Закон о перекрестке 2008 г.
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон, предусматривающий создание системы железнодорожного транспорта, идущей от Мейденхеда в графстве Беркшир и аэропорта Хитроу в лондонском районе Хиллингдон через центр Лондона до Шенфилда в графстве Эссекс и Эбби Вуд в лондонском районе. Район Гринвич; и для связанных целей |
---|---|
Цитирование | 2008 г. 18 |
Представлено | Дуглас Александер , министр транспорта |
Даты | |
Королевское согласие | 22 июля 2008 г. |
Другое законодательство | |
Относится к | Закон о железнодорожном сообщении через туннель под Ла-Маншем 1996 года |
Статус: Действующее законодательство | |
История прохождения через парламент | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Пересмотренный текст статута с поправками |
Закон о Crossrail 2008 (c. 18) — это закон парламента Соединенного Королевства , который разрешает строительство железной дороги Crossrail от Мейденхеда и аэропорта Хитроу до Шенфилда и Эбби Вуда . Законопроект был представлен тогдашним министром транспорта Дугласом Александром и получил королевское одобрение 22 июля 2008 года. [ 2 ] Законопроект о Crossrail был внесен 22 февраля 2005 года и трижды переносился между сессиями парламента. [ 3 ] Хотя государственные законопроекты обычно проходят через парламент за одну сессию, это был гибридный законопроект , который имеет характеристики как государственных, так и частных законопроектов и подлежит проверке так же, как и государственный, и частный законопроект, и обычно требует больше времени для рассмотрения. быть рассмотрено. Последний такой гибридный законопроект, представленный в 1996 году, привел к принятию Закона о железнодорожном сообщении через туннель под Ла-Маншем .
Разделы
[ редактировать ]Работает
[ редактировать ]Более подробно о маршруте Crossrail смотрите в отдельной статье о Crossrail .
Закон о Crossrail 2008 года предусматривает строительство туннеля с западным порталом в Ройал-Оук в Вестминстере , Лондон , и восточными порталами в Таможне и Пудинг-Милл-лейн, оба в районе Ньюхэм в восточном Лондоне. [ 4 ] Он также позволяет строительство железных дорог в прилегающих районах, в Большом Лондоне и в некоторых частях Беркшира , Бакингемшира и Эссекса , но на практике будет включать только усовершенствование существующих магистральных железных дорог, которые будут использоваться за пределами центрального Лондона. [ 4 ] Существует также исключение из раздела 31 (7) Закона об электроэнергетике 1989 года, который гласит, что все воздушные линии должны быть одобрены государственным секретарем перед их строительством. Вместо этого воздушные линии могут быть построены на железных дорогах, расположенных на ранее упомянутой территории. [ 4 ]
Земля
[ редактировать ]Государственный секретарь может приобрести любую землю, упомянутую в Законе, после принятия Закона о перекрестных железных дорогах 2008 года. [ 5 ] Хотя существует пятилетний лимит на приобретение земли, государственный секретарь может продлить это право еще на пять лет. [ 5 ] Кроме того, частные права проезда могут быть аннулированы после принятия Закона о перекрестных железнодорожных перевозках 2008 года, и потеря этих прав должна быть компенсирована. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цитирование настоящего Закона под этим коротким названием разрешено статьей 58 настоящего Закона.
- ^ Заявление о королевском согласии лорда Хансарда
- ^ Законопроекты и законодательство
- ^ Jump up to: а б с Текст Закона о перекрестных железных дорогах 2008 г.: Действует в том виде, в котором он действует на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта законодательного собрания.gov.uk . - Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Текст Закона о перекрестных железных дорогах 2008 года: Земля в силе на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта законодательного собрания.gov.uk . Проверено 8 ноября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Закон о перекрестках 2008 г.» , www.opsi.gov.uk , Канцелярия Ее Величества.