Закон о железнодорожном сообщении через туннель под Ла-Маншем 1996 года
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон, предусматривающий строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию железной дороги между Сент-Панкрас в Лондоне и порталом туннеля под Ла-Маншем в Касл-Хилл, Фолкстон, в Кенте, а также сопутствующие работы, а также работы, которые могут быть выполнены в соединение с ним; предусмотреть сопутствующие работы; обеспечить улучшение автомагистрали А2 в Кобэме, графство Кент, и автомагистрали М2 между развязками 1 и 4, а также сопутствующие работы; предусмотреть компенсацию в связи с приобретением испорченной земли; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 1996 г. 61 |
Территориальная протяженность | Великобритания (Англия и Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия) |
Даты | |
Королевское согласие | 18 декабря 1996 г. |
Другое законодательство | |
Относится к | Закон о туннеле под Ла-Маншем 1987 года |
Статус: Изменено | |
Текст закона в первоначально принятом виде |
Закон 1996 года о железнодорожном сообщении через туннель под Ла-Маншем (ок. 61) представляет собой закон парламента Соединенного Королевства , который содержит правовые положения для строительства, обслуживания и эксплуатации железнодорожного сообщения через туннель под Ла-Маншем между железнодорожной станцией Сент-Панкрас и входом в Ла-Манш. Туннель в Фолкстоне , который теперь известен как High Speed 1 (HS1), хотя официально по законодательству он по-прежнему называется железнодорожным сообщением туннеля под Ла-Маншем (CTRL).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст Закона о железнодорожном сообщении через туннель под Ла-Маншем 1996 года, действующий сегодня (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .
- Theyworkforyou.com - записи Hansard парламентских дебатов по поводу закона