Jump to content

Линия Оксфорд – Бистер

Линия Оксфорд – Бистер
DMU класса 165 покидает туннель Вулверкот и направляется в сторону Оксфорда .
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Оксфордшир
Юго-Восточная Англия
Станции 3
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Услуги 1
Оператор(ы) Чилтернские железные дороги
История
Открыто 1850
Технический
Количество дорожек Два
Характер Деревенский
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Линия Оксфорд – Бистер
Южный перекресток Бистера
Бистер аккорд
перекресток Гавре
B4100 Лондон-Роуд
Бистер-Виллидж
Лэнгфорд Лейн
Уэндлбери-Халт
остановка Чарльтон
Оддингтон Холт
Айлип
Кидлингтон Роуд
Милл Лейн
оккупационный мост
Оксфорд Бульвар
Остановка на Оксфорд Роуд
Туннель Вулверкот
остановка Вулверкот
Оксфорд Норт Джанкшн
Порт-Медоу-Халт
Оксфорд Реули Роуд
Оксфорд

Линия Оксфорд-Бистер железнодорожная линия, соединяющая Оксфорд и Бистер в Оксфордшире , Англия . Открытый в 1850 году, позже ставший частью сквозного маршрута в Кембридж , он закрылся в 1967 году вместе с большей частью остальной части первоначальной линии. Участок между Оксфордом и Бистером был вновь открыт в 1987 году как ветка и закрыт с начала 2014 года до конца 2015 года из-за существенной модернизации, в результате которой он стал частью нового маршрута между Оксфордом и Лондоном Мэрилебон через Хай-Уикомб . Кроме того, предполагается, что к 2025 году первоначальный маршрут на восток будет восстановлен до Блетчли , что позволит обеспечить сообщение с Бедфордом . [ 1 ] [ 2 ] Этот проект East West Rail включает в себя долгосрочный план по восстановлению маршрута до Кембриджа .

Открытие и оригинальная работа

[ редактировать ]

Линия была открыта в 1850 как часть Бакингемширской железной дороги , которая в 1879 вошла в состав Лондонской и Северо-Западной железной дороги . При объединении британских железных дорог в 1923 году L&NWR стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог , а при национализации британских железных дорог в 1948 году LMS стала частью Британских железных дорог . И LMS, и BR осуществляли пассажирские перевозки между Оксфордом и Кембриджем через Бакингемширскую железную дорогу, линию Марстон-Вейл и железную дорогу Бедфорд и Кембридж . Это привело к тому, что маршрут Оксфорд-Кембридж неофициально назвали университетской линией .

Закрытие и открытие 20-го века

[ редактировать ]

В 1967 году Британские железные дороги прекратили движение Оксфорд-Кембридж и закрыли участок линии между Оксфордом и Блетчли . [ нужна ссылка ] В 1987 году Network Southeast восстановила пассажирские перевозки на участке Оксфорд — Бистер-Таун по инициативе Совета графства Оксфордшир . [ нужна ссылка ] В 1988 году Network Southeast восстановила и вновь открыла станцию ​​Айлип , снова при поддержке Совета графства Оксфордшир. [ нужна ссылка ]

С 2005 года в течение нескольких недель перед Рождеством предоставляются расширенные услуги, включая воскресные службы, в основном для торгового центра Bicester Village, примыкающего к станции Bicester Village (бывшая станция Bicester Town).

В мае 2009 года в результате партнерства между First Great Western и Советом графства Оксфордшир был проведен ребрендинг и перезапущена линия под названием The Bicester Link. 22 мая 2011 года компания Chiltern Railways взяла на себя все пассажирские перевозки на линии. Линия закрылась на модернизацию в феврале 2014 года, вместо этого около 15 раз в день курсировали запасные автобусы.

Эвергрин 3

[ редактировать ]

В августе 2008 года компания Chiltern Railways объявила о проекте Evergreen 3 по созданию нового пассажирского сообщения между Оксфордом и Лондоном Мэрилебон через Хай-Викомб к 2012 году. В рамках этого проекта Chiltern Railways удвоит большую часть линии, построит новую пассажирскую станцию ​​Oxford Parkway в Уотер-Итон. для обслуживания Кидлингтона и северного Оксфорда и строительства короткого «недостающего звена» от станции Бистер-Таун (ныне Бистер-Виллидж ) до главной линии Чилтерн . Это должно было дать Оксфорду альтернативу Great Western Railway железнодорожному сообщению с лондонским Паддингтоном и обеспечить Оксфорду прямое железнодорожное сообщение с Хай-Викомбом впервые с тех пор, как Британские железные дороги закрыли участок Принсес Рисборо - Оксфорд железной дороги Уикомб в 1964 году. . [ 3 ]

