Линия Оксфорд – Бистер
Линия Оксфорд – Бистер | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Оксфордшир Юго-Восточная Англия | ||
Станции | 3 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Услуги | 1 | ||
Оператор(ы) | Чилтернские железные дороги | ||
История | |||
Открыто | 1850 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | Два | ||
Характер | Деревенский | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 100 миль в час (160 км/ч) | ||
|
Линия Оксфорд – Бистер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Оксфорд-Бистер — железнодорожная линия, соединяющая Оксфорд и Бистер в Оксфордшире , Англия . Открытый в 1850 году, позже ставший частью сквозного маршрута в Кембридж , он закрылся в 1967 году вместе с большей частью остальной части первоначальной линии. Участок между Оксфордом и Бистером был вновь открыт в 1987 году как ветка и закрыт с начала 2014 года до конца 2015 года из-за существенной модернизации, в результате которой он стал частью нового маршрута между Оксфордом и Лондоном Мэрилебон через Хай-Уикомб . Кроме того, предполагается, что к 2025 году первоначальный маршрут на восток будет восстановлен до Блетчли , что позволит обеспечить сообщение с Бедфордом . [ 1 ] [ 2 ] Этот проект East West Rail включает в себя долгосрочный план по восстановлению маршрута до Кембриджа .
История
[ редактировать ]Открытие и оригинальная работа
[ редактировать ]Линия была открыта в 1850 как часть Бакингемширской железной дороги , которая в 1879 вошла в состав Лондонской и Северо-Западной железной дороги . При объединении британских железных дорог в 1923 году L&NWR стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог , а при национализации британских железных дорог в 1948 году LMS стала частью Британских железных дорог . И LMS, и BR осуществляли пассажирские перевозки между Оксфордом и Кембриджем через Бакингемширскую железную дорогу, линию Марстон-Вейл и железную дорогу Бедфорд и Кембридж . Это привело к тому, что маршрут Оксфорд-Кембридж неофициально назвали университетской линией .
Закрытие и открытие 20-го века
[ редактировать ]В 1967 году Британские железные дороги прекратили движение Оксфорд-Кембридж и закрыли участок линии между Оксфордом и Блетчли . [ нужна ссылка ] В 1987 году Network Southeast восстановила пассажирские перевозки на участке Оксфорд — Бистер-Таун по инициативе Совета графства Оксфордшир . [ нужна ссылка ] В 1988 году Network Southeast восстановила и вновь открыла станцию Айлип , снова при поддержке Совета графства Оксфордшир. [ нужна ссылка ]
С 2005 года в течение нескольких недель перед Рождеством предоставляются расширенные услуги, включая воскресные службы, в основном для торгового центра Bicester Village, примыкающего к станции Bicester Village (бывшая станция Bicester Town).
В мае 2009 года в результате партнерства между First Great Western и Советом графства Оксфордшир был проведен ребрендинг и перезапущена линия под названием The Bicester Link. 22 мая 2011 года компания Chiltern Railways взяла на себя все пассажирские перевозки на линии. Линия закрылась на модернизацию в феврале 2014 года, вместо этого около 15 раз в день курсировали запасные автобусы.
Эвергрин 3
[ редактировать ]В августе 2008 года компания Chiltern Railways объявила о проекте Evergreen 3 по созданию нового пассажирского сообщения между Оксфордом и Лондоном Мэрилебон через Хай-Викомб к 2012 году. В рамках этого проекта Chiltern Railways удвоит большую часть линии, построит новую пассажирскую станцию Oxford Parkway в Уотер-Итон. для обслуживания Кидлингтона и северного Оксфорда и строительства короткого «недостающего звена» от станции Бистер-Таун (ныне Бистер-Виллидж ) до главной линии Чилтерн . Это должно было дать Оксфорду альтернативу Great Western Railway железнодорожному сообщению с лондонским Паддингтоном и обеспечить Оксфорду прямое железнодорожное сообщение с Хай-Викомбом впервые с тех пор, как Британские железные дороги закрыли участок Принсес Рисборо - Оксфорд железной дороги Уикомб в 1964 году. . [ 3 ]
Работы над Evergreen 3 начались с закрытием линии в феврале 2014 года. Работы включали полную реконструкцию линии в соответствии с современными стандартами, с новыми путями, сигнализацией и мостами, а также улучшением инфраструктуры, готовой к услугам East West Rail (см. Ниже). ). Линия была двухпутной от Северного перекрестка Оксфорда до Южного перекрестка Бистера, модернизирована для работы со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) и подготовлена к электрификации. Между станцией Оксфорд и Северным перекрестком Оксфорда линия использует бывшую линию «Иерихон» в двустороннем направлении. В Бистере также была построена новая хорда длиной 1 км (от перекрестка Бистер-Гавре, соединяющаяся с главной линией Чилтерн на южном перекрестке Бистера), и ликвидировано 37 железнодорожных переездов.
