Уикомб Железнодорожный
Уикомб Железнодорожный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Викомбская железная дорога — британская железная дорога между Мейденхедом и Оксфордом соединялась с Великой Западной железной дорогой , которая на обоих концах ; было одно ответвление, в Эйлсбери .
История
[ редактировать ]Железнодорожная компания Уикома была зарегистрирована актом парламента , принятым в 1846 году. Закон разрешил строительство однопутной железной дороги от Великой Западной железной дороги , железнодорожной станции Мейденхед которая затем располагалась недалеко от места нынешней железнодорожной станции Тэплоу . В 1852 году началось строительство; первый участок, который должен был быть построен, находился между Мейденхедом и Хай Викомбом и был открыт для пассажирских перевозок 1 августа 1854 года. [ 1 ] Он соединил город Хай Викомб с магистральной линией Грейт-Вестерн , а компания Great Western Railway обслуживала компанию Wycombe Railway. GWR был построен в соответствии с Кингдом Брюнеля . широкими требованиями Изамбарда 7 футов 1 ⁄ дюйма . ( 2140 мм ), поэтому железная дорога Викомб также была построена с этой шириной колеи
В 1862 году Уикомская железная дорога открыла продолжение от Хай Викомба через Принсес Рисборо до Тейма . В 1863 году была открыта ветка от Принсес-Рисборо до Эйлсбери . В 1864 году он открыл продолжение от Тейма до Кеннингтон-Джанкшен на линии GWR между Дидкотом и Оксфордом , таким образом, наконец, завершив свой маршрут в Оксфорд. [ 2 ]
GWR приобрела компанию Wycombe Railway в 1867 году. [ 3 ] GWR перевел всю линию на стандартную колею за одну неделю, с 23 августа по 1 сентября 1870 года. [ 4 ] Участок от Рисборо до Эйлсбери был переведен на стандартную колею двумя годами ранее, в 1868 году, и это была первая переоборудованная линия в Англии.
Железнодорожная компания Грейт-Марлоу открыла ветку между Борн-Эндом и Марлоу в 1873 году. Как и в случае с Викомбской железной дорогой, это была отдельная компания, но железнодорожное сообщение обеспечивала GWR. [ 3 ] GWR приобрела эту компанию в 1897 году.
15 марта 1899 года открылась объединенная железная дорога Грейт-Вестерн и Грейт-Сентрал между Хай-Уикомом и Нортхолт-Джанкшен, что дало GWR более короткий маршрут между Хай-Уикомом и лондонским Паддингтоном . В результате железная дорога Викомб потеряла часть своего движения.
Более поздние события
[ редактировать ]В 1963 году Британские железные дороги закрыли для пассажирских перевозок участок между Принсес-Рисборо и Кеннингтон-Джанкшен. Часть этого участка между Теймом и Моррис-Коули была закрыта для любого движения в 1968 году. BR закрыла участок между Борн-Эндом и Хай-Викомбом для грузовых перевозок 18 июля 1966 года и для пассажирских перевозок 4 мая 1970 года. В 1991 году BR закрыла участок между Теймом и Моррис-Коули. участок между Принсес-Рисборо и Теймом, который до сих пор оставался открытым для грузовых перевозок на нефтебазу в Тейме. [ 5 ] Участок от подмостового моста B4009 к западу от Принсес-Рисборо до железнодорожного переезда A329 к западу от Тейма был впоследствии преобразован в пешеходную и велосипедную дорожку - Тропу Феникса . [ 6 ] [ 7 ]
Три участка Уикомской железной дороги остаются открытыми. По линии между Мейденхедом и Борн-Эндом проходят пассажирские поезда GWR как часть ветки Марлоу . Линия между Хай Уикомом и Принсес-Рисборо осуществляет услуги Чилтернской железной дороги как часть главной линии Чилтерна . Линия между Кеннингтон-Джанкшен и бывшей станцией Моррис-Коули открыта для грузовых перевозок на завод Mini (BMW) и обратно .
Маршрут между Мейденхедом и Хай Викомбом
[ редактировать ]Маршрут начинается в Мейденхеде, ответвляясь от главной линии Грейт-Вестерн к западу от нынешней станции Мейденхед. Линия поворачивает на север и вскоре достигает первой промежуточной остановки, которой был Мейденхед (Уикомб-Джанкшен), позже переименованный в Мейденхед-Бойн-Хилл . Эта станция находилась на Бат-роуд, на полпути к Касл-Хилл. Станция закрылась в 1871 году, когда была открыта нынешняя железнодорожная станция Мейденхед. Вход на станцию Бойн-Хилл все еще можно увидеть, хотя он полностью замурован и поэтому недоступен. Дальнейшие промежуточные остановки, которые все еще открыты, находятся в Furze Platt и Cookham .

