйлсфорде в гораздо более величественном стиле, чем другие деревенские станции на этой линии.
SER начала совместную работу с местным конкурентом Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дорогой (LCDR) 1 января 1899 года под названием Юго-Восточная и Чатемская железная дорога (SECR). [ 2 ] После Первой мировой войны железные дороги были «сгруппированы», и SECR стала частью Южной железной дороги .
В течение короткого периода в 1990-х годах некоторые услуги были распространены на Джиллингем (Кент) через Рочестер и Чатем . Это включало в себя разворот поездов и переключение путей на Струде.
определило его В сентябре 2007 года Министерство транспорта как общественную железнодорожную службу. [ 3 ]
Промышленность
[ редактировать ]Линия обслуживала многие отрасли промышленности, связанные с железнодорожным сообщением : Эвелинг и Портер к югу от Струда, цементные заводы в районах Какстон, Холлинг и Снодленд, газетную бумагу в Нью-Хайте, Лафарж между казармами Эйлсфорд и Мейдстон, подъездные пути Локмидоу в Мейдстон-Уэст, товарный склад Товиль и песчаные карьеры в Бельтринге
Инфраструктура
[ редактировать ]Отслеживать
[ редактировать ]Линия полностью двухпутная, за исключением короткого однопутного участка на подходе к станции Паддок-Вуд, с максимальной скоростью 70 миль в час (110 км/ч). Между Пэддок-Вудом и Тонбриджем максимальная скорость составляет 100 миль в час (160 км/ч).
Станции
[ редактировать ]Линия обслуживает следующие станции: Струд , Какстон , Холлинг , Снодленд , Нью-Хайт , Эйлсфорд , казармы Мейдстон , Мейдстон-Уэст , Ист-Фарли , Уотерингбери , Ялдинг , Белтринг , Пэддок-Вуд и Тонбридж.
Сигнализация
[ редактировать ]В 2005 году системы сигнализации были модернизированы, заменив традиционные семафорные сигналы цветными световыми сигналами. С тех пор были внесены дальнейшие изменения с расширением Центра сигнализации Северного Кента. На железнодорожном переезде в Ялдинге есть единственный сигнал в юго-восточной сети, на котором в качестве направления движения отображается мигающий белый свет.
Электрификация
[ редактировать ]Линия от Струда до Мейдстон-Уэст была электрифицирована (на третьем рельсе 750 В постоянного тока ) Южной железной дорогой , открывшейся 2 июля 1939 года. Остальная часть линии от Пэддок-Вуда до Мейдстон-Уэст была электрифицирована в рамках второго этапа электрификации побережья Кента компанией BR. года План модернизации 1955 , открытие движения для движения 18 июня 1962 года.
Услуги поездов
[ редактировать ]Услуги обслуживаются компанией SE Trains .
Поезда обычно курсируют между Струдом и Паддок-Вудом каждые полчаса (ежечасно по воскресеньям) в непиковое время, а некоторые рейсы в часы пик распространяются на Тонбридж. Также каждый вечер в 22:34 отправляется специальный рейс из Тонбриджа в Джиллингем (Кент). [ 4 ]
Высокоскоростное введение
[ редактировать ]18 марта 2011 года компания Southeastern объявила о запуске нового высокоскоростного рейса от Мейдстона до Сент-Панкрас Интернэшнл через Струд на экспериментальной основе. В утренний час пик из Мейдстон-Уэст до Сент-Панкрас ходят 2 поезда и 1 поезд в противоположном направлении. В вечерний час пик движение меняется на противоположное (2 поезда до Мейдстон-Уэст и 1 поезд до международного аэропорта Сент-Панкрас). Службы в направлении, противоположном основному потоку, не заходят в Снодленд, а вместо этого курсируют без остановок от Мейдстон-Уэст до Струда.
Пробное обслуживание началось 23 мая 2011 г. [ 5 ] и является результатом изменений на линии Северного Кента, направленных на улучшение пунктуальности существующих служб. С тех пор эта услуга стала постоянной.
Тяговый и подвижной состав
[ редактировать ]Основной подвижной состав, используемый на линии, — 3 вагона класса 375/3 Электростарс . [ 6 ]
класса 395 Javelins обслуживают линию в часы пик с понедельника по пятницу, выполняя высокоскоростные рейсы от Сент-Панкрас Интернэшнл до Мейдстон-Уэст, при этом Снодленд - единственная промежуточная станция, которую он обслуживает на линии. [ 7 ]
Сорт | Изображение | Тип | Машин в комплекте | Максимальная скорость | Число | Оператор | Примечания | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
класса 395 Копье | EMU | 6 | 140 (HS1) 100 (магистральная линия) | 225 (HS1) 160 (магистральная линия) | 29 | SE Поезда | Высокоскоростное сообщение в часы пик между Мейдстон-Уэст и Сент-Панкрас Интернэшнл. | 2007–2009 | |
Класс 375 | ![]() |
3 или 4 | 100 | 160 | 140 | Все услуги на линии Medway Valley обычно обслуживаются номерами 375/3, но иногда могут появляться 375/6/7/8/9. | 1999–2005 |
Грузовые/Другие
[ редактировать ]На линии часто курсируют различные грузовые и другие службы, в том числе , а также через движение от Ху-Джанкшен и двора Тонбридж. [ нужна ссылка ]
Также присутствует совокупный трафик, включая подъездные пути к Аллингтону и Эйлсфорду. [ нужна ссылка ]
Сорт | Изображение | Тип |
---|---|---|
Класс 59 | Дизель-Электрик | |
Класс 66 | ![]() |
Дизель-Электрик |
Класс 73 | ![]() |
Электро-Дизель |
минивэн |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Открытие Мейдстонской ветки железной дороги» . Таймс . 25 сентября 1844 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Веллингборо: Стивенс. ISBN 1-85260-049-7 . OCLC 19514063 .
- ^ «Пассажиры North West Rail готовы к большему » GOV.UK. 18 января 2012 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Время поезда из Тонбриджа в Струд» . Время поезда . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ «Мейдстон присоединяется к высокоскоростной революции с запуском первых поездов Javelin» . www.kentonline.co.uk . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года.
- ^ Чизмен, Клайв (18 июня 2009 г.). «NETWORK RAIL – СТРАТЕГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРШРУТА КЕНТ – ПРОЕКТ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ (РЕЗЮМЕ)» . Городской совет Мейдстона . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Линия долины Медуэй» . Товарищество общественных железных дорог Кента . Проверено 15 июня 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- РВДжей Батт (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс Лтд. ISBN 1-85260-508-1
- Джон Гловер (2001). Южный Электрик . Ян Аллан, ООО ISBN 0-7110-2807-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- http://www.kentrail.org.uk/medway_valley_line.htm – Карта линии долины Медуэй (от Струда до Паддок-Вуд)
- https://web.archive.org/web/20081112101428/http://www.ordnancesurvey.co.uk/oswebsite/ – Картографического управления веб-сайт