Jump to content

Линия долины Медуэй

(Перенаправлено с линии Медуэй-Вэлли )

Линия долины Медуэй
Линия пересекается линией Мейдстон-Ист возле казарм Мейдстон . Прямого железнодорожного сообщения между двумя линиями нет.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Кент
Юго-Восточная Англия
Условия
Станции 13
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Номер маршрута 01
Оператор(ы) SE Поезда
Подвижной состав Класс 375 «Электростар»
Класс 395 «Джавелин»
История
Открыто 1856
Технический
Длина линии 21 миля 19 цепей (34,18 км )
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Третий рельс , 750 В постоянного тока
Рабочая скорость 70 миль в час (110 км/ч )
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия долины Медуэй — это название железнодорожной линии, соединяющей Струд в городах Медуэй через Мейдстон-Уэст с Тонбриджем . Высокоскоростные услуги также соединяют Мейдстон-Уэст, Снодленд, Струд и лондонский международный аэропорт Сент-Панкрас (только в часы пик). Участок от Мейдстон-Уэст до Пэддок-Вуда проходит через самую живописную сельскую местность Кента вдоль более узких участков реки Медуэй.

Линия строилась Юго-Восточной железной дорогой (ЮЖД) в два этапа. Первая очередь открылась 24 сентября 1844 г. [ 1 ] SER и был ответвлением от первой главной линии , которая пересекала Кент между прибрежными портами Дувр и Фолкстон и LBSCR главной линией в Редхилле. Согласно недавнему сообщению в газете «Таймс» , открытие ветки было попыткой переправить потоки хмеля и фруктов обратно в Мейдстон , который терял торговлю с различными точками вдоль линии Дувра. [ 1 ] Развязка находилась в Пэддок-Вуд и следовала по долине Медуэй вниз к окружному городу Мейдстон, который обошла новая главная линия. Двенадцать лет спустя, 18 июня 1856 года, было открыто продолжение линии дальше по долине Медуэй, чтобы присоединиться к линии Северного Кента в Струде (которая открылась в 1847 году). Расширение было построено железнодорожным подрядчиком Эдвардом Беттсом , который жил в Престон-холле и через поместье которого частично проходила линия. Беттс организовал постройку своей местной станции в Эйлсфорде в гораздо более величественном стиле, чем другие деревенские станции на этой линии.

SER начала совместную работу с местным конкурентом Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дорогой (LCDR) 1 января 1899 года под названием Юго-Восточная и Чатемская железная дорога (SECR). [ 2 ] После Первой мировой войны железные дороги были «сгруппированы», и SECR стала частью Южной железной дороги .

В течение короткого периода в 1990-х годах некоторые услуги были распространены на Джиллингем (Кент) через Рочестер и Чатем . Это включало в себя разворот поездов и переключение путей на Струде.

определило его В сентябре 2007 года Министерство транспорта как общественную железнодорожную службу. [ 3 ]

Промышленность

[ редактировать ]

Линия обслуживала многие отрасли промышленности, связанные с железнодорожным сообщением : Эвелинг и Портер к югу от Струда, цементные заводы в районах Какстон, Холлинг и Снодленд, газетную бумагу в Нью-Хайте, Лафарж между казармами Эйлсфорд и Мейдстон, подъездные пути Локмидоу в Мейдстон-Уэст, товарный склад Товиль и песчаные карьеры в Бельтринге

Инфраструктура

[ редактировать ]

Отслеживать

[ редактировать ]

Линия полностью двухпутная, за исключением короткого однопутного участка на подходе к станции Паддок-Вуд, с максимальной скоростью 70 миль в час (110 км/ч). Между Пэддок-Вудом и Тонбриджем максимальная скорость составляет 100 миль в час (160 км/ч).

Линия обслуживает следующие станции: Струд , Какстон , Холлинг , Снодленд , Нью-Хайт , Эйлсфорд , казармы Мейдстон , Мейдстон-Уэст , Ист-Фарли , Уотерингбери , Ялдинг , Белтринг , Пэддок-Вуд и Тонбридж.

Сигнализация

[ редактировать ]

В 2005 году системы сигнализации были модернизированы, заменив традиционные семафорные сигналы цветными световыми сигналами. С тех пор были внесены дальнейшие изменения с расширением Центра сигнализации Северного Кента. На железнодорожном переезде в Ялдинге есть единственный сигнал в юго-восточной сети, на котором в качестве направления движения отображается мигающий белый свет.

Электрификация

[ редактировать ]

Линия от Струда до Мейдстон-Уэст была электрифицирована (на третьем рельсе 750 В постоянного тока ) Южной железной дорогой , открывшейся 2 июля 1939 года. Остальная часть линии от Пэддок-Вуда до Мейдстон-Уэст была электрифицирована в рамках второго этапа электрификации побережья Кента компанией BR. года План модернизации 1955 , открытие движения для движения 18 июня 1962 года.

Услуги поездов

[ редактировать ]

Услуги обслуживаются компанией SE Trains .

Поезда обычно курсируют между Струдом и Паддок-Вудом каждые полчаса (ежечасно по воскресеньям) в непиковое время, а некоторые рейсы в часы пик распространяются на Тонбридж. Также каждый вечер в 22:34 отправляется специальный рейс из Тонбриджа в Джиллингем (Кент). [ 4 ]

Высокоскоростное введение

[ редактировать ]

18 марта 2011 года компания Southeastern объявила о запуске нового высокоскоростного рейса от Мейдстона до Сент-Панкрас Интернэшнл через Струд на экспериментальной основе. В утренний час пик из Мейдстон-Уэст до Сент-Панкрас ходят 2 поезда и 1 поезд в противоположном направлении. В вечерний час пик движение меняется на противоположное (2 поезда до Мейдстон-Уэст и 1 поезд до международного аэропорта Сент-Панкрас). Службы в направлении, противоположном основному потоку, не заходят в Снодленд, а вместо этого курсируют без остановок от Мейдстон-Уэст до Струда.

Пробное обслуживание началось 23 мая 2011 г. [ 5 ] и является результатом изменений на линии Северного Кента, направленных на улучшение пунктуальности существующих служб. С тех пор эта услуга стала постоянной.

Тяговый и подвижной состав

[ редактировать ]

Основной подвижной состав, используемый на линии, — 3 вагона класса 375/3 Электростарс . [ 6 ]

класса 395 Javelins обслуживают линию в часы пик с понедельника по пятницу, выполняя высокоскоростные рейсы от Сент-Панкрас Интернэшнл до Мейдстон-Уэст, при этом Снодленд - единственная промежуточная станция, которую он обслуживает на линии. [ 7 ]

Сорт Изображение Тип Машин в комплекте Максимальная скорость Число Оператор Примечания Построен
миль в час км/ч
класса 395 Копье EMU 6 140 (HS1) 100 (магистральная линия) 225 (HS1) 160 (магистральная линия) 29 SE Поезда Высокоскоростное сообщение в часы пик между Мейдстон-Уэст и Сент-Панкрас Интернэшнл. 2007–2009
Класс 375 3 или 4 100 160 140 Все услуги на линии Medway Valley обычно обслуживаются номерами 375/3, но иногда могут появляться 375/6/7/8/9. 1999–2005

Грузовые/Другие

[ редактировать ]

На линии часто курсируют различные грузовые и другие службы, в том числе , а также через движение от Ху-Джанкшен и двора Тонбридж. [ нужна ссылка ]

Также присутствует совокупный трафик, включая подъездные пути к Аллингтону и Эйлсфорду. [ нужна ссылка ]

Сорт Изображение Тип
Класс 59 Дизель-Электрик
Класс 66 Дизель-Электрик
Класс 73 Электро-Дизель
минивэн
  1. ^ Jump up to: а б «Открытие Мейдстонской ветки железной дороги» . Таймс . 25 сентября 1844 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
  2. ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Веллингборо: Стивенс. ISBN  1-85260-049-7 . OCLC   19514063 .
  3. ^ «Пассажиры North West Rail готовы к большему » GOV.UK. ​18 января 2012 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  4. ^ «Время поезда из Тонбриджа в Струд» . Время поезда . Проверено 2 апреля 2022 г.
  5. ^ «Мейдстон присоединяется к высокоскоростной революции с запуском первых поездов Javelin» . www.kentonline.co.uk . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года.
  6. ^ Чизмен, Клайв (18 июня 2009 г.). «NETWORK RAIL – СТРАТЕГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРШРУТА КЕНТ – ПРОЕКТ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ (РЕЗЮМЕ)» . Городской совет Мейдстона . Проверено 15 июня 2020 г.
  7. ^ «Линия долины Медуэй» . Товарищество общественных железных дорог Кента . Проверено 15 июня 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • РВДжей Батт (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс Лтд. ISBN   1-85260-508-1
  • Джон Гловер (2001). Южный Электрик . Ян Аллан, ООО ISBN   0-7110-2807-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25f99e6c9d4beff9dee15b99f325911a__1719770640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/1a/25f99e6c9d4beff9dee15b99f325911a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medway Valley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)