Работы над Evergreen 3 начались с закрытием линии в феврале 2014 года. Работы включали полную реконструкцию линии в соответствии с современными стандартами, с новыми путями, сигнализацией и мостами, а также улучшением инфраструктуры, готовой к услугам East West Rail (см. Ниже). ). Линия была двухпутной от Северного перекрестка Оксфорда до Южного перекрестка Бистера, модернизирована для работы со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) и подготовлена ​​к электрификации. Между станцией Оксфорд и Северным перекрестком Оксфорда линия использует бывшую линию «Иерихон» в двустороннем направлении. В Бистере также была построена новая хорда длиной 1 км (от перекрестка Бистер-Гавре, соединяющаяся с главной линией Чилтерн на южном перекрестке Бистера), и ликвидировано 37 железнодорожных переездов.

Компания Chiltern Railways начала обучение водителей на модернизированной линии в сентябре 2015 года, а линия между новыми станциями Oxford Parkway и Bicester Village вновь открылась 26 октября 2015 года. [ 4 ] между Лондонским Мэрилебоном и Оксфорд-Паркуэй курсируют два поезда в час. Первоначально планировалось, что в марте 2016 года они будут распространены на Оксфорд. [ 5 ] но перевозки в Оксфорд начались 11 декабря 2016 года. [ 6 ] [ 7 ] Разрешение на строительство новых платформ на станции Оксфорд было получено 1 декабря 2015 года. [ 8 ]

Текущие услуги

[ редактировать ]

компания Chiltern Railways вновь открыла линию между новой станцией Oxford Parkway и Бистером. 26 октября 2015 года [ 4 ] В расписании с декабря 2015 года по май 2016 года два поезда в час курсируют между Оксфорд-Паркуэй и Лондон-Мэрилебон, причем все они останавливаются в Бистер-Виллидж, но лишь некоторые — в Айлипе. [ 9 ] Планируется, что самые быстрые поезда пройдут чуть меньше часа на весь путь. [ 9 ] Услуги на всем протяжении линии из Оксфорда начались 11 декабря 2016 года. [ 6 ] (Торжественное открытие службы состоялось на следующий день.) [ 7 ] Первоначально компания Chiltern Railways предполагала, что поездка из Оксфорда в Лондон Мэрилебон займет 66 минут. [ 10 ]

Помимо предоставления новых услуг между Оксфордом и Лондоном по маршруту Чилтерн, проект Evergreen 3 стал первой фазой проекта «Восточно-Западная железная дорога», который должен увидеть новую линию со скоростью 100 миль в час (160 км / ч), соединяющую Оксфорд с Милтоном. Кейнс , Бедфорд и, возможно, также Кембридж . [ 11 ] Западный участок этого маршрута, между Оксфордом и Бедфордом , был одобрен правительством в ноябре 2011 года. [ 12 ] В своем бюджете на ноябрь 2017 года канцлер Филип Хаммонд выделил дополнительное финансирование для открытия западного участка к 2024 году через новую компанию East West Railway Company, созданную в декабре 2017 года. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Канцлер принимает цели East West Rail и подкрепляет планы дополнительными денежными средствами» . www.railtechnologymagazine.com .
  2. ^ Jump up to: а б «Министр транспорта официально открывает Восточно-Западную железнодорожную компанию в Блетчли-парке» . Партнерство магистральной линии Восток-Запад . 14 декабря 2017 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  3. ^ Новое железнодорожное сообщение - отличная идея Oxford Mail.
  4. ^ Jump up to: а б Чилтернская железная дорога восстанавливает прямые поезда из Хай Викомба в Оксфорд Чилтернские железные дороги (пресс-релиз)
  5. ^ «Чилтерн начинает обучение водителей на Оксфордской линии» . Международный железнодорожный журнал. 29 сентября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Расписание Чилтернских железных дорог от 11 декабря» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2016 года.
  7. ^ Jump up to: а б «Запуск Чилтерна в Оксфорде» . Новости Чилтернских железных дорог . Чилтернские железные дороги. Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
  8. ^ «Разрешение на строительство станции Оксфорд» (PDF) . Развитие города: контроль планирования . Оксфордский городской совет . Проверено 8 января 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Jump up to: а б Зимнее и весеннее расписание поездов (pdf) - Chilterns Railways, декабрь 2015 г.
  10. ^ «Эвергрин 3: Время путешествия» . Чилтерн Эвергрин3 — часто задаваемые вопросы . Чилтернские железные дороги . Проверено 20 января 2016 г.
  11. ^ План железнодорожного сообщения МК на пути The Oxford Times
  12. ^ East West Rail может начать работу к 2017 г. По состоянию на 14 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7221f7cac28dcdfb1938e6566b21478d__1681201920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/8d/7221f7cac28dcdfb1938e6566b21478d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oxford–Bicester line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)