Первоначально железная дорога пересекала Темзу в Борн-Энде по 12-пролетному деревянному мосту, но в 1895 году он был заменен трехпролетной стальной конструкцией. Борн-Энд, следующая станция после Кукхэма, также была промежуточной станцией, но теперь является конечной станцией на этом участке линии. Железная дорога Грейт-Марлоу разветвляется на запад от Борн-Энда до Марлоу . Оригинальный локомотив на этой ветке получил прозвище «Осел Марлоу».
До закрытия линии на Хай-Уикомб она продолжалась через станцию Борн-Энд, по нынешней Стейшн-роуд и через нынешнюю промышленную зону RAC. Он подъехал к Корс-Энд, пересек дорогу A4094 и въехал в сельскохозяйственные районы Вуберн-Грин. Затем он пересек несколько полей за землей, которая сейчас занята Стратфорд-Драйв.
Затем линия достигла Вуберн-Грин. Железнодорожная станция Вуберн-Грин имела одну платформу, поскольку линия была однопутной. С начала 1960-х годов станция была безлюдной.
От Вуберн-Грин гусеничное полотно следовало к северной оконечности поля для гольфа Flackwell Heath. Непосредственно перед входом в Лаудуотер линия проходила под нынешней автомагистралью М40, ведущей в Бирмингем. Хотя M40 была построена после демонтажа пути, трасса была сохранена с помощью путепровода , который сегодня можно увидеть с автомагистрали A4094 мимо магазина Dreams Store в сторону Уикомб-Марш.
На железнодорожной станции Лаудуотер , как и на станции Вуберн-Грин, первоначальная планировка представляла собой одну платформу. Станция находилась у подножия холма Тредэвэй, сразу за мостом М40. Железнодорожная консервационная тропа находится на одной стороне дороги, повторяющей первоначальный путь железной дороги.
Линия пересекла Тредэвэй-Хилл на железнодорожном переезде и вошла в лесной массив. Здесь он проехал по первому мосту на маршруте, Спринг-лейн, который с тех пор снесли. Затем он прошел под первым путепроводом маршрута, мостом Эбби-Барн-роуд. Затем линия продвинулась к району Рай и там, где сейчас находится жилой комплекс Уиллоу-Корт, резко повернула на северо-запад в сторону Оксфорд-роуд. Здесь второй мост маршрута проходил через Боуден-лейн на набережную в сторону Лондон-роуд. Он продолжался на северо-запад, пока мост со стальными балками не перевел его через дорогу A40 на другую насыпь, которая привела к тому, что сейчас называется линией Чилтерн. Здесь он соединяется с Объединенной Большой Западной и Великой Центральной железной дорогой от Нортхолт-Джанкшен, которая шла рядом с ней до железнодорожной станции Хай-Викомб.
В 2008 году парламент принял Закон о перекрестной железной дороге, предусматривающий строительство новой линии, пересекающей Лондон , с концом в Мейденхеде. Рассматривается возможность сохранения трассы бывшей Викомбской железной дороги после застройки, чтобы сохранить жизнеспособность варианта повторного открытия этой части Викомбской железной дороги для улучшения сообщения между севером и югом в южном Бакингемшире . [ нужна ссылка ]
В 2017 году окружной совет Уикома одобрил двухлетнее исследование возможности строительства маршрута. 100 000 фунтов стерлингов будут потрачены на оценку маршрута, который ранее планировался как коридор легкорельсового транспорта. Поскольку Crossrail достигнет Мейденхеда к декабрю 2019 года, изучается вариант строительства тяжелой железной дороги. [ 8 ]
В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором указано, что линия была отнесена к приоритету 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Оппитц 2000 , с. 14
- ^ Общество широкой колеи. Архивировано 23 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Оппитц 2000 , с. 15
- ^ Оппитц 2000 , с. 18
- ^ Веб-сайт заброшенных железных дорог [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Мэггс, Колин (2010). Ветки Бакингемшира . Страуд: Эмберли. ISBN 978-1-84868-342-6 .
- ^ Лингард, Ричард (1977). Железная дорога Принс-Рисборо-Тейм-Оксфорд . Оксфорд Паблишинг Ко. с. 127. ИСБН 0902888471 .
- ^ Уэбб, Джонатан; Комфорт, Ник (май 2017 г.). «Совет профинансирует исследование по восстановлению маршрута Хай Уикомб – Борн-Энд». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 185. Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 17. ISSN 1475-9713 .
- ^ [1] стр.42
Ссылки
[ редактировать ]- Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 1-85306-643-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожный транспорт в Оксфордшире
- Закрытые железнодорожные линии в Юго-Восточной Англии
- Хай Викомб
- Железнодорожные линии открылись в 1854 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1897 году.
- Ранние британские железнодорожные компании
- Железнодорожные компании, основанные в 1846 году.
- железные дороги шириной 7 футов
- 1846 заведений в Англии