Компания Chiltern Railways начала обучение водителей на модернизированной линии в сентябре 2015 года, а линия между новыми станциями Oxford Parkway и Bicester Village вновь открылась 26 октября 2015 года. [ 4 ] между Лондонским Мэрилебоном и Оксфорд-Паркуэй курсируют два поезда в час. Первоначально планировалось, что в марте 2016 года они будут распространены на Оксфорд. [ 5 ] но перевозки в Оксфорд начались 11 декабря 2016 года. [ 6 ] [ 7 ] Разрешение на строительство новых платформ на станции Оксфорд было получено 1 декабря 2015 года. [ 8 ]
Текущие услуги
[ редактировать ]компания Chiltern Railways вновь открыла линию между новой станцией Oxford Parkway и Бистером. 26 октября 2015 года [ 4 ] В расписании с декабря 2015 года по май 2016 года два поезда в час курсируют между Оксфорд-Паркуэй и Лондон-Мэрилебон, причем все они останавливаются в Бистер-Виллидж, но лишь некоторые — в Айлипе. [ 9 ] Планируется, что самые быстрые поезда пройдут чуть меньше часа на весь путь. [ 9 ] Услуги на всем протяжении линии из Оксфорда начались 11 декабря 2016 года. [ 6 ] (Торжественное открытие службы состоялось на следующий день.) [ 7 ] Первоначально компания Chiltern Railways предполагала, что поездка из Оксфорда в Лондон Мэрилебон займет 66 минут. [ 10 ]
Будущее
[ редактировать ]Помимо предоставления новых услуг между Оксфордом и Лондоном по маршруту Чилтерн, проект Evergreen 3 стал первой фазой проекта «Восточно-Западная железная дорога», который должен увидеть новую линию со скоростью 100 миль в час (160 км / ч), соединяющую Оксфорд с Милтоном. Кейнс , Бедфорд и, возможно, также Кембридж . [ 11 ] Западный участок этого маршрута, между Оксфордом и Бедфордом , был одобрен правительством в ноябре 2011 года. [ 12 ] В своем бюджете на ноябрь 2017 года канцлер Филип Хаммонд выделил дополнительное финансирование для открытия западного участка к 2024 году через новую компанию East West Railway Company, созданную в декабре 2017 года. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Канцлер принимает цели East West Rail и подкрепляет планы дополнительными денежными средствами» . www.railtechnologymagazine.com .
- ^ Jump up to: а б «Министр транспорта официально открывает Восточно-Западную железнодорожную компанию в Блетчли-парке» . Партнерство магистральной линии Восток-Запад . 14 декабря 2017 года . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Новое железнодорожное сообщение - отличная идея Oxford Mail.
- ^ Jump up to: а б Чилтернская железная дорога восстанавливает прямые поезда из Хай Викомба в Оксфорд Чилтернские железные дороги (пресс-релиз)
- ^ «Чилтерн начинает обучение водителей на Оксфордской линии» . Международный железнодорожный журнал. 29 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание Чилтернских железных дорог от 11 декабря» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2016 года.
- ^ Jump up to: а б «Запуск Чилтерна в Оксфорде» . Новости Чилтернских железных дорог . Чилтернские железные дороги. Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «Разрешение на строительство станции Оксфорд» (PDF) . Развитие города: контроль планирования . Оксфордский городской совет . Проверено 8 января 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Зимнее и весеннее расписание поездов (pdf) - Chilterns Railways, декабрь 2015 г.
- ^ «Эвергрин 3: Время путешествия» . Чилтерн Эвергрин3 — часто задаваемые вопросы . Чилтернские железные дороги . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ План железнодорожного сообщения МК на пути The Oxford Times
- ^ East West Rail может начать работу к 2017 г. По состоянию на 14